Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
5ти минутку залил.. Хочу услышать мнение Дмитрия

Выше по теме все уже написано.
Woolf писал(а):
АР2 сейчас или попозже

AP2 заливается сразу.
Woolf писал(а):
Машина стала ехать ХУЖЕ чем на 92 + УМТ.

Октановое число ни при чем, важна теплотворная способность залитого топлива.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Woolf писал(а):
И20А кстати заливал очень светлым после 10 минут работы вылил таким же черным как и слил свое проехавшее около 8к, 1к из которых с залитым АР1.

Ты из поддона откачал старое перед заливкой промывки?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
Выше по теме все уже написано.

Ну про 5ти минутку то я понял..
я мнение про то что минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы или я где то что то не правильно понял?

то что двигатель запускал на 10 минут с И20А этого мало? надо было больше дать поработать?

Myth писал(а):
Woolf писал(а):
И20А кстати заливал очень светлым после 10 минут работы вылил таким же черным как и слил свое проехавшее около 8к, 1к из которых с залитым АР1.

Ты из поддона откачал старое перед заливкой промывки?

кхм ) тока слил, шприцом откачивал до грамма перед заливкой ТОТЭКа.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
Woolf писал(а):
Машина стала ехать ХУЖЕ чем на 92 + УМТ.

Октановое число ни при чем, важна теплотворная способность залитого топлива.

Несколько раз замечали что на 95 + УМТ нет изменений и расход растет. Все таки продукт призван к 92-му больше. А по 95-му, это скорее всего происходит из-за присадок в него добавленных, творят же его из 92-го.

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:02 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Стерх писал(а):
Несколько раз замечали что на 95 + УМТ нет изменений и расход растет. Все таки продукт призван к 92-му больше. А по 95-му, это скорее всего происходит из-за присадок в него добавленных, творят же его из 92-го.

а как же 98й? это тоже 92й с присадками?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
А как же, не делают у нас чистого 95 и 98.

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm
Сообщения: 247
Откуда: Спб
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
Всем Привет!!! Мужики такой вопрос, в контрактный двигатель залил масло 5-30(Toyota) и не проехав 1000 км оно стало очень уж черным.
И вот прочитав про Тотек, захотелось попробовать, если не заморачиваться а просто поменять масло без промывки, т.е тойотовское масло как промывка. Или все же промывать и т.д?

_________________
Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы

Кто тебе такое сказал?
Считается что небольшой остаток чистой минеральной базы в моторе, лучше чем остаток злой промывки, или очень грязного окисленного масла.
Выше на эту тему все написано на 29й странице
Dmitry_R писал(а):
Вывод такой;
1. если масло очень хорошее, меняется вовремя, двигатель чистый, то можно и не мыть.
2. Если и мыть, то мыть в идеале тем же маслом, что будет залито.
3. Если дешевле, то мыть веретенкой (базовым маслом без присадок и растворителей)
4. Если сильно хочется, или очень нужно (раскоксовка например) залить агрессивную промывку, то после, сильно желательно п.2 или 3.
.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
lorhian писал(а):
не проехав 1000 км оно стало очень уж черным.


Можно вас только поздравить у масла отличные моющие характеристики.

Как рекомендация, попробуйте Астра Робот-1. Предварительно оцените степенть загаженности отложениями, если они темно коричневые и в обильном количествею то проедьте на АР-1 1000 км, промойте, затем снова тоже масло + АР-1. Снова промывка и тогда уже переходить на Тотек Астра Робот HR 5w40. Это при условии если отложений много и дабы не забить мелкие каналы, провести обработку в два этапа. Если двигатель чистый достаточно одного раза АР-1.

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
минералка и синтетика.. ониж как бы несовместимы

Кто тебе такое сказал?
Считается что небольшой остаток чистой минеральной базы в моторе, лучше чем остаток злой промывки, или очень грязного окисленного масла.

Ога понятно.
А насчет 10минут работы с Веретенкой?
Надо было больше чтоб поработал? или меньше? или нормально 10 минут?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
нормально

10-15 мин

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Стерх писал(а):
затем снова тоже масло + АР-1. Снова промывка и тогда уже переходить на Тотек Астра Робот HR 5w40

Если цена обоих масел примерно одинаковая, то какой смысл?
сразу заливать AR-HR 5-40 + AP1, и пусть моет.
Если экономить, можно и HR 10-40 взять на помывку, тем более лето то на дворе.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
Если экономить, можно и HR 10-40 взять на помывку, тем более лето то на дворе.

Почему экономить? я за 1600 брал 5л у Представителя, на 5-40 цена вроде такая же? Или меня надули слегка?)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
1600 брал 5л

А смысл брать 10-40 по такой же цене, где логика???!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Насколько мне известо, господа. Нет у нас промывочного масла, выпушенное последним HRC 10w40 для диз. двигателей! http://totekfuels.ru/info/?item=214

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
1600 брал 5л

А смысл брать 10-40 по такой же цене, где логика???!

Я брал расчитывая на то что летом жарко и вязкость побольше, кушать не будет. Или 5-40 чем то лучше чем 10-40 ? Я так понимаю различие только в вязкости? и то и то синтетика.

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

читаю на сайте тотека предназначено для дизелей..
Т.е. это хренова чтоль что я его себе залил ? чем масло для дизеля отличается от масла для бензинового двс?

10-40 должно дешевле чем 5-40 стоить?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Стерх писал(а):
А как же, не делают у нас чистого 95 и 98.


У вас не делают? А где делают?
И что такое "чистый 92-ой"?
И какие присадки бывают, которые из "чистого 92-го" делают 95-ый или 98-ой?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Была где-то интересная темка по этому поводу, если найду отпишусь.

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
жарко и вязкость побольше, кушать не будет.

А паспорта на масла, посмотреть не судьба? :)
http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc
http://totekfuels.ru/files/Pasport%2010W40.doc
5-40 и вязкость выше и индекс вязкости выше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Woolf писал(а):
кхм ) тока слил, шприцом откачивал до грамма перед заливкой ТОТЭКа.

ну и чего удивляешься, там ещё пол литра грязной жижи остается, лень было откачать перед промывкой?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
жарко и вязкость побольше, кушать не будет.

А паспорта на масла, посмотреть не судьба? :)
http://www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc
http://totekfuels.ru/files/Pasport%2010W40.doc
5-40 и вязкость выше и индекс вязкости выше.


т.е. это я не то масло купил и залил? и по цене дороже чем оно стоит?)

какие последствия работы двигателя на масле HRC10-40 ?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 1:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
это хренова чтоль что я его себе залил ?

Пойдет, у 10-40 отличные параметры, но у 5-40 лучше.
Если в гонках участвовать не будешь, то до осени можно ездить на 10-40.
Woolf писал(а):
чем масло для дизеля отличается от масла для бензинового двс?

Почти ничем, если масло перекрывает оба допуска.
10-40 API CI-4/SL
5-40 API SM/CI-4

Дизель меньше нагревается чем бензин, поэтому можно немного сэкономить, и использовать масло с более низким индексом вязкости.

PS Woolf, ну это все практически FAQ по маслам, ну её богу.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Dmitry_R писал(а):
PS Woolf, ну это все практически FAQ по маслам, ну её богу.

Ну вот как бы да.. и везде типа пишут что для двигунов с пробегом высоким 10в-40 лить лучше чем 5в-40..
я не знаю что меня дернуло попросить именно 10-40, я почему то думал оно как раз лучше если двигатель высоко крутишь.
Т.е. на Зиму полюбас на 5-40 надо переходить?
я еще сдуру и 2 канистры взял )

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вопросик по веретенке.
Оказывается ее не так просто у нас найти, нашел в одном магазинчике на розлив, но она там не И20, а И40.
Это приблизительно одно и тоже, можно такой промывать? Или еще искать И20?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm
Сообщения: 101
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Качество бензина зависит исключительно от его химического состава. Чтобы делать бензин высокого качества надо углублять переработку нефти,т.е. увиличивать долю вторичных процессов. Евростандарты, к которым мы так пытаемся привязать наш бензин конкретно указывают,что и в каком количестве должно содержатся.

стандарт ЕВРО-4 предусмвтривает процентное содержание:
бензола 1
аренов 30
серы 0.003...0.001
олефинов 14
кислорода 2.7

Каждый из этих составляющих влияет на отдельные свойства бензина. Бензол,также являющийся ареном, выделен в отдельную группу из за доказоной наукой способностью вызывать раковые заболевания. Вообще арены являются ценным сырьем, т.к имеют большое октановое число, но не желательными с точки зрения экологии. Так же они склонны к нагарообразованию, по этому их долю стараются снизить. Сера один самых важных клмпонентов, т.к наряду со своими плохими экологическими качествами вызывает корозию оборудования и затруднняет сам процесс нефтепереработки. Олифины склонны к окислению при транспортировке и хранении, вследствии чего в осадок выпадают смолисто-асфальтенновые вещества, которые дают большое нагарообразование.
Снижение данных компонентов в нефти можно достигнуть только внедрением вторичных процессов, таких как изомерезация, алкелирование,гидроочистка,производства МТБЭ (метилтребутилого эфира, октан 110-120)
Алкелат это по своей сущности является эталоном бензина, т.к в нем содержится изооктан (2.2.4 триметилпентан), его октановое число принято за 100, по нему меряют октан всех бензинов. Для его производства используют бутан и бутилен. Бутилены в большом количестве содержатся в газах каталитического крекинга,одного из самых сложных процессов, до конца не изученых.Т.е нужно внедрять и этот процесс,что является значительным капиталовложением.
Так доля процессов углубляющих переработку нефти в США в районе 75%,в Европпе 60%,в РФ 37%. В частности каталитического крекинга 6% против 36% в США,алкилирования 0,1% против 5,8% и так по всем показателям.
Да и тот же алкилат что производится в РФ идет не на смешение бензинов, а на экспорт.
Если видели на заправках ТНК-ВР бензин 95 ultimate, вот этот бензин как раз сделан с испольэованием алкилата, покупного МТБЭ,моющих присадок. В ходе испытаний он показал прирост мощности двигателя в районе 7%, меньшее потребление его автомобилем, практически не дает нагарообразования. Производят его на Рязанском НПЗ.
От самой нефти конечно многое зависит. Наши нефти тяжелые и сернистые, но и их можно перерабатывать и делать качественные бензины,внедряя все те же процессы. В данный момент это только начинает осуществлятся у нас,когда во всем мире уже существует.
Ну и конечно многое завист от самих заправок,не ослиной мочой конечно, а некондиционним продуктом конечно разбавляют))))
И не надо гнать на технологов, нет производства нет и продукта )

Дядечка работал На НПЗ, умный человек.

_________________
http://totekkostroma.ucoz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Woolf писал(а):
типа пишут что для двигунов с пробегом высоким 10в-40 лить лучше чем 5в-40.

Пишут про ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w-40 (у неё "молекула базы более крупная").
А у тебя один фиг синтетика. :)
Woolf писал(а):
на Зиму полюбас на 5-40 надо переходить?

10-40 гарантированный пуск до -30 (полное замерзание -45)
5-40 до -35 (-55)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB