Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Олег
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:27 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Собственно вопрос в том, как работает средство с тойотовскими движками... может кто пробовал???
Я пробовал на ауди... помогло... компрессия поднялась))))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
фигня это, как мне кажется. если использовать в качестве профилактики, тогда вероятно есть смысл. если хочется раскоксовать залегшие в усмерть маслосъемные кольца, то это врят ли получится, потому как там закоксовывается так, что и масло не протекает нормально по кольцам. и лавр до туда не дойдет. кокс этот отмыть можно только механически, ручками.. и то это гемор огромный.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
С чего ты взял что не дойдет до колец????
Мне же на ауди помогло.... причем эффект был ощутим на дороге.
Если он на основе керосина, то проникнет)))) керосин - это великая штука!!!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
Олег
хрень этот лавр, мне не помог. не стройте себе иллюзий.
и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет.
diablo всё верно сказал, прислушайтесь.
поиск рулит.
Последний раз редактировалось Дик Пт ноя 07, 2008 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Дик писал(а): Олег хрень этот лавр. не стройте себе иллюзий. и поднявшаяся компресия на ауди - это совсем из другой оперы, которая с больным моторам тойот никакого отношения не имеет.
поиск рулит.
не не.... ни в коем случае речь не идет о больном моторе))))) речь идет скорее всего о профилактике
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Керосин+ацетон+бензин тоже пробоавал.... на предыдущей ауди...
Работает хорошо, но вот от паров ацетона пришлось поменять бензонасос
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вот если бы вы попробовали отмыть один поршень, то сомнения у всех бы пропали. не отмывается эти отложения не бензином, не керосином, ни спиртом, ни ацетоном.. отмывается только щелочью с моющими компонентами. такая чудо химия есть во всех нормальных автомойках.
если уж прет эксперементировать, то я бы советовал заливать такую штуку прям в цилиндр. причем одного раза не хватит. нужно будет это проделывать как минимум два раза, потому что первый раз очистится верх поршня, а на второй раз еще активная жидкость уже будет протекать к кольцам и отъедать этот нагар.
отслоивщегося нагара будет много. поэтому советую его удалять тем же способом, что и добавляли щелочь, дабы кусок его не попал под клапан и не прилип к седлу.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Чисто из любознательности хочу узнать - а как потом всю эту гадость из камеры удалять? Или все утекает в поддон?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ее нужно как то шлангом назад высосать, а потом бензина налить и опять высосать. а потом покрутить стартер без свечи. а потом опять налить этого концентрата и оставить на ночь на теплом моторе без свечей.. на следующий день повторить процедуру отсоса
так же можно этой жидкости налить на впускные клапана через отверстия форсунок, лить нужно в две стороны, чтобы попало на оба клапана, при этом потянуть тягу открытия дополнительных заслонок в коллекторе. иначе заслонка помешает попаданию химии на клапан.
а так как с металлами химия на основе щелочи не реагирует, то на счет коррозии можно не беспокоиться.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Так все это шляпа? Или все таки есть смысл? Блин жалко времени мало было когда бошку скинул, так-то охото клапана почистить.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Говорю, что мне на аудюшном движке помогло! как будет на японском я не знаю
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ребят, если хотите отмыть все отложения, то это лавром сделать нереально. в масле есть моющие компоненты.. так они тоже не могут их отмыть.. там.. сажа с лаком ее только эта щелочь берет .. при этом аж пенится и шипит. у меня вот к сожалению закончилась эта жидкость, а то я бы проверил на совместимость, растворимость ее и масла.. может бы посоветовал добавлять ее прям в масло)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 10:41 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Это повтор с другой темы.
Случайно в руки попал компрессометр. Ну а так как у меня, как и многих кариноводов руки растут оттуда откуда надо. То решил сам замерить компрессию. Норма для 4A-FE 13 кг.
В первом и втором 12,5 В третьем 13. В четвёртом 11,5. Согласно учебникам разница не более 0,5 кг. А у меня 1,5.
Купил ЛАВР. Всё сделал как в инструкции. Замерил все по 13 кг.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Ощущения.....
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Незначительно выросла мощность. Вроде как стал тянуть лучше.
Насчёт того как лучше использовать....
1. В инструкции выставить в среднее положение поршни.
Сначала думал домкратить и крутить за колесо, но .. дёрнул три раза стартером и они сами встали как надо.
2. Заливал при помощи самодельной приспособы- нержавеющая трубка диаметр 5 мм. длина 40см, полиэтиленовая трубка, и щприц 20-ка. Этой штукой заливал, и потом удалял.
3. Средство было в цилиндрах 2 часа.
4. Потом откачал что мого и проехал до СТО 10 км. для замены масла.
5. Выехал на новом масле. Газ в пол, 2 передача 6 тыс на тахометреи...сзади валит копоть серо-белого цвета.
Для качественного сжигания прогнал по трассе 100 км. В момент прогона на скорости 150 км/ч на 4 передаче опять пошла копоть.. и всё.
Ну а потом замерил компрессию и несказанно обрадовался.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
<_Stalker|46_> писал(а): http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать!
Очень похоже на заказуху. Автор сам путается.
То ARGON: +1
Сам переодически пользуюсь ЛАРом. Ничего плохого сказать не могу. Помоему самая достойная химия.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
<_Stalker|46_> писал(а): http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815 - вот здесь очень интересно и подробно написанно о ЛАВРе, советую почитать прежде чем пробывать! Специалист писал, мля! Цитата: При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2. 4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть , да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка. 5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости . Этот "специалист" понятия не имеет, как работает двигатель, и какую роль выполняют маслосъёмные колпачки! Похоже, надёргал откуда-то или наслушался общих понятий, и теперь пальцы гнёт. От колпачков у него компрессия зависит! Причём лечится это (падение компрессии вследствие ИЗНОСА КОЛПАЧКОВ ) применением масла с более высокой вязкостью! Если ещё вспомнить, что у него кольца после раскоксовки "садятся на стенки цилиндра" (а до закоксовывания, на новом движке они где "сидели"?) "скребут как резаки" по металлу цилиндра, срезая его, стирая хон, и ускоряя износ (а до раскоксовки, мля, они работали по толстому мягкому, скользкому слою смолистых отложений, не изнашивая цилиндр , причём этот слой нанесли на чистый ГОЛЫЙ!! металл прямо на заводе! для защиты от износа! А Лавр, или ещё что-то этот слой смывает!!!! ) Цитата: ...поэтому без смазки маслосъемные кольца могут заминаться-деформироваться и как результат, начинают плохо снимать масло. Очередной перл. Так они снимают масло, или работают без смазки? Или снимая масло, они остаются сухими? Или до того, как они "замялись" , масла не было, а после этого попёрло?
МЛЯ!!! А хон тебе, для чего? Именно для того, чтобы кольца не работали "всухую"! А впрочем, нет смысла дальше объяснять.
Эту статью можно вместо Жванецкого читать. Уморил!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Сб ноя 08, 2008 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 12:13 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Российские колпачки настолько суровы, что подымают компрессию в цилиндрах!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkill
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 11:21 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 7:16 pm Сообщения: 6 Откуда: Соликамск Репутация: 0 [ ? ]
|
Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно.
_________________ Caldina st195 4wd 2.0 3S-GE полный комплект 1995 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 1:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
раз на раз, как и любая заманушная химия... лил как то разок... на ночь. потом масло поменял. разницы не ощутил. масло как жралось и дальше жраться продолжило. компрессию правда после процедуры не мерял, но у меня они и так нормальная была...
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 3:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Oleg, в прошлом году делал раскоксовку на своей Карине именно ЛАВРОМ. Конкретно - помогло. Делай все как в инструкции, тем более что у тебя есть опыт на АУДИ, и все будет ОК! На следующее лето опять собираюсь сделать профилактику. ЛАВР это нормальное средство - если не подделка, которых в последнее время уж слишком много развелось....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 3:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
alkill писал(а): Незнаю кому как ,но когда машина стало масло подьедать, залил перед сменой масла лавр на ночь и все расход стал как обычно.
а компресия до и после?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik. Точных цифр до раскоксовки не помню, я об этом рисал на старом форуме, были где-то в районе 10,5 - 11.0
После раскоксовки по цилинрам 14,0 14,0 13,5 14,0 Эти цифры точные т.к. я писал о компрессии на другом форуме. Там и освежил память.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вот интересно было бы.. если перед эксперементом в цилиндры добавить просто масла моторного, вместо лавра и провести такие ж замеры. думаю результат будет такой же.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Такой же, если залегли колечки! А если хана приходит клапанам, то и ЛАВР не поможет. Это способ диагностики можно использовать для уточнения дигноза, и по результатам принимать решение, использовать раскоксовку и разбирать двигун....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|