Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 3:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
GMB ST-1639 Крестовина вала 252,17р.

Букафки ST- забыли...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Marat
Вот ведь блин :lol: Я уже в панике был, землетрясение вспомнил :? Пошел спать.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:54 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?

Сами крестовинки - да.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
а та что в салоне, она вообще как долго ходит? Или менять желательно сразу обе?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Beso Блин нет возможности купить родную крестовину, от классики точно нормально подходит?
Я думаю если поставить от классики, то ей в принципе ниего не должно случиться, там же усилие не большое, как никак ГУР ей в помощь. А если ещё и кожухом закрыть, то наверное хуже точно не будет.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm
Сообщения: 247
Откуда: Спб
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
Судя по всему спасет меня замена :(

_________________
Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
И всё таки на хэтчбэк 4A-FE LB какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640
????

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 4:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640

Я бы вообще ставил 1638. Или 1639 хотя бы.
1640 проблемно зачеканивать, разве что каплями сварки...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
BesoА не в курсе, от классики точно нормально подходит?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
не в курсе, от классики точно нормально подходит?

"Не нервируй меня, муля!" (с) %-)))))
Ну сколько раз можно переспрашивать FAQ-овский вопрос? Тыща людей уже поставили себе от классики...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 4:55 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте форумчане!коснулся с такой проблемой!сначала потекла рейка,спустя пару дней купил-поменял!потом поменял гидрак так как старый был ушатан и гудел ужасно!все бы хорошо, но после езды около 3 часов бачок становился сухим!не понимал в чем дело не подтеков ничего!все в норме было!причину нашел оказалось течет через ваккумный клапан!думаю не париться брать и менять!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Ну наконец-то нашел эту тему и успешно заменил жидкость в ГУР!
Спасибо Роману за ссылку во втором сообщении о замени жидкости в ГУР ( http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm )
Удивительно что этой статьи до сих пор не наблюдается в FAQе, поэтому предлогаю свой, немного улучшенный, вариант этой инструкции для добавления его в FAQ под названием "Замена жидкости в гидроусилителе руля" - думаю многим будет полезена.

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina E)
1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку. Опыт показывает что можно обойтись и без этой процедуры). Послудующие действия выполнять со снятой крышкой ГУР.
2. Отсоединить возвратный шланг (верхний, толстый который, на бачке ГУР)
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга (можно пользоваться шприцом с трубкой - очень удобно и можно выбрать всю жидкость. У меня такой от ЛАВРа остался)
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР (можно посветить в него фонариком что бы понять чистый он внутри или нет)
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Затолкать отверткой кусочек целофана в труку, от которой был отсоединент шланг. В процессе заполнения системы жидкостью заполнять бачонок доверху, во избежании полной выработки жидкости из бачка.
10. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
11. Запустить и СРАЗУ жаглушить двигатель. Долить жидкости в бачок. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять п.10 и п.11 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР (в конце процедуры жидкость потечет из возвратного шланга)
13. Удалить целофан (п.9) и подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
17. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
18. Установить нормальный уровень рабочей жидкости. Закрутить крышку.
19. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Последний раз редактировалось EthicalHacker Пт окт 21, 2011 7:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Всем привет!
Возникла проблема: треснул патрубок магистрали ГУРа (см.рисунок). Поставил времянку от гидравлики какого-то трактора :) Но он мягче оригинала, хотя сечение такое же.
Подскажите, пожалуйста, чем заменить эту деталь и где можно купить подобный шланг. С разборок не хочу, т.к. гарантии никакой.


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 76.64 КБ | Просмотров: 8265 ]

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 1:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Это обратка - давление в ней близко к нулевому. Если шланг не дубовый - может и машину переживет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Отпишусь в теме фотоотчета со своими вопросами :D
Когда сливал жижу с обратки, крутил рулем на заведенном двигателе. При том, проворонил момент, когда жижа вся слилась, и раз 10 покрутил с пустым бочком, но подвешанными колесами. Когда крутил "На сухую" гур не рычал.
После того, как залил новое масло, при вращении руля появился звук, как при крайних положениях руля, только слабее. В крайних положениях звук усилился. Старое масло было Castrol, заменил на ENEOS ATF Dextron III. Уж не думаю, что оно хуже? :o
Смущает, что когда залил новое масло, уж очень мало вышло воздуха. Еще удивляет, что "на сухую" гур не рычал, на сколько я знаю, без масла он издает весьма громкие звуки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 7:55 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Mr_Nuke
Блин, а зачем на заведенном?
Можно же было предохранитель вынуть и крутить стартером. Как вариант.
Я сливал вообще не заводясь.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:24 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ash
Ну... так в итоге, когда сливаешь, гур должен работать или нет?
И с моей проблемой, не мог там воздух остаться? Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:47 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Mr_Nuke писал(а):
когда сливаешь

Евген ответил выше.
Можно снять обратку с рейки и выгнать оставшееся из нее, предварительно откачав из бачка (дабы не загадить вокруг все).
Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть.

Крутится руль нормально?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:58 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ash писал(а):
Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть.

Вот нам с Петрозаводчанин'ом хватило литра на двоих. Каждый по 3 цикла мною вышеописанных. Т.е. в бачке где-то грамм стописят-двести +- чуть-чуть...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:03 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
[quote="Евген"][/quote]
ну я полностью в сухую заливал. У меня где-т 600-650 влезло

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ну вроде свист прошел! Крутится руль так же, ну может чуть-чуть по хуже.
Примерно грамм 600 и влезло.

Только я не понял, когда сливаешь, крутишь рулем на заведенной машине?
Евген ответил про случай, когда бачок полный, в отчете дяди подразумевается, что он пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 12:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm
Сообщения: 239
Откуда: лен.область.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Евген
(А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4..) +1=аналогичную процедуру делаю!и ненадо ничего снимать-парится-все работает отлично! :roll:

_________________
Движение- это жизнь!
Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 8:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
стал у меня руль туго крутится и не возвращаться в "положение прямо", приходилось его докручивать, совпало это с наступлением похолодания
Решил заменить жижу, заменил, залал Тойотскую D-II. правда пришлось доливать старой грамм 50-70, 2 дня все супер, крутится легко, возвращается, а сегодня опять та же байда
неужели эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 8:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Роман44 писал(а):
... эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы

привет. Могу с уверенностью сказать, что даже при замене АТФки в рейке остается жижа (опыт по переборке рейки показал это), так что выходит у тебя >100 грамм. Говорят же что мешать нежелательно. Хотя гуглил, читал что люди даже после замеса катаются год незная бед.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB