Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Посоветуйте фирму производителя тормозных шлангов в наилучшем соотношении цена — качество.
Денег в данный момент минимум, поэтому хочется и хорошие и не дорого.
Выбор из этого списка: www.exist.ua/price.aspx?pid=74E01733&sr=15
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:22 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Из этого списка не знаю... А вот у меня стояли пирелли, прослужили 8 лет!! Поменял из за возраста! Трешин глубоких не было!!
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 2:15 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
ИМХО с тормозами не шутят.
Поставь оригинал, и забудешь про это. Тем более, вроде и не так дорого стоит.....
230 грн. * 4,5 руб. = 1035 российских рублей
Мои подсчёты верны?
з.ы. а из твоего списка из экзиста, точнее того что он поставляет, самое приличное с чего начинается - как мне кажется Ferodo.
Но есть смысл экономить копейки?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:11 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
согласен с предидущим комрадом, брал себе масуму перед и оригинал зад, перед уже поменял на оригиналы, задние шланги еще ходят без трещин совершенно.
ИМХО на чем не стоит экономить так это на тормозной системе.
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Масуму брать нельзя категорически. У многих их вздувает через сезон.
Лучше всего брать оригинал и с тормозами не шутить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:33 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У меня (спереди по кр. мере) тоже стоят Pipelli. Ни в Экзисте ни в Автодоке ничего подобного не нашел. Подозреваю, что это и есть оригинал. Я уже отъездил с ними 2.5 года и 87 тык.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Оригинал это конечно хорошо, но только вернулся из армии и для запуска автомобиля в эксплуатацию требуется проточка тормозных дисков, замена тормозной жидкости, оформление авто, замена ремней и прочее... вообщем нужно что-то дешевое и сердитое хотя бы на год, а там уже оригинал куплю
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
EthicalHacker
Я себе в апреле 2009 вот такие ставил, пока норм Nipparts/Jakoparts (J3702084)
По крепежу были маленькие трудности, но 5 мин напильником и все готово!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:49 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Решил заказывать NK за 97грн
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 9:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
А что скажете о Corteco? Выбор между TRW & Corteco. Коретко подешевле чутка... Сальники у них хорошие
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dron Я б выбрал TRW, это ж Lucas, а он на англичанке в оригинале даже ишел.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Andriy Спасибо, значит придется раскошелиться. Куплю два TRW, потом главное поменять их
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
balboni У меня Карина 2!
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
balboni Почитай отзывы о Масуме вначале темы.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:09 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
balboni писал(а): MASUMA япония Там не пахнет Японией,лишь Китаем Из всей Машумы я лишь пистоны бы брал,все остальное г....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:20 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
не знаю, ставил назад MASUMу проездил много около 200т.км. недавно проверял шланги - в норме Кстати этой же фирмы пыльники шрусов ставил, по 100 т.км отхаживали дважды менял в связи с заменой смазки и всегда в хорошем состоянии были. на упаковках всегда надпись япония. Ставьте TRW кто считает что подделок этой фирмы не существует
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:25 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): ...Там не пахнет Японией,лишь Китаем Из всей Машумы я лишь пистоны бы брал,все остальное г.... кстати я был и в Японии и Китае и знаю владельца транспортной компании что возит левак из китая, по рассказам ентого человека на каринку мелочится не будут, их особое внимание занимают боварцы Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:MerTV писал(а): Вся правда о MASUMA:http://forums.drom.ru/general/t1150900503.html Лично брал ихние сайленты,умерли через год на счет сайлентов не знаю, знаю только что задних втулок для карин у них нет так же как и у RBI
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Заказал TRW.... Поглядим ...
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serik34
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 7:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm Сообщения: 189 Откуда: Волгоград Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите вот экзист выдает мне трубки TEVES и Aisin как определить какие мне нужны?
_________________ дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд. куплю передний правый брызговик!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmalnoi
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 11:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 3:58 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронежская обл. г. Россошь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E. JT153ATK00004066
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Спустя 6 лет попытаюсь поднять эту тему Почитав сообщения, я понял, что однозначного выбора(кроме оригинала) так и нету. А у меня как всегда, не то что беда, проблема нарисовывается. Менял опоры на задних стойках и обнаружил трещины на тормозных шлангах на месте обжима под металл. Теперь вопрос что же все таки выбрать? Кто, что ставил за прошедшее время как себя зарекомендовали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot], Зудов и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|