Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 1:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 10:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел
Так и будет пока не притрутся кольца. Ездий не думай, проверяй масло часто. Не нагружай движок при обкатке. И желательно замена масла после 1000км пробега при обкатке. Ну это на усмотрение) Я всем рекомендую, кого капиталил.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
фууууууу огромное спасибо!!!а то я уж чуть не помер думал что то опять ни так!=))не даю больше 3ех тыс оборотов!планирую после обкатки 1000 км залить туда голд!щас минералка та что и да этого была!маньяст!так можно делать??

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел
Ну..я капиталю 10е движки, 16ти и 8ми клапанные,и классику. на обкатку заливал полу синтетику, в классику минералку. А тебе, я бы посоветовал масло получше. Лей полусинтетику. После обкатки синтетику. 2 - 2.5к оборотов я бы держал при обкатке, ну уж если в горку то не насиловать мотор, можно и 3к на меньшей передаче. Если не прав, гуру поправят) И лучше начинай лить масло то, на котором потом будешь ездить постоянно. Я советую Mobil Super 3000 X1 5W-40 (Не реклама!)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 12:06 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо!наверно так и сделаю=)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 12:08 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
хых.а я после того как сам откапиталил,залил вообще,неповерите-лукойл полусинтетика 10 в 40.две тыщи откатал-масло почти цвет не изменило.а потом залил хеликс HX7 10w-40. решил на время обкатки-нетратица сильно.и никаких проблем.ну это лично мой опыт.не рекламлю.каждый поступает так,как считает нужным.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 2:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
повторюсь с вопросом
подскажите куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе


и еше
как я понял повышение оборотов при повороте руля идет с насоса гур
тоесть открывается воздушный клапан и идет подсос воздуха
но куда подключается шланг? как я понял к низу блока дроссельной заслонки или нет?


Вложения:
5454_1310474538.jpg_191.jpg
5454_1310474538.jpg_191.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 5836 ]

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ZILosoft писал(а):
куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе


помоему на управление заслонками LB и на КХХ. Точно не помню, но вроде так. Там по длине и изгибу самих шлангов не перепутаеш.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

СергейS писал(а):
на управление заслонками LB


Это хозяйство находиться под впускным колектором, потому ты и не видиш куды их вкорячить. :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
в том то и проблема
крайниее шалнги я нашел а один по середине не могу..
облазил там взади все не могу понять..

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ZILosoft писал(а):
крайниее шалнги

они помоему одеваются на трубки, которые прикручиваются к впускному колектору снизу (неперепутай с обраткой). :D

ZILosoft писал(а):
один по середине не могу

если он у тебя есть там, то скорее всего идёт на ресивер заслонок (такой маленький чёрный бачёнок, тоже под колектором) хотя могу и ошибаться, но по памяти вроде там.

Вобщем надо смотреть, где нехватает, и дальше думать. Но то что всё в районе колектора крутиться - это точно.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

ZILosoft

Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка. :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
центрального вообще нет, там стоит заглушка

Только у тех, у кого нет кондиционера. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Beso писал(а):
Только у тех, у кого нет кондиционера.


Ну чёт по его фото я кондёра не увидел, если конечно же фото его. А так я тоже подумал, что может идти на клапан увеличения оборотов при включении кондёра. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

епт, в подписи же написано, :D
тогда на кондей, ага

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А кондея всё равно не вижу, там где должены быть трубки кондея, пробка стоит. :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка.

спасибо тебе огромное за труд :)
хоть ясность внесли немного. фото не мое просто поэтому там кондея нет)
еше раз спасибо
Beso
а откуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?

и еше вопрос.
под впускным коллектором в связке 2 клемы одна на датчик какойто который в блоке возле 1 цилиндра а вторая скрученна с первой и долеко не может подключатся но рядом с ней ничего нет..

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 1:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ZILosoft писал(а):
ткуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?

С клапана подачи дополнительного воздуха. Он прикрепляется к моторному щиту. А на него воздух забирается из "раздачи", трубки такой с кучей отрогов, которая под коллектором проходит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 7:02 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ZILosoft писал(а):
спасибо тебе огромное за труд


да незашта :wink:

ZILosoft писал(а):
фото не мое

:D а я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я ..... плохо вижу :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
День добрый!!!!Решил у себя поменять маслосьёмные колпаски притёр клапана,почистил головку от кокса отмыл и т.д.Собрал всё на место заводить завёл всё хорошо,но работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Denik писал(а):
работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????

Шестерню на распредвале фиксировал ,когда вал снимал?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
хм по подробнее можно?

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
прошел после ремонта 546 км полет норм,тока поддымливает если слегка притопить!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
масел писал(а):
если слегка притопить!

А на обкатке это нежелательно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Denik
Букварь курил?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 12:11 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:20 pm
Сообщения: 54
Откуда: Фрязино М.О.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.

_________________
1.6 л, 4A-FE 107 л.с. LB, 92г. Японка МТМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 12:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Kirilloff писал(а):
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.

Было то же самое литр на тысячу и еще и дымила как паровоз, шесть колпачков а да их просто не было + кольца, расточку не делали, двадцать тысяч полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 10:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Denik писал(а):
по подробнее

Читай последний пост этой страницы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205962#205962

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirilloff писал(а):
но както я сомневаюсь что дело только в них

Правильно сомневаешься. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо большое Beso помог,надо было возвести шестрерную распредвала :))) сейчас звук пропал тока дымить начал сизым дымом...Менял колпачки и клапана притёр...Думаю что пока ещё притирается....

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB