Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Всем привет. У друга Кариновода такая проблема: При переключении на 3-ю передачу машина просто перестала ехать. Двигатель работает, передачи включаются без выжимания сцепления и машина не едет. Посмотрел на внутренние гранаты - стоят на месте. При включении передачи и увеличении числа оборотов двигателя спидометр молчит.Подозреваем что МКПП приказала долго жить. Ваши мысли глубокоуважаемые формучане
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
А может сцепление? Или передачи на самом деле не включаются...
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:16 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
old_DuglasПохоже? viewtopic.php?f=47&t=3052 Правда, там спидометр работал. Ну, а вдруг...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:54 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Сцепление проверьте, могло диск оборвать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:17 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Пару недель назад аналогичная ситуация у сотрудника на работе на его 10-ке. Думали ШРУСу пиндец, оказалось, что сцепа.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
l_denis писал(а): А может сцепление? Или передачи на самом деле не включаются... Сцепление вроде в порядке, по крайне мере мне кажется такое резко изменение в его работе вряд ли. Рабочий цилиндр вилку сцепления нормально выжимает, я сперва на нее подумал, но там все шевелится нормально. Передачи включаются, именно включаются и на заведенном двигателе не трогая педаль сцепления. От первой до задней, задняя с характерным таким звуком, как обычно. Я пятую врубил и под колеса полез на внутренние гранаты смотреть, сыкотно все таки вдруг одумается. Но гранаты стоят на месте. Может только если шлицы срезало, но тогда бы звуковое сопровождение было бы. Виктор77 писал(а): old_DuglasПохоже? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=3052 Правда, там спидометр работал. Ну, а вдруг... очень походит, но тут спидометр стоит на месте, вроде. Вот пока ее на тросе тащили не обратили внимания на него. Dmitry_R писал(а): Сцепление проверьте, могло диск оборвать. и там бы ни каких посторонних шумов не наблюдалось? Просто странно "ни пили ни шуму" а там все вклочья. Педаль сцепления какая то не естественная все таки. Очень может быть. Надо вскрывать и смотреть, может действительно там всего то надо молотком долбануть хорошенько, думал "соломки подстелить" но не получится, уж больно дефект диковинный. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Евген писал(а): Пару недель назад аналогичная ситуация у сотрудника на работе на его 10-ке. Думали ШРУСу пиндец, оказалось, что сцепа. одно только смущает, все тихо произошло, без предупреждения так сказать.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
А диск может не до конца отбиваться? К примеру на шлицах провернуло слегонца в выжатом положении и закусило?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:29 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У него до этого были шумы. Но машина сама по себе уже утиль, да дело не в этом. Ехал он в горку на 2-й или 3-ей. Потом заглох (с ней это не раз происходило, поэтому не удивился). Потом его 'прикурили' и тронуться он уже больше не мог. Я сел, ситуация аналогична твоей. Двиг работает, передачи включаются без выжима сцепления. Все, в том числе и задняя. Оттащил к знакомому в сервис. По итогу - сцепа, не считая других мелочей, к делу не относящихся
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Похоже диск съелся просто в ноль. Сначала проскальзывало на высоких передачах - потом и до первой дошло. На Валео кстати бывает накладки от перегрева сгорают. Снимаешь корзину - а она полная стекловлокна и голая железяка - остаток диска.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Могло в диске втулку центральную провернуть и никаких шумов при этом нет, у меня в практике такое было снимаешь диск одеваешь на палец и он крутиться на нем, было это при замене диска на ОКЕ весь мозг себе сломали два раза коробку скидывали новый диск оказался бракованным
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Все понял, спасибо друзья. Надеюсь все обойдется малой кровью, потому как склоняюсь к тому что диск все таки. Первичный вал его еще и сломать надо умудриться. Как товарищ с командировки вернется будем снимать коробас и смотреть. Результат обязательно доложу.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не давно кстати терли на предмет глюков гидравлики. Проверь на всяк случай - вдруг не нужно коробку снимать, а просто главный глючит. З.Ы. Ну http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=274673 вот тут например
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:29 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
У меня такое на Шахе дедовой было. Шток сцепления выскочил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN Z
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm Сообщения: 10 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4al
|
Сегодня проозошло тоже самое скорость 50 правый поворот 3-я скорость, кочергу выбивает как на старой класике все, движок работает авто скоростя включаются в любом положении при выжатой сцепе и без, сцепа вроде выжимается как обычно пока тянули спид показывал значит не полуось завтра буду вскрывать, на сто сказали без кпп в резерве снимать небудем а то стоять долго и нудно будет пока кпп найдеш так что наверно я первый разберусь с этой проблемой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Хоть колдуй, хоть не колдуй, всё равно снимать корзину на... пол! диску сцепления - пипец, и какова причина не была бы, а это на 90% фрикционы в ноль - менять её придется... Только попутно ещё поменяете и причиндалы ввиду износа... Так уж повелось на грешной нашей земле - пипец один не приходит - всегда за собой братву тащит! Успехов в Ремонте и Скорейшего выздоровления любимым нашим девчоночкам!
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Всем доброго времени суток. итак, как обещал отписываюсь. МКПП С52. Поломка оказалась в диске сцепления, а точнее поломан оказался диск сцепления (см.фото) Машина не наша, у знакомого. Замену проводили самостоятельно в гараже с ямой. Фотоотчеты по замене сцепления присутствуют, но и от себя скажу не та это процедура не самая простая, но вполне осуществима. Коробку снимали/ставили на не снятый мотор в первые. Глаза боятся руки делают Итак. 1. Снимаем коробку - снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра - отцепляем ДЗП (датчик задней передачи) и ДС (датчик скорости), так же откручиваем массу и рабочий цилиндр сцепления с магистралью - отцепляем тросики от кулисы - откручиваем ступисчные гайки гайки залазим под машину - снимаем локера с левой стороны - ослабляем нижнюю шаровую (тут мы открутили только левую шаровую, причем скрутили болт и две гайки от рычага, а не от самой ступицы)) - поддомкрачиваем левую сторону и ставим ее на "пенек" - снимаем левый привод, без внутренней гранаты. (Мы просто не стали рисковать и не стали выбивать, но думаю слив масло и вынув привод вместе с внутренней гранатой будет удобнее. - с правого привода снимаем хомут внутренней гранаты и сдергиваем пыльник, в данном случае была проволочка которая в последствии была заменена на полноценный хомут. - откручиваем болт передней подушки, и снимаем продольную балку вместе с подушкой - снимаем стартер. (если старте снимать до снятия продольной балки то это менее удобно. Понял это уже при установке стартера. - сняли капот и подвязали двигатель к "кран балке" чтоб не упал двигатель - снимаем левую опору двигателя вместе с кронштейном! - снимаем заднюю подушку - нам показалось что будет проще если снять и кронштейн к задней подушке который крепится к коробке. Было два варианта либо вынимать подушку, либо снимать кронштейн. Визуально оценив ситуацию, было решено снимать кронштейн потому как подуху не вынуть пока его не снять - откручиваем болты крепления коробки к блоку. - проверяем что от коробки все откручено и ни чего не соединяет ее с двигателем - сдергиваем коробку в левую сторону. Обращаем внимание что правая внутренняя граната имеет свойство зацепляться за защитный металлический щит который между коробкой и блоком находится. Поворачивая привод немного можно упростить сдергивание коробки. Но у нас это кровушки попило. Несколько раз в голове промелькнула мысль о том что проще было слить масло и сдернуть вместе с гранатами привода. Коробка снята под машину. перекур сунув палец в корзину и побренчав диском сцепления было удовлетворение от проделанной работы ибо не зря! Заняло сие мероприятие около 4 часов. Установили диск сцепления (5а-fe) и корзина (4а-ge) контрактные. Стоявшая корзина уже перегрета оказалась в следствии чего деформирована Для центровки диска был куплен вазовский выравниватель диска. Не скажу что идеально но подошло. От ГАЗа уже не подошел, диаметр больше. Воспользовавшись случаем были заменены картриджи в задней и передней опоре двигателя. Установка МКПП - ставим подушку заднюю на место, но не фиксируем, вдруг что. - самое важное в этом это отцентрированность диска, если отцентрировано идеально, то мучения будут не зря. - Сразу скажу что нам пришлось снять правый привод, потому как проще его снять и потом установить чем пытаться попасть им в гранату. Так же сняли кронштейн передней подушки, для удобства. - зацепили коробку ремням через балиспасты и вывесили на уровень блока. Ну и стали совмещать. Как и при снятии мешался это защитный щит из стали в 1,5-2мм. Но наши усилия были вознаграждены, все получилось. Коробка на месте. - далее соединяем коробку и блок - ставим стартер - прикручиваем кронштейн задней подушки - фиксируем заднюю опору на три точки (4-ая идет через продольную балку) и закручиваем болт соединяющий опору и двигатель - ставим продольную балку - ну и прикручиваем все что открутили: ДЗП, ДС, МАССА, магистрали и рабочий цилиндр сцепления. - устанавливаем левый привод, ставим левое переднее колесо - ослабляем правую шаровую, поддомкрачиваем машину и ставим ее на пенек - заводим правый привод и собираем все обратно. - протягиваем ступичные гайки, контрим их. Так же не забываем про колесные гайки вот и все. Надеюсь ни чего не упустил. Если возникли вопросы спрашивайте, я теперь это вряд ли забуду Помимо замены диска сцепления и корзины, были заменены картриджи передней и задней опоры двигателя. А также прокачена (заменена жидкость) в сцеплении и жижа ГУР. Замена картриджей в опорах: Вырываем если еще не до конца вырвана резиновая середина (нож, молоток, стамеска нам в этом помогут) Берем ножовку по металлу и заводим ее во внутрь опоры, делаем пропил. Потом берем мощную отвертку, зубило и забиваем ее между опорой и картриджем в месте пропила. Так как пропил ослабил в этом месте метал , он попросту лопается. Далее вынимаем остатки кольца , зачищаем от ржавчины и впрессовываем новый картридж. Установка с заменой жидкостей и наведением марафета заняла примерно 8 часов (делалось в два дня)
Вложения: |
IMAG0185.jpg [ 393.82 КБ | Просмотров: 21443 ]
|
IMAG0186.jpg [ 360.64 КБ | Просмотров: 21443 ]
|
IMAG0187.jpg [ 495.5 КБ | Просмотров: 21443 ]
|
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Это что со сцепой надо было делать чтоб диск сломать? Чот в голову не приходит даже. Фирма у диска какая была? Не видно на фото, похоже на экседи
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Serj'ык писал(а): Это что со сцепой надо было делать чтоб диск сломать? Чот в голову не приходит даже. Фирма у диска какая была? Не видно на фото, похоже на экседи А не надо много делать ничего - достаточно центровочные втулки или штыри не поставить. При чем иногда даже один.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Диск и карзина Valeo. По корзине было видно что перегрета она. Мы предпологаем, что это было одним из факторов повляющих на такой разрыв диска, ну и то что он на перегазовке обгонял какогото стритрейсера Честно только запямотвал на переключении на повышенную или на пониженную. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:SaiDчто за втулки, в целях повышения образованности
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Втулки чаще применяются, чем штыри, но на Тойотовских Ашках штыри помойму. Это чтобы коробка и двигатель строго соосно стояли, стоЯт 2 центровочных штыря, которые имеют свойство теряться, а один мой знакомый таксер Андрюха как-то на Мицухе при замене мотора эти втулки выбросил сам - видимо для облегчения машины. Сразу после этого переломал 3 пластины крепления гидромуфты (там АКПП) с периодичностью 300 км - как по графику. Собрался из-за этого гнать машину в Якутск на продажу, и переживал дотянет-не дотянет до Якутска. Последний раз снимал коробку не сам, а предоставил это дело спецу. Тот и спросил почему втулок нету? Выточили самопальные - проблема исчезла. Мне тоже несколько ТАЗиков без втулок попадались - однозначно выламывает серцевину диска.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
SaiD Речь о направляйках?
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD писал(а): стоЯт 2 центровочных штыря А если вдруг их нет, то где их брать? Они с диском идут (хотя такого я не помню)? Или это отдельная з/ч и ее можно заказать?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Они вбиты в блок одним концом, а другим заходят в отверстия в корпусе коробки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD писал(а): Они вбиты в блок одним концом, а другим заходят в отверстия в корпусе коробки. Наверное примерно понял о чем речь, а когда притягиваешь коробку болтами она не центруется?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Дык там по другому не поставить либо надо быть полным
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|