Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): 5ти минутку залил.. Хочу услышать мнение Дмитрия Выше по теме все уже написано. Woolf писал(а): АР2 сейчас или попозже AP2 заливается сразу. Woolf писал(а): Машина стала ехать ХУЖЕ чем на 92 + УМТ.
Октановое число ни при чем, важна теплотворная способность залитого топлива.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Woolf писал(а): И20А кстати заливал очень светлым после 10 минут работы вылил таким же черным как и слил свое проехавшее около 8к, 1к из которых с залитым АР1.
Ты из поддона откачал старое перед заливкой промывки?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:52 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Выше по теме все уже написано. Ну про 5ти минутку то я понял.. я мнение про то что минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы или я где то что то не правильно понял? то что двигатель запускал на 10 минут с И20А этого мало? надо было больше дать поработать? Myth писал(а): Woolf писал(а): И20А кстати заливал очень светлым после 10 минут работы вылил таким же черным как и слил свое проехавшее около 8к, 1к из которых с залитым АР1. Ты из поддона откачал старое перед заливкой промывки?
кхм ) тока слил, шприцом откачивал до грамма перед заливкой ТОТЭКа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Woolf писал(а): Woolf писал(а): Машина стала ехать ХУЖЕ чем на 92 + УМТ. Октановое число ни при чем, важна теплотворная способность залитого топлива.
Несколько раз замечали что на 95 + УМТ нет изменений и расход растет. Все таки продукт призван к 92-му больше. А по 95-му, это скорее всего происходит из-за присадок в него добавленных, творят же его из 92-го.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:02 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Стерх писал(а): Несколько раз замечали что на 95 + УМТ нет изменений и расход растет. Все таки продукт призван к 92-му больше. А по 95-му, это скорее всего происходит из-за присадок в него добавленных, творят же его из 92-го.
а как же 98й? это тоже 92й с присадками?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
А как же, не делают у нас чистого 95 и 98.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorhian
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm Сообщения: 247 Откуда: Спб Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
|
Всем Привет!!! Мужики такой вопрос, в контрактный двигатель залил масло 5-30(Toyota) и не проехав 1000 км оно стало очень уж черным.
И вот прочитав про Тотек, захотелось попробовать, если не заморачиваться а просто поменять масло без промывки, т.е тойотовское масло как промывка. Или все же промывать и т.д?
_________________ Анатолий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:09 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы Кто тебе такое сказал? Считается что небольшой остаток чистой минеральной базы в моторе, лучше чем остаток злой промывки, или очень грязного окисленного масла. Выше на эту тему все написано на 29й странице Dmitry_R писал(а): Вывод такой; 1. если масло очень хорошее, меняется вовремя, двигатель чистый, то можно и не мыть. 2. Если и мыть, то мыть в идеале тем же маслом, что будет залито. 3. Если дешевле, то мыть веретенкой (базовым маслом без присадок и растворителей) 4. Если сильно хочется, или очень нужно (раскоксовка например) залить агрессивную промывку, то после, сильно желательно п.2 или 3. .
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
lorhian писал(а): не проехав 1000 км оно стало очень уж черным.
Можно вас только поздравить у масла отличные моющие характеристики.
Как рекомендация, попробуйте Астра Робот-1. Предварительно оцените степенть загаженности отложениями, если они темно коричневые и в обильном количествею то проедьте на АР-1 1000 км, промойте, затем снова тоже масло + АР-1. Снова промывка и тогда уже переходить на Тотек Астра Робот HR 5w40. Это при условии если отложений много и дабы не забить мелкие каналы, провести обработку в два этапа. Если двигатель чистый достаточно одного раза АР-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:13 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Woolf писал(а): минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы Кто тебе такое сказал? Считается что небольшой остаток чистой минеральной базы в моторе, лучше чем остаток злой промывки, или очень грязного окисленного масла.
Ога понятно.
А насчет 10минут работы с Веретенкой?
Надо было больше чтоб поработал? или меньше? или нормально 10 минут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): нормально 10-15 мин Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Стерх писал(а): затем снова тоже масло + АР-1. Снова промывка и тогда уже переходить на Тотек Астра Робот HR 5w40
Если цена обоих масел примерно одинаковая, то какой смысл?
сразу заливать AR-HR 5-40 + AP1, и пусть моет.
Если экономить, можно и HR 10-40 взять на помывку, тем более лето то на дворе.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Если экономить, можно и HR 10-40 взять на помывку, тем более лето то на дворе.
Почему экономить? я за 1600 брал 5л у Представителя, на 5-40 цена вроде такая же? Или меня надули слегка?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:28 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): 1600 брал 5л
А смысл брать 10-40 по такой же цене, где логика???!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:46 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Woolf писал(а): 1600 брал 5л А смысл брать 10-40 по такой же цене, где логика???!
Я брал расчитывая на то что летом жарко и вязкость побольше, кушать не будет. Или 5-40 чем то лучше чем 10-40 ? Я так понимаю различие только в вязкости? и то и то синтетика.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
читаю на сайте тотека предназначено для дизелей..
Т.е. это хренова чтоль что я его себе залил ? чем масло для дизеля отличается от масла для бензинового двс?
10-40 должно дешевле чем 5-40 стоить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:48 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Стерх писал(а): А как же, не делают у нас чистого 95 и 98.
У вас не делают? А где делают?
И что такое "чистый 92-ой"?
И какие присадки бывают, которые из "чистого 92-го" делают 95-ый или 98-ой?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Была где-то интересная темка по этому поводу, если найду отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Woolf писал(а): кхм ) тока слил, шприцом откачивал до грамма перед заливкой ТОТЭКа.
ну и чего удивляешься, там ещё пол литра грязной жижи остается, лень было откачать перед промывкой?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:56 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): это хренова чтоль что я его себе залил ? Пойдет, у 10-40 отличные параметры, но у 5-40 лучше. Если в гонках участвовать не будешь, то до осени можно ездить на 10-40. Woolf писал(а): чем масло для дизеля отличается от масла для бензинового двс?
Почти ничем, если масло перекрывает оба допуска.
10-40 API CI-4/SL
5-40 API SM/CI-4
Дизель меньше нагревается чем бензин, поэтому можно немного сэкономить, и использовать масло с более низким индексом вязкости.
PS Woolf, ну это все практически FAQ по маслам, ну её богу.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): PS Woolf, ну это все практически FAQ по маслам, ну её богу.
Ну вот как бы да.. и везде типа пишут что для двигунов с пробегом высоким 10в-40 лить лучше чем 5в-40..
я не знаю что меня дернуло попросить именно 10-40, я почему то думал оно как раз лучше если двигатель высоко крутишь.
Т.е. на Зиму полюбас на 5-40 надо переходить?
я еще сдуру и 2 канистры взял )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вопросик по веретенке.
Оказывается ее не так просто у нас найти, нашел в одном магазинчике на розлив, но она там не И20, а И40.
Это приблизительно одно и тоже, можно такой промывать? Или еще искать И20?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стерх
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Качество бензина зависит исключительно от его химического состава. Чтобы делать бензин высокого качества надо углублять переработку нефти,т.е. увиличивать долю вторичных процессов. Евростандарты, к которым мы так пытаемся привязать наш бензин конкретно указывают,что и в каком количестве должно содержатся.
стандарт ЕВРО-4 предусмвтривает процентное содержание:
бензола 1
аренов 30
серы 0.003...0.001
олефинов 14
кислорода 2.7
Каждый из этих составляющих влияет на отдельные свойства бензина. Бензол,также являющийся ареном, выделен в отдельную группу из за доказоной наукой способностью вызывать раковые заболевания. Вообще арены являются ценным сырьем, т.к имеют большое октановое число, но не желательными с точки зрения экологии. Так же они склонны к нагарообразованию, по этому их долю стараются снизить. Сера один самых важных клмпонентов, т.к наряду со своими плохими экологическими качествами вызывает корозию оборудования и затруднняет сам процесс нефтепереработки. Олифины склонны к окислению при транспортировке и хранении, вследствии чего в осадок выпадают смолисто-асфальтенновые вещества, которые дают большое нагарообразование.
Снижение данных компонентов в нефти можно достигнуть только внедрением вторичных процессов, таких как изомерезация, алкелирование,гидроочистка,производства МТБЭ (метилтребутилого эфира, октан 110-120)
Алкелат это по своей сущности является эталоном бензина, т.к в нем содержится изооктан (2.2.4 триметилпентан), его октановое число принято за 100, по нему меряют октан всех бензинов. Для его производства используют бутан и бутилен. Бутилены в большом количестве содержатся в газах каталитического крекинга,одного из самых сложных процессов, до конца не изученых.Т.е нужно внедрять и этот процесс,что является значительным капиталовложением.
Так доля процессов углубляющих переработку нефти в США в районе 75%,в Европпе 60%,в РФ 37%. В частности каталитического крекинга 6% против 36% в США,алкилирования 0,1% против 5,8% и так по всем показателям.
Да и тот же алкилат что производится в РФ идет не на смешение бензинов, а на экспорт.
Если видели на заправках ТНК-ВР бензин 95 ultimate, вот этот бензин как раз сделан с испольэованием алкилата, покупного МТБЭ,моющих присадок. В ходе испытаний он показал прирост мощности двигателя в районе 7%, меньшее потребление его автомобилем, практически не дает нагарообразования. Производят его на Рязанском НПЗ.
От самой нефти конечно многое зависит. Наши нефти тяжелые и сернистые, но и их можно перерабатывать и делать качественные бензины,внедряя все те же процессы. В данный момент это только начинает осуществлятся у нас,когда во всем мире уже существует.
Ну и конечно многое завист от самих заправок,не ослиной мочой конечно, а некондиционним продуктом конечно разбавляют))))
И не надо гнать на технологов, нет производства нет и продукта )
Дядечка работал На НПЗ, умный человек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 2:15 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Woolf писал(а): типа пишут что для двигунов с пробегом высоким 10в-40 лить лучше чем 5в-40. Пишут про ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w-40 (у неё "молекула базы более крупная"). А у тебя один фиг синтетика. Woolf писал(а): на Зиму полюбас на 5-40 надо переходить?
10-40 гарантированный пуск до -30 (полное замерзание -45)
5-40 до -35 (-55)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|