Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:20 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): ведь в нормальный барабан колодки встановятся....
А разве вопрошающий не диски поставил?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monstergarage
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:20 pm Сообщения: 64 Откуда: Нижниий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): А разве вопрошающий не диски поставил?
все правильно Лев просто не разглядел суть проблемы!вчера вечером после дороги с работы потрогал диски тормозные сзади палец обжег!!! такой вопрос Dmitry_R у меня на перед тоже лежат в сборе с st215 двух циллиндровый суппорт диск 300мм и кулак с пыльником!если ща подкрутить зад на давление побольше то когда имплантирую выше описанное снова придется убавлять так как родные тормоза намного слабже!!!???
_________________ CARINA Eеее(JPP)WG 3SFE МКПП 93г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:55 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
monstergarage писал(а): потрогал диски тормозные сзади палец обжег!!!
Это не метод регулировки.
Регулируют, по блокировке колес, на асфальте, со скорости 60 кмч, определяют, передние должны хватать чуть раньше задних, и не вком случае не на оборот.
Вполне возможно что после установки 2х поршневых спереди тебе придется ГТЦ менять, т.к. может не хватать объёма жижи.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monstergarage
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:20 pm Сообщения: 64 Откуда: Нижниий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
каталог показывает что нет координальной разницы в них на st215 и st191!
_________________ CARINA Eеее(JPP)WG 3SFE МКПП 93г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
а зачем барабаны болгаркой пилить? я отдал на проточку. мне на станке проточили и передние диски и задние барабаны. после этого перемазал суппорта и все механизмы, поменяд колодки и жижу и все - забыл.... через год снова сделаю ревизию с перемазкой...
кст. у карины встречается проблема - если в суппорта долго не лезть - они клинят от попавшей грязи... уже 2 раза такое было...
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monstergarage
|
Добавлено: Ср фев 17, 2010 6:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:20 pm Сообщения: 64 Откуда: Нижниий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R провел еще несколько тестов тормозных стало лучше!не учел тот факт что диски торм на разборе лежали в сырости и как водится покрылись слоем рыжика!ща он вроде стирается по тихоньку и хватать лучше стали но я так думаю пару оборотов на колдуне лишними не будут!
_________________ CARINA Eеее(JPP)WG 3SFE МКПП 93г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 6:27 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот, и я добрался ло задних тормозов и сразу шок....
У меня всё перепутано и не работает.....Как я понял существует две версии механизма автоподводки, японский и европейский....У меня европейский, ставился с 1994 года.....Похоже что по нему информации нигде нет....Долго думал и наконец допёр, сделал , всё работает...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=211830#211830
Хотелось бы совета клубней...или картинок каких, или ссылочек....
Вот что меня интересует.....
1. сколько штырьков нужно перебить на новую колодку со старой,
у меня их по 2 на колодке и они стоят на колодках , которые без рычагов стояночного тормоза......
2. на один из этих штырьков одевается пластинка механизма регулировки, дык вот она должна фиксироваться на штырьке разрезной шайбой? У меня просто надета , но держится за счёт того что её с краю держит упор механизма автоподводки , переходящий в винт с резьбой, по которой крутится храповик...в который в свою очередь упирается трубка, другой стороной закреплённая на рычаге стояночного тормоза.
Вот так
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 4c1c3e3cd9
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 7:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
forsash
Вот посмотри, что в книжке написано. Может поможет
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Кстати, по пункту 2, там никакой шайбы не должно быть. Пластина держится за счёт того что её с краю держит упор механизма автоподводки , переходящий в винт с резьбой, по которой крутится храповик...в который в свою очередь упирается трубка, другой стороной закреплённая на рычаге стояночного тормоза, как ты и написал.
По п.1 - это ты про какие штырьки и что значит "перебить"????
Вложения: |
169.jpg [ 257.92 КБ | Просмотров: 7408 ]
|
170.jpg [ 239.62 КБ | Просмотров: 7405 ]
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
denis123567 писал(а): По п.1 - это ты про какие штырьки и что значит "перебить"????
В книге написано штифт тормозной колодки, у меня новые колодки пришли без штифтов.....Дык их скоко на колодке 1 или два?
На картинке видно плохо, но вроде два....
Вообще спасибо, это первая инфа , которую я вижу, я примерно так и собирал....
А раньше мучался собрав колодки на щит, ставил пружины......
Так как в этой книжке проще.....и логичнее .....Да, похоже я всё правильно сделал.....Кстати а что за книга?
рс: Хотел бы я посмотреть тому спецу в глаза, кто мне такой ребус приподнёс......Блин, всю голову сломал....
Да, зато теперь можно объяснить как это работает.....
При разведении колодок цилиндрами, ослабляется давление колодок на механизм ограничителя и он отпускает рычаг пластинки.....
которую пружинка тянет вниз.....Вот если люфт приличный то пластинка поворачивает на 1 деление храповик, при этом увуличивется длина механизма ограничителя ..... При отпускании
тормозов пластинка спокойно поднимается вверх и опять готова к подводке...
И так пока люфт не придёт в норму.... при работе стояночного тормоза подводки не происходит, так как при этом механизм не ослабляется....
Кстати не я один к этому пришёл....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=212350#212350
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cfif131
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm Сообщения: 177 Откуда: Алтайский край, Рубцовск Репутация: 2 [ ? ]
|
недавно менял колодки тормозные, заметил такую штуку. когда давишь на тормозной цилиндр побокам, он сходится очень легко, а потом через несколько секунд опять расходится, сам. нормально ли это?
_________________ Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
ДА,ты же сам создал давление в тормозном цилиндре,поршни вернулись на место.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cfif131
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm Сообщения: 177 Откуда: Алтайский край, Рубцовск Репутация: 2 [ ? ]
|
а почему так легко сводятся? вообще без усилия. был у меня ваз 2110, так там только с помощью "кувалды и такой то матери" их можно было свести
_________________ Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Cfif131 писал(а): а почему так легко сводятся? вообще без усилия. Дык рабочий значит цилиндр, когда будет туго сводится пойдешь в магазин. Cfif131 писал(а): был у меня ваз 2110
Ностальгия замучала ?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cfif131
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm Сообщения: 177 Откуда: Алтайский край, Рубцовск Репутация: 2 [ ? ]
|
хорошая была машина. только устала она очень. денег ела больше чем доставляла удовольствия. пришлось менять
_________________ Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Cfif131 писал(а): а почему так легко сводятся? вообще без усилия. был у меня ваз 2110, так там только с помощью "кувалды и такой то матери" их можно было свести
Если ты про задние цилиндры, то они конструктивно выполнены не как ТАЗ 2105 (ставятся с пятерки по самые последние ТАЗики), а как ТАЗ 2101. У ТАЗиков от патой модели и выше автоподвод задних колодок осуществляется конструкцией цилиндров, а на Тойотах - конструкцией ручника. (на копейках вообще вручную)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 5:53 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
мужики, сегодня поменял механизмы автоматической регулировки задних тормозов. у меня они были закисшие наглухо. как написано в букваре, отвел их на минимум, все собрал. проверил - вроде планочка стоит на зубцах регулировочной шайбы, собрал все как положено. но ручник что то нифига не держит. тросы новые тоже. тормозная система - лукас.
чтобы ручник начал держать, чтобы этот авторегулятор работал, надо только ручником дергать, или еще и на тормоз давить? когда он там сам натянется то?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 5:54 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
регулируй по старинке...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 5:55 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
то есть снять барабан, и вручную крутит? просто поставил новые, надеялся что они автоматически все таки будут
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 6:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Я просто раз десять ручник затягивал-отпускал. И все натянулось. Попробуй гайку подтянуть возле ручника, как вариант. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:И еще как вариант - правую с левой местами не перепутал??? А то я тоже первый раз так мучился.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 6:12 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Sanchis85 писал(а): надеялся что они автоматически все таки будут редкость великая! снял барабан, подвел, одел, прокрутил, пощелкал ручником - 2,5 - 3 щелчка норма. потом второе колесо так же...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 6:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Если все правильно собрано и ничего не закисло, то должен сам подводится. Сними барабаны, может правда местами планки перепутал?
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Sanchis85 У меня тоже Лукас. После замены колодок нажимал на педаль тормоза и слышал как срабатывает трещотка выбора зазора между барабаном и колодкой. Выше в этой теме forsash 12 мая 2010г писАл про это.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:18 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
В общем щелкал я и ручником, и тормозами. Со снятым барабаном - перещелкнулся разок, а днем поездил, подергал, сейчас снял - нихрена не раздвинулось. Хотя все там смазано и ходит легко, и собрано правильно - планочка аккурат упирается в колесико регулировочное. Мудрить не стал, вручную все раздвинул (там раздвинулось то всего на 2 мм с каждой стороны), и теперь ручник держит как надо. Только щелчков не 3, а 6. сильнее раздвигаю - барабан не налазит. В общем завтра из салона подтяну, чтобы 3-4 щелчка было.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
если закрутить на минимум, замахаешься ручник дергать для автоподвода. Подведи до того момента когда барабан с небольшим усилием нужно будет на колодки натягивать, а дальше уже ручником, пока слышно как позвякивает автоподвод - нужно дергать ручник, затихло - все, отрегулировано.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:24 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну собственно сейчас так и сделал. посмотрим, подтянутся ли они еще Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:Кстати, если кому интересно - брал вот такие регулятор. Мои закисли - один наглухо, второй провернулся, но зрелище у них было жалкое. Новые оригинал стоит недетски для двух трубочек и двух болтиков - по 1200 каждый. И ждать с Эмиратов Купил вот такие: Правый: Wp WPS 1.1631Левый: Wp WPS 1.1632Качество вроде норм, встали как положено, от родных по форме и размерам не отличаются. И цена - 520 рублей/пара
Вложения: |
IMG_3382.JPG [ 380.97 КБ | Просмотров: 6702 ]
|
IMG_3383.JPG [ 355.63 КБ | Просмотров: 6702 ]
|
IMG_3384.JPG [ 343.17 КБ | Просмотров: 6702 ]
|
IMG_3385.JPG [ 356.3 КБ | Просмотров: 6702 ]
|
IMG_3386.JPG [ 343.29 КБ | Просмотров: 6702 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|