Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Давно испытываю чувства к этому малышу. Почему-то нравиться именно в этом кузове. Новые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто! Особенно в таком цвете..
К сожалению, мало что знаю про него. Если честно, ходить на соответсвующие форумы лениво и просто нет времени. Привык как-то уже общаться в одной компании. Краем уха слышал, что хвалят дизель 2,8, типа самый неприхотливый...
Может кто имел опыт общения с этой машинкой? Поделитесь информацией, пожалуйста ... Буду благодарен ...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это не просто машина!
26b1b479.jpg [ 43.11 КБ | Просмотров: 5727 ]
|
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт май 10, 2011 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:24 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а не 3 литровые разве?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
tj_tosha писал(а): а не 3 литровые разве?
Возможно, я могу ошибаться... поэтому и интересуюсь
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Dimon_2C писал(а): овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто!
Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов.
Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес.
По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен.
Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан.
Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Рестайловый тоже неплох
Вложения: |
4f6ba2e3.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 5726 ]
|
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я так понимаю, рестайл с 2005 года пошел или нет?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Dimon_2C писал(а): рестайл с 2005 года пошел или нет?
да
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 12:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Немного катался на таком 2 года назад. Название темы ПОЛНОСТЬЮ передаёт ощущения от езды. Машина стоящая.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 7:08 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Катался на нём,машина классная,здоровая высокая.Но Прадик 120 мне кажется меньше и красивее чтоль
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Dimon_2C
Имею опыт общения с данной версией Y61 1998 г.в. (порядка 1 мес. самостоятельно и 1,5 года "на виду" в руках хорошего знакомого, авто была из ОАЕ с 4,5 бензиновым движком 200 л.с.,
В целом авто деревянное что-ли, подвеска жесткая, попадение в глубокую яму эхом отдается неподрессоренными массами. Мелкие выбоины особо не беспокоили. Вместимость как в автобусе 8 взрослых чел. без проблем, при этом в нагруженном состоянии возростает плавность хода.
Мотор 4,5 без напряга позволяет держаться в городском потоке, но вот маневрировать на таком танке не всегда удавалось легко, питался в основном 92 и расход по трассе от 14-19 (скорость/манера езды), в городе до 26.
У другого знакомого старенький Patrol GR Y60 (в его руках с 1999 года по н.в.) рядный RD28 турбодизель 2,8 130 л.с. (кстати практически без изменений перешел с 1998 г. на Y61) слаб для этой махины и не очень он "неприхотливый". постоянно напрягали свечи накала. Регулировка топливной ТНВД 1раз в 3 года (+замена распылителей и регулировка форсунок на стенде). Оч. боится перегрева (раза 2 точил голову). Плюс ремни ГРМ не добавляют надежности дизелю. Турбину раза 3 менял (и на реставрированную и на б/у), турботаймер стоял. Мотор потел сильно из-под клапаной крышки, но жор масла был в норме доливал 1 литр до замены. Подвеска как и везде требует внимания резинотехническим изделиям (сальники, сайлентблоки, втулки). Подшипники ступичные ходят по 120-150 т.км. по обычным дорогам на бездорожье ресурс сокращается в разы. Тормоза слабенькие -после легковушки надо расчитывать дистанцию для остановки (масса!).
Но все это семечки, основной напряг до сих пор доставляет коррозионная стойкость рамы и кузова авто.
Лечится регулярным антикором или сменой авто на ТЛК (вот где стойкость если не бит). По этой причине и был продан Y61 1998 г.в. (гнил оч сильно) и в замен куплен ТЛК-80 1995 г.в. 4,2 (1HD-T) 163 л.с., перебран и сейчас радует владельца (в.т.ч. комфортом).
В целом авто крепкий "армейский". В разведку можно ехать
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42 - Вот он шестеренчатый эталон надежности и неприхотливости. И мощи достаточно.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AktobeKZ
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:20 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm Сообщения: 76 Откуда: KZ_Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Myth писал(а): Dimon_2C писал(а): овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто! Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов. Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес. По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен. Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан. Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:Рестайловый тоже неплох
ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин
Вложения: |
400x300.jpg [ 23.61 КБ | Просмотров: 5723 ]
|
400x300.jpg2.jpg [ 21.55 КБ | Просмотров: 5723 ]
|
400x300.jpg3.jpg [ 23.06 КБ | Просмотров: 5724 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:24 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
AktobeKZ писал(а): ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин Про него самого Да мало ли сколько он стоит, сделали гавно под 200й крузак, бегемота сраного. Раньше у патрола был свой стиль, своя харизма. С двумя мостами из полноразмерных джипов остались помоему только гелики, джимми и ренглер не в счет. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Sergy писал(а): Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42
Щас их не ставят уже, это были на квадратных, двиг да, неубиваем.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:54 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
вот как раз патрол то нормальный. а вот qx 56 это убожество самое настоящее.
хоть они и выглядят почти одинаково и на одной базе. морда у патруля посимпатичнее.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Sergy
Спасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:14 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Последний Патрол - Левиафан мля! Вживую - огромный, больше 200 Кукурузнега... Впечатляет.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): SergyСпасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев...
Рад если помог!
А с коррозией у ниссана всегда не особо (Sunny -гнили за 7-9 лет насквозь).
С переходом его (ниссана) в 2000 году под корейско-французское крыло (Renault-Samsung), думаю экономить на подготовке металла не стали. Может стоит посмотреть экземпляры посвежее 2001г.?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно).
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 8:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Andriy писал(а): Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно). Это гугл так перевел Gena писал(а): У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс.
Гена, я не собрался его покупать, будь стоко бабла, взял бы овощной РАВ, просто машина повыше. Патруль - это просто симпатия, не более... Хочется иногда пофлудить на отвлеченные темы...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|