Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
andrew3232
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 4:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Купил недавно СARINA-E 2CT 1997, вообщем при включении зажигания как и должно-быть загорается лампочка(прогреваются свечи, слышен щелчек реле) , затем гаснет на 2секунды и снова загорается -и так горит постоянно . (Предыдуший хозяин говорит что это типа так было всегда!). Моторчик хороший, заводится с полтыка, турбина судя по звуку как и положено на 2100-2200 начинает " свистеть" машина нормально ускоряется, жрет солярку все в пределах нормы. Вопрос вот в чем: если исключить из поиска свечи накала(они все работают), то кроме датчика абсолютного давления , что еще может выдавать данную ошибку?
Я насчитал на движке аж пять электро-пневмо клапанов и еще какой-то модулятор(непонятно что он делает) из него тоже трубка вакуумная выходит, в книжках нигде нет подробного описания совместной работы всей этой вакуумной байды. Каков вообще алгоритм поиска данной неисправности и откуда начинать искать?
Вложения: |
вак-1.jpg [ 341.53 КБ | Просмотров: 16435 ]
|
вак-2.jpg [ 366.15 КБ | Просмотров: 16434 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
andrew3232 писал(а): andrew3232
это не модулятор, это система рециркуляции газов ЕГР- исполнительный вакуум клапан перепуска отработанных газов в воздушный коллектор
индикатор "спиралька" не только показывает о прогреве свечей но и работает как "чек энжи" сигнализируя о ошибке
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
спасибо, за ответ, если я правильно понял то надо по-любому везти ее на диагностику и считывать какой код ошибки выдает компьютер?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
andrew3232 писал(а): везти ее на диагностику и считывать какой код ошибки
Это можно сделать самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
а подскажите как самому, где об этом можно какую инфу почитать?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:14 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Интреесно на этих двигателях глушение егр проходит без последствий для электроники
акум пробывал откинуть, чтобы сбросить комп?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
конечно пробовал, и клеммы между собой замыкал и на ночь без оного оставлял...
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 4:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Myth писал(а): Интреесно на этих двигателях глушение егр проходит без последствий для электрони
Да глуши его ЕГР зло, расчитанно на экологию. Просто проставить заглушку-прокладку на самом исполнительном клапане-
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:10 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Про спиральку ту уже давно обсуждалась эта тема,она может загораться если превышено давление наддува.Проблема в заслонке на турбине,которая не хочет открываться и перепускать исбыток давления в выпускной коллектор.Мне кажется эта проблема у каждой второй машины встречается.Я забил на это дело.Проявляется только при резком разгоне.Погасить можно выключением зажигания.Но если загорается сразу после запуска двигателя,тут надо разбираться.Может просто датчик давления глючит.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 3:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
ТАК, сегодня разобрал я всю эту хрень с вакуумными трубками и с датчиками, и начал искать: перемкнул контакты на на разъеме диагностики и намигала мне лямпочка код ошибки-31. по букварю определил что это датчик абсолютного давления.
1. внимательно изучив букварь определил: что нет питания на датчике абсолютного даления,- перетерся провод, все нашел , провод заменил.
2. убедился с помощью тестера в том что датчик работает( как и описано в букваре).
3. изучив картинку-схему подключения ваккумных трубок скачаную с www.japancats.ru (КСТАТИ ни в одной книжке нет подробной схемы включения всей этой вакуумной ерунды! и уж тем более описания принципа работы.) -понял что кто-то до меня там основательно поковырялся и там вообще все шиворот на выворот, - все поставил на место, все продул, часть трубок заменил.
4. стер ошибку (снял клеммы).
5. Включил зажигание-лямпочка загорелась и погасла-двигатель завелся , лампочка не горит.
6. Я ОБРАДОВАЛСЯ...
7. выехал, двигатель прогрелся до рабочей температуры-Лампочка загорелась опять!
Вот так и езжу- на холодную лампочка не горит, как прогревается так она загорается.
А вопрос вот в чем: (поправте если что не так, так как описания работы нет нигде и приходится до всего догадыватся самому).
Из пяти эл.пневмо клапанов в работе туробонадува участвуют только три(два исключаем: N5 включается только при включении кондишена которого у меня нет, N1 относится к системе ЕГР).
через N3 "клапан управления давлением надува" подключен датчик абс. давл. -когда клапан закрыт он измеряет разрежение(если открыт N2), когда открыт-давление от впускного коллектора.
На ТНВД в "корректор по давлению надува" сверху постоянно подается давление от впускного коллектора, а снизу при включении клапана N4 (если открыт N2) подается разрежение. (похоже что у меня пробита мембрана в этом корректоре- дул в нее, она перепускает воздух.)
Так вот вопрос:
1. зачем датчик измеряет разряжение, если разряжение создает вакуумный насос.
2. зачем нужен клапан N2 (ведь только через него подается разряжение на всю эту байду)
3. что конкретно на ТНВД делает "корректор по давлению надува"-регулирует опережение впрыска когда турбина начинает нагнетать определенное давление?
Вложения: |
ваккум-турбо.jpg [ 124.89 КБ | Просмотров: 16429 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:55 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
andrew3232
Ну значит я тебя в нужном направлении направил
Много вопросов на которые самомубы хотелось услышать ответы.
А вот насчет мозгов и кодов ошибок,это уже интересно.
Поделись опытом,где колодка и что замыкал и расшифровку где брал.
Сталкивался с этим только на инжекторных машинах.
Попробуй еще раз прочитать ошибку.
Ты бы в профиле город указал откуда.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
чубакабраСкачай эл. книгу по этому адресу Toyta_Carina_E.rar(это наш букварь!) открой на стр 135 есть описание как чего делать, а на стр 137 таблица с кодами ошибок, вообще-то там конечно про бензиновые движки описано, но это не важно принцип остается тот-же. Диагностический разъем , находится под капотом возле левого стакана(со стороны руля), на его крышечке так и написано "DIAGNOSTIK". Значит на предварительно прогретом движке с выключеным зажиганием, замыкаешь между собой проводком контакты TE1 и Е1, далее садишся за руль и включаешь зажигание(НЕ заводить!), внимательно смотришь на лампочку "свечи накала/турбина" и считаешь сколько раз она мигнула. При этом: код ошибки состоит из двух чисел, то-есть сначала лампочка "намигивает" первую цифру кода, затем с интервалом через 1,5 сек. "намигивает" вторую цифру кода (К примеру у меня она загорелась три раза , затем пауза 1,5сек и еще один раз =31 код ошибки, через 2,5 сек вся фигня повторяется)возможно что ошибок будет две разных или более. После этого зажигание выключаешь, перемычку снимаешь. код ошибки смотришь на 137-139 стр. Вряд-ли "мозги" с 2СТ намигают какую-то ошибку связаную с бензиновым движком, кстати "мозги" эти находятся в торпеде, если снять бардачок то он там сидит , и на нем наклейка огромная "2СТ".
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Последний раз редактировалось andrew3232 Пн ноя 14, 2011 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:13 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
andrew3232
Спасибо за дословное описание.Про разъем я вспомнил,что не раз натыкался на него но не стал выяснять что он делает на дизеле.Про считывание,я в курсе где и как смотреть.мне надо было только узнать какие контакты замыкать Просто не думал что на дизелях предусмотрена какая либо диагностика.Блок я этот видел,стандартное расположение вобщем то,хотя я думаю что это не "мозги".
Книга у меня дома есть,но там пишут только про диагностику бензиновых двигателей,поэтому и мысли не возникло тоже самое сделать на дизеле.
Да и распиновка блоков дана только для бензинок.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:51 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Спустя пару часов усердных ковыряний все заработало! Лампочка "спиралька\турбина" больше не загорается.
Что было сделано:
1. снял все трубки и пооткручивал все эл.пневмо клапана от движка.
2. промыл и продул каждую трубку бензином, проверил все на герметичность.
3. промыл все клапана WD-шкой (пластмассовые корпуса клапанов бензин может повредить, к тому-же внутри есть резиновые колечки и мембрана), продул, каждый подключал к акумулятору -промывал при включеном режиме.
4. контакты клапанов почистил ухочисткой с бензином (WD-40 оставляет тонкий диэлектрический слой!)
5. собрал все по нижеприведеной схеме.
6. стер ошибку.
Завел, прогрел, выехал на трассу- реально машина быстрее разгоняется,топливная аппаратура слаженно работает вместе с турбиной, мотор ведет себя совсем по другому,чувствуются хорошие ускорения авто после 2100-2200 об. Раскочегарил ее по ровной до 170км/ч. больше не решился-обороты около 4,5тыс. (кстати до этого шла максимум 155). И ЕГР у меня то-же работает, только никак не пойму : ну на хрена и кому он нужен?
Вложения: |
Вакуумн_трубки_2CT_.jpg [ 240 КБ | Просмотров: 16435 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:49 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
andrew3232
Молодец,зачет Одесситам))
ЕГР придуман буржуями,они за экологию борются,а на наших машинах этой приблуды отродясь не было,разве что на последних моделях появилась.Для дизеля это тем более актуально чтобы уменьшить копоть от не сгоревшего топлива.Опять же некоторую экономию дает дожигая то что не сгорело.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 3:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
andrew3232
Верно-ли я понял, что на желтой магистрали тоже стоит тройник?
Тебе огромный респектище за цветную картинку - сейчас пойду собирать в кучу все эти резиновые трубочки
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Карел 76
Да верно, на желтой магистрали тоже стоит тройник.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
максим лепский
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 4:00 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:54 am Сообщения: 12 Откуда: Беларусь Гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2000 тд 2СТ
|
andrew3232 писал(а): Купил недавно СARINA-E 2CT 1997, вообщем при включении зажигания как и должно-быть загорается лампочка(прогреваются свечи, слышен щелчек реле) , затем гаснет на 2секунды и снова загорается -и так горит постоянно . (Предыдуший хозяин говорит что это типа так было всегда!). Моторчик хороший, заводится с полтыка, турбина судя по звуку как и положено на 2100-2200 начинает " свистеть" машина нормально ускоряется, жрет солярку все в пределах нормы. Вопрос вот в чем: если исключить из поиска свечи накала(они все работают), то кроме датчика абсолютного давления , что еще может выдавать данную ошибку? Я насчитал на движке аж пять электро-пневмо клапанов и еще какой-то модулятор(непонятно что он делает) из него тоже трубка вакуумная выходит, в книжках нигде нет подробного описания совместной работы всей этой вакуумной байды. Каков вообще алгоритм поиска данной неисправности и откуда начинать искать?
Вложения: |
Комментарий к файлу: вакуумная трубка выделенная желтым - у меня она не стоит. Решил попробовать и присоединил её, после чего сразу заморгала лампочка накала свечей и турбины. Так может она там и не нужна вовсе???
вак-111.JPG [36.32 КБ]
Скачиваний: 3334
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 4:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|