Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Искал, не нашел, вопрос такой: какое крепление корректора с отражателем и нужно ли снимать стекло для его установки?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
там такая защелка, в которую вкручивается корректор, стекло скорее всего прийдется снимать, так как когда будешь вкручивать корректор можно выдавить отражатель с шарика на котором он сидит в фаре.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Не надо снимать стекла. Выкручиваешь винт регулировки, предварительно его обсверлив. На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо. У меня был 8-ми контактный корректор. Правда, наверно, секло все равно снимешь, только для того, чтоб крошки пластика вымести с отражателя и обратной стороны стекла.
Готовил фотоотчет по этому поводу, но не успел выложить. Так что держите:)
1. Сначала обсверливаете винт,
2. потом его вынимете и ровняете отверстие, напильником/наждачным камнем.
3. Далее ножом вырезаются "усики", причем там 2 усика конусных, а один прямоугольный
4. Вкручиваете корректор.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Вот готовое и внутри видна пластиковая заглушка, в которую вкручивается.
P.S: спрашивать меня о чем-либо бесполезно, ибо я случайно добрался до интернета. Я сейчас в море и где-то раз в месяц могу выйти в нет, если не реже. Так что извиняйте:)


Вложения:
21,5.jpg
21,5.jpg [ 31.5 КБ | Просмотров: 10658 ]
высверленное.jpg
высверленное.jpg [ 27.7 КБ | Просмотров: 10655 ]
вырезаем под усики.jpg
вырезаем под усики.jpg [ 27.49 КБ | Просмотров: 10657 ]
Левая-правая резьба.jpg
Левая-правая резьба.jpg [ 33.33 КБ | Просмотров: 10658 ]
готово под корректор.jpg
готово под корректор.jpg [ 30.03 КБ | Просмотров: 10664 ]

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:38 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm
Сообщения: 76
Откуда: г. Псков
Репутация: 3 [ ? ]
Как вариант: можно отверстие выплавить головкой на 15. У меня нормально получилось

_________________
Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1872
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
корпусом от стартера дневного света выплавь. а ушки - ножом.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
SkyRider писал(а):
...На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо...

Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 6:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится?


Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 12:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Driver писал(а):
У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба.

Не, завинчивается как обычный винт, значит резьба обычная
SkyRider писал(а):
Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:)

Вариант!
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 12:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Алексей60 писал(а):
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...
Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет :D Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
SaiD писал(а):
Алексей60 писал(а):
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...
Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет :D Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко.

Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно :wink: ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы... :)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Алексей60 писал(а):
Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно :wink: ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы... :)
Ну мне проще ответить, если фотку платы выложишь. :) Я уже где-то писал, что когда такая игрушка впервые попалась в ремонт на Ауди 80, разобрался без схем, т.к. ни тогда, ни после ни разу схему в букварях не видел. Управляющие микросжемы стоЯт в самих корректорах, и для работы им нужен только управляющий сигнал, ввиде постоянного напряжения на контрольном входе. Поэтому никаких деталей кроме ручки и самих корректоров для работы не нужно. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Хотел выложить фото, глянул повнимательней, а там все подписано. + G -
Вот я "шляпа". Остался один вопрос: ручка(колесико) управления для 8ми контактных и трех контактных разные? Как по внешнему виду определить для 3х контактного? Подозреваю, разъем должен быть 3контактный, верно?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да, принцип действия разный. У трех контактного выходов меньше. Думаю штуки 4 -5. Масса, питание, подсветка и, скорей всего 2 выхода - отдельный на каждую фару. Ну так по крайней мере на Ауди. У восьмиконтактного не меньше шести.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
в короновские фары всё вставляется также?После дтп были куплены фары без корректора,а сейчас надумал внедрить родные моторчики

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Точно короновские? Слепить же встречных будешь

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
да точно,с влада привозили оригинал.я тогда не знал где подешевле купить пришлось брать что было.

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Алексей60 писал(а):
Точно короновские? Слепить же встречных будешь
Ну лампы не трудно повернуть. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 12:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
SaiD писал(а):
Алексей60 писал(а):
Точно короновские? Слепить же встречных будешь
Ну лампы не трудно повернуть. :)

а с рефленыфми фарами прокатывает? Просто у меня этих праворуких фар уже как у дурака фантиков.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 12:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
С рифлеными вроде боле-мене нормально получается, не прокатывает только с оригинальными хрусталями. Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 10:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
SaiD писал(а):
Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась.
P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 10:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
old_Duglas писал(а):
SaiD писал(а):
Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась.
P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили.

Ну да, я имел ввиду как раз фары с сегментными отражателями.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 2:26 am
Сообщения: 100
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
ребят не работает корректор на левой фаре вынимал его смотрел моторчик критит все хорошо но дело не в этом он меня достал просто уже можно как нибудь выкинуть его и сделать так чтоб было без него может кто делал а то отражатель постоянно падает а в вечернее время ездить много приходится

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Сергей112787
поставь фару без корректора и не мучайся :)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка корректора
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:53 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4364
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Freeman писал(а):
Сергей112787
поставь фару без корректора и не мучайся :)
:twisted:
А набор корректора продай!!!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB