Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dab
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 12:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
все отлично крутится и корректирует - зачем изобретать велосипед?
у меня, вроде, ровно такая клипса и была
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 12:53 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Abeke писал(а): селеконовую смазку для пластика
думал об этом, вот только от температуры и пыли с ней хуже небудет?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abeke
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 1:04 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:22 pm Сообщения: 119 Откуда: Шымкент, Казахстан Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Карина-Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ ЛБ
|
СергейS писал(а): Abeke писал(а): селеконовую смазку для пластика думал об этом, вот только от температуры и пыли с ней хуже небудет?
Я ставил корректор 2006 году и через 3 или 4 месяца продал, конечно без фанатизма смазовал. На прошлой неделе был в Алмате спрашивал про корректор, значит все нормально. А может потомучто это были родные хрустали. Да должно встать, если памятьне изменяет то это тачно такие же хрустали (тоесть такая жеть конструкция), как были на калдине
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Сергей
Главное не таропись и все получиться. У меня по моему четере выходных ушло на внедрение и отец советами помогал, особенно по электрике, т к. в калдине вообше небыло и не бывает как потом узнал корректоров
_________________ Карина-е, 1.8, спортвагон 96г.в. голубой металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 1:10 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
да сильно не тороплюсь, но планы к выходным уже поставит всё на машину
и наслаждаться
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:09 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Кому интересно, выкладываю фотоотчёт по изготовлению крепления корректора для хрусталей TYJ. Кто не в курсе, его на данных фарах просто нет
Вобщем как делать отверстие пд корус корректора я описывать не буду, об этом уже много был написано, опишу как делать именно крепление. После долгих соображений по распложению данного девайса на самой фаре, было принято решение по установке на патроне габаритов.
Что как делать:
1) Извлекаем из патрона контакты, причем извлекаем их методом выталкивания в сторону контактной группы где находиться по идее лампа.
2) Обрабатываем контакт паяльной кислотой и припаиваем провода, в дальнейшем они будут цепляться к штекеру габаритов на машину.
3) Расширяем отверстие паяльником (или дрелью, кому как удобно) и вставляем полученные выше девайсы в патрон и делаем прорезь в патроне канцелярским ножом, прорезь делаеться так, что бы когда патрон стоял в фаре прорезь смотрела в сторону радиатора, то есть к центру машины, это надо что бы вывести провода из патрона, дабы они не мешали в будущем корректору.
4) Теперь берём селикон и горелку(тем у кого нет спец. пистолета), саму заготовку закрепляем так, что бы можно было в дальнейшем залить контактную (штекерную) группу. Ну соответственно и заливаем пока всё это хозяйство не покроеться селиконовой массой. Даём время что бы селикон отвердел (застыл).
5) Вставляем патрон в фару и примеряем корректор. Примерно видно сколько нужно добавить материала (типа капролоктана и т.д. на ваше усмотрени) для того что бы была возможность закрутить фиксирующий саморез.
6) Подобрав нечто подходячее, (в моём случае это бывшие крепления решётки радиатора со стока) берём двух компонентную холодную сварку, смешиваем компоненты и аккуратно обмазываем крепление и патрон. Даём время чтобы состав затвердел, выкручиваем кооректор и вытаскиваем патрон из фары. Снова делаем смесь и теперь аккуратно и тщательно замазываем все "дыры", заполняем пространство между креплением и патроном и т.д. Снова даём время высохнуть и в принципе девайс готов.
7) Вставляем лампу в патрон, патрон в фару, прикручиваем кооректор и аллелуйя, проверяем всё работает.
PS: Резинку уплотняющую лучше взять со стоковых габаритов, тогда патрон сидит жёстко и даже не шарохнеться.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
**
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
***
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
****
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
*****END
Почему то картинки получились все сверху в низ.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Через полчаса, фары с корректором стоят на машине. И ДАЖЕ РАБОТАЮТ.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Выталкиваем контакт из патрона
DSC00236.JPG [ 61.89 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Вот так он выглядит, стрелкой указано где нужно обезжирить кислотой и припоять провода.
DSC00240.JPG [ 77.28 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Вот что получилось. Это делаем и со вторым контактом.
DSC00241.JPG [ 57.08 КБ | Просмотров: 10904 ]
|
Комментарий к файлу: Вид до расширения.
DSC00242.JPG [ 67.9 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Вид на разьём после расширения.
DSC00243.JPG [ 64.82 КБ | Просмотров: 10904 ]
|
Комментарий к файлу: Протягиваем провода и получаем нечто такое!!!
DSC00244.JPG [ 64.69 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Горелка, силикон, девайс - всё готово к заливке штекера.
DSC00245.JPG [ 92.32 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Сам процесс!!!
DSC00247.JPG [ 55.3 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: То что получилось в итоге.
DSC00248.JPG [ 61.02 КБ | Просмотров: 10905 ]
|
Комментарий к файлу: Примерка №1
DSC00256.JPG [ 55.79 КБ | Просмотров: 10904 ]
|
Комментарий к файлу: Примерка №2
DSC00257.JPG [ 50.48 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
Комментарий к файлу: Разбавляем двухкомпонентную холодную сварку
DSC00258.JPG [ 46.08 КБ | Просмотров: 10904 ]
|
Комментарий к файлу: Вот что получаеться после промазки холодной сваркой. Это в принципе и есть готовый девайс
DSC00259.JPG [ 54.06 КБ | Просмотров: 10903 ]
|
DSC00260.JPG [ 64 КБ | Просмотров: 10904 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dab
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
чет ниче не понял
а можешь показать как выглядела задняя часть фары(корпус)
собственно не могу понять чего ради такое коромысло
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
я вообще не понял что тут делалось) и для чего )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вот здесь начало истории:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9807&start=75
Только чёт не понял, зачем мудрить с силиконом - чтобы просто добавить провода и вывести их в сторону?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:27 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Woolf писал(а): я вообще не понял что тут делалось) и для чего ) dab писал(а): собственно не могу понять чего ради такое коромысло Это для того, что бы зафиксировать корректор, на фарах DEPO есть куда прикручивать фиксирующий саморез, а на фарах TYJ фместо кепления стоит лампа габаритов.Без фиксирующего самореза, коректор будет не коректировать, а тупо вращаться относительно фары. dab писал(а): а можешь показать как выглядела задняя часть фары(корпус)
показать уже не смогу, фары стоят на машине.
На фотографии "примерка №1" видно что крепить коректор установленный в фару, физически незачто.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:35 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
KDM
Точно, там же есть фотографии
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
KDM писал(а): Только чёт не понял, зачем мудрить с силиконом - чтобы просто добавить провода и вывести их в сторону?
Что бы несырели не замыкали, а так же что бы зафиксировать их в патроне.
dab
Woolf
Как купите хрустали TYJ и захотите вкорячить корректор , сами сразу всё поймёте.
Вложения: |
DSC00232.JPG [ 52.13 КБ | Просмотров: 10902 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
СергейS писал(а): Как купите хрустали TYJ , сами сразу всё поймёте.
Видимо не понять, Ибо не куплю, разница между Депо и ними по качеству Колоссальная а в цене всего на 800р за пару..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:42 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
На фотографии и слепой увидит, что коректор незачто фиксировать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Woolf писал(а): Видимо не понять, Ибо не куплю
Флуд не уместен, писалось тем кто уже купил или думает купить данные фары.
Вложения: |
DSC00256.JPG [ 82.2 КБ | Просмотров: 10902 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
СергейS писал(а): На фотографии и слепой увидит, что коректор незачто фиксировать. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Woolf писал(а): Видимо не понять, Ибо не куплю Флуд не уместен, писалось тем кто уже купил или думает купить данные фары.
Слепой не слепой, а я думал что корректор вставляется так что не надо фиксировать.. по крайней мере родной вставляется именно так. теперь уже понял, для чего был заколхожен, а флуда то нет.
А у тебя от чего корректор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Woolf писал(а): разница между Депо и ними по качеству Колоссальная а в цене всего на 800р за пару.. Кроме цены есть ещё и возможность купить или не купить эти фары - ну нет у нас возможности легко и просто купить Depo, а подвернуласть возможность купить эти, и тому рады, поэтому то и пытаемся довести до ума то, что имеем. Woolf писал(а): А у тебя от чего корректор?
Корректор от родных Carello.
СергейS, ничего, что я за тебя ответил, мы ведь в одной ситуации?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:28 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Woolf писал(а): А у тебя от чего корректор?
Корректор от стоковых Carellо, восьмиконтактный и на каждом корректоре стоковом есть ухо для его фиксации относительно фары, к нему так же прикручиваеться крепление штекера корректора.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS, мне показалось как-то ненадежно крепить корректор к патрону габарита. Даже с точки зрения эстетики фото СергейS писал(а): DSC00259.JPG не айс...
Лучше было той же холодной сваркой прикрепить необходимую площадку для крепления к самой задней поверхности фары.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:54 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Rash писал(а): Лучше было той же холодной сваркой прикрепить необходимую площадку для крепления к самой задней поверхности фары.
А лампочку ты потом что бы поменять, как будеш патрон вытаскивать?
Патрон седит жёстко, вчера пробовал, всё работает как часы.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS
Можно было бы изготовить металлическую пластину, которая бы тоже саморезами крепилась к задней поверхности фары, а корректор крепился болтом к ней. При необходимости замены лампочки пластину снимать. Я бы пожалуй так сделал. Тебе для замены лампочки сейчас все-равно придется саморез корректора выкручивать. Впрочем ли ж бы тебя устраивало...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:09 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Посмотри сам на фотографии, поставиш пластину? Её крпить та незачто во первых, а во вторых сам патрон габаритов ты не вытыщиш, он длинный почемуто , а поставить корретор в другое положение не получиться, везде что то мешает.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:13 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS писал(а): Посмотри сам на фотографии, поставиш пластину? Её крпить та незачто
Да вон на фото как раз повыше торчит какой-то шпенек с ребрами жесткости
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:28 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Rash писал(а): шпенек
Это не "шпенёк", а верхнее крепление отражателя.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Rash
Поверь мне, варианты продумывались разные, это самы оптималбный вариант получился.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
долбанная клавиатура.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS
ОК! Я смотрю в теме про хрусталя KDM тебе то же самое, что и я сейчас про крепление предлагал
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash, ага только вот куда второй конец кронштейна закрепить...
Или просто не заморачиваться? Лучше денежку подкопить, да в России заказать каким-нибудь макаром комплект DEPO-вской оптики на перед, а там уже ничего колхозить не надо - всё для людей сделано! Или, раз уже на то пошло, взять Авенсис первый рестайловый - там хрусталь в стоке стоит? Тока напрягают меня эти двигуны ZZ на рестайловых Авенсисах
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|