Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 5:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
На HR-V при запуске на горячем моторе лампа давления масла гаснет, потом коротко промигивает один раз и больше не горит. Причем возникает только если с момента выключения мотора прошло 10-30 минут. Если горячий мотор завести сразу, то лампа гаснет как положено. На холодном моторе тоже гаснет сразу. В чем м.б. дело? Весь интернет перерыл - похожей проблемы не нашел. Масло менял 1000 км назад, Mobil 1 5w50, масляный фильтр хондовский оригинал. М.б. все-таки фильтр масляный?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Может быть.
В любом случае, в магистрали масло стекает вниз, где-то пузырёк образуется. При запуске он прогоняется.
Если сразу после пуска не газовать, то не страшно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Casey_Jones писал(а):
Mobil 1 5w50

Из каких соображений такая вязкость на D16 мотор?
При паспортных 5-30/5-40
Машина участвует в многочасовых гонках?

Casey_Jones писал(а):
М.б. все-таки фильтр масляный?

Фильтр меняют первым делом, если на него падают подозрения.
И желательно на качественный.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Предыдущий хозяин такое лил, вот и решил лить такое же. Тем более, что у меня мотор частенько крутится до 7 тысяч :)
Т.е. вполне вероятно, что фильтр так глючит только на горячую?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Casey_Jones писал(а):
масляный фильтр хондовский оригинал.

С оригинальными фильтрами на Хонду сейчас проблема, появилось очень много китайской подделки. Если написано Маде ин Джапан то 99,9% - подделка.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Casey_Jones писал(а):
Предыдущий хозяин такое лил

А если бы предыдущий хозяин на M10Г ездил, его бы лил? :D
Casey_Jones писал(а):
мотор частенько крутится до 7 тысяч

Тем более.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Dmitry_R писал(а):
С оригинальными фильтрами на Хонду сейчас проблема

Уже в клубе несколько моторов стукануло из за фильтра.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
А какой фильтр тогда брать? На авенсис Манн всегда ставил, никогда проблем не было. Мда, оказывается лучшее - враг хорошего.
И все-таки, физика процесса непонятна. Обычно, если в фильтре бракованный антидренажный клапан, то вышеописанные моргания происходят на холодном моторе. А в моем случае наоборот, только на горячую проявляется. Единственное, что можно предположить - масло стекает из фильтра, образуя воздушную пробку, как писАл выше Beso, а потом, пока мотор остывает, масло стекает полностью и воздушная пробка исчезает.
Цитата:
Уже в клубе несколько моторов стукануло из за фильтра.

как раз из-за такой же неисправности антидренажного клапана?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Casey_Jones писал(а):
А какой фильтр тогда брать? На авенсис Манн

Я ставлю Хонда маде ин США, Манн тоже в белом списке.

http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=22&t=49719

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 99#p663899

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Dmitry_R
Еееемасэ.... как раз по первой ссылке парень отписывается по поводу именно того магаза на Муринском, где я фильтр и брал... Спасибо за ссылки. Буду брать Манн. И еще: экзист тоже подделку возит ли настоящий оригинал?

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Casey_Jones писал(а):
экзист тоже подделку возит ли настоящий оригинал?

Экзист возит всякое
Всё зависит от того, что возят его поставщики...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
Поменял масляный фильтр, поставил Micro японский. Датчик давления масла тоже заменил (уже был куплен). Теперь все гаснет сразу :) Походу действительно фильтр г...но был. А я-то думал, что если оригинал, то должно быть все гуд. Beso спасибо, а Dmitry_R отдельно спасибо за очень полезные ссылки! :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Casey_Jones писал(а):
что если оригинал, то должно быть все гуд.

Если реально ОРИГИНАЛ, то все и было бы гуд.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB