Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
масел
Так и будет пока не притрутся кольца. Ездий не думай, проверяй масло часто. Не нагружай движок при обкатке. И желательно замена масла после 1000км пробега при обкатке. Ну это на усмотрение) Я всем рекомендую, кого капиталил.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
масел
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
фууууууу огромное спасибо!!!а то я уж чуть не помер думал что то опять ни так!=))не даю больше 3ех тыс оборотов!планирую после обкатки 1000 км залить туда голд!щас минералка та что и да этого была!маньяст!так можно делать??
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
масел
Ну..я капиталю 10е движки, 16ти и 8ми клапанные,и классику. на обкатку заливал полу синтетику, в классику минералку. А тебе, я бы посоветовал масло получше. Лей полусинтетику. После обкатки синтетику. 2 - 2.5к оборотов я бы держал при обкатке, ну уж если в горку то не насиловать мотор, можно и 3к на меньшей передаче. Если не прав, гуру поправят) И лучше начинай лить масло то, на котором потом будешь ездить постоянно. Я советую Mobil Super 3000 X1 5W-40 (Не реклама!)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
масел
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:06 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо!наверно так и сделаю=)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:08 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
хых.а я после того как сам откапиталил,залил вообще,неповерите-лукойл полусинтетика 10 в 40.две тыщи откатал-масло почти цвет не изменило.а потом залил хеликс HX7 10w-40. решил на время обкатки-нетратица сильно.и никаких проблем.ну это лично мой опыт.не рекламлю.каждый поступает так,как считает нужным.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
повторюсь с вопросом
подскажите куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе
и еше
как я понял повышение оборотов при повороте руля идет с насоса гур
тоесть открывается воздушный клапан и идет подсос воздуха
но куда подключается шланг? как я понял к низу блока дроссельной заслонки или нет?
Вложения: |
5454_1310474538.jpg_191.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 5836 ]
|
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): куда идут вакуумные шланги на впускном коллекторе 3 шланга на LB двигателе помоему на управление заслонками LB и на КХХ. Точно не помню, но вроде так. Там по длине и изгибу самих шлангов не перепутаеш. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:СергейS писал(а): на управление заслонками LB
Это хозяйство находиться под впускным колектором, потому ты и не видиш куды их вкорячить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
в том то и проблема
крайниее шалнги я нашел а один по середине не могу..
облазил там взади все не могу понять..
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:42 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): крайниее шалнги они помоему одеваются на трубки, которые прикручиваются к впускному колектору снизу (неперепутай с обраткой). ZILosoft писал(а): один по середине не могу
если он у тебя есть там, то скорее всего идёт на ресивер заслонок (такой маленький чёрный бачёнок, тоже под колектором) хотя могу и ошибаться, но по памяти вроде там.
Вобщем надо смотреть, где нехватает, и дальше думать. Но то что всё в районе колектора крутиться - это точно.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
ZILosoft
Сходил глянул, вношу коррективы:
Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ.
Крайний правый уходит на управление заслонками
А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): центрального вообще нет, там стоит заглушка
Только у тех, у кого нет кондиционера.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:12 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Beso писал(а): Только у тех, у кого нет кондиционера.
Ну чёт по его фото я кондёра не увидел, если конечно же фото его. А так я тоже подумал, что может идти на клапан увеличения оборотов при включении кондёра.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
епт, в подписи же написано,
тогда на кондей, ага
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:39 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А кондея всё равно не вижу, там где должены быть трубки кондея, пробка стоит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZILosoft
|
Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Сходил глянул, вношу коррективы: Крайний левый уходит на ГУР (ну или куда то в ту сторону, там плохо видно, непонять, да ещё дождь зараза, весь промок млин), с ГУРа шланг уходит на трубку под коллетором и как понимаю дальше на КХХ. Крайний правый уходит на управление заслонками А вот центрального вообще нет, там стоит заглушка.
спасибо тебе огромное за труд
хоть ясность внесли немного. фото не мое просто поэтому там кондея нет)
еше раз спасибо
Beso
а откуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?
и еше вопрос.
под впускным коллектором в связке 2 клемы одна на датчик какойто который в блоке возле 1 цилиндра а вторая скрученна с первой и долеко не может подключатся но рядом с ней ничего нет..
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 1:32 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ZILosoft писал(а): ткуда должен шланг идти с кондиционера. с компрессора ?
С клапана подачи дополнительного воздуха. Он прикрепляется к моторному щиту. А на него воздух забирается из "раздачи", трубки такой с кучей отрогов, которая под коллектором проходит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:02 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ZILosoft писал(а): спасибо тебе огромное за труд да незашта ZILosoft писал(а): фото не мое
а я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я ..... плохо вижу
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denik
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
День добрый!!!!Решил у себя поменять маслосьёмные колпаски притёр клапана,почистил головку от кокса отмыл и т.д.Собрал всё на место заводить завёл всё хорошо,но работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Denik писал(а): работает мотор громковато как будто новыё дизельный мотор.Помогите может у кого такие симптомы были????
Шестерню на распредвале фиксировал ,когда вал снимал?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denik
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:49 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
хм по подробнее можно?
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
масел
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
прошел после ремонта 546 км полет норм,тока поддымливает если слегка притопить!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
масел писал(а): если слегка притопить!
А на обкатке это нежелательно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Almaz
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Denik
Букварь курил?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirilloff
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:11 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:20 pm Сообщения: 54 Откуда: Фрязино М.О. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.
_________________ 1.6 л, 4A-FE 107 л.с. LB, 92г. Японка МТМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel34
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kirilloff писал(а): Ребят, подскажите с чего начать! Движка хавает масло (MoS2 Leichtlauf 10W-40, прошлый хозяин заливал такое), жрет приблизительно 1 литр на 1 тыс км. Свечи сухие Denso! Предыдущий хозяин сказал что заезжал в сервис, ему сказали что надо поменять колпачки, он их купил и мне при продаже отдал, но както я сомневаюсь что дело только в них, пробег (ну покрайней мере по спидометру) 350 тыс.км.
Было то же самое литр на тысячу и еще и дымила как паровоз, шесть колпачков а да их просто не было + кольца, расточку не делали, двадцать тысяч полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Denik писал(а): по подробнее Читай последний пост этой страницы http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205962#205962Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Kirilloff писал(а): но както я сомневаюсь что дело только в них
Правильно сомневаешься.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denik
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:26 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо большое Beso помог,надо было возвести шестрерную распредвала )) сейчас звук пропал тока дымить начал сизым дымом...Менял колпачки и клапана притёр...Думаю что пока ещё притирается....
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|