Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
На HR-V при запуске на горячем моторе лампа давления масла гаснет, потом коротко промигивает один раз и больше не горит. Причем возникает только если с момента выключения мотора прошло 10-30 минут. Если горячий мотор завести сразу, то лампа гаснет как положено. На холодном моторе тоже гаснет сразу. В чем м.б. дело? Весь интернет перерыл - похожей проблемы не нашел. Масло менял 1000 км назад, Mobil 1 5w50, масляный фильтр хондовский оригинал. М.б. все-таки фильтр масляный?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:09 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Может быть.
В любом случае, в магистрали масло стекает вниз, где-то пузырёк образуется. При запуске он прогоняется.
Если сразу после пуска не газовать, то не страшно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:13 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Casey_Jones писал(а): Mobil 1 5w50 Из каких соображений такая вязкость на D16 мотор? При паспортных 5-30/5-40 Машина участвует в многочасовых гонках? Casey_Jones писал(а): М.б. все-таки фильтр масляный?
Фильтр меняют первым делом, если на него падают подозрения.
И желательно на качественный.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Предыдущий хозяин такое лил, вот и решил лить такое же. Тем более, что у меня мотор частенько крутится до 7 тысяч
Т.е. вполне вероятно, что фильтр так глючит только на горячую?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:24 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Casey_Jones писал(а): масляный фильтр хондовский оригинал. С оригинальными фильтрами на Хонду сейчас проблема, появилось очень много китайской подделки. Если написано Маде ин Джапан то 99,9% - подделка. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Casey_Jones писал(а): Предыдущий хозяин такое лил А если бы предыдущий хозяин на M10Г ездил, его бы лил? Casey_Jones писал(а): мотор частенько крутится до 7 тысяч Тем более. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Dmitry_R писал(а): С оригинальными фильтрами на Хонду сейчас проблема
Уже в клубе несколько моторов стукануло из за фильтра.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
А какой фильтр тогда брать? На авенсис Манн всегда ставил, никогда проблем не было. Мда, оказывается лучшее - враг хорошего.
И все-таки, физика процесса непонятна. Обычно, если в фильтре бракованный антидренажный клапан, то вышеописанные моргания происходят на холодном моторе. А в моем случае наоборот, только на горячую проявляется. Единственное, что можно предположить - масло стекает из фильтра, образуя воздушную пробку, как писАл выше Beso, а потом, пока мотор остывает, масло стекает полностью и воздушная пробка исчезает.
Цитата: Уже в клубе несколько моторов стукануло из за фильтра.
как раз из-за такой же неисправности антидренажного клапана?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Dmitry_R
Еееемасэ.... как раз по первой ссылке парень отписывается по поводу именно того магаза на Муринском, где я фильтр и брал... Спасибо за ссылки. Буду брать Манн. И еще: экзист тоже подделку возит ли настоящий оригинал?
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 3:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): экзист тоже подделку возит ли настоящий оригинал?
Экзист возит всякое
Всё зависит от того, что возят его поставщики...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 8:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Поменял масляный фильтр, поставил Micro японский. Датчик давления масла тоже заменил (уже был куплен). Теперь все гаснет сразу Походу действительно фильтр г...но был. А я-то думал, что если оригинал, то должно быть все гуд. Beso спасибо, а Dmitry_R отдельно спасибо за очень полезные ссылки!
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 9:15 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Casey_Jones писал(а): что если оригинал, то должно быть все гуд.
Если реально ОРИГИНАЛ, то все и было бы гуд.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|