Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[SoniC]
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ясно, просто интересно ощутима ли разница. Тут бывает погоняешь с хорошим оттормаживанием перед поворотами, перегреваются, потом сложно тормозить(
Один раз так перегрел, диски синего цвета были
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Передние поменял,потому как сток перегревался и тормозов не было,и хотелось поболее эффективности,чел с драйва два писал,что за все время,как поставил не смог перегреть,но он ставил колодки от чайника,они по площади больше.На задних у меня барабаны изношенны и там был намучен колхоз,что бы работало,надо было тоже что то с этим делать.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:28 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Воткнут сегодня задние дисковые тормоза от Короны. Были без ABS поэтому приготовился сверлить ступицу и втыкать туда волчок, т.к. у меня то ABS есть.
Но оказалось что ступицы дисковые и барабанные одинаковые! Почему-то такой инфы я нигде не встречал. Оставил свои старые,и поэтому на все про все ушло три часа.
Особого прихода не почувствовал. Разве тока ручник держит намертво,да красиво
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
MerTV ссыла в этой теме на короновский форум есть,там расписано,что ступицу можно свою оставить,я в своем отчете тоже не упомянул про ступицу,когда перечислял запчасти к замене,соответственно и менять их не надо
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:07 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Может невнимательно читал
Вобщем я доволен. Обошлось все: 2500 свапкомплект(тока без шлангов)+1000 за доставку+1000 за шланги+300 за тормозуху
Делалось по причине того что нужно было под замену два барабана,самоподвод ручника не работал и ,как оказалось при снятии,треснуты оба тросика ручника.
Свап вышел дешевле. И две ступицы с подшипниками в запасе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV
Как тросы ручника закрепили к кузову в том месте где два в один объединяются?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:52 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
vassilen писал(а): Как тросы ручника закрепили к кузову в том месте где два в один объединяются?
Так же как и было. Все один в один как старые,тока кароче в самом колесе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:55 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
т.е. там уже на тросе крепление стационарное да есть? у меня с ЕД тормоза а там нету такого как на карине(((
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Обошлось все: 2500 свапкомплект(тока без шлангов)+1000 за доставку где брал? MerTV писал(а): Разве тока ручник держит намертв
У меня и на барабанах крепко держится, раньше получалось на ручнике ехать, теперь (после замены колодок и тросиков) тронуться на ручнике не получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:58 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
vassilen писал(а): там уже на тросе крепление стационарное да есть
Да. Все один в один с родными.
А ЕДеха это ближе к Селике,вот троса и не совсем такие
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:44 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Костолом я че то не понял ни тут ни на Драйв2 в чем сложности и нюансы установки задних.. И еще ты ГТЦ не менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:53 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Woolf
вся сложность только в тросах:)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:03 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): vassilen писал(а): там уже на тросе крепление стационарное да есть Да. Все один в один с родными. А ЕДеха это ближе к Селике,вот троса и не совсем такие
46458-28010 заказал селиковские крепления под троса ручника,жду,как придет,поставлю,отпишусь
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:12 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ash писал(а): Woolf вся сложность только в тросах:)
Вообще никакой сложности если все с тросами от Короны-Калдины. Все один в один встает. Три часа на установку,один,на яме. Главное чтоб все открутилось
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:19 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
ЗДТ (задние дисковые тормоза) на наши машины встают от: Corona, Caldina, Avensis, ED, Exiv, Celica, Curren. Без каких либо доработок.
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:58 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
MerTV писал(а): Главное чтоб все открутилось
Хотел поменять ступицу, не открутил ( Правда трубы хорошей под рукой не было.. Купил Болты на всякий случай новые.. но встал другой вопрос.. если открутится голова у болта. реально будет высверлить его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
не открутится голова!!
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Woolf писал(а): И еще ты ГТЦ не менял? ГТЦ не менял,сложностей в принципе никаких,только как выше Ash написал тросы ручника, придется колхозить из родных или заказывать от дисковых.Что конкретно еще интересует,на вроде все старался подробно расписать.
PC на драйве урезанная версия
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Ну так и как у кого какие ощущения? У кого свап с GT-T, у кого просто задние дисковые? Делитесь впечатлениями!
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ничего не поменялось, ИМХО. Может конечно колодки притрутся и станет лучше,незнаю
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
voldemarik писал(а): где брал?
В владивостоке voldemarik писал(а): У меня и на барабанах крепко держится
Тоже крепко держалось. Тока все самоподводящие примочки давно умерли от соли и времени,а вручную подводить просто лень было,вот и пропал ручник по мере износа колодок
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
MerTV писал(а): Ничего не поменялось, ИМХО. Может конечно колодки притрутся и станет лучше,незнаю
А ничего и не должно меняться насколько я понимаю Разница будет заметна только после Интенсивного торможения например на Трэке когда колодки перегреваются.. Стоковые перегреваются после часа полутора в Пробке или после 30 минут на Трэке.. 2х поршневые вроде как говорят перегреть не удавалось)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:27 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
MerTV писал(а): Ничего не поменялось
Во как... Может правда притрутся ещё...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Дмитрий 701 писал(а): MerTV писал(а): Ничего не поменялось Во как... Может правда притрутся ещё...
Я поменял только зад. И спереди поставил "новые" диски с разбора. Старые толщиной 20 мм. были
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 8:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Woolf писал(а): в Пробке или после 30 минут на Трэке я их перегрел за 10 минут отжига
,эти еще не пробовал,если что отпишусь.Жаль поздно про колодки от чайника узнал,сейчас уже жалко эти снимать,на родных суппортах тоже почти нулячие колодки остались,пусть лежат,зимние колесья на 14,так что зимой может обратно засваплю,если на 15 не найду
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Я вот по-другому пути пошел в усовершенствовании задних тормозов. Есть мнение, что для подстраховки от блокировки задних колес (на машинах без АБС), регулятор (ограничитель) давления задних тормозов отрегулирован на заведомо очень заниженное давление, а, значит, и занижена эффективность задних тормозов. В результате (особенно при максимальной загрузке авто) тормозов реально "не хватает" - передние колеса уже блокируются, а замедление еще малО. Решил попробовать немного изменить настройки ограничителя давления тормозов. Внимание: Ограничитель давления тормозов выполнен неразборным и при разборке повреждаются уплотнительные колечки. Лично я для эксперимента купил на разборке (за 200 руб.) другой ограничитель, отрабатывая метод разборки. Для разборки снимаем крышечки-заглушки, потом сверлим два отверстия с тем расчетом, чтобы они выходили в канавки под стопорное кольцо (без этих отверстий снять стопорные колечки очень проблематично - у меня не вышло). Шилом выталкиваем стопора из канавок и снимаем их. Поршенек с уплотнительным колечком начинает выходить из цилиндра, но зацепляется тем самым резиновым кольцом за канавку. Вставляем подходящую спицу (или шило) с другой стороны цилиндра и выталкиваем поршень и потроха регулятора (придерживаем поршень, иначе все это внутреннее "хозяйство" выстреливает из цилиндра). Не вдаваясь в подробности работы ограничителя, скажу, что давление можно повысить, увеличив усилие от пружинки (либо заменив пружинку на более жесткую, либо подложив дополнительные шайбы под пружинку, увеличив ее предварительный натяг). Я пошел по второму пути, считаю это правильным. В ТАЗовском магазине подобрал практически идеально подошедшие медные колечки от жигулей - около 1 мм толщиной. Подложил под пятку каждой пружинки по два таких колечка и собрал регулятор. Немного поврежденные при снятии уплотнительные колечки поставил обратно, использовав для надежности уплотнения качественный силиконовый герметик (вынужденная мера, но аналогичных колечек в магазинах не подвернулось). К счастью, ничего не подтекает.
Итог: Эффективность задних тормозов заметно поднялась, теперь даже полностью загруженная (а у меня часто и перегруженная) машина неплохо тормозит.
Должен сделать немаловажное замечание: выяснилось, что аналогичные регуляторы от других автомобилей не подходят, поскольку настроены на совсем другое давление, поэтому понять, как изменить регулировку невозможно. Количество дополнительных шайб (по 2 шт. на пружинку) мной подобрано, в большей степени, наугад. Точно сказать их количество не могу - если слишком переборщить с их количеством, можно слишком увеличить эффективность задних тормозов и получить опережающую блокировку задних колес при некоторых условиях эксплуатации, что опасно. Поэтому, прошу решившихся на подобную переделку, сохранять чувство здравого смысла, все-ж тормоза.
Надеюсь, рассказал процесс переделки доступно (жаль,что не делал фотографий).
Последний раз редактировалось Александр74 Пт апр 29, 2011 6:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|