Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:23 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
чубакабра писал(а): допустим он есть,с чем его надо совмещать? Не допустим, а есть. Он "аут". Наружу. чубакабра писал(а): Toyota Karina
Carina она. Не обижай её...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Dimon_2C писал(а): чубакабра писал(а): Да и не понял о каком кулаке идет речь. Это такая здоровенная железяка, которая прикручивается к стойке, внутри нее подшипник живет. Ну вообщето эта железяка опорой называется,но никак не кулаком Потому и спросил. Dimon_2C писал(а): чубакабра писал(а): Ну и на всякий случай,с задними стойками такая же ерунда или там все проще.Просто скоро буду менять задние амортизаторы и спросить будет не у кого. С одной стороны проще, с другой может быть сложнее. Заказывай все ты видишь на картинке в Экзисте, особенно втулки и гайки, те что сверху. Иногда они не откручиваюся, приходится их убивать... Тут меня больше верхние шпильки волнуют,хотя там влаги не должно быть,надеюсь не заломаю.Я имел ввиду про верхнюю чашку,там есть какие либо метки для правильной ориентации? Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:Beso писал(а): чубакабра писал(а): допустим он есть,с чем его надо совмещать? Не допустим, а есть. Он "аут". Наружу. И все же не понятно.Наружу это куда?Оно все понятно когда видишь это перед собой или когда не раз это делал.Я же один раз пружину снял не обратив внимание на ориентацию чашки,а потом по наитию ориентировал. На другой стороне похоже до меня пружину снимали и похоже не правильно поставили.Так что придется тоже снимать и разворачивать. Beso писал(а): чубакабра писал(а): Toyota Karina Carina она. Не обижай её...
Я ее тоже люблю,иначе не занимался бы ей
Машинок много разных было,но эта одна из лучших.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
чубакабра писал(а): эта железяка опорой называется,но никак не кулаком Кулаком называется та железяка, которая прикручивается к стойке двумя болтами снизу, и в которой живёт ступичный подшипник. чубакабра писал(а): имел ввиду про верхнюю чашку,там есть какие либо метки для правильной ориентации? На верхних чашках пружин есть треугольник, который должен смотреть наружу от оси автомобиля. То бишь, располагаться между "ушей" для крепления того самого кулака, если на собранную стойку смотреть сверху. чубакабра писал(а): Я ее тоже люблю
Ну так исправь в подписи-то.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXELKOX
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 11:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Посмотрел видео о прокачке амортизатора, и понял что походу неправильно прокачал амортизаторы, как я делал: в вертикальном положении, штоком к верху несколько раз на полный ход сжимал и разжимал. я делал не правильно? Поставил недавно, думаю перепрокачать, или это не критично??
Что то не хочется дорогущие Koni убить )
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 1:02 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Все,наконец то понял причем тут кулак.Уж больно запутанно написано.Меня с толку сбил подшипник,я думал о верхнем что в опоре стоит,а речь шла о ступичном.
Зато теперь отпечаталось в голове как устанавливать))
Кстати да,откуда это повелось прокачивать амортизаторы перед установкой?
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
чубакабра писал(а): Кстати да,откуда это повелось прокачивать амортизаторы перед установкой?
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:01 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
well
Спасибо за ссылочку,почитал,но возник одни вопрос.
Там рекомендуют два метода прокачки в том числе и с переворачиванием амортизатора.
Как понять для каких амортизаторов какой метод рекомендован.
Я предполагаю что однотрубные не надо переворачивать,а двухтрубные наоборот.Так как последние в основном и применяются,то с переворотом это наш метод
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
газомасло с переворачиванием
масло без переворачивания.
По крайне мере так мне сказали KYB при переписке с ними. Если что не так поправляйте.
P.S. Олег (ovme) специалист в этом вопросе у нас в гараже, он за этот сезон уже этих стоек прокачал как за все предыдущие вместе взятые.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:50 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Ну насколько я понимаю газомасло это двухтрубные как правило,а масло однотрубные,то есть классические.То есть суть та же.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
чубакабра
чубакабра писал(а): Как понять для каких амортизаторов какой метод рекомендован.
оба для двухтрубных конечно...у однотрубных другая конструкция http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:33 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
wellНу ты прямо сыплешь полезными ссылками.Как то особо не задумывался на конструкцией амортизаторов,а тут такое разнообразие.У каждого свои плюсы и минусы.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 8:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Провозился 3 часа, пытался одеть пружину на амморт - безуспешно. Старую пружину тоже не одеть, она лопнула, так что теперь машина стоит на амморте без пружины. Вложение:
20141012_171252.jpg [ 207.12 КБ | Просмотров: 7380 ]
Видно, что стяжки уже уперлись друг в друга и сильнее их стянуть нельзя. Но сжатия недостаточно, что бы одеть верхнюю опору. Что я делаю не так? Сейчас, на фотографии, каждая стяжка зацепила 3 витка. У меня не получилось расположить стяжки, что бы обе зацепили на виток больше. Ну а если одна стягивает 3 витка, а другая 4 - то пружина гнется и толку от этого мало. Дайте совет
Вложения: |
IMG-20141012-WA0002.jpg [ 156.67 КБ | Просмотров: 7380 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 8:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Я пользовался другими стяжками. А так можно под поднятую машину поставить пружину. И опустить домкрат. Сжатую пружину стянуть проволокой и достать. Дальше сборка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
igorjan У меня замена пружины, пружина, соответственно новая и сжимать ее надо уже снятую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 11:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Вот именно. Пружину под машину и стянуть. А потом ставить опорник и раскручивать проволоку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 12:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Не понял, давай еще раз! На амморт ставлю ставлю пружину без пыльника и отбойника, сверху ставлю опору пружины и вставляю в машину, опускаю машину, фиксирую пружину проволокой, поднимаю машину, ставлю все как следует? Если так, то как мне зафиксировать амморт без подшипника, когда буду опускать домкрат? Ведь сверху то он будет болтаться. И что за проволока такая, которая способна выдержать силу пружины? Если честно, то очень стремно. Тут на форуме где-то читал про оторванные пальцы. бррррр. Научиться бы пользоваться стяжками, это же не нормально, что их не хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 12:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
[quote="Jaguar"][/quote] Ты так же за 3 витка стягивал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 12:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 1:05 pm Сообщения: 463 Откуда: Тaгaнрог, Ростовскaя обл. Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
Mr_Nuke точно не помню, но вроде на 3, а вообще с такими можно и больше витков зацепить.
_________________ Дима Toyota Carina E 1992г, 1.6 не LB, седан из Голандии JT153ATK000012918 http://www.drive2.ru/r/toyota/492338/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 12:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke Возьми еще пару стяжек и продолжай стягивать
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 9:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Под машину ставишь стоя одну пружину без всего и опускаешь машину на неё. Она сжимается от веса авто. Стягиваешь проволкой между витков. И все собирай. Я не знаю как ещё объяснить. Видео что ли снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
igorjan Да ты чего, если пружина выскочит, стрельнит так, что мало не покажется!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Ни фига она не выстрелит. Она прижата огого. Я тоже очковал. А в итоге пять минут работы и готово.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:18 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
так же стяжками как у Jaguar менял недавно пружины вкруг у зёмы (Apostol21) - проблем не испытал.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|