Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Maxim
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Господа подскажите, если прокручивается шпилька которая крепит выпускной коллектор к двигателю,что делать?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
попробуй холодную сварку
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashok
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:22 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
кто подскажет размеры Прокладка приёмной трубы глушителя? или от чего подходит?
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
TOYOTA 90917-06065 Прокладка глушителя за 90,72 покупал Если одна прокладка
TOYOTA 90917-06064 Это если две, от типа выхлопа зависит я так понимаю, но за этот вариант не ручаюсь, т.к. говорят они могут отличаться для LB и STD движков. Смотреть надо по схеме на экзисте например.
Вложения: |
CImage.png [ 92.14 КБ | Просмотров: 11186 ]
|
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Последний раз редактировалось DenChugun Пт авг 19, 2011 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:39 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Была проблема глушитель дребезжал во время набора и сброса оборотов. Поменял полностью, проблема осталась, оказалось когда убрали катализатор, то вварили вместо него кусок трубы, боролся почти год. Вылечили вчера вырезали этот кусок и вварили пламя-гаситель, и дребезжание ушло! Может поможет кому.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
DenChugun писал(а): Это если две, Те кольца тоже могут быть разного размера: на ЛБэшных моторах их диаметр меньше, чем на СТД.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Виктор77 писал(а): Те кольца тоже могут быть разного размера: на ЛБэшных моторах их диаметр меньше, чем на СТД. Вполне возможно, у меня одно кольцо, поэтому за вариант с двумя кольцами я не ручаюсь, нужно смотреть на экзисте по схеме ИМХО. VladimirTAR писал(а): Была проблема глушитель дребезжал во время набора и сброса оборотов. У меня была проблема резонанса на определенных оборотах 2300, 4200 после замены этой прокладки проблема исчезла.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashok
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 6:45 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
всем спасибо, прокладки подошли от волги, встали как родные!!!
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Короче, ребя, такая байда... При заезде задом в одно помещение я некисло "задел" банкой глушителя порог этого помещения. Итог - вырвало к чертям собачачьим три из пяти шпилек крепления выпускного коллектора к головке. Причем резьба головки (алюминиевая) осталась на шпильках, то есть в головке теперь она отсутствует.
Что буду делать: не рассверливая старые отверстия нарезаю резьбу М12/1,5. Меняю шпильки на болты М12 соответственно (кстати, меня очень обрадовало, что в коллекторе диаметра заводских отверстий достаточно для резьбы М12).
Как вам?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Samogon писал(а): Как вам? Не очень. Я бы заказал токарю шпильки с увеличенной частью, которая должна вкручиваться в тело. А отверстия все же рассверлил бы и нарезал резьбу аналогичную той, которая будет на шпильках.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77 писал(а): Я бы заказал токарю шпильки с увеличенной частью, которая должна вкручиваться в тело. Зацепление резьб будет маловато... При затягивании коллектора есть большая вероятность "провернуть" остаток резьбы в глубине головки.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Лучше шпильки. Не любит алюминий частых откручиваний-закручиваний.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fidel писал(а): Не любит алюминий частых откручиваний-закручиваний. В курсе я.... Сделаем шпильки. Тут есть косячок: гаек под ключ на 17 с резьбой м12 нет, придется ставить на 19. Как они встанут возле раструбов коллектора - это большой вопрос... Больше сомнений в сверлить/не сверлить.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
А зачем? шпильку ступенчатую с пояском - половина М12 для головки, половина М10 в коллектор.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fidel писал(а): шпильку ступенчатую с пояском - половина М12 для головки, половина М10 в коллектор. Отличная идея!!! Сам недопЁр!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Отверстия в коллекторе со стороны головки на несколько мм лучше засверлить Д12мм - на случай, если в следующий раз при откручивании пойдет шпилька - дать ей крутиться в отверстии коллектора. И фиксатор резьб перед установкой шпильки не забудь.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:20 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fidel писал(а): Отверстия в коллекторе со стороны головки на несколько мм лучше засверлить Д12мм - на случай, если в следующий раз при откручивании пойдет шпилька - дать ей крутиться в отверстии коллектора. Я сегодня примерял. Там достаточно места для вращения шпильки.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Samogon писал(а): Fidel писал(а): шпильку ступенчатую с пояском - половина М12 для головки, половина М10 в коллектор. Отличная идея!!! Сам недопЁр!!! Странно, в первом же посте про это тебе и сказал. Может не понятно объяснил... Ну да ладно. Samogon писал(а): Я сегодня примерял. Там достаточно места для вращения шпильки. Для вращения нормально, а для работы дрелью его там нет. Рассверливать надо в ручную: в отдельный патрон сверло зажимать и руками крутить, начиная с меньшего размера сверла - для того, чтобы легче было рассверливать. Если будешь делать резьбу М12 шаг 1,5, то последним сверлом надо будет пройтись 10,2 -10,3 мм. ЗЫ: Про точность и аккуратность напоминать наверное лишнее... Удачи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Пн апр 30, 2012 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 13, 2011 4:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77 писал(а): Удачи. Спасибо. Виктор77 писал(а): Странно, в первом же посте про это тебе и сказал. Может не понятно объяснил... Ну да ладно. Да не-е-е, это я сморозил чё-то!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 5:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): не рассверливая старые отверстия нарезаю резьбу М12/1,5. Выточили шпильки. Резьба м12/1,75 с одной стороны, а сдругой - 10/1,25 под родные гайки. Теперь точно сверлить не буду, буду резать резьбу сразу, ибо под эту резьбу положено отвестие 10,2 мм. Пожелайте удачи ещё разок...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 5:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Samogon писал(а): Пожелайте удачи ещё разок Это всегда пожалуйста. ЗЫ: Эх, разверточкой бы пройтись...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Делали на улице. Дождь не дал закончить... Пока все в норме. Сегодня вечером доделаем. Резьба режется нормально, однако медленно, так как тупиковая и надо часто выкручивать метчик и чистить от стружки. Четыре шпильки уже посажены на фиксатор резьб.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 12:22 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
а не подскажите?какое сечение трубы у нас родное?там где с глушаком соединяется?52?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 1:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
всем привет! не подскажете какая резьба на шпильке которая крепит приемную трубу к коллектору ? ( их три там) сломалась при откручивании. пока высверлил и установил сквозной болт с гайкой.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
звыржек
|
Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:42 pm Сообщения: 29 Откуда: Бендеры, ПМР, Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: На чугунном выпускном коллекторе 17141-02050 (короткий без гнезда для датчика) появилось несколько трещин. Раскрытие не большое до 0,5 мм а длина у самой большой около 15-20 см. В интернете нашел внешне похожие с номером 17141-16300 и 17141-16200. От знатоков узнал что якобы в системе давление высокое, и поэтому проблема- восстанавливать. Также слышал- что можно варить, но это ненадолго. Можно заклеить канцелярским клеем с асбестом, эпоксидкой заклеить, или холодной сваркой залепить.
Очень интересно узнать ответы на следующие вопросы: Почему такое могло произойти? Можно ли как-то восстановить целостность, или надо менять, и вообще опасно ли ездить с треснутым? Есть ли аналоги на других авто например CELICA или AVENSIS?
Приветствуются все полезные советы.
Вложения: |
Комментарий к файлу: коллектор выпускной 17141-02050
IMG_2915.jpg [ 59.23 КБ | Просмотров: 10396 ]
|
IMG_29120.jpg [ 109.6 КБ | Просмотров: 10338 ]
|
IMG_30340.jpg [ 94.39 КБ | Просмотров: 10338 ]
|
IMG_30350.jpg [ 110.29 КБ | Просмотров: 10338 ]
|
IMG_30360.jpg [ 107.5 КБ | Просмотров: 10338 ]
|
_________________ Carina E, 4AFE LB,седан, 1993г Англичанка. Пробег 326328 на 16.02.2012. проживание: Бендеры/ПМР/Молдова/СНГ/Европа/Мир
Последний раз редактировалось звыржек Пт фев 24, 2012 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|