Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Terrion
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
На днях решился снять с машины испаритель и прочистить его от всякой гадости, чтобы после починки кондея он не вонял всяким тухлым тряпьём. Как раз у меня не так давно ушёл весь фреон, так что не пришлось ничего стравливать - собственно, поэтому и решился на эту процедуру. Да и отдавать в сервисе бешеные деньги за снятие и установку очень не хотелось, а почистить там всё так, как сделаешь сам, в сервисе всё равно не смогут. На самом деле оказалось всё не так сложно, как казалось на первый взгляд.
Примечание - если у вас полностью заправленный кондей, то съездите предварительно в сервис, пусть вам стравят фреон куда-нибудь в баллон. После снятия и установки съездите и заправите его заново в чистую систему. Иначе придётся стравливать его в воздух и платить за заправку по новой.
Для снятия нам понадобится крестовая и обычная отвёртки, ключ-трещотка с удлиннительной штангой и головкой на 10 и рожковые ключи на 17, 19, 22 и 27 (насчёт двух последних цифр не уверен, пишу по памяти) для откручивания трубок кондея.
Итак, сначала снимаем защитную накладку под бардачком. её нужно просто потянуть на себя - держится на трёх металлических защёлках. Боковые можно с обратной стороны выдавить пальцами, чтобы было легче снимать.
Далее снимаем бардачок. Для этого надо открутить два винта у его основнаия, прямо под крышкой. После открываем крышку и вытаскиваем бардачок - может цепляться ограничителями за стенки.
Снимаем чёрную пластиковую накладку слева от ног пассажира, которая прикрывает тягу температуры печки. Надо вынуть пистон и снять накладку - задним концом она торчит в железном ухе. Ухо также откручиваем - оно будет мешать снимать блок вентилятора. Печку ставим на самое тепло, чтобы тяга не мешала нам снимать крышку испарителя.
Далее одна из самых сложных процедур - снятие блока ветилятора. Сначала снимаем всё, что нам будет мешать. Отсоединяем разъём вентилятора, вынимаем усилитель кондиционера из зажима (это чёрная коробочка под вентилятором) - зажим надо чуть-чуть отогнуть и аккуратно вынуть одним боком коробочку. После её можно отсоединить от разъёма, чтобы не мешалась, но я не снимал. Далее снимаем блок управления двигателем - он держится на двух гайках сверху и снизу. Отсоединяем от него три разъёма и откладываем в сторону. С блока вентилятора снимаем тягу заслонки рециркуляции, вынимаем коврик, если есть, чтоб не мешал. Сам блок вентилятора держится на 4-х креплениях. Винт на 10 сверху, гайка на 10 снизу и два винта на 10 с отверстием под отвёртку с левой стороны. Один внизу легко виден, второй скрывается сверху за воздуховодом. Выкручивать легче, закручивать сложнее, так как непросто попасть в дырку вслепую. Как выкрутили винты, вынимаем блок. Сначала его над подать немного вправо, вынув воздуховод из крышки испарителя, потом вытаскивать через низ. Выходит с трудом, но всё же выходит - будет мешать перегородка бардачка.
Далее можно открутить от блока сам вентилятор, выбить из него труху - как писал Vitek в своём отчёте, грязи там действительно немеряно, причём она постоянно летит в воздуховоды кусками. Только вот крыльчатку снять у меня так и не получилось - перекосил её и сломал пластиковое крепление около винта. Пришлось выправлять крыльчатку и приклеивать крепление. Так что лучше его просто обстучать и вытряхнуть хорошенько, а крыльчатку почистить щёткой. Сам блок я хорошенько промыл под горячей струёй душа и высушил.
Далее крышка испарителя. Откручиваем от неё крепление датчика и вынимаем из дырки сам датчик, длинный такой - его легко обнаружить по чёрному проводу и фишке на боку центральной консоли. Затем откручиваем все винты, держащие крышку - их там около десяти. После чего снимаем крышку. За крышкой мы увидим испаритель, салонный фильтр и кучу всякого дерьма вроде листьев, грязи и трухи с деревьев. Крышку тоже можно потом промыть под душем.
С водительского места снимаем крышку салонного фильтра и вынимаем его. Его надо или выбить, или заменить на новый, если совсем грязный. Мой был забит ко всему ещё и пухом. Пришлось пропылесосить его и постирать с мылом - денег нет на новый ))
Далее лезем под капот и у правой стойки находим две трубки кондея с клапанами. Если у вас фреон уже ушёл, то откручиваем крышки с клапанов и для надёжности отходим от них и тонким предметом стравливаем остатки фреона - мне хватило двух секунд. Закручиваем крышки и смотрим куда идут дальше эти две трубки. У стенки моторного отсека обнаруживаем гаечное соединение на каждой трубке и с помощью двух ключей откручиваем бОльшую гайку на каждой трубке (маленький ключ держим, большой крутим влево - для затяжки наоборот), после чего затыкаем от греха подальше концы трубок чистыми салфетками, чтобы туда не попала грязь. Возвращаемся к испарителю.
Трубки в месте, где была крышка испарителя, сидят как бы в гнёздах - вынимаем их аккуратно оттуда. Не бойтесь, у основания испарителя трубки вращаются, поэтому их немножко можно поворачивать, чтобы было удобнее вынимать. Как вынули трубки из гнёзд, поворачиваем их поудобнее и тянем вправо испаритель. Вытаскивается это всё в итоге через низ, как и блок вентилятора. Не потеряйте пластиковый поддон испарителя - его тоже нужно снять и промыть.
После того, как всё извлечено, нужно хорошенько пропылесосить короб испарителя от листьев, грязи и пыли и протереть там всё влажной тряпкой. Заодно нужно проверить, не забит ли дренаж. Под местом, где стоял испаритель, есть канавка с пенопластовыми боками и отверстием (его можно нащупать пальцем) - туда можно налить немного воды и посмотреть, вытекает ли она из-под машины. Если нет, надо чем-то прочистить дренаж. Мне этого делать не пришлось, так как вода утекала без проблем.
После несём испаритель в ванную и в течение часа под мощной горячей струёй душа вымываем из него всю грязь - её там будет немеряно. Смотрите только, не попадайте водой в трубки. Когда грязь сойдёт, долгое время из сот ещё будет выплывать всякая мелкая труха вроде берёзовых почек. Промойте тщательно все соты. Затем я замочил испаритель ещё на пару часов в горячей воде с порошком, после промыл его хорошо, купил в аптеке хлоргексидин (антисептик), заправил содержимое 6-и флаконов в распылитель и хорошенько набрызгал на испаритель, после чего оставил его в таком положении на ночь. Утром ещё раз промыл и поставил его на балкон стекать.
Пока детали сушились, прикрутил к обшивке пола отвалившиеся крепления - белое и чёрное с каждой стороны. Скрепки, их держащие, у меня поржавели и отвалились, так что я их прикрепил на проволоку.
Собирается всё потом в обратном порядке. При включении печки в воздуховоды теперь дует свежестью )) С рабочим кондеем будет ещё шикарнее!
P.S. Фоток не делал, так как подсмотрел всё в теме, где человек ставил с нуля кондей на Карину - там всё самое нужное сфоткано. Sergy спасибо за фотоинструкцию!
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Terrion
Цитата: Sergy спасибо за фотоинструкцию!
Рад, что материал пригодился!
Вместе мы сила!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Вчера почистил Млин делов на 3 часа, а результат даже жену удивил, воздух из дефлекторов идет приятный и свежий! Еще раз спасибо за отчет.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
А как стравить фреон?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
NEON писал(а): А как стравить фреон?
Под капотом посаотри от компресора идут 2 трубки, на них клапана закрытые пластиковыми крышками. Вот через них
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Цитата: на них клапана закрытые пластиковыми крышками У меня там 2 синие крышки пластмассовые это они. Там вроде еще метки С и Н (cold,hot)
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
NEON писал(а): У меня там 2 синие крышки пластмассовые это они. Там вроде еще метки С и Н (cold,hot)
Оно самое, крышку открутил, там клапан
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Myth
Все понял, спасибо
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Почистил испаритель, действительно воздух чистый и свежий
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Terrion
по времени долго? Может как то под пиво я к тебе на своей подъеду и под твоим чутким руководством сделаем мне?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Да не вопрос, подезжай конечно По времени было долго в первый раз делать, а назад я всё собрал часа за два.
Только тут несколько "но" есть:
1. Если соберёшься, захвати с собой весь необходимый инструмент, так как я всё одалживал у разных людей, когда делал.
2. Я снимал испаритель на системе без хладагента, поэтому не знаю, как снимать испаритель на заправленной системе. Соответственно, его надо или откачать, или заранее стравить через клапан в воздух.
3. Снятый испаритель лучше будет отвезти в сервис по кондеям и там обработать спецхимией, так как мой сразу после ремонта и заправки опять начал вонять старыми бабушками. А перед этим испаритель и блок вентилятора надо будет ещё где-то хорошенько промыть и высушить, поэтому сборка-разборка в любом случае будет в 2 этапа. Хотя, думаю, после разборки обратно ты и сам сможешь собрать его без проблем - у меня это вообще на ура получилось.
И если поедешь ко мне, то давай вечером на буднях, а то меня на выходных дома практически не бывает.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Terrion писал(а): Соответственно, его надо или откачать, или заранее стравить через клапан в воздух. Второй вариант проще, хотя вроде как для озонового слоя вредно выбросы в атмосферу )))) Terrion писал(а): Снятый испаритель лучше будет отвезти в сервис по кондеям и там обработать спецхимией
Да спецхимию думаю и так можно купить, а промыть на мойке керхером только без фанатизма, замочив в реагенте предверительно, я так внешний радиатор мыл когда снимал на запайку, столько гомна вымылось, воздухом замучаешься
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Ну как вариант. Я к тому писал, что за один вечер всё разобрать, промыть, продезинфицировать и собрать обратно вряд ли получится.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
наверно, хотя я на прошлой короне часа за 4 делал, правда исапритель не отмывал, просто продул
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
сильно сомневаюсь о варианте промывки керхером, даже на маленьком давлении, уж очень мягкие соты на испарителе.
я свой замачивал в теплой воде с фейри и промывал рассеивателем от душа, и так промывал раз 5, пока водичка прозрачная не получилась, а первый раз была чернющая вода.
После промывки не забудьте фильтр поставить если его не было.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
Последний раз редактировалось R-tem Ср июл 27, 2011 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
ну или водой из шланга под небольшим давлением
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LimeGTS
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 2:35 pm Сообщения: 23 Откуда: Дудинка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina SG 2.0D Улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У меня кондер не пашет, да и не нужен он на севере. А можно испаритель совсем выкинуть? не изменится ли что нибудь от этой процедуры с печкой?
_________________ Тойота Карина Улыбка 1994г 2С дизель АКПП СТ190 правый рульДо этого: Тойота Калдина 1993г 2С дизель АКПП СТ196 рессорная правый руль Мазда Фамилия 1998г RF дизель АКПП BJEP правый руль ВАЗ 2106 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant*
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 4:28 pm Сообщения: 108 Откуда: Хабаровский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST-195
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
LimeGTS писал(а): У меня кондер не пашет, да и не нужен он на севере. А можно испаритель совсем выкинуть? не изменится ли что нибудь от этой процедуры с печкой? Так все викидывай все трубки компрессор осушитель Легче будет быстрей поедет Можно ничего не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 3:18 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Люди обычно ищут кондейное,а тут наоборот выбрасывают
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 3:41 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
LimeGTSНа севере в испаритель есть смысл через тройники подать тосол, будет Ташкент, при этом только надо удалить клапан(регулятор)
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
[quote="Terrion"][/quote] за тему,благодаря Вам решился на чистку всей вентиляции с полной разборкой парприза и всех воздуховодов и дефлекторов.Пришлось стравить хладагент,но не жалею,потому что если даже не получится ввести в строй кондиционер,знаю,что буду дышать чистым воздухом,без всяких грибков и т.д...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пн июл 17, 2017 6:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Подскажите как и чем почистить испаритель кондиционера, не разбирая систему, в планах только торпедо снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июл 17, 2017 6:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
toyota_love Испаритель можно снять без снятия торпедо, ИМХО без механической чистки там делать нечего, все спреи, пенки и прочая лабуда не справятся с таким количеством грязи, которое живет в испарителе.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн июл 17, 2017 6:43 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
toyota_love писал(а): как и чем почистить испаритель кондиционера, не разбирая систему, в планах только торпедо снять. Если сможете торпедо снять,может стоит и печку помыть,просто хладагент можно заранее законсервировать у холодильщиков . Для убедительности приложу несколько фоток. Сам делал,прошло уже два года и всё работает пока хорошо.
Вложения: |
Печка-1.jpg [ 151.6 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Печка-2.jpg [ 163.42 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Фильтр-2.jpg [ 190.71 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Испаритель до помывки.jpg [ 198.25 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Испаритель после помывки.jpg [ 185.31 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Помытая печка.jpg [ 168.26 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
Какая разница!!!.jpg [ 164.65 КБ | Просмотров: 13777 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Пн июл 17, 2017 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пн июл 17, 2017 6:47 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
alexrotorЯ никогда такого не делал, и вообще не представляю о чем сейчас говорю Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Azamat_630 писал(а): Если сможете торпедо снять,может стоит и печку помыть,просто хладагент можно заранее законсервировать у холодильщиков . Для убедительности приложу несколько фоток. Сам делал,прошло уже два года и всё работает пока хорошо. Если консервировать, то так дешевле получается или для чего это делают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|