Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Иван_78
под расширительным может быть в том случае если он переполняеться при рабочем двигатели и лишние выплёвывается из системы.
проверь крышку радиатора.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:18 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
В общем съездил сегодня к спецу по каринам, оказалось все намного проще.
Помпа в полном поряде, течет из бачка расширительного, причем так хитро течет блин, только горячии антифриз вытекает, на дне протерся как будто проплавлен но не доконца, недавно его снимал и мыл дома, проверял - не пропускает, а когда антифриз горячий - травит, поэтому видать и следы от него на снегу остаются после того как машину поставишь.
Но чего то не больно легче стало, заглянул в экзист, так там бачок этот долбаный самый дешевый 900 руб стоит, это че правда они такие дорогие?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
Мужики такой вопрос!Значит пускаю двигатель сутра холодный, жду прогрева начинает быстрее обычного прогреваться точнее показывает стрелка!так поднимается на сантиметр от нижнего деления в печки воздух ледяной начинаю потихоньку двигаться!км 3 проежаю температура показывает по середине шкалы момент и температура на грлазах падает до уровня сантиметр от нижнего деления!и из печки начинает ити теплый возду на протяжении всех 3 км был ледяной!как так в чем проблема я начинаю думать что помпа!или может дачик какой мазги компасирует!вобщем так как то объяснил!ПАМАГИТЕ чем смагите!??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:28 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
мне кажется - дело в термостате, или пробка воздушная в системе...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
потрогай трубки кот. к печке идут и патрубки когда движок прогреваешь, поймешь как термостат срабатывает.
была похожая фигня раньше, печка разогревалась еле еле, оказалось термостат хреновый, гонял все время по большому кругу, поменяли - все ОК стало
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
а почему температура тада резко растет до определенного момента а потом резко падает!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:47 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
так это ведь, как я понял, датчик показывает что температура растет, может ведь и врать.
Я и говорю потрогай патрубки на предмет их температуру когда судя по стрелке она растет
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
термостат ведь, если я правильно помню, должен на большой круг жидкость запускать при темп. 75 градусов?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 9:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
Люди где та тут видел фотоочет о установке электро помпы от газели!и не магу боше найти может кто видел или помнит дайте ссылочку пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolas
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 3:54 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am Сообщения: 23 Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! У мемя потекла помпа. Менял ее при покупке машины 55 тыс. назад, какой фирмы - уже не помню. Сейчас в срочном порядке ищу запчасти. На экзисте по ВИНу пробивается оригинал 16110-09021 за 3000рупий. В качестве заменителя - рассматриваю GWT-83A за 1160р. Однако потом нашел оригинал с номерочком 16110-19205, стоимостью 1700р - к нему тоже идет аналогом GWT-83A. Подскажите, подойдет ли она мне? или лучше не рисковать и взять GMB?
_________________ Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Готово!)
Фотки криво загрузились не попорядку..Ну я думаю тут ничего сложного и так все ясно и видно.
Если фотоотчет кривой, сильно не пинайте) На фотике села батарейка, поэтому его хватило только на первые 5 снимков, остальное снимал сотовым..)) Первым делом, пока на месте все ремни решил сорвать болтики на шкиве, 4 шт. ключиком на 10, потом при снятых ремнях неудобно. Далее снятие ремней, на генераторе ослабил 2 крепежных, регулировочным расслабил ремень. Далее ремень гура, ослабил сверху регулировочный и снизу крепежный (предвариельно сняв колесо и правый защитный кожух) Открутил кронштейн крепления щупа, и вытащил его из двигателя. Открутил кронштейн, в котором регулировочный болт ГУРа, от ГБЦ. Для того что бы грязь не попала в поддон через отверстие щупа закрыл бумажной пробкой. Снял ремни. Снял крышку ГБЦ(был приятно удивлен чистотой и отсутствием налета), без снятия крышки ГБЦ не снять пластмассовый кожух, который закрывает ремень ГРМ. Накрыл от пыли тряпочкой ГБЦ. Отрутил 4 болта этого пластмасового кожуха, верхний снят,нижний открутил, но снять его не дает шкив помпы, снимаем шкив(тот еще гемор) Открутил подушку двигателя ту что около ремня ГРМ. И с помощью домкрата, 2х отверток, 2х рук и такой то матери кое как вытащил шкив. снял нижнюю крышку. Слил всю жидкость с радиатора. А вот про жидкость в блоке я забыл..)) Открутил все болтики крепления Помпы, тут то я и вспомнил про жидкость в блоке.. ))) вытекло прилично..Снял помпу, оставив впокое резиновый шланг с хомутами и второй половиной помпы. Я так думаю что придет как раз половина, а не вся всборе) Заказал Aisin цена 1350р срок доставки 1 день, собирать буду завтра.
На разборку ушло 2.5часа времени и немного терпения))Сфоткал Весь пригодившийся инструмент.
Вложения: |
Комментарий к файлу: снятие болтиков шкива пока одеты ремни
1.JPG [ 118.39 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: ослабляю нижний болт Генератора
2.JPG [ 213.16 КБ | Просмотров: 9820 ]
|
Комментарий к файлу: ослабляю верхний болт Генератора
3.JPG [ 209.25 КБ | Просмотров: 9818 ]
|
Комментарий к файлу: регулировочный болт Генератора
4.JPG [ 186.94 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: регулировочный болт ГУРа
5.JPG [ 149.93 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: Нижний болт ГУРа
6.JPG [ 68.14 КБ | Просмотров: 9820 ]
|
Комментарий к файлу: Кронштейн крепления щупа
7.JPG [ 69.92 КБ | Просмотров: 9817 ]
|
Комментарий к файлу: Щуп, та часть что с двигателя
8.JPG [ 80.51 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: Пробочка из бумаги,для защиты от попадания грязи в поддон
9.JPG [ 109.35 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: кронштейн, в котором регулировочный болт ГУРа
10.JPG [ 119.61 КБ | Просмотров: 9821 ]
|
Верхняя крышка снята.JPG [ 103.25 КБ | Просмотров: 9818 ]
|
Ремни сняты.JPG [ 118.25 КБ | Просмотров: 9820 ]
|
Комментарий к файлу: Без крышки ГБЦ
Откручиваем крышку ГБЦ.JPG [ 142.12 КБ | Просмотров: 9832 ]
|
Комментарий к файлу: Шкив снят
Без шкива.JPG [ 98.15 КБ | Просмотров: 9819 ]
|
Комментарий к файлу: Слил с радиатора
Сливная на радиаторе.JPG [ 105.27 КБ | Просмотров: 9821 ]
|
Комментарий к файлу: Вторая половина осталась, ее снимать не буду, только если комплект собранный придет
Помпа снята.JPG [ 128.34 КБ | Просмотров: 9824 ]
|
Комментарий к файлу: Вот она виновница..))
помпа.JPG [ 129.08 КБ | Просмотров: 9821 ]
|
Комментарий к файлу: Все что понадобилось
Инструменты.JPG [ 189.16 КБ | Просмотров: 9822 ]
|
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Плюс тебе в репу однозначно.
1.Пластмасовые кожухи можно снять без снятия шкива, надо их повертеть -покрутить, у меня вылазили. Шкив легче потом снимать уже на снятой помпе.
2. Если мне не изменяет память, то твоя часть помпы сейчас держится на герметике к блоку и поддерживается резиновым патрубком, будь осторожен при установке второй части, можеш сдвинуть часть помпы и повредить старый герметик, потом еще течь будет.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Andriy
Спасибо, Ну тут вариантов снятия много) я просто предложил свой) Вот кожух я как как ни крутил, но не вылазит он..Поэтому снял шкив)
Насчет вторго пункта, там патрубок держиться на еще одной приблуде прикрученной к движку 3мя болтами)) Вот тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1189 ... c&start=75 от Crazy-Frog фотки. Видно как оно все))
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Насчет вариантов понятно, я ж не исправлять тебя собрался, просто тоже свой предложил .
А вот насчет патрубка, он же резиновый, следовательно гибкий, так что помпа от блока отвалиться может.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Да не отвалиться она Она же Блоку прикручена с 2х сторон, или мы с тобой говорим о разных вещах))))
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
Последний раз редактировалось [SoniC] Чт июн 09, 2011 8:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[SoniC]
ух, молодец, еще сутра голову чесал, и уже готово,да былбы у меня такой отчетец когда только машину купил- сэкономил бы 1500 рублей, лови плюсик от меня.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Бэндэр
Пасиба Тут конешно не все, но и так ясно, остальное на ходу додумывалось) Например та часть что осталась висеть на патрубке, может завтра снимать придется, а может и нет) Неохота трогать, не текло ничего. Надеюсь после сборки так же будет, только без люфтов и посторонних шумов.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saddam
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:37 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:20 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток.
Прошу прощения за бесцеремонное вторжение.
Так как сам являюсь владельцем Avensis T22 2000 года выпуска.
Сталкнулся с проблемой помпы, потекла. Нужно менять.
Кто может сказать, на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB
и кто что может посоветовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван51
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Saddam писал(а): Доброго времени суток. Прошу прощения за бесцеремонное вторжение. Так как сам являюсь владельцем Avensis T22 2000 года выпуска. Сталкнулся с проблемой помпы, потекла. Нужно менять. Кто может сказать, на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB и кто что может посоветовать.
Она адекватна, судя по надписи JAPAN, но мне пришла не в сборе а только крышка с лопатками и подшипником.Так что, как я понимаю, в сборе приходит GMB -83 AH. Буду завтра колупать
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Нашел про пробку вроде, но слышал тест с презиком, его пока не нашел
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 1:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Пластмасовые кожухи можно снять без снятия шкива, надо их повертеть -покрутить, у меня вылазили. Не надо так делать. Енота в сервисе устала запаивать разломанные средние части кожухов ГРМ от клиентских машин. Не нами разломанные, конечно же, до нас. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Иван51 писал(а): на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB и кто что может посоветовать.
На Авик бери в сборе. Иначе с твоей "родной" задней частью не получится правильного стыка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван51
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Помпа-жесть!!!! Товарищи! Я целый день промучился все собрал-стало тихо, хорошо..... и мокро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Завтра опять ковырять ужас!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хотя помпа тоже подошла не очень-родную уже видимо меняли на какую-то лабуду, но потоки антифриза после сборки из-за кольца, которое в комплекте, и которое я удачно выкину при сборке завтра.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, ломаную крышку ремня ГРМ поклеил тоже
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Ньюансы такие:обязательно откручивать кронштейн маслощупа, обязательно отдавать подушку,хомут на коротком участке шланга,который от помпы, лучше заводить после разжатия на сам шланг.
И если даже пришла не помпа а только крышка- помпу все равно снимать! крышку отдельно не поставить, так как все болты( и те которыми крепится помпа) нужно откручивать!Зато крышку клапанную покрасил и новые прокладки поставил.
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Иван51 писал(а): И если даже пришла не помпа а только крышка Это как? Помпа это которая с крыльчаткой Но я тебя понял Иван51 писал(а): И если даже пришла не помпа а только крышка- помпу все равно снимать! крышку отдельно не поставить Опыта маловато. Я ставлю помпу не снимая крышку с патрубком. С кольцом чуть возни только. Но если опасения вызывают патрубок или сам корпус,то снимаю Иван51 писал(а): обязательно откручивать кронштейн маслощупа А как же иначе Иван51 писал(а): Помпа-жесть!!!!
Десяток таких поставил,все ок. А вот GMB -83 AH за день сразу пару поставил и обе сразу шумели. Правда недолго. Видать крыльчатка к улитке притиралась Артем23 и Родик33 не дадут соврать,так и уехали по домам с жужащими помпами. Но вроде все обошлось
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): ставлю помпу не снимая крышку с патрубком. С кольцом чуть возни только. Но если опасения вызывают патрубок или сам корпус,то снимаю
Я снимаю всегда всё равно. Чтобы отдефектовать задний корпус, да и просто как следует зачистить плоскости прилегания (к колечку - в том числе).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Я снимаю всегда всё равно.
А вопрос: ты потом помпу в сборе ставишь? С шкивом она в сборе не лезет,без шкива если поставить,то потом движок хрен знат куда задирать чтоб шкив воткнуть...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): С шкивом она в сборе не лезет,
Я шкив набрасываю на фланец, но не прикручиваю. Завожу на место помпу, креплю её к двигателю. Шкив при этом свободно висит на фланце, не падая (ибо нет ему достаточно свободного места, чтобы упасть между фланцем и лонжероном). Потом уж ставлю среднюю часть кожуха ГРМ, только тогда сажаю на место и прикручиваю шкив.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Я шкив набрасываю на фланец, но не прикручиваю. Завожу на место помпу, креплю её к двигателю. Шкив при этом свободно висит на фланце, не падая (ибо нет ему достаточно свободного места, чтобы упасть между фланцем и лонжероном)
Тоже способ,но мне как-то не понравился...
Уж больно всеравно муторно заводить помпу в сборе,да с шкивом....
Я ставлю корпус в шланг,хомутом обжимаю,а потом саму помпу с наживленным на один болтик шкивом. С кольцом и прокладкой уж вроде приловчился,на герметик их приклеиваю и быстренько помпу втыкаю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван51
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Ну хорошо, а как тогда болты, те что на 12, вкрутить? Я имею ввиду, что если их не выкрутить, а в руках есть новая крышка-помпа, ее же не воткнешь, если не выкрутишь,или у Вас крышки-помпы другие?
И какую ставить если не GMB?
Bообще, это кольцо ставится между блоком и помпой, я правильно понял, или накосячил?Мне в комплекте картонка пришла и кольцо, как типа из резины что-ли?
Я хочу его завтра удалить, герметом термостойким намазать плоскости и скрутить.
Про шум помпы ничего не скажу, предыдущая слишком гремела, так что после установки GMB мне нормуль, только течь устранить нужно.
Блин, я даже шайбы на клапанной крышке поменял. Обыдно. Моторюги мои до сентября в отпуске, другим не доверяю.
Какой опыт-первая помпа! На десятке по-моему менял только.
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|