Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Agentandrik
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Искал, не нашел, вопрос такой: какое крепление корректора с отражателем и нужно ли снимать стекло для его установки?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
там такая защелка, в которую вкручивается корректор, стекло скорее всего прийдется снимать, так как когда будешь вкручивать корректор можно выдавить отражатель с шарика на котором он сидит в фаре.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Не надо снимать стекла. Выкручиваешь винт регулировки, предварительно его обсверлив. На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо. У меня был 8-ми контактный корректор. Правда, наверно, секло все равно снимешь, только для того, чтоб крошки пластика вымести с отражателя и обратной стороны стекла.
Готовил фотоотчет по этому поводу, но не успел выложить. Так что держите:)
1. Сначала обсверливаете винт,
2. потом его вынимете и ровняете отверстие, напильником/наждачным камнем.
3. Далее ножом вырезаются "усики", причем там 2 усика конусных, а один прямоугольный
4. Вкручиваете корректор.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Вот готовое и внутри видна пластиковая заглушка, в которую вкручивается.
P.S: спрашивать меня о чем-либо бесполезно, ибо я случайно добрался до интернета. Я сейчас в море и где-то раз в месяц могу выйти в нет, если не реже. Так что извиняйте:)
Вложения: |
21,5.jpg [ 31.5 КБ | Просмотров: 10753 ]
|
высверленное.jpg [ 27.7 КБ | Просмотров: 10750 ]
|
вырезаем под усики.jpg [ 27.49 КБ | Просмотров: 10752 ]
|
Левая-правая резьба.jpg [ 33.33 КБ | Просмотров: 10753 ]
|
готово под корректор.jpg [ 30.03 КБ | Просмотров: 10759 ]
|
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moris
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:38 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm Сообщения: 76 Откуда: г. Псков Репутация: 3 [ ? ]
|
Как вариант: можно отверстие выплавить головкой на 15. У меня нормально получилось
_________________ Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
корпусом от стартера дневного света выплавь. а ушки - ножом.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SkyRider писал(а): ...На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо... Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 6:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 6:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится? Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:)
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Driver писал(а): У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба. Не, завинчивается как обычный винт, значит резьба обычная SkyRider писал(а): Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:) Вариант! Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Алексей60 писал(а): Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю... Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): Алексей60 писал(а): Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю... Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко. Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Алексей60 писал(а): Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы... Ну мне проще ответить, если фотку платы выложишь. Я уже где-то писал, что когда такая игрушка впервые попалась в ремонт на Ауди 80, разобрался без схем, т.к. ни тогда, ни после ни разу схему в букварях не видел. Управляющие микросжемы стоЯт в самих корректорах, и для работы им нужен только управляющий сигнал, ввиде постоянного напряжения на контрольном входе. Поэтому никаких деталей кроме ручки и самих корректоров для работы не нужно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Хотел выложить фото, глянул повнимательней, а там все подписано. + G - Вот я "шляпа". Остался один вопрос: ручка(колесико) управления для 8ми контактных и трех контактных разные? Как по внешнему виду определить для 3х контактного? Подозреваю, разъем должен быть 3контактный, верно?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да, принцип действия разный. У трех контактного выходов меньше. Думаю штуки 4 -5. Масса, питание, подсветка и, скорей всего 2 выхода - отдельный на каждую фару. Ну так по крайней мере на Ауди. У восьмиконтактного не меньше шести.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
в короновские фары всё вставляется также?После дтп были куплены фары без корректора,а сейчас надумал внедрить родные моторчики
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Точно короновские? Слепить же встречных будешь
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
да точно,с влада привозили оригинал.я тогда не знал где подешевле купить пришлось брать что было.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Алексей60 писал(а): Точно короновские? Слепить же встречных будешь Ну лампы не трудно повернуть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
SaiD писал(а): Алексей60 писал(а): Точно короновские? Слепить же встречных будешь Ну лампы не трудно повернуть. а с рефленыфми фарами прокатывает? Просто у меня этих праворуких фар уже как у дурака фантиков.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:49 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
С рифлеными вроде боле-мене нормально получается, не прокатывает только с оригинальными хрусталями. Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
SaiD писал(а): Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае. это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась. P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
old_Duglas писал(а): SaiD писал(а): Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае. это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась. P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили. Ну да, я имел ввиду как раз фары с сегментными отражателями.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей112787
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 2:26 am Сообщения: 100 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
|
ребят не работает корректор на левой фаре вынимал его смотрел моторчик критит все хорошо но дело не в этом он меня достал просто уже можно как нибудь выкинуть его и сделать так чтоб было без него может кто делал а то отражатель постоянно падает а в вечернее время ездить много приходится
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Сергей112787поставь фару без корректора и не мучайся
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:53 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Freeman писал(а): Сергей112787поставь фару без корректора и не мучайся А набор корректора продай!!!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|