Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей Печора
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 6:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:26 pm Сообщения: 35 Откуда: Республика Коми город Печора Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE не LB
|
Ребята, могу посоветовать фильтр Шибато № S04220.3 !!! C установкой проблем нет, цена 600-650р. Фильтр с угольным наполнением.
_________________ TOYOTA Carina-E 4A-FE 1,6 16-valve DOHC EFI ; МКПП выпуск 05.1997г. седан, Код модели AT190L-BEMNKW, комплектация GL Type, регион EUROPE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср май 11, 2011 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
Kentavr
обязательно в залив, с нового моста))
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:45 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
заказал Nipparts____________J1 342 000
сравню с Goodwill AG 573-2K CF
по размеру напишу)
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 5:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
pbmatch
На первой странице этой темы описано все что надо и даже больше. Есть картинки , так что замена фильтров не должна быть проблематичной.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=90&p ... sc&start=0
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
пришел фильтр Nipparts____________J1 342 000
на 300 рублей дороже чем Goodwil
встал за 20 минут
гудвил вообще не встал и сломался))
сфоткал,
различия в размерах нет
а вот в правом верхнем углу небольшие отличия есть
ну и по материалу фильтра отличия мощные
может кто что хорошее скажет по goodwilу
не советовал бы брать
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
слева Nipparts____________J1 342 000
справа Goodwill AG 573-2K CF
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
еще фото
Вложения: |
фс1.jpg [ 109.34 КБ | Просмотров: 11718 ]
|
фс2.jpg [ 107.88 КБ | Просмотров: 11722 ]
|
фс3.jpg [ 138.36 КБ | Просмотров: 11719 ]
|
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eff
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:14 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm Сообщения: 110 Откуда: Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
|
Друзья, подскажите вот эти выступающие пижни которые паролоном обклеены, вставляются в сторону пассажира? а то вчера минут сорок сексом с фильтром занимался, а результат никакой(((
_________________ CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:58 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
Eff
наоборот,
ты за эти штуки должен держать его)
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eff
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 9:29 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm Сообщения: 110 Откуда: Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
|
СПС попробую))
_________________ CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 10:18 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
1. Вынимаешь коврик резиновый (если есть)
2. Отгибаешь коврик салонный под педаль газа и прижимаешь http://carina-e.ru//files/dsc01061_106.jpg
3. Почти у моторного щита со стороны ног водителя есть крышечка с усиками - их сжимаешь и вытаскиваешь крышку. http://carina-e.ru//files/dsc01052_107.jpg
4. Если фильтры стоят увидишь два ухвата в паралоне - один внизу, другой вверху. http://carina-e.ru//files/dsc01058_184.jpg
5. Тянешь за нижний и вылезает прямоугольный фильтр с мягкой перемычкой посередине. На пол-пути он упирается в педаль газа, складываешь его внутрь салона и вытягиваешь до конца. http://carina-e.ru//files/dsc01056_732.jpg
6. Опускаешь верхний фильтр за ухват, до упора вниз и тянешь на себя. Он то же прямоугольный, но с пластмассовыми ушами сверху (см. фотки). На пол-пути он упирается в педаль газа, складываешь его внутрь салона и вытягиваешь до конца. http://carina-e.ru//files/dsc01054_145.jpg
7. Пылесосишь все внутри корпуса фильтра или включаешь вентилятор на полную - только в ноги, закрывая все верхние дифлекторы...
8. Вставлять все о обратной последовательности. Советую, если фильтры не проклеены паралоном сделать это. Это и для герметизации и держаться будет помогать при установке (см. фото). Только верхний фильтр может падать обратно. Просовываешь палец как можно дальше и перекашиваешь его (фильтр) внутри в верхнем положении со стороны пассажирского сидения. Может помочь и держится несколько секунд.. Нижний фильтр встает в пазы верхнего (посмотри сразу как должно быть) пока они в руках...
9. Закрываешь крышку до щелчка пока усики не разожмутся...
10. Кладешь коврики на место.
11. УДАЧИ.
- за фотки спасибо Дяде
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пт май 20, 2011 12:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 10:51 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
время замены минуты 2. Не более.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тока я так и не понял какой лучше фыльтр брать неоригинальный ?
Я всегда брал оригинал.
Но тут узнал цену на оригинал и просто окуел.
Хочу неоригинал. Но какой хороший и недорогой ?
А то читаю и не пойму
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
PANZERMAN
Я себе ставил JaрanParts. Код: FA-0985.
Встал без проблем.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meex-dnb
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 4:07 pm Сообщения: 193 Откуда: Город на Неве Репутация: 4 [ ? ]
|
Я взял Ashika, Beso поставил за 1 минуту
_________________ Погнали...... Carina E, sedan.1996-1,8XLI 7a-fe LB, англичаночка
Теперь Ford Mondeo, sedan, 07-ghiaX 2.2 TDCI, ,бельгия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eff
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:19 pm Сообщения: 110 Откуда: Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
|
Поставил за 5 мин, но получается что по сравнению с мануалом выложенном здесь на моем фильтре, брал ниппартс, нарисовано не правильно(
_________________ CARINA E универсал 1995 2,0АТ GLi японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HeX
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am Сообщения: 37 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята помогите в экзисте вбил вот этот номерок на фильтр салона Toyota_____________88880-20020 выбрал заменитель Japan Cars B42005PR пришло вот это
Подойдет ли он ????? И можно ли будет в экзисте обменять???
_________________ Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
HeX
Судя по всему это для Авенсиса - за "бардачком" ставится.
проверил аналоги - Клюгер, Марк, Хариер.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HeX
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am Сообщения: 37 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ефрем писал(а): HeX Судя по всему это для Авенсиса - за "бардачком" ставится. проверил аналоги - Клюгер, Марк, Хариер.
А чего он делает в списке заменителей для карины и можно ли его обменять?
_________________ Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
HeX
Этот точно не подойдет, он для Авенсиса второго, ставится за бардачком. Обменять обязательно, нафиг он тебе нужен.
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
А теперь я расскажу как я победил фильтр Goodwill AG 573-2K CF и вставил его секунд за 10 на место. Проблема была описана мной где-то выше - этот фильтр при установке сгибался, что мешало его установке. Я оказался не один кто не смог вставить вышеупомянутый фильтр. Решение пришло само собой. Надо закрепить две половинки жестко. Для этого с помощью клеевого пистолета зафиксированы обе "четвертинки", причем с двух сторон по месту сгиба, в каждой из половинок фильтра. Также подойдет способ с паяльником и металлической сеточкой (мною использовались неоднократно сетки от воздушного фильтра АЗЛК, можно и карбовых ВАЗов). Главное зафиксировать.
Хочу отметить что этот сгиб не нужен в Каринах, половинки фильтра сгибать не надо чтобы вставить, в отличие от Камри, где аналогичный фильтр не вставить пока не согнуть его половинки на 90 град. Места там не в пример меньше.
В итоге фильтр вставлен, верхняя половинка не упала и не перекосилась, нижняя встала тоже четко.
Резюме: если у вас сгибается и не устанавливается фильтр, не спешите его выбрасывать, воспользуйтесь моим способом.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
PANZERMAN
Бери любой фильтр, хоть TSN, в народе "Цитрон". Бумагу (ткань)для фильтров выпускает не так уж и много производителей у которых все её и берут. Дальше цена зависит от страны производства самого фильтра, ну и культуры исполнения оного. Я беру дешевые и меняю чаще, т.к. засоряется любой - дорогой он или нет.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Сегодня решил сделать великое дело, и как оказалось - вовсе не напрасно. Я конечно подозревал то, что грязь на испарителе есть, да и пыль постоянно на торпеду летит (при включении обдува стекла).
Но об этом чуть позже ....
Было приобретено:
1) Очиститель кондиционера ABRO (USA) - на самом деле, он больше подходит для очистки радиатора и испарителя климата. 250 р.
2) Салонный фильтр Shibato (Japan) номер не помню, около 450р.
3) Фильтр воздушный от 10-го семейства тазов - 95 р.
4) Ёршик для чистки бутылок - 10 р. (см. фото)
Было принято решение, что если уж и всё чистить, то браться за это дело основательно. В воздухозаборнике под дворниками никогда фильтр не ставился и не предусматривался, поэтому решил его установить. Из фильтра от таза, вырезал практически по размеру окна заборника, и установил его. Прежде чем установить, надо открутить 2 элемента под дворниками, ничего сложного там нет, фото прилагаются.
И прежде чем устанавливать фильтр, прочистите область пылесосом, также не помешает вычистить область вентилятора печки. У меня например, там были кусочки веточек и листья ))
Фильтр установлен, всё обратно собираем, закрываем капот.
Далее лезем под торпеду. Для удобства отодвиньте сидение макс. назад, и руль поднимите максимально вверх. Вытащите резиновый коврик (у кого есть), и снимите подставку для ноги (это у кого правый руль, и автомат).
Далее аккуратно отгибаете ковролин, и вашему взору открывается отсек для салонного фильтра. Вверху сдавливаем 2-мя пальцами пластиковый зажим и аккуратно вытаскиваем пластиковую заглушку (аккуратность здесь не лишняя, ибо когда я менял салонник на Камри, один пластиковый зажим я отломал по неосторожности).
И вот тут, меня поверг шок.....
Салонного фильтра просто нет...Т.е. я, с момента покупки машины, ездил и дышал всей этой дрянью, которая летит с улицы в салон.
И именно поэтому торпеду приходилось протирать салфетками, чуть ли не 2 раза в день. "Телефоном заглянул" внутрь отсека, бог мой - трупы мух, листья, кусочки веточек, всякие почки и семена от деревьев, вобщем пипец полный!
Но нас то этим не напугать! ))
Берём пылесос, желательно найдите длинную и узкую насадку и начинаем по максимуму высасывать всю дрянь, через техн. отверстие для фильтра. Когда насадка уже не пролезает, я решил изготовить удлинитель-насадку, взял кусок шланга, и сточил с одного конца, чтобы он был плоский и длинный. Другой конец, вставил в шланг пылесоса. Могу сказать что большинство крупной грязи пылесос высосал, молодец!
Затем включаем на максимальную скорость обдува вентилятора климата, и в это время подносим как можно ближе шланг пылесоса к отверстию - тоже очень большое количество грязи летит, но уже не вам в лицо - а в пылесос ))
После основной очистки, приступаем к химической. Берём баллон очистителя, и через трубку удлинитель (идёт в комплекте к баллону), начинаем активно распылять пену внутри блока климата (перед испарителем), дуем баллоном до тех пор, пока пена не заполнит всё пространство для салонного фильтра. Тут же берём ёршик, и начинаем активные движения рукой, туда-сюда
И желательно, пока активно работаете ёршиком, постараться подцеплять грязь снизу блока испарителя - т.к. именно там она в большинстве случаев и скапливается. Также очень рекомендую запастись ведром с чистой водой, и после нескольких движений ёршиком, его ополоснуть в ведре. (опять же на фото всё видно, почему и зачем).
Заполняем пеной отсек по нескольку раз, до тех пор пока пена, которая вылезает из отсека не будет более менее чистой.
В завершении этого действа, заполняете опять же весь отсек пеной, и теперь ждите, пока пена превратиться в жидкость, и выльется под автомобиль вместе с грязью, через дренажную трубку для отвода конденсата.
Пока пена активно моет испаритель и всё пространство вокруг него, можете покурить, пропылесосить салон, ну или сделать что-нить полезное для вашего авто. Ждём около 10-15 мин.
Я например успел покурить, и очистить пластиковую заглушку для фильтра.
Далее заглядываем под авто и видим лужу, затем берём фотоаппарат или телефон и как можно ближе к отсеку испарителя снимаем фото, и видим что там внутри. У меня было практически чисто, внизу была небольшая грязь, но опять же, через насадку для пылесоса, я всё вычистил.
Далее приступаем к (установке/замене) салонного фильтра. Я думаю что ничего сложного в этом нет, главное 1 - ю (П - образную) часть, ровно защёлкнуть вверх, чтобы она там зафиксировалась, а потом аккуратно вставляете вторую часть - вуаля, фильтр установлен, вставляете пластиковую заглушку, и закрываете отсек.
Ковролин и подставку устанавливаете в обратном порядке.
Включаете кондиционер, мин. на 10 - и наслаждаетесь абсолютно чистым воздухом, без единой пылинки!
з.ы. Кому помогло - плюсуем!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Part II
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Part III
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Part IV
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Part V
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Part VI
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Part VII
Вложения: |
Комментарий к файлу: Набор для очистки
Фото0416.jpg [ 244.51 КБ | Просмотров: 11713 ]
|
Комментарий к файлу: Вот эта область нас интересует, та что под малым дворником (для владельцев Карины Ё - всё зеркально)
Фото0421.jpg [ 248.19 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Снятые элементы и окно воздухозаборника
Фото0423.jpg [ 155.1 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Заколхоженный по размеру фильтр от ТАЗа
Фото0426.jpg [ 144.13 КБ | Просмотров: 11713 ]
|
Комментарий к файлу: Трубка удлинитель для пылесоса - именно ей будет удобно добраться до самых трудных мест )))
Фото0428.jpg [ 176.21 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Снятый ковролин и подставка для ноги водителя - далее виднеется отсек салонного фильтра
Фото0418.jpg [ 427.36 КБ | Просмотров: 11708 ]
|
Комментарий к файлу: Ужос, который открылся моему взору ))
Фото0419.jpg [ 165.29 КБ | Просмотров: 11709 ]
|
Комментарий к файлу: он же ))
Фото0420.jpg [ 117.79 КБ | Просмотров: 11708 ]
|
Комментарий к файлу: Пена очиститель ABRO
Фото0430.jpg [ 236.89 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Заливка пены в отсек
Фото0431.jpg [ 199.12 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Активная работа ёршиком туда-сюда ))
Фото0432.jpg [ 136.63 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Очевидная грязь на ёршике
Фото0433.jpg [ 151.89 КБ | Просмотров: 11709 ]
|
Комментарий к файлу: Ведро с водичкой, очень удобно помыть ёршик, после каждого "туда-сюда" ))
Фото0434.jpg [ 247.89 КБ | Просмотров: 11708 ]
|
Комментарий к файлу: Финальная заливка пены
Фото0435.jpg [ 173.47 КБ | Просмотров: 11707 ]
|
Комментарий к файлу: Та самая заглушка - уже отмытая
Фото0436.jpg [ 255.55 КБ | Просмотров: 11708 ]
|
Комментарий к файлу: Лужица под машиной - вместе с пеной, вытекает грязь
Фото0437.jpg [ 145.07 КБ | Просмотров: 11709 ]
|
Комментарий к файлу: То, что получилось в итоге - не идеально, но очень хорошо!
Фото0440.jpg [ 145.42 КБ | Просмотров: 11709 ]
|
Комментарий к файлу: Салонник
Фото0442.jpg [ 189.6 КБ | Просмотров: 11718 ]
|
Комментарий к файлу: Вставленный фильтр - а точнее, установленный! )))))
Фото0445.jpg [ 141.34 КБ | Просмотров: 11713 ]
|
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 2:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): Советую, если фильтры не проклеены паралоном сделать это
А с какой стороны надо проклеивать паралоном?
У меня Shibato, там проклеены только ушки пластиковые. Проклеивать надо по периметру?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 3:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ты кстати мог снять печку, и там боковину на винтах, так полностью перед тобой был бы испаритель, и не надо было бы фоткать телефоном щели)) Это я такой умный стал, после того как фотоотчет по установке кондера посмотрел)))
А на камри так же как и ты телефоном в щели фоткал)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 3:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
R-tem писал(а): ты кстати мог снять печку, и там боковину на винтах, так полностью перед тобой был бы испаритель, и не надо было бы фоткать телефоном щели)) Это я такой умный стал, после того как фотоотчет по установке кондера посмотрел))) А на камри так же как и ты телефоном в щели фоткал)
Ну этого я не знал..))
Да и как то хотелось максимально оптимизировать весь процесс
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 4:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Nicholas писал(а): А с какой стороны надо проклеивать паралоном?
посмотри выше мои фотки, там все видно...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 5:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): Nicholas писал(а): А с какой стороны надо проклеивать паралоном? посмотри выше мои фотки, там все видно...
СПС! Посмотрел, а он у тебя нормально в пазы зашёл?
Всмысле вставился легко?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 5:03 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ага, да же очень! паралон можно было и по толще...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:06 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Поменял сёдня. Даааа, лучше оригинала ничего нет, но я решил взять неоригинал. Не знаю, что это такое, фирму-производителя.
На коробке написано:
ABS_1
GLB
B42001GW
Это не Good Wil случаем ?
Сделан на троечку. Родной - жёсткий фильтр, а этот имеет мягкую (вроде бумажную) перегородку на верхнем и нижнем фильтре. Ставил минут 10 точно, родной минуту-две. Этот падает (верхний элемент), болтается, а родной плотно входит. Родной проклеян паралончиком, этот же без паралончика. Но зато 350 рублей, вместо 960 за родной. Кстати я не менял фильтр 25 тыщ. Считаю нормуль, т.к. каждые 5-10 тыщ пылесошу. Терь мона и через 10 тыщ менять за такие деньги.
PS брал фильтр на Кавказском бульваре 59. Там и разборка есть по япошне. 8(985) 969-93-57, 8(495) 545-81-12
Буквально в 50 метрах от магазина видел синюю КАРИНУ сарай.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|