Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Иван_78
под расширительным может быть в том случае если он переполняеться при рабочем двигатели и лишние выплёвывается из системы.
проверь крышку радиатора.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
В общем съездил сегодня к спецу по каринам, оказалось все намного проще.
Помпа в полном поряде, течет из бачка расширительного, причем так хитро течет блин, только горячии антифриз вытекает, на дне протерся как будто проплавлен но не доконца, недавно его снимал и мыл дома, проверял - не пропускает, а когда антифриз горячий - травит, поэтому видать и следы от него на снегу остаются после того как машину поставишь.
Но чего то не больно легче стало, заглянул в экзист, так там бачок этот долбаный самый дешевый 900 руб стоит, это че правда они такие дорогие?

_________________
carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
Мужики такой вопрос!Значит пускаю двигатель сутра холодный, жду прогрева начинает быстрее обычного прогреваться точнее показывает стрелка!так поднимается на сантиметр от нижнего деления в печки воздух ледяной начинаю потихоньку двигаться!км 3 проежаю температура показывает по середине шкалы момент и температура на грлазах падает до уровня сантиметр от нижнего деления!и из печки начинает ити теплый возду на протяжении всех 3 км был ледяной!как так в чем проблема я начинаю думать что помпа!или может дачик какой мазги компасирует!вобщем так как то объяснил!ПАМАГИТЕ чем смагите!?????? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
мне кажется - дело в термостате, или пробка воздушная в системе...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

потрогай трубки кот. к печке идут и патрубки когда движок прогреваешь, поймешь как термостат срабатывает.
была похожая фигня раньше, печка разогревалась еле еле, оказалось термостат хреновый, гонял все время по большому кругу, поменяли - все ОК стало

_________________
carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
а почему температура тада резко растет до определенного момента а потом резко падает!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
так это ведь, как я понял, датчик показывает что температура растет, может ведь и врать.
Я и говорю потрогай патрубки на предмет их температуру когда судя по стрелке она растет

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

термостат ведь, если я правильно помню, должен на большой круг жидкость запускать при темп. 75 градусов?

_________________
carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
Люди где та тут видел фотоочет о установке электро помпы от газели!и не магу боше найти может кто видел или помнит дайте ссылочку пожалуйста! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет! У мемя потекла помпа. Менял ее при покупке машины 55 тыс. назад, какой фирмы - уже не помню. Сейчас в срочном порядке ищу запчасти. На экзисте по ВИНу пробивается оригинал 16110-09021 за 3000рупий. В качестве заменителя - рассматриваю GWT-83A за 1160р. Однако потом нашел оригинал с номерочком 16110-19205, стоимостью 1700р - к нему тоже идет аналогом GWT-83A. Подскажите, подойдет ли она мне? или лучше не рисковать и взять GMB?

_________________
Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 7:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Готово!)
Фотки криво загрузились не попорядку..Ну я думаю тут ничего сложного и так все ясно и видно.
Если фотоотчет кривой, сильно не пинайте) На фотике села батарейка, поэтому его хватило только на первые 5 снимков, остальное снимал сотовым..)) Первым делом, пока на месте все ремни решил сорвать болтики на шкиве, 4 шт. ключиком на 10, потом при снятых ремнях неудобно. Далее снятие ремней, на генераторе ослабил 2 крепежных, регулировочным расслабил ремень. Далее ремень гура, ослабил сверху регулировочный и снизу крепежный (предвариельно сняв колесо и правый защитный кожух) Открутил кронштейн крепления щупа, и вытащил его из двигателя. Открутил кронштейн, в котором регулировочный болт ГУРа, от ГБЦ. Для того что бы грязь не попала в поддон через отверстие щупа закрыл бумажной пробкой. Снял ремни. Снял крышку ГБЦ(был приятно удивлен чистотой и отсутствием налета), без снятия крышки ГБЦ не снять пластмассовый кожух, который закрывает ремень ГРМ. Накрыл от пыли тряпочкой ГБЦ. Отрутил 4 болта этого пластмасового кожуха, верхний снят,нижний открутил, но снять его не дает шкив помпы, снимаем шкив(тот еще гемор) Открутил подушку двигателя ту что около ремня ГРМ. И с помощью домкрата, 2х отверток, 2х рук и такой то матери кое как вытащил шкив. снял нижнюю крышку. Слил всю жидкость с радиатора. А вот про жидкость в блоке я забыл..)) Открутил все болтики крепления Помпы, тут то я и вспомнил про жидкость в блоке.. ))) вытекло прилично..Снял помпу, оставив впокое резиновый шланг с хомутами и второй половиной помпы. Я так думаю что придет как раз половина, а не вся всборе) Заказал Aisin цена 1350р срок доставки 1 день, собирать буду завтра.
На разборку ушло 2.5часа времени и немного терпения))Сфоткал Весь пригодившийся инструмент.


Вложения:
Комментарий к файлу: снятие болтиков шкива пока одеты ремни
1.JPG
1.JPG [ 118.39 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: ослабляю нижний болт Генератора
2.JPG
2.JPG [ 213.16 КБ | Просмотров: 9820 ]
Комментарий к файлу: ослабляю верхний болт Генератора
3.JPG
3.JPG [ 209.25 КБ | Просмотров: 9818 ]
Комментарий к файлу: регулировочный болт Генератора
4.JPG
4.JPG [ 186.94 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: регулировочный болт ГУРа
5.JPG
5.JPG [ 149.93 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: Нижний болт ГУРа
6.JPG
6.JPG [ 68.14 КБ | Просмотров: 9820 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн крепления щупа
7.JPG
7.JPG [ 69.92 КБ | Просмотров: 9817 ]
Комментарий к файлу: Щуп, та часть что с двигателя
8.JPG
8.JPG [ 80.51 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: Пробочка из бумаги,для защиты от попадания грязи в поддон
9.JPG
9.JPG [ 109.35 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: кронштейн, в котором регулировочный болт ГУРа
10.JPG
10.JPG [ 119.61 КБ | Просмотров: 9821 ]
Верхняя крышка снята.JPG
Верхняя крышка снята.JPG [ 103.25 КБ | Просмотров: 9818 ]
Ремни сняты.JPG
Ремни сняты.JPG [ 118.25 КБ | Просмотров: 9820 ]
Комментарий к файлу: Без крышки ГБЦ
Откручиваем крышку ГБЦ.JPG
Откручиваем крышку ГБЦ.JPG [ 142.12 КБ | Просмотров: 9832 ]
Комментарий к файлу: Шкив снят
Без шкива.JPG
Без шкива.JPG [ 98.15 КБ | Просмотров: 9819 ]
Комментарий к файлу: Слил с радиатора
Сливная на радиаторе.JPG
Сливная на радиаторе.JPG [ 105.27 КБ | Просмотров: 9821 ]
Комментарий к файлу: Вторая половина осталась, ее снимать не буду, только если комплект собранный придет
Помпа снята.JPG
Помпа снята.JPG [ 128.34 КБ | Просмотров: 9824 ]
Комментарий к файлу: Вот она виновница..))
помпа.JPG
помпа.JPG [ 129.08 КБ | Просмотров: 9821 ]
Комментарий к файлу: Все что понадобилось
Инструменты.JPG
Инструменты.JPG [ 189.16 КБ | Просмотров: 9822 ]

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Плюс тебе в репу однозначно.

1.Пластмасовые кожухи можно снять без снятия шкива, надо их повертеть -покрутить, у меня вылазили. Шкив легче потом снимать уже на снятой помпе.
2. Если мне не изменяет память, то твоя часть помпы сейчас держится на герметике к блоку и поддерживается резиновым патрубком, будь осторожен при установке второй части, можеш сдвинуть часть помпы и повредить старый герметик, потом еще течь будет.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 7:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Andriy
Спасибо, Ну тут вариантов снятия много) я просто предложил свой) Вот кожух я как как ни крутил, но не вылазит он..Поэтому снял шкив)
Насчет вторго пункта, там патрубок держиться на еще одной приблуде прикрученной к движку 3мя болтами)) Вот тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1189 ... c&start=75 от Crazy-Frog фотки. Видно как оно все))

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Насчет вариантов понятно, я ж не исправлять тебя собрался, просто тоже свой предложил :) .

А вот насчет патрубка, он же резиновый, следовательно гибкий, так что помпа от блока отвалиться может.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Да не отвалиться она :D Она же Блоку прикручена с 2х сторон, или мы с тобой говорим о разных вещах))))

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Последний раз редактировалось [SoniC] Чт июн 09, 2011 8:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
[SoniC]
ух, молодец, еще сутра голову чесал, и уже готово,да былбы у меня такой отчетец когда только машину купил- сэкономил бы 1500 рублей, лови плюсик от меня.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Бэндэр
Пасиба :? Тут конешно не все, но и так ясно, остальное на ходу додумывалось) Например та часть что осталась висеть на патрубке, может завтра снимать придется, а может и нет) Неохота трогать, не текло ничего. Надеюсь после сборки так же будет, только без люфтов и посторонних шумов.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 12:37 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:20 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток.
Прошу прощения за бесцеремонное вторжение.
Так как сам являюсь владельцем Avensis T22 2000 года выпуска.
Сталкнулся с проблемой помпы, потекла. Нужно менять.
Кто может сказать, на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB
и кто что может посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Saddam писал(а):
Доброго времени суток.
Прошу прощения за бесцеремонное вторжение.
Так как сам являюсь владельцем Avensis T22 2000 года выпуска.
Сталкнулся с проблемой помпы, потекла. Нужно менять.
Кто может сказать, на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB
и кто что может посоветовать.

Она адекватна, судя по надписи JAPAN, но мне пришла не в сборе а только крышка с лопатками и подшипником.Так что, как я понимаю, в сборе приходит GMB -83 AH. Буду завтра колупать

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Нашел про пробку вроде, но слышал тест с презиком, его пока не нашел

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 1:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
Пластмасовые кожухи можно снять без снятия шкива, надо их повертеть -покрутить, у меня вылазили.

Не надо так делать. Енота в сервисе устала запаивать разломанные средние части кожухов ГРМ от клиентских машин. Не нами разломанные, конечно же, до нас.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Иван51 писал(а):
на сколько адекватная помпа GWT-83A от фирмы GMB
и кто что может посоветовать.

На Авик бери в сборе. Иначе с твоей "родной" задней частью не получится правильного стыка.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Помпа-жесть!!!! Товарищи! Я целый день промучился все собрал-стало тихо, хорошо..... и мокро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Завтра опять ковырять ужас!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Хотя помпа тоже подошла не очень-родную уже видимо меняли на какую-то лабуду, но потоки антифриза после сборки из-за кольца, которое в комплекте, и которое я удачно выкину при сборке завтра. :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати, ломаную крышку ремня ГРМ поклеил тоже

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Ньюансы такие:обязательно откручивать кронштейн маслощупа, обязательно отдавать подушку,хомут на коротком участке шланга,который от помпы, лучше заводить после разжатия на сам шланг.
И если даже пришла не помпа а только крышка- помпу все равно снимать! крышку отдельно не поставить, так как все болты( и те которыми крепится помпа) нужно откручивать!Зато крышку клапанную покрасил и новые прокладки поставил.

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Иван51 писал(а):
И если даже пришла не помпа а только крышка

Это как? Помпа это которая с крыльчаткой ;)
Но я тебя понял :)

Иван51 писал(а):
И если даже пришла не помпа а только крышка- помпу все равно снимать! крышку отдельно не поставить

Опыта маловато. Я ставлю помпу не снимая крышку с патрубком. С кольцом чуть возни только. Но если опасения вызывают патрубок или сам корпус,то снимаю

Иван51 писал(а):
обязательно откручивать кронштейн маслощупа
А как же иначе

Иван51 писал(а):
Помпа-жесть!!!!

Десяток таких поставил,все ок. А вот GMB -83 AH за день сразу пару поставил и обе сразу шумели. Правда недолго. Видать крыльчатка к улитке притиралась :) Артем23 и Родик33 не дадут соврать,так и уехали по домам с жужащими помпами. Но вроде все обошлось

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
ставлю помпу не снимая крышку с патрубком. С кольцом чуть возни только. Но если опасения вызывают патрубок или сам корпус,то снимаю

Я снимаю всегда всё равно. Чтобы отдефектовать задний корпус, да и просто как следует зачистить плоскости прилегания (к колечку - в том числе).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Я снимаю всегда всё равно.

А вопрос: ты потом помпу в сборе ставишь? С шкивом она в сборе не лезет,без шкива если поставить,то потом движок хрен знат куда задирать чтоб шкив воткнуть...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
С шкивом она в сборе не лезет,

Я шкив набрасываю на фланец, но не прикручиваю. Завожу на место помпу, креплю её к двигателю. Шкив при этом свободно висит на фланце, не падая (ибо нет ему достаточно свободного места, чтобы упасть между фланцем и лонжероном). Потом уж ставлю среднюю часть кожуха ГРМ, только тогда сажаю на место и прикручиваю шкив.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Я шкив набрасываю на фланец, но не прикручиваю. Завожу на место помпу, креплю её к двигателю. Шкив при этом свободно висит на фланце, не падая (ибо нет ему достаточно свободного места, чтобы упасть между фланцем и лонжероном)

Тоже способ,но мне как-то не понравился...
Уж больно всеравно муторно заводить помпу в сборе,да с шкивом....
Я ставлю корпус в шланг,хомутом обжимаю,а потом саму помпу с наживленным на один болтик шкивом. С кольцом и прокладкой уж вроде приловчился,на герметик их приклеиваю и быстренько помпу втыкаю

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 12:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am
Сообщения: 115
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
Ну хорошо, а как тогда болты, те что на 12, вкрутить? Я имею ввиду, что если их не выкрутить, а в руках есть новая крышка-помпа, ее же не воткнешь, если не выкрутишь,или у Вас крышки-помпы другие?
И какую ставить если не GMB?
Bообще, это кольцо ставится между блоком и помпой, я правильно понял, или накосячил?Мне в комплекте картонка пришла и кольцо, как типа из резины что-ли?
Я хочу его завтра удалить, герметом термостойким намазать плоскости и скрутить.
Про шум помпы ничего не скажу, предыдущая слишком гремела, так что после установки GMB мне нормуль, только течь устранить нужно.
Блин, я даже шайбы на клапанной крышке поменял. Обыдно. Моторюги мои до сентября в отпуске, другим не доверяю.
Какой опыт-первая помпа! На десятке по-моему менял только.

_________________
Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB