Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 9:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ваучеру одному дал попользовать свою старую зарядку. Еще летом. На пару дней. Полгода прошло, ни зарядки, ни ваучера Вот и встал вопрос о приобретении новой, но современной, продвинутой, компактной, а также не сильно за дорого. Попалось описание одной такой у известного мастера с ником Al - alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf. Хорошая зарядка, интересная. У производителя нашел модель помладше и подешевле CTEK XS3600. Делает все то же, но для аккумов до 72 Ah (кажется), чего нам вполне достаточно. Одна незадача, в России их не продают (в отличие от Украины), производитель ищет, понимаешь, дистрибьютеров.
Спрашиваю совета, что из имеющегося на нашем рынке имеет резон приобресть. Чтобы интеллектуальной была зарядка, компактной и денег бы за нее просили не более 2-х тыров.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Я думал что только для отечественных машин аккамуляторы надо заряжать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mitko
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:57 pm |
|
|
Админ сайта |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 12:55 am Сообщения: 1192 Откуда: Питер Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Nissan Terrano
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0
|
Оставь зимой салонную лампочку на ночь и ты поймешь, как жестоко ты заблуждался
_________________ ex - CarinaE 7A-FE LB 97г Lightphotos
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
А я думаю, лучьше раз в год-2 новый аккумулятор лучьше ставить за 2000р
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ром, у богатых свои причуды А мне, зануде, кажется правильнее ухаживать за аккумулятором и ездить на нем 5-6 лет. Тем более что аккумуляторы, так же как и многое прочее, растут в цене день ото дня, и за 2000р достойного хрен купишь Та же Varta Blue Dynamic на 60 Ач с пусковым током до 540А - 3300-3600 рублёв.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
То Роман: У богатых свои причуды! To Вольдемарик: Представляешь разряжаются! Особенно зимой с включенным подогревом сидений и магнитолой с сабиком и усилком!
То Белый Гусь! Брал российскую тиристорную (старт называется) стоит ок. 600 руб. Нормально доволен! Небольшая да и работает нормально. Кстати автомат.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб дек 22, 2007 1:57 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
а какой аккомулятор лучше взять? и какой емкости? А то я что то еле запустился......не проворачивает движок....сцуко...а если будет холоднее вообще встану гденить....Думаю что аккомулятор подох... Попробую зарадять и если эффект проявится буду менять, но вот на что?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Сб дек 22, 2007 1:59 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Li2n,кстати-с прошедшим тебя!!!Извините-ветки отдельной пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:18 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
пасиба
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб дек 22, 2007 3:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Белый Гусь, у меня стоит самый обычный, 65-70 Ач, называеться что то похожее на "Белый медведь", обслуживаемый, покупал за 60$, причему после подорожания. Так как не советовали покупать дорогой. Я согласен с Ромой, лучше чаше менять и еще летом это делать.
Так же нету избытков буржуазиии: подогрева сидений, сабика и усилка. До не давнего времени у меня не было гаража, и моя машина выполняла функции мини гаража:)
Li2n, присоеденяюсь. Что ты подарил Карине на свой ДР?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Сб дек 22, 2007 6:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Хи хи ребята я не призываю вместо тормозных колодок менять всё колесо но есть всё ки вещи которые лучбше новые иметь
Вот вы прикольно ГРМ новый ставите например и т.д. ну давайте его реанимировать сшивать клеить и т.д. так чем же аккум отличается??? Лет 5-6 конечно неплохо, но я лучьше буду заводить с пол оборота, чем слушать заряженно-умирающий аккм
Это всё ИМХО
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс дек 23, 2007 5:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Однозначно менять......скоро будет холодать не пойти ли нам ......... за аккомулятором...
Я тут в АШАНе посмотрел, чуть не опупел....2500-3600р Че то как то дороговато....раньше же валялись по 1400-2000. Завтра схожу в Карусель.
А сколько амперов то брать? ТАк чтоы генератор не напрягался и чтобы было хорошо.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Вообщем вопрос об аккумуляторе привел к ответу: необходимо зарядное бытовое устройство для автомобильных аккумуляторов. Кто что порекомендует? Критерии такие:
- Качество и безопасность устройства, максимально безвредная и эффективная зарядка;
- бытовое назначение (особо касательно габаритов);
- до 5,000 тыс. руб.
Или второй вариант: напротив дома Бош-сервис - зарядка ак-ра 300 руб.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:55 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Главное что бы у него была автоматика, прекращающая заряд по окончанию.
А все остальное уже смотри сам.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Понятно, а лучше иностранный (не Китай ) или отечественные тоже нормальные?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:41 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Понятия не имею, смотреть надо конкретно на сами зарядки.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:07 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Давным-давно, в далеком докризисном 2007 году прочитатал статью небезизвестного al'а про зарядное устройство CTEK Multi XS 7000 производства Швеции (Примечание. Почему-то pdf-файлы с этого сайта напрямую в IE у меня не открываются, приходится их сначала на диск закачивать.). И очень мне это зарядное устройство понравилось. Стал спрашивать у Яндекса где бы такое же мне прикупить. И выяснилось, что в те поры в России их не продавали, зато на(в)Украине - на каждом углу
Год назад увели у меня мою старенькую зарядку и вопрос о приобретении зарядного устройства вновь стал ребром. Из того, что продавалось в автомагазинах мне ну ничего не улыбалось и я вновь вернулся к к идее приобретения именно CTEK. Обнаружилось, что в Москве появилось их представительство, но представительство это розничными продажами, ясный день, не занимается. Зато приступило к организации дилерской сети в России. И телефон дядьки-дилера мне дало Вот у дядьки этого я зарядочку и приобрел. Но!
Но! заключалось в стоимости XS 7000 - порядка 200 евриков, поскольку позиционируется это устройство как профессиональное зарядное устройство. Однако есть модели бытового уровня - XS 3600 (зарядный ток 3.6 А) и XS 800 (зарядный ток 0.8 А). Оба позволяют заряжать аккумуляторы легковых автомобилей, но помедленнее и менее изощренно. Зато дешевле. Жаба выделила 1700 рублев на XS 800, а 3500 на XS 3600 не дала Ныне, конечно, цены подросли, сами знаете почему
Рассмотрим XS 800 повнимательнее. Вот его основные ТТХ
При первом осмотре ну очень понравилось шведское качество исполнения, этакая технологическая конфетка. А дальше понравилось как оно работает, plug-n-play, полный автомат с четырьмя последовательными этапами(режимами) зарядки.
Примечание: Все 8 этапов выполняют XS 7000 и старше.
В XS 800 и XS 3600 зарядка производится в 4 этапа (из 8 на картинке)
1. Десульфатация:
Десульфатация в импульсном режиме позволяет восстановить сульфатированные батареи.
3. Основная зарядка:
На данном этапе зарядки АКБ набирает 80% емкости. Зарядка производится максимальным током до тех пор, пока не достигается определенный уровень заряда.
4. Абсорбция:
На этом финальном этапе достигается полная зарядка батареи. На протяжении данной фазы зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи. Если этап абсорбции/поглощения длился более 12 часов, зарядное устройство переключится в режим профилактического заряда. Это предохранит зарядное устройство от повреждения в случае неисправности батареи.
8.Пульсация (Профилактический заряд):
Зарядка АКБ поддерживается в интервале от 95% до 100% емкости. Батарея получает импульсы, когда происходит уменьшение заряда батареи. Это позволяет поддерживать батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации. Зарядное устройство может быть оставлено подключенным к АКБ в течение длительного периода времени. По возможности, проверяйте уровень электролита в батарее.
Конечно же я скорее притащил свой старенький аккумулятор и стал его заряжать. При этом тыкая мультиметром и наблюдая за напругой на клеммах и изменении тока заряда. На первом этапе пульсация тока составила от 0.8 до 0.9 А, а напруга колебалась в пределах 0.04-0.06 В с общим трендом на повышение. Устройство само заметно нагрелось, но рук не обжигало.
Из инструкции также следовало, что по работе устройства можно диагностировать состояние АКБ.
Во-первых, оно анализирует на начальном этапе ход зарядки и если что-то сильно не так, зарядка прекращается и загораются не помню какие лампочки. Что по жизни означает - батарее полный кирдык Моей батарее вроде бы кирдык еще не настал, зарядка дошла до конца.
Во-вторых, если на последнем этапе импульсы подзарядки включаются чаще, чем раз в 5 минут, то это говорит о значительном саморазряде батареи. Вот тут я огорчился - у меня частота импульсов составила 3 минуты. А это значит... Это значит, что я купил новую АКБ. К зиме
Большим достоинством для гаражевладельцев является то, что АКБ можно заряжать прямо на автомобиле, без снятия клемм. В комплекте даже идет спецкабель для прикручивания к клеммам аккума и последующего легкого присоединения зарядки без использования крокодилов (которые тоже в комплекте есть). Самое интересное, что оставлять эту зарядку подключенной к автомобилю можно на много месяцев. Перезаряда АКБ не будет никогда, зато батарея будет полнехонька всегда, хоть через полгода, хоть через год
Выводы:
1. Вещь
2. Тем, у кого нет гаража с электричеством, и кто заряжает АКБ на балконе, покупать надо XS 3600, а не XS 800 - аккум будет заряжаться в 4.5 раза быстрее XS 800 ну ооочень долго заряжает.
3. Критериям топикстартера Ефрема эти зарядные устройства полностью соответствуют
По состоянию на сегодня:
- есть теперь спецсайт - http://www.ctek.ru
- есть теперь где купить в Москве и Питере - http://ctek.ru/index.php?act=buy
- рекомендованные розничные цены на XS 800, XS 3600 и XS 7000 - 1980, 3465 и 6930 рублев соответственно
В заключение. Поскольку я заряжаю АКБ на балконе, XS 800 для меня маломощен, скорострельности мало. И я бы теперь поменял бы его на XS 3600. Вот бы только какой гаражевладелец купил бы мой XS 800. За номинал, мной уплаченный - 1700 рубликофф. А?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
А по времени скока выходит в среднем?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ефрем писал(а): А по времени скока выходит в среднем? Ефрем, правильно заданный вопрос заключает в себе половину ответа Твой вопрос ну совершенно неправильный, я его ни разу не понял
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Я имел в виду время заряда аккумулятора, например емкостью 63A\h с разрядом 50%.
Просто если акку заряжать часов 20, то мну не устраивает.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:34 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Эти зарядки, классные штуки! Даже себе захотелось.
Цена у нас:
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7197
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Посмотрел график, процес заряда организован очень грамотно.
Импульсные ЗУ с микропроцессорным контроллером - рулят.
Неоднократно проверенно на Ni-Mh пальчиковых аккумуляторах.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср янв 14, 2009 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:34 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ефрем
Хм. Оч.просто считается. Если взять XS 3600 с его зарядным током 3.6 А
63 / 2 / 3.6 = 8.75 часа
За ночь зарядится полностью
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 3:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
В единственное представительство в Петербурге дозвонится не могу – постоянно занято. Находится оно на другом конце города. А напротив дома Бош Сервис и НПО КАТОД. Вот думаю, может аккумулятор проще купить?!
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср янв 14, 2009 3:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
купить и забыть на пару лет..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|