Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Marat
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
GMB ST-1639 Крестовина вала 252,17р.
Букафки ST- забыли...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Marat
Вот ведь блин Я уже в панике был, землетрясение вспомнил Пошел спать.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:54 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?
Сами крестовинки - да.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:00 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а та что в салоне, она вообще как долго ходит? Или менять желательно сразу обе?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Beso Блин нет возможности купить родную крестовину, от классики точно нормально подходит?
Я думаю если поставить от классики, то ей в принципе ниего не должно случиться, там же усилие не большое, как никак ГУР ей в помощь. А если ещё и кожухом закрыть, то наверное хуже точно не будет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorhian
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm Сообщения: 247 Откуда: Спб Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
|
Судя по всему спасет меня замена
_________________ Анатолий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 3:51 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
И всё таки на хэтчбэк 4A-FE LB какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640
????
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 4:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640
Я бы вообще ставил 1638. Или 1639 хотя бы.
1640 проблемно зачеканивать, разве что каплями сварки...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 4:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BesoА не в курсе, от классики точно нормально подходит?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): не в курсе, от классики точно нормально подходит?
"Не нервируй меня, муля!" (с) %-)))))
Ну сколько раз можно переспрашивать FAQ-овский вопрос? Тыща людей уже поставили себе от классики...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
масел
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 4:55 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте форумчане!коснулся с такой проблемой!сначала потекла рейка,спустя пару дней купил-поменял!потом поменял гидрак так как старый был ушатан и гудел ужасно!все бы хорошо, но после езды около 3 часов бачок становился сухим!не понимал в чем дело не подтеков ничего!все в норме было!причину нашел оказалось течет через ваккумный клапан!думаю не париться брать и менять!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:44 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Ну наконец-то нашел эту тему и успешно заменил жидкость в ГУР! Спасибо Роману за ссылку во втором сообщении о замени жидкости в ГУР ( http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm ) Удивительно что этой статьи до сих пор не наблюдается в FAQе, поэтому предлогаю свой, немного улучшенный, вариант этой инструкции для добавления его в FAQ под названием "Замена жидкости в гидроусилителе руля" - думаю многим будет полезена. Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina E)1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку. Опыт показывает что можно обойтись и без этой процедуры). Послудующие действия выполнять со снятой крышкой ГУР. 2. Отсоединить возвратный шланг (верхний, толстый который, на бачке ГУР) 3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга (можно пользоваться шприцом с трубкой - очень удобно и можно выбрать всю жидкость. У меня такой от ЛАВРа остался) 4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР (можно посветить в него фонариком что бы понять чистый он внутри или нет) 5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив) 6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора 7. Полностью слить жидкость из системы 8. Заглушить двигатель 9. Затолкать отверткой кусочек целофана в труку, от которой был отсоединент шланг. В процессе заполнения системы жидкостью заполнять бачонок доверху, во избежании полной выработки жидкости из бачка.10. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца. 11. Запустить и СРАЗУ жаглушить двигатель. Долить жидкости в бачок. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.12. Повторять п.10 и п.11 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР (в конце процедуры жидкость потечет из возвратного шланга) 13. Удалить целофан (п.9) и подсоединить возвратный шланг к бачку 14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня 15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку. 17. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку. 18. Установить нормальный уровень рабочей жидкости. Закрутить крышку. 19. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
Последний раз редактировалось EthicalHacker Пт окт 21, 2011 7:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Всем привет!
Возникла проблема: треснул патрубок магистрали ГУРа (см.рисунок). Поставил времянку от гидравлики какого-то трактора Но он мягче оригинала, хотя сечение такое же.
Подскажите, пожалуйста, чем заменить эту деталь и где можно купить подобный шланг. С разборок не хочу, т.к. гарантии никакой.
Вложения: |
CImage.png [ 76.64 КБ | Просмотров: 8486 ]
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 1:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Это обратка - давление в ней близко к нулевому. Если шланг не дубовый - может и машину переживет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Отпишусь в теме фотоотчета со своими вопросами Когда сливал жижу с обратки, крутил рулем на заведенном двигателе. При том, проворонил момент, когда жижа вся слилась, и раз 10 покрутил с пустым бочком, но подвешанными колесами. Когда крутил "На сухую" гур не рычал. После того, как залил новое масло, при вращении руля появился звук, как при крайних положениях руля, только слабее. В крайних положениях звук усилился. Старое масло было Castrol, заменил на ENEOS ATF Dextron III. Уж не думаю, что оно хуже? Смущает, что когда залил новое масло, уж очень мало вышло воздуха. Еще удивляет, что "на сухую" гур не рычал, на сколько я знаю, без масла он издает весьма громкие звуки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:55 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Mr_Nuke Блин, а зачем на заведенном? Можно же было предохранитель вынуть и крутить стартером. Как вариант. Я сливал вообще не заводясь.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:24 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ash Ну... так в итоге, когда сливаешь, гур должен работать или нет? И с моей проблемой, не мог там воздух остаться? Как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:47 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Mr_Nuke писал(а): когда сливаешь Евген ответил выше. Можно снять обратку с рейки и выгнать оставшееся из нее, предварительно откачав из бачка (дабы не загадить вокруг все). Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть. Крутится руль нормально?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:58 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ash писал(а): Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть. Вот нам с Петрозаводчанин'ом хватило литра на двоих. Каждый по 3 цикла мною вышеописанных. Т.е. в бачке где-то грамм стописят-двести +- чуть-чуть...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:03 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
[quote="Евген"][/quote] ну я полностью в сухую заливал. У меня где-т 600-650 влезло
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 5:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ну вроде свист прошел! Крутится руль так же, ну может чуть-чуть по хуже. Примерно грамм 600 и влезло.
Только я не понял, когда сливаешь, крутишь рулем на заведенной машине? Евген ответил про случай, когда бачок полный, в отчете дяди подразумевается, что он пустой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Евген(А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4..) +1=аналогичную процедуру делаю!и ненадо ничего снимать-парится-все работает отлично!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
стал у меня руль туго крутится и не возвращаться в "положение прямо", приходилось его докручивать, совпало это с наступлением похолодания Решил заменить жижу, заменил, залал Тойотскую D-II. правда пришлось доливать старой грамм 50-70, 2 дня все супер, крутится легко, возвращается, а сегодня опять та же байда неужели эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Роман44 писал(а): ... эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы привет. Могу с уверенностью сказать, что даже при замене АТФки в рейке остается жижа (опыт по переборке рейки показал это), так что выходит у тебя >100 грамм. Говорят же что мешать нежелательно. Хотя гуглил, читал что люди даже после замеса катаются год незная бед.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|