Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Woolf
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Вообщем то вопрос такой..
Обращаюсь к тем кто сам использовал либо кто компетентен в данном вопросе..
Для чего нужны какие материалы, их назначение и функциональность выполнения назначения....
вот пример
Виброфильтр
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт
Думаю вместе с обновлнием порогов сделать шумку.. Никак не могу понять какие материалы для каких целей используются... разъясните плз кто вкурсе данной темы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Woolf писал(а): спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..
С начала клеится Вибропласт гасит вибрации металла (бывает М1 и М2 новое название Silver и Gold) различается толщиной, Бывает Бимаст Бомб тотже вибропласт тока 4мм толщиной это если на автозвук готовишся, клеится почти везде на пол желательно где ногами топчат Визомат он не мягкий в отличии от вибрика, Потом сплен это теплосохраняющий матерьял гасящий высокачастотный шум имеет толщину 2,4,8мм от туда и название Пажалуй этим можно обойтись.
Все остальные добавки к названию матерьялов определяют подвиды и доработки матерьялов и не много различаются по характеристикам больше-меньше гашение дБ
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Последний раз редактировалось Faranos Вт май 03, 2011 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:10 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:18 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Woolf писал(а): спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))
Кстати Изолон это если память неизменяет Аналог паралона тока самоклека, а фольга изолон значит что сверху он покрыт тонким слоем фольги.Тока не экономь бери матерьялы STP, аналоги хуже
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Материалы делятся на 2 группы
1. Виброизоляция
Виброфильтр
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт
2. Шумоизоляция
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм
Виброизоляция снижает резонансную частоту панелей автомобиля за счёт своей массы и механических свойств. по виду - тяжёлая хрень на основе битумной мастики. часто с фольгинированным слоем снаружи. Клеится на подготовленный (зачищенный и обезжиренный металл) и прикатывается валиком или деревянной лопаткой.
Шумоизоляция - обычно лёгкая хрень на основе вспененного полиэтилена и прочих шняг. задача глушить звук
По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.
двери надо вибрить и шумить как с внешней стороны (панель на которой сидит ручка, так и с внутренней.
на пол и крышу можно лепить бимаст, на гнутые поверхности его лепить забодаешься, поэтому можно в два слоя скажем голд M1.
Всё выше перечисленное - ИМХО...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 8:42 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Mouflon писал(а): По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.
Это точно,если любишь слушать шум дождя то шумку крыши не делай а то вообще при дождике с ней никаких ощущений тока стёкла мокрые!
Ни какого романтизма
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 9:27 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Я так понимаю изолон это и есть сплэн?
И разница Изолона и фольгоизолона в чем? на что это фольга влияет?
Просмотрев вчера несколько мастерклассов я так понял что простая шумка это виброфильтр, затем сплэн 8мм. а если на сплэн еще виброфильтр наклеить то это уже ваще самый писк..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IPRover
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 9:55 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 3:48 pm Сообщения: 54 Откуда: ЛО, Выборг Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Prado 150, Япония
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1KD-FTV, АКПП
|
Изолон и сплэн все же не одно и тоже Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция.
_________________ Toyota Carina-e 2.0 (3S-FE) МКПП 1996 г.в. была..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мирас
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 5:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:40 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniel S
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 5:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
IPRover писал(а): Изолон и сплэн все же не одно и тоже Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция. Вот именно ,влага - прощяйся с металом . Лудже фольга на изолоне (изолон смешаный с чемто) у нас такие продают ,не впитывают влагу . Отец на рав4 клеил с фальгой ,получилось 5+ .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 5:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Daniel S писал(а): Вот именно ,влага - прощяйся с металом.
С каким металлом? Изолон надо клеить на вибру. А там или алюминиевая фольга или плёнка - им коррозия по барабану и по бубну.
Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.
Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция. Шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа. Но если честно у меня одна машина была шумкой оклеена только на полу, остальное просто вибра для комфорта, толк есть. На второй машине шумкой оклеен потолок, на полу родной ковер с родным толстенным войлоком. Вибра везде, для акустического комфорта. Если глушить наглухо то нужно много финансовых и душевных сил. И могу сказать, что японскую машину (просто с другими машинами дела не имел) глушить очень сложно, потому что свободного места для слоев вибро и шумоизоляции очень мало. На пол наклеил Бимаст Бомб и сплэн 4мм - еле ковер обратно уложил. Под обшивку потолка влез слой Вибропласта М2 и слой сплэна 4мм. Больше не лезет.
Если кратко, то для обычной обработки на пол и задние ниши нужно класть Бимаст Бомб (Супер не брать, очень неудобен в работе), в двери, крылья, потолок - Вибропласт М2 минимум. Вибропласт М1 это типа самообман на свои деньги, толку немного, а денег и работы нужно почти столько же сколько на Вибропласт М2. Поверхности протереть от пыли и грязи и обезжирить хотя бы бензином "Галоша", предварительно снять старую вибру если она уже отслаивается. В Карине я например ножиком и руками быстро отколупал большими кусками родную вибру которой было уже 18 лет. В Ипсуме легко отковырял вибру на втором и третьем ряду, а под водителем и передним пассажиром - не получилось, остаивл на месте и сверху обработал еще.
Рекомендую еще места касания пластиковых панелей оклеить самоклеящейся магкой тканью (не помню как называется) и можно панели с обратной стороны облепить остатками виброизолирующих материалов. Если есть желание - можно потом спленом или самоклеящимся черным поролоном оклеить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Fred_SPb писал(а): Mouflon писал(а): Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер. Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция. Блин, а я что написал? Разговор шёл именно о материалах для шумоизоляции (Сплэн и т.д.) а не о виброизоляции. Цитата: шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа.
Золотые слова! В ФАК однозначно!
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ну просто когда люди сведущие в этом вопросе говорят "шумка" имеют ввиду именно вибро и шумоизоляцию ибо понимают, что клеить шумоизоляцию на железо глупо
Главное мы поняли друг друга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Фреду и Муфлону отдельное спасибо. Репу поправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:46 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
FraG писал(а): Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?
я так понял в Японцев 8мм воткнуть нереально...
Или я не прав Фред?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 11:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
на внешнюю сторону - реально, на внутреннюю - ИМХО не реально.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 11:07 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
FraG писал(а): Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1597 ... c&start=50
У меня на 4 двери ушло 8 листов Вибропласт Голд и 4 листа Сплэн 3008, по деньгам примерно 3500. На кузов лучше клей Вибропласт Голд, а Сильвер можно раскать на обшивку.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 11:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 11:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
FraG писал(а): а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?
Маловато как то... ИМХО минимум 2.5 - 3 листа на дверь...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|