Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1416 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Республика Коми город Печора
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
Ребята, могу посоветовать фильтр Шибато № S04220.3 !!! C установкой проблем нет, цена 600-650р. Фильтр с угольным наполнением.

_________________
TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Kentavr

обязательно в залив, с нового моста))

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 9:45 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
заказал Nipparts____________J1 342 000
сравню с Goodwill AG 573-2K CF

по размеру напишу)

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
pbmatch
На первой странице этой темы описано все что надо и даже больше. Есть картинки , так что замена фильтров не должна быть проблематичной.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=90&p ... sc&start=0

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
пришел фильтр Nipparts____________J1 342 000
на 300 рублей дороже чем Goodwil

встал за 20 минут
гудвил вообще не встал и сломался))
сфоткал,
различия в размерах нет
а вот в правом верхнем углу небольшие отличия есть

ну и по материалу фильтра отличия мощные

может кто что хорошее скажет по goodwilу

не советовал бы брать

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

слева Nipparts____________J1 342 000
справа Goodwill AG 573-2K CF

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

еще фото


Вложения:
фс1.jpg
фс1.jpg [ 109.34 КБ | Просмотров: 6395 ]
фс2.jpg
фс2.jpg [ 107.88 КБ | Просмотров: 6399 ]
фс3.jpg
фс3.jpg [ 138.36 КБ | Просмотров: 6396 ]

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm
Сообщения: 118
Откуда: Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Друзья, подскажите вот эти выступающие пижни которые паролоном обклеены, вставляются в сторону пассажира? а то вчера минут сорок сексом с фильтром занимался, а результат никакой(((

_________________
CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:58 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Eff

наоборот,
ты за эти штуки должен держать его)

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 9:29 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm
Сообщения: 118
Откуда: Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
СПС попробую))

_________________
CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:18 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 5866
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 233 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
1. Вынимаешь коврик резиновый (если есть)
2. Отгибаешь коврик салонный под педаль газа и прижимаешь http://carina-e.ru//files/dsc01061_106.jpg
3. Почти у моторного щита со стороны ног водителя есть крышечка с усиками - их сжимаешь и вытаскиваешь крышку. http://carina-e.ru//files/dsc01052_107.jpg
4. Если фильтры стоят увидишь два ухвата в паралоне - один внизу, другой вверху. http://carina-e.ru//files/dsc01058_184.jpg
5. Тянешь за нижний и вылезает прямоугольный фильтр с мягкой перемычкой посередине. На пол-пути он упирается в педаль газа, складываешь его внутрь салона и вытягиваешь до конца. http://carina-e.ru//files/dsc01056_732.jpg
6. Опускаешь верхний фильтр за ухват, до упора вниз и тянешь на себя. Он то же прямоугольный, но с пластмассовыми ушами сверху (см. фотки). На пол-пути он упирается в педаль газа, складываешь его внутрь салона и вытягиваешь до конца. http://carina-e.ru//files/dsc01054_145.jpg
7. Пылесосишь все внутри корпуса фильтра или включаешь вентилятор на полную - только в ноги, закрывая все верхние дифлекторы...
8. Вставлять все о обратной последовательности. Советую, если фильтры не проклеены паралоном сделать это. Это и для герметизации и держаться будет помогать при установке (см. фото). Только верхний фильтр может падать обратно. Просовываешь палец как можно дальше и перекашиваешь его (фильтр) внутри в верхнем положении со стороны пассажирского сидения. Может помочь и держится несколько секунд.. Нижний фильтр встает в пазы верхнего (посмотри сразу как должно быть) пока они в руках...
9. Закрываешь крышку до щелчка пока усики не разожмутся...
10. Кладешь коврики на место.
11. УДАЧИ.
- за фотки спасибо Дяде

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения, JapanSTO - автосервис, автомагазин, TMes - авторазборка, автосервис - скажете от Олега с Форума - будет везде скидка
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Пт май 20, 2011 12:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:51 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9972
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
время замены минуты 2. Не более.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Тока я так и не понял какой лучше фыльтр брать неоригинальный ?
Я всегда брал оригинал.
Но тут узнал цену на оригинал и просто окуел.
Хочу неоригинал. Но какой хороший и недорогой ?
А то читаю и не пойму

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1329
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
PANZERMAN
Я себе ставил JaрanParts. Код: FA-0985.
Встал без проблем.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 4:07 pm
Сообщения: 194
Откуда: Город на Неве
Репутация: 4 [ ? ]
Я взял Ashika, Beso поставил за 1 минуту :D :D

_________________
Погнали...... Carina E, sedan.1996-1,8XLI 7a-fe LB, англичаночка
Теперь Ford Mondeo, sedan, 07-ghiaX 2.2 TDCI, ,бельгия

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm
Сообщения: 118
Откуда: Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Поставил за 5 мин, но получается что по сравнению с мануалом выложенном здесь на моем фильтре, брал ниппартс, нарисовано не правильно(

_________________
CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am
Сообщения: 41
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята помогите в экзисте вбил вот этот номерок на фильтр салона Toyota_____________88880-20020 выбрал заменитель Japan Cars B42005PR пришло вот это
Изображение

Подойдет ли он ????? И можно ли будет в экзисте обменять???

_________________
Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 764
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
HeX
Судя по всему это для Авенсиса - за "бардачком" ставится.
проверил аналоги - Клюгер, Марк, Хариер.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am
Сообщения: 41
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Ефрем писал(а):
HeX
Судя по всему это для Авенсиса - за "бардачком" ставится.
проверил аналоги - Клюгер, Марк, Хариер.

А чего он делает в списке заменителей для карины и можно ли его обменять?

_________________
Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
HeX
Этот точно не подойдет, он для Авенсиса второго, ставится за бардачком. Обменять обязательно, нафиг он тебе нужен.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

А теперь я расскажу как я победил фильтр Goodwill AG 573-2K CF и вставил его секунд за 10 на место. Проблема была описана мной где-то выше - этот фильтр при установке сгибался, что мешало его установке. Я оказался не один кто не смог вставить вышеупомянутый фильтр. Решение пришло само собой. Надо закрепить две половинки жестко. Для этого с помощью клеевого пистолета зафиксированы обе "четвертинки", причем с двух сторон по месту сгиба, в каждой из половинок фильтра. Также подойдет способ с паяльником и металлической сеточкой (мною использовались неоднократно сетки от воздушного фильтра АЗЛК, можно и карбовых ВАЗов). Главное зафиксировать.
Хочу отметить что этот сгиб не нужен в Каринах, половинки фильтра сгибать не надо чтобы вставить, в отличие от Камри, где аналогичный фильтр не вставить пока не согнуть его половинки на 90 град. Места там не в пример меньше.
В итоге фильтр вставлен, верхняя половинка не упала и не перекосилась, нижняя встала тоже четко.
Резюме: если у вас сгибается и не устанавливается фильтр, не спешите его выбрасывать, воспользуйтесь моим способом.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

PANZERMAN
Бери любой фильтр, хоть TSN, в народе "Цитрон". Бумагу (ткань)для фильтров выпускает не так уж и много производителей у которых все её и берут. Дальше цена зависит от страны производства самого фильтра, ну и культуры исполнения оного. Я беру дешевые и меняю чаще, т.к. засоряется любой - дорогой он или нет.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 678
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Сегодня решил сделать великое дело, и как оказалось - вовсе не напрасно. Я конечно подозревал то, что грязь на испарителе есть, да и пыль постоянно на торпеду летит (при включении обдува стекла).

Но об этом чуть позже .... :D

Было приобретено:

1) Очиститель кондиционера ABRO (USA) - на самом деле, он больше подходит для очистки радиатора и испарителя климата. 250 р.

2) Салонный фильтр Shibato (Japan) номер не помню, около 450р.

3) Фильтр воздушный от 10-го семейства тазов - 95 р.

4) Ёршик для чистки бутылок - 10 р. (см. фото)


Было принято решение, что если уж и всё чистить, то браться за это дело основательно. В воздухозаборнике под дворниками никогда фильтр не ставился и не предусматривался, поэтому решил его установить. Из фильтра от таза, вырезал практически по размеру окна заборника, и установил его. Прежде чем установить, надо открутить 2 элемента под дворниками, ничего сложного там нет, фото прилагаются.
И прежде чем устанавливать фильтр, прочистите область пылесосом, также не помешает вычистить область вентилятора печки. У меня например, там были кусочки веточек и листья ))

Фильтр установлен, всё обратно собираем, закрываем капот.

Далее лезем под торпеду. Для удобства отодвиньте сидение макс. назад, и руль поднимите максимально вверх. Вытащите резиновый коврик (у кого есть), и снимите подставку для ноги (это у кого правый руль, и автомат).

Далее аккуратно отгибаете ковролин, и вашему взору открывается отсек для салонного фильтра. Вверху сдавливаем 2-мя пальцами пластиковый зажим и аккуратно вытаскиваем пластиковую заглушку (аккуратность здесь не лишняя, ибо когда я менял салонник на Камри, один пластиковый зажим я отломал по неосторожности).

И вот тут, меня поверг шок..... :shock:

Салонного фильтра просто нет...Т.е. я, с момента покупки машины, ездил и дышал всей этой дрянью, которая летит с улицы в салон.
И именно поэтому торпеду приходилось протирать салфетками, чуть ли не 2 раза в день. "Телефоном заглянул" внутрь отсека, бог мой - трупы мух, листья, кусочки веточек, всякие почки и семена от деревьев, вобщем пипец полный! :D

Но нас то этим не напугать! ))

Берём пылесос, желательно найдите длинную и узкую насадку и начинаем по максимуму высасывать всю дрянь, через техн. отверстие для фильтра. Когда насадка уже не пролезает, я решил изготовить удлинитель-насадку, взял кусок шланга, и сточил с одного конца, чтобы он был плоский и длинный. Другой конец, вставил в шланг пылесоса. Могу сказать что большинство крупной грязи пылесос высосал, молодец! :D

Затем включаем на максимальную скорость обдува вентилятора климата, и в это время подносим как можно ближе шланг пылесоса к отверстию - тоже очень большое количество грязи летит, но уже не вам в лицо - а в пылесос ))

После основной очистки, приступаем к химической. Берём баллон очистителя, и через трубку удлинитель (идёт в комплекте к баллону), начинаем активно распылять пену внутри блока климата (перед испарителем), дуем баллоном до тех пор, пока пена не заполнит всё пространство для салонного фильтра. Тут же берём ёршик, и начинаем активные движения рукой, туда-сюда :D

И желательно, пока активно работаете ёршиком, постараться подцеплять грязь снизу блока испарителя - т.к. именно там она в большинстве случаев и скапливается. Также очень рекомендую запастись ведром с чистой водой, и после нескольких движений ёршиком, его ополоснуть в ведре. (опять же на фото всё видно, почему и зачем).

Заполняем пеной отсек по нескольку раз, до тех пор пока пена, которая вылезает из отсека не будет более менее чистой.
В завершении этого действа, заполняете опять же весь отсек пеной, и теперь ждите, пока пена превратиться в жидкость, и выльется под автомобиль вместе с грязью, через дренажную трубку для отвода конденсата.

Пока пена активно моет испаритель и всё пространство вокруг него, можете покурить, пропылесосить салон, ну или сделать что-нить полезное для вашего авто. Ждём около 10-15 мин.
Я например успел покурить, и очистить пластиковую заглушку для фильтра.

Далее заглядываем под авто и видим лужу, затем берём фотоаппарат или телефон и как можно ближе к отсеку испарителя снимаем фото, и видим что там внутри. У меня было практически чисто, внизу была небольшая грязь, но опять же, через насадку для пылесоса, я всё вычистил. :)


Далее приступаем к (установке/замене) салонного фильтра. Я думаю что ничего сложного в этом нет, главное 1 - ю (П - образную) часть, ровно защёлкнуть вверх, чтобы она там зафиксировалась, а потом аккуратно вставляете вторую часть - вуаля, фильтр установлен, вставляете пластиковую заглушку, и закрываете отсек.

Ковролин и подставку устанавливаете в обратном порядке.
Включаете кондиционер, мин. на 10 - и наслаждаетесь абсолютно чистым воздухом, без единой пылинки!

з.ы. Кому помогло - плюсуем! :)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Part II

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Part III

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Part IV

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Part V

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Part VI

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Part VII


Вложения:
Комментарий к файлу: Набор для очистки
Фото0416.jpg
Фото0416.jpg [ 244.51 КБ | Просмотров: 6390 ]
Комментарий к файлу: Вот эта область нас интересует, та что под малым дворником (для владельцев Карины Ё - всё зеркально)
Фото0421.jpg
Фото0421.jpg [ 248.19 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Снятые элементы и окно воздухозаборника
Фото0423.jpg
Фото0423.jpg [ 155.1 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Заколхоженный по размеру фильтр от ТАЗа
Фото0426.jpg
Фото0426.jpg [ 144.13 КБ | Просмотров: 6390 ]
Комментарий к файлу: Трубка удлинитель для пылесоса - именно ей будет удобно добраться до самых трудных мест )))
Фото0428.jpg
Фото0428.jpg [ 176.21 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Снятый ковролин и подставка для ноги водителя - далее виднеется отсек салонного фильтра
Фото0418.jpg
Фото0418.jpg [ 427.36 КБ | Просмотров: 6385 ]
Комментарий к файлу: Ужос, который открылся моему взору ))
Фото0419.jpg
Фото0419.jpg [ 165.29 КБ | Просмотров: 6386 ]
Комментарий к файлу: он же ))
Фото0420.jpg
Фото0420.jpg [ 117.79 КБ | Просмотров: 6385 ]
Комментарий к файлу: Пена очиститель ABRO
Фото0430.jpg
Фото0430.jpg [ 236.89 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Заливка пены в отсек
Фото0431.jpg
Фото0431.jpg [ 199.12 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Активная работа ёршиком туда-сюда ))
Фото0432.jpg
Фото0432.jpg [ 136.63 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Очевидная грязь на ёршике
Фото0433.jpg
Фото0433.jpg [ 151.89 КБ | Просмотров: 6386 ]
Комментарий к файлу: Ведро с водичкой, очень удобно помыть ёршик, после каждого "туда-сюда" ))
Фото0434.jpg
Фото0434.jpg [ 247.89 КБ | Просмотров: 6385 ]
Комментарий к файлу: Финальная заливка пены
Фото0435.jpg
Фото0435.jpg [ 173.47 КБ | Просмотров: 6384 ]
Комментарий к файлу: Та самая заглушка - уже отмытая
Фото0436.jpg
Фото0436.jpg [ 255.55 КБ | Просмотров: 6385 ]
Комментарий к файлу: Лужица под машиной - вместе с пеной, вытекает грязь
Фото0437.jpg
Фото0437.jpg [ 145.07 КБ | Просмотров: 6386 ]
Комментарий к файлу: То, что получилось в итоге - не идеально, но очень хорошо!
Фото0440.jpg
Фото0440.jpg [ 145.42 КБ | Просмотров: 6386 ]
Комментарий к файлу: Салонник
Фото0442.jpg
Фото0442.jpg [ 189.6 КБ | Просмотров: 6395 ]
Комментарий к файлу: Вставленный фильтр - а точнее, установленный! )))))
Фото0445.jpg
Фото0445.jpg [ 141.34 КБ | Просмотров: 6390 ]

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 2:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 678
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Kentavr писал(а):
Советую, если фильтры не проклеены паралоном сделать это


А с какой стороны надо проклеивать паралоном?
У меня Shibato, там проклеены только ушки пластиковые. Проклеивать надо по периметру?

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 3:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1794
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ты кстати мог снять печку, и там боковину на винтах, так полностью перед тобой был бы испаритель, и не надо было бы фоткать телефоном щели)) Это я такой умный стал, после того как фотоотчет по установке кондера посмотрел)))
А на камри так же как и ты телефоном в щели фоткал)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 3:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 678
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
R-tem писал(а):
ты кстати мог снять печку, и там боковину на винтах, так полностью перед тобой был бы испаритель, и не надо было бы фоткать телефоном щели)) Это я такой умный стал, после того как фотоотчет по установке кондера посмотрел)))
А на камри так же как и ты телефоном в щели фоткал)


Ну этого я не знал..))
Да и как то хотелось максимально оптимизировать весь процесс :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 5866
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 233 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Nicholas писал(а):
А с какой стороны надо проклеивать паралоном?

посмотри выше мои фотки, там все видно...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения, JapanSTO - автосервис, автомагазин, TMes - авторазборка, автосервис - скажете от Олега с Форума - будет везде скидка
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 678
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Kentavr писал(а):
Nicholas писал(а):
А с какой стороны надо проклеивать паралоном?

посмотри выше мои фотки, там все видно...


СПС! Посмотрел, а он у тебя нормально в пазы зашёл?
Всмысле вставился легко?

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 5:03 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 5866
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 233 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ага, да же очень! паралон можно было и по толще...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения, JapanSTO - автосервис, автомагазин, TMes - авторазборка, автосервис - скажете от Олега с Форума - будет везде скидка
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:06 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9972
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Поменял сёдня. Даааа, лучше оригинала ничего нет, но я решил взять неоригинал. Не знаю, что это такое, фирму-производителя.
На коробке написано:
ABS_1
GLB
B42001GW
Это не Good Wil случаем ?
Сделан на троечку. Родной - жёсткий фильтр, а этот имеет мягкую (вроде бумажную) перегородку на верхнем и нижнем фильтре. Ставил минут 10 точно, родной минуту-две. Этот падает (верхний элемент), болтается, а родной плотно входит. Родной проклеян паралончиком, этот же без паралончика. Но зато 350 рублей, вместо 960 за родной. Кстати я не менял фильтр 25 тыщ. Считаю нормуль, т.к. каждые 5-10 тыщ пылесошу. Терь мона и через 10 тыщ менять за такие деньги.
PS брал фильтр на Кавказском бульваре 59. Там и разборка есть по япошне. 8(985) 969-93-57, 8(495) 545-81-12
Буквально в 50 метрах от магазина видел синюю КАРИНУ сарай. :?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1416 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB