Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:28 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Beso писал(а): Как раз НЕ видно на загаженном моторе, откуда и что течёт.
во истину Семен Семеныч! Вчера смотрели Ниссан. Это полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:33 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Kentavr писал(а): то полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...
нее, ну это полный перебор.
Так низя. Он тогда и греть будет. Помню по своему Запору.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
PANZERMAN писал(а): тогда и греть будет. Помню по своему Запору.
Здесь не совсем удачное сравнение. У Запора охлаждение воздушное.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:32 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Beso писал(а): Здесь не совсем удачное сравнение. У Запора охлаждение воздушное.
не-не. Слегка так помыл я движку, вечно какие-то подтёки были, машина такая весёлая, для инвалидов, блин. Так у меня он меньше греться стал, позже минут на 10-15
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Kentavr писал(а): Вчера смотрели Ниссан. Это полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...
В начале марта у знакомого видел машинку (хундай) - грязь с осени еще, радиатор напрочь забит как специально "оштукатурили" даже вентилятор не крутился. И мотор такой же грязный, почти равномерно сантиметра 2 слой(но надо сказать грязь сухая, без масла).
Вот люди на зиму картонку перед радиаторм ставят - Не мыть с осени и зимой теплее!
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:06 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
zic-zag писал(а): Вот люди на зиму картонку перед радиаторм ставят - Не мыть с осени и зимой теплее!
Только при картонке и чистом радиаторе, если включится вентилятор, то он воздух легко протянет в обход картонки, т.к. вплотную к радиатору её приставить очень тяжело.
А при забитом радиаторе, закипеть - раз плюнуть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Извините, но повторю свой вопрос...
Подскажите, плиз, мойки в Кировском - Красносельском р-не СПб,где двигатель моют + ваши отзывы о качестве сервиса.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 4:17 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вот сегодня, пока на работе не было заявок, решил помыть свою движку.
Взял пенный очиститель двигателя HI-GEAR, ненужную старую зубную щетку, которой раньше свечи чистил утенком, замотал генератор, трамблер, отсоединенные от крышки распределителя колпачки ВВ проводов и газовые форсунки (на фото еще не замотаны) полиэтиленовыми пакетами и принялся за работу. Перед этим снял аккум и протер его со всех сторон.
По итогу времени примерно 1,5-2 часа, т.к. ни керхера ни разбрызгивалки никакой не было и все поливал теплой водой из 2-хлитровой бутылки. Хорошо, что живу на первом этаже и машина под окном стоит
Результат оцениваю на 4- . Вообще все стало гораздо чище, особенно вокруг клапанной крышки, редуктор ГБО и кузов в районе опор, но если смывать химию струёй воды, а не поливать все это из бутылки получилось бы получше.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Конечный результат
DSC00171.JPG [ 84.75 КБ | Просмотров: 4158 ]
|
Комментарий к файлу: Процесс подготовки
DSC00170.JPG [ 79.93 КБ | Просмотров: 4150 ]
|
Комментарий к файлу: До мойки
DSC00165.JPG [ 81.6 КБ | Просмотров: 4150 ]
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 4:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Результат на лицо.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkasur
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:59 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всем привет, прошу помощи! Помыл двигатель керхером, протер двигатель от воды, постояла машина 2 часа на улице, потом завел машину. Завелась как обычно, думаю пусть поработает чтоб остатки влаги испорились, работала 30-40 минут. Затем поехал, проехал 2 км и машина после поворота на лево стала троить, двоить и в итоге заглохла. ((( При повторном заводе машина так и троила, обороты чтоб машина не глохла пришлось держать педалью газа до 2000, максимальные обороты при нажатии педали в пол 3000. После этого машина стояла неделю в теплом гараже, сбрасывал комп, проверял все разьёмы, параметры трамблера, катушки, проводов всё в норме. Поменял свечи, двоение закончилось, стала работать по лучше, но все равно троит и работает при поддержании педали газа. Излазил весь форум и так и не понял в чем проблема. Разбираюсь уже неделю, думаю заказать чудо-наборчик, а вдруг не поможет... Если честно двигатель сильно не заливал так грязь с верху сбил и всё, но теперь всё желание отпало мыть двигатель. Жду Ваших советов.
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:23 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Dimkasur вот я поэтому и не мою. Протираю тока крышку трамблёра, провода, катушку. Всё хоккей и никакой головной боли, лучшее враг хорошего. Скока раз в этом убеждался.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:27 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка". 2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.
Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый. Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:36 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
можно попробовать купить спрей который изгоняет влагу из системы зажигания... и побрызгать
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Лето писал(а): 1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка". 2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.
Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый. Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА. Вода реально там ВСЕГДА скапливается, поэтому мою при наличии: солнечной погоды, воздушного компрессора под рукой, либо обоих вышеперечисленных. А трамблер и гену я пакетом перевязываю от греха
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkasur
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:41 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лето писал(а): 1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка". 2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.
Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый. Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА. Всё это проделывал, уже мозг сломал... и феном грел, провода с крышкой снимал и на батареи сушил, по сопротивлению 1провод-12кОм, 2провод-10кОм, 3провод-9кОм, 4провод-8кОм. По букварю нормально... какие еще могут быть предположения.
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:41 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
знаешь что, можно ещё снять крышку трамблёра и поглядеть, на крышке есть дренажное отверстие. С годами это отверстие забивается грязью, поэтому если в трамблёре осталась влага, то она и мозг рушит. У меня было так в том году, сначала ничего, а потом троение минут на 40 минимум. Када прочистил отверстие стало всё хоккей. На форуме есть тема "Сага о крышках трамблёра". Ща, погодь, ссыль найду с фото http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 6&start=25 НА СТРАНИЦЕ 2 есть фото. Успехов. Добавлено спустя 49 секунд:Женя-BOND писал(а): А трамблер и гену я пакетом перевязываю от греха прально, уважаю
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:51 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Как я мыл двигатель без последствий. Как то раз просто замотал всё мешками и помыл. Ещё на Королле. Так как чудо таджик по русски понимал плохо, а я не контролировал процесс непосредственно, то результатом была сгоревший статор генератора. В результате мониторинга этой услуги в Екатеринбурге было выяснено. что оф. дилер её не предоставляет. Одна мойка взялась "сухим способом". стоимость 1000 руб. Это вручную тряпочками, куда подлезть смогут. Смысла - никакого. Поэтому пошёл по другому пути. Приехал на свою обычную мойку и договорился за небольшую денежку с мойщицей, что мыть будет по моим указаниям. 1. Стоял в очереди - остужал двигатель. В идеале на этот процесс летом уходит 2-3 часа и машину луше закатить на руках. 2. Пока мыли кузов и салон двигатель продолжал остывать, я попросил начать не с него, а с кузова, ковриков и т.д. 3. ЛИЧНО замотал распределитель зажигания, генератор, катушку зажигания на моторном щитке и колокол сирены полиэтиленовыми мешками. 4. Дал указания на головку блока, рампу подачи топлива и провода форсунок лить по-минимуму. 5. Пену нанесли из Кэрхера, без фанатизма. 6. Взяли обыкновенный шланг с водой малым напором и в направлении "сверху - вниз" смыли пену. Если бы шланга у них не оказалось, поехал бы в другое место. 7. Выгнал на улицу, открыл капот и пока двигатель подсыхал, развлекался с боковыми стёклами - натирал антидождём. Результат - достаточно чистый двигатель и отсутствие проблем с зажиганием. Продувать свечные колодцы и распределитель зажигания не потребовалось. Сдёрнул свечные провода, там - сухо. Ключевое в этой технологии - не херачить водой под давлением на электрические узлы. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Dimkasur писал(а): Всё это проделывал, уже мозг сломал... и феном грел, провода с крышкой снимал и на батареи сушил... Блин, я то думал, что дефект легкоустраняемый... Как диагностировать зажигание я не в курсе. А тут ещё и форсунки могут дурака валять теоретически, т.к. провалы в зажигании и от них могут быть.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:05 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето писал(а): Ключевое в этой технологии - не херачить водой под давлением на электрические узлы. ТОЧНО. Элестричество ой как воду не любит.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkasur
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:14 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Снял трамблер, разобрал всё сухо... но на всякий случай еще посушу, отверстия в нем чистые. Почему то свечи забрасывает, смесь обогащенная... может коммутатор накрылся?
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Я с Jumper мыл себе двигатель. ничего не закрывали, мыли под давлением, от души, вместе с какой-то жесткой химией. Единственное, после мойки хорошо все продули. Завелась сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:20 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Да завелась -это хорошо. У мну тоже завелась, правда пятерила потом полдня. Но главный вопрос ЗАЧЕМ?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:36 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Silence... писал(а): пятерила потом полдня ну да, у тя же Илюх она шестигоршковая. Silence... писал(а): Но главный вопрос ЗАЧЕМ?... мыть что ли ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:40 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Никогда ничего не закрывал. Приезжаю на дачу, наливаю какую-то вонючую химию (смывает абсолютно все. брал в керхеровском магазе.) в опрыскиватель двухлитровый. Брызгаю на все - жду пять минут. Смываю керхером. Все. Дальше снимаю провода свечные, крышку и иду пить пиво
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
Последний раз редактировалось Ash Пт окт 14, 2011 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
PANZERMAN писал(а): мыть что ли ? ога
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkasur
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:49 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Может грм перескочил? У кого ремень перескакивал какие симптомы? Кстати когда завел после мойки был какой-то металлический звук, со стороны ГРМ. Я тут же заглушил, посмотрел все нормально, но крышку ГРМ не снимал, после чего она спокойно завелась... Даже не знаю что еще проверить, моет всётаки метки стоит посмотреть?
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|