Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Ясно, просто интересно ощутима ли разница. Тут бывает погоняешь с хорошим оттормаживанием перед поворотами, перегреваются, потом сложно тормозить(
Один раз так перегрел, диски синего цвета были :?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Передние поменял,потому как сток перегревался и тормозов не было,и хотелось поболее эффективности,чел с драйва два писал,что за все время,как поставил не смог перегреть,но он ставил колодки от чайника,они по площади больше.На задних у меня барабаны изношенны и там был намучен колхоз,что бы работало,надо было тоже что то с этим делать.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Воткнут сегодня задние дисковые тормоза от Короны. Были без ABS поэтому приготовился сверлить ступицу и втыкать туда волчок, т.к. у меня то ABS есть.
Но оказалось что ступицы дисковые и барабанные одинаковые! Почему-то такой инфы я нигде не встречал. Оставил свои старые,и поэтому на все про все ушло три часа.
Особого прихода не почувствовал. Разве тока ручник держит намертво,да красиво :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
MerTV ссыла в этой теме на короновский форум есть,там расписано,что ступицу можно свою оставить,я в своем отчете тоже не упомянул про ступицу,когда перечислял запчасти к замене,соответственно и менять их не надо

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Может невнимательно читал :)
Вобщем я доволен. Обошлось все: 2500 свапкомплект(тока без шлангов)+1000 за доставку+1000 за шланги+300 за тормозуху
Делалось по причине того что нужно было под замену два барабана,самоподвод ручника не работал и ,как оказалось при снятии,треснуты оба тросика ручника.
Свап вышел дешевле. И две ступицы с подшипниками в запасе :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV
Как тросы ручника закрепили к кузову в том месте где два в один объединяются?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:52 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
vassilen писал(а):
Как тросы ручника закрепили к кузову в том месте где два в один объединяются?

Так же как и было. Все один в один как старые,тока кароче в самом колесе

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
т.е. там уже на тросе крепление стационарное да есть? у меня с ЕД тормоза а там нету такого как на карине(((

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Обошлось все: 2500 свапкомплект(тока без шлангов)+1000 за доставку

где брал?
MerTV писал(а):
Разве тока ручник держит намертв

У меня и на барабанах крепко держится, раньше получалось на ручнике ехать, теперь (после замены колодок и тросиков) тронуться на ручнике не получается.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:58 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
vassilen писал(а):
там уже на тросе крепление стационарное да есть

Да. Все один в один с родными.
А ЕДеха это ближе к Селике,вот троса и не совсем такие

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:44 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Костолом я че то не понял ни тут ни на Драйв2 в чем сложности и нюансы установки задних.. И еще ты ГТЦ не менял?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:53 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Woolf
вся сложность только в тросах:)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:03 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
vassilen писал(а):
там уже на тросе крепление стационарное да есть

Да. Все один в один с родными.
А ЕДеха это ближе к Селике,вот троса и не совсем такие

46458-28010 заказал селиковские крепления под троса ручника,жду,как придет,поставлю,отпишусь

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:12 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ash писал(а):
Woolf
вся сложность только в тросах:)

Вообще никакой сложности если все с тросами от Короны-Калдины. Все один в один встает. Три часа на установку,один,на яме. Главное чтоб все открутилось

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:19 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
ЗДТ (задние дисковые тормоза) на наши машины встают от: Corona, Caldina, Avensis, ED, Exiv, Celica, Curren. Без каких либо доработок.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:58 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
MerTV писал(а):
Главное чтоб все открутилось

Хотел поменять ступицу, не открутил ( Правда трубы хорошей под рукой не было.. Купил Болты на всякий случай новые.. но встал другой вопрос.. если открутится голова у болта. реально будет высверлить его?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
не открутится голова!!

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Woolf писал(а):
И еще ты ГТЦ не менял?
ГТЦ не менял,сложностей в принципе никаких,только как выше Ash написал тросы ручника, придется колхозить из родных или заказывать от дисковых.Что конкретно еще интересует,на вроде все старался подробно расписать.
PC на драйве урезанная версия :)

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Ну так и как у кого какие ощущения? У кого свап с GT-T, у кого просто задние дисковые? Делитесь впечатлениями! :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ничего не поменялось, ИМХО. Может конечно колодки притрутся и станет лучше,незнаю

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

voldemarik писал(а):
где брал?

В владивостоке
voldemarik писал(а):
У меня и на барабанах крепко держится

Тоже крепко держалось. Тока все самоподводящие примочки давно умерли от соли и времени,а вручную подводить просто лень было,вот и пропал ручник по мере износа колодок

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
MerTV писал(а):
Ничего не поменялось, ИМХО. Может конечно колодки притрутся и станет лучше,незнаю

А ничего и не должно меняться насколько я понимаю Разница будет заметна только после Интенсивного торможения например на Трэке когда колодки перегреваются.. Стоковые перегреваются после часа полутора в Пробке или после 30 минут на Трэке.. 2х поршневые вроде как говорят перегреть не удавалось)))

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
MerTV писал(а):
Ничего не поменялось

Во как... :shock: Может правда притрутся ещё...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Дмитрий 701 писал(а):
MerTV писал(а):
Ничего не поменялось

Во как... :shock: Может правда притрутся ещё...

Я поменял только зад. И спереди поставил "новые" диски с разбора. Старые толщиной 20 мм. были :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Woolf писал(а):
в Пробке или после 30 минут на Трэке
я их перегрел за 10 минут отжига
:D ,эти еще не пробовал,если что отпишусь.Жаль поздно про колодки от чайника узнал,сейчас уже жалко эти снимать,на родных суппортах тоже почти нулячие колодки остались,пусть лежат,зимние колесья на 14,так что зимой может обратно засваплю,если на 15 не найду :(

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Я вот по-другому пути пошел в усовершенствовании задних тормозов. Есть мнение, что для подстраховки от блокировки задних колес (на машинах без АБС), регулятор (ограничитель) давления задних тормозов отрегулирован на заведомо очень заниженное давление, а, значит, и занижена эффективность задних тормозов. В результате (особенно при максимальной загрузке авто) тормозов реально "не хватает" - передние колеса уже блокируются, а замедление еще малО. Решил попробовать немного изменить настройки ограничителя давления тормозов. Внимание: Ограничитель давления тормозов выполнен неразборным и при разборке повреждаются уплотнительные колечки. Лично я для эксперимента купил на разборке (за 200 руб.) другой ограничитель, отрабатывая метод разборки. Для разборки снимаем крышечки-заглушки, потом сверлим два отверстия с тем расчетом, чтобы они выходили в канавки под стопорное кольцо (без этих отверстий снять стопорные колечки очень проблематично - у меня не вышло). Шилом выталкиваем стопора из канавок и снимаем их. Поршенек с уплотнительным колечком начинает выходить из цилиндра, но зацепляется тем самым резиновым кольцом за канавку. Вставляем подходящую спицу (или шило) с другой стороны цилиндра и выталкиваем поршень и потроха регулятора (придерживаем поршень, иначе все это внутреннее "хозяйство" выстреливает из цилиндра). Не вдаваясь в подробности работы ограничителя, скажу, что давление можно повысить, увеличив усилие от пружинки (либо заменив пружинку на более жесткую, либо подложив дополнительные шайбы под пружинку, увеличив ее предварительный натяг). Я пошел по второму пути, считаю это правильным. В ТАЗовском магазине подобрал практически идеально подошедшие медные колечки от жигулей - около 1 мм толщиной. Подложил под пятку каждой пружинки по два таких колечка и собрал регулятор. Немного поврежденные при снятии уплотнительные колечки поставил обратно, использовав для надежности уплотнения качественный силиконовый герметик (вынужденная мера, но аналогичных колечек в магазинах не подвернулось). К счастью, ничего не подтекает.
Итог: Эффективность задних тормозов заметно поднялась, теперь даже полностью загруженная (а у меня часто и перегруженная) машина неплохо тормозит.
Должен сделать немаловажное замечание: выяснилось, что аналогичные регуляторы от других автомобилей не подходят, поскольку настроены на совсем другое давление, поэтому понять, как изменить регулировку невозможно. Количество дополнительных шайб (по 2 шт. на пружинку) мной подобрано, в большей степени, наугад. Точно сказать их количество не могу - если слишком переборщить с их количеством, можно слишком увеличить эффективность задних тормозов и получить опережающую блокировку задних колес при некоторых условиях эксплуатации, что опасно. :shock: Поэтому, прошу решившихся на подобную переделку, сохранять чувство здравого смысла, все-ж тормоза. :)
Надеюсь, рассказал процесс переделки доступно (жаль,что не делал фотографий). :?


Последний раз редактировалось Александр74 Пт апр 29, 2011 6:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB