Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена помпы на 4a-fe
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:09 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте!!! с просьбой о помощи обращаюсь к Вам из Астаны (Казахстан). После приобретения теперь уже моей машинки несколько раз с помощью данного сайта, ответов и фотоотчетов поменял обе ШРУСа(гранаты), оба стойки стабилизатора, стойки все 4, чистил КХХ и БДЗ, хочу почистить печку(плохо дует на лобовик, а на стёкла так вообще не дует с верхних круглых) но немогу понять как, но это так к слову.
Проблема: после замены на СТО ремня ГРМ(помпу не менял так как подтёков небыло , да и стошник заверил что она еще поживет) и ремней на ГУР и генератор, появилось какоето жужжание со стороны помпы а позавчера замерил что там течет, но как быстро не засекал.
Можете ли вы подсказать как поменять помпу или дайте ссылочку где это можно прочитать(я видать плохо пользуюсь поиском, да и на сайт http://carinae.ru/ не могу зайти).
Ремонтироваться собираюсь завтра, так что с надеждой о помощи жду ваших ответов.

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Mark_CS писал(а):
надеждой о помощи жду ваших ответов

Земляк тебе лучше купить помпу, ехать в СТО, так как с заменой будет сложновато не пробовавшему это дело и будет лучше доверитьэто дело спецам. А вообще алгоритм выглядит так:
1. Слей охлаждающую жидкость.
2. Сними ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.
3. Сними крышку головки блока цилиндров
4. Сними верхние защитные кожухи прикрывающие ремень привода ГРМ.
5. Отсоедини защитный кожух электропроводки.
6. Сними узел маслоизмерительного щупа.
7. Сними насос охлаждающей жидкости и подводящий патрубок охлажд.жидкости.
ВСЕ - сам ремень ГРМ снимать не нужно, ну а дальше тебе думать - стоит ли это тебе самому.
:D

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:22 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
так веть какая проблема не верю я их мастерству, лучше зделать самаму, если че будет на кого обижаться.
когда делаешь сам знаеш что зделал, а не думаешь что ОНИ могли зделать там.

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
это тебе так ремень натянули на сервисе, что помпа умерла после этого сразу.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:32 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
вот вот я тоже так думаю. :evil:

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
снять помпу пол проблемы:
не вылазит шкив например, не сняв шкив не открутить помпу, я раскалывал шкив на два колеса, тада он с трудом но вылез...

А вот поставить...
я маты сложил, три раза пытался нормально поставить так и не вышло... досихпор нехочу туда даже суватся... капает слегонца 4ерез уплотнение так как его нормально непоставить(узко, нихрена толком невидно, и не практично). конструкция помпы и охлождающей системы помоему самая глупая вещ во всей машине. сама помпа прилегает к двиглу ухом, которое очень непрочное, и мягкое... перетянеш будет сифонить, недотянеш таже херня. потом второй стороной её на патрубок надо одеть, и всё ето происходит в таком узеньком месте что я себя гинекологом чуствовал. в добавок ко всему ещё и шкив обратно впихнуть надо... и самое последнее, заливать жидкость 4ерез радиатор в отверстие 1см сечением тоненькой струйкой.... короче... лучше сам не суйся... самое идеальное для этой операции вытащить двигун... но ради помпы этим заниматся.... неее

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да. и сифонит у тебя скорей всего это уплотнение на ухе помпы... или перетянули, или криво резинку воткнули... повторяю какраз с этим уплотнением у меня весь гемор и был... решай тебе, но если решишся делать, возми много успокаивающих веществ (каждому своё, кому пиво, кому сигареты, кому ещё чё :) )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

да, в добавок, сильно пряморуким ся не щитаю, но и криворуким неназовёш. это так, чтобы непоняток небыло :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Заливать можно через толстый шланг свершу радиатора.. шкив снимается легко съемником.. а вообще весь гемор от отсутствия нормального инструмента.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
В догонку тебе пару картинок, на них выглядит всё просто, обрати внимание, откуда тянутся руки счастливого рабочего - там колесо, и стенка моторного отсека :) тобиш мотор у них вытащен

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:44 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
есть набор головок с трещетками и удлинителями, что мне еще надо?

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
diablo писал(а):
Заливать можно через толстый шланг свершу радиатора.. шкив снимается легко съемником.. а вообще весь гемор от отсутствия нормального инструмента.


имелось в виду не снятие а вытаскивание оттуда ;)
поясню, шкив толще проёма между ево посадочным местом, и стенкой моторного отсека

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а про радиатор ты прав слушай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
к примеру на 3s-ge ремень натягивается спец натяжителем, вот его геморно ставить.. еле рука влазит.. и то надо при этом сидеть на моторе сверху %)
на 4а помпу снять реально, не вытаскивая мотор. в этом плане японцы гораздо продуманней америкосов.. вот у тех ваще пипец. У бати на крайслере что бы свечи поменять, надо снять коллектор, что бы снять коллектор нужно вытащить мотор.. в итоге коллектор откручивается, но не вытаскивается.. мешает какая то навесная планка, которая затянута так что ее не открутишь, потому что не подлезешь. хорошо хоть этот коллектор сдвигается и можно как то просунуть руку и на ощупь открутить свечи.. короче это я к тому, что бы вы радовались обладая тойотой.. потому что крайслер гораздо хуже.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
koljamba писал(а):
имелось в виду не снятие а вытаскивание оттуда ;)
поясню, шкив толще проёма между ево посадочным местом, и стенкой моторного отсека

Mark_CS писал(а):
короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

Отвинчиваем правую и переднюю подушку двигателя (благо это легко сделать), берем домкрат и подымаем/опускаем мотор. Места там конечно маловато, но бывают процедуры и по сложнее :D

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
вылезет, если его открутить, там 4 болтика на 10. вот их и правда геморойно откручивать, потому как подлезть можно туда только ключиком накидным.. а колесо то крутится.. его как то нужно фиксировать.. или лучше даже сначала откручивать шкив, не снимая ремня.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
diablo писал(а):
вылезет, если его открутить, там 4 болтика на 10. вот их и правда геморойно откручивать, потому как подлезть можно туда только ключиком накидным.. а колесо то крутится.. его как то нужно фиксировать.. или лучше даже сначала откручивать шкив, не снимая ремня.


вот здесь я крутил шкив какраз, а клю4 фиксировал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
diablo
крайслер случаем не вояджер или таун кантри?
мне тоже говорили что надо снимать все, в итоге на кременчугской меняют свечки за 1500р нечего не снимая кроме генератора.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
вояджер... 3.3L. вот интересно как они меняют те 3 которые сзади коллектора. там снизу не достать... сбоку к подлезеш к двум.. короче жопская авто.. а сейчас на ней еще и коробка сломалась вдруг сама собой.. и батя попал на 60т.р. так ему там поменяли кучу шестеренок, но проблема остала.. типа с 4 на 3 переходит со стуком, потом блокирует 3 и больше ее не включает до перезагрузки. америкосы короче не умеют делать авто. будем продавать ее теперь и покупать toyota Sedia 3.3L 266hp

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 5:28 pm
Сообщения: 54
Откуда: Карелия. Костомукша
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

Еще если снимешь всю помпу потом будет проблематично ее насадить на резиновый патрубок из-за неудобных хомутов. Было много матов. И при заводке помпы со шкивом тоже геморр я заводил со стороны расширительного бочка плюс надо еще будет в процессе продвижения провернуть чтобы она под подушкой пролезла. Обрати внимание на выступ перед тем как ставить куда должен вставляться болт крепления помпы к движку который получается под ремнем ГРМ. Он может быть высоким я писал уже здесь на форуме что его приходилось стачивать.

_________________
Carina E, AT190L, 09.1997, 1,6 4A-FE не LB, МКПП, седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 5:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:53 am
Сообщения: 12
Откуда: Астана (Казахстан)
Репутация: 0 [ ? ]
Рахмет братци(Ы)! буду ночью думать самаму делать или все таки на СТО(под моим чутким руководством).

_________________
Toyota Carina E 1,6 4a-fe LB 92г.в. хэтчбек, белая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 5:28 pm
Сообщения: 54
Откуда: Карелия. Костомукша
Репутация: 0 [ ? ]
На картинке показано две 0 прокладки и уменя было в комплекте 2 шт. Но куда там вторую лепить на двигателе 0 углубление у меня туда только одна влезла?

_________________
Carina E, AT190L, 09.1997, 1,6 4A-FE не LB, МКПП, седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 12:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Zorro писал(а):
На картинке показано две 0 прокладки и уменя было в комплекте 2 шт. Но куда там вторую лепить на двигателе 0 углубление у меня туда только одна влезла?


хз, када снимал помпу там тоже одна была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Посмотрите пожалуйста оригинальный номерок моей помпы на Карине
vin 153abk00e137680
У меня каталоги опять заблокированны, достали! :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Toyota 16110-09021
Toyota 16100-09051


Вложения:
pompa.jpg
pompa.jpg [ 94.52 КБ | Просмотров: 37492 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:28 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Toyota 16110-09020 Насос водяной в сборе --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 16110-09021 Насос водяной 1 290,92р.
**************************************************
Toyota 16100-09050 Насос водяной --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 16100-09051 Насос водяной 1 655,93р.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 1:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вольдемар опередил.
Но обоим спасибо

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB