Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
565456
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 12:00 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 11:47 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
|
из за чего подъедает масла?примерно 1л на 600-700км
Последний раз редактировалось Fidel Вт ноя 15, 2011 8:11 am, всего редактировалось 1 раз. |
Ред. заголовка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 12:07 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1086Самое вероятное - кольца, хотя с таким жёром, думаю ими не ограничишься. Кури тему по ссылке.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SNLaptev20
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 7:47 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 7:16 pm Сообщения: 11 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
У меня ела литр на 1000 примерно! Перебрал двигатель! Оказалось не только кольца но и масло-съемные колпачки! Сразу машинка порезвела!
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6, GLI МКПП Сине-зеленый хечбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 9:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
ужасы какие то рассказываете,переименуем тему в страшилки может
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Артурартур писал(а): ужасы какие то рассказываете,переименуем тему в страшилки может ага Прежде чем посыпать голову пеплом, просто проверить все сальники для начала
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SNLaptev20
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:19 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 7:16 pm Сообщения: 11 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Я тож сначало все сальники проверял! К сожалению не в них было дело!
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6, GLI МКПП Сине-зеленый хечбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davidoff
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 6:30 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 5:50 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Привет всем у меня такая ситуация-после долгого пребывания в пробке начинаю набор скорости виден шлейф сизого дыма, секунд через 10-15 пропадает,потом проверяю уровень -масло ушло.Нормально ли это ?,если нет,то что может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
davidoffконечно не нормальноюзай поиск.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyok59
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:14 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 5:21 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
davidoff писал(а): Привет всем у меня такая ситуация-после долгого пребывания в пробке начинаю набор скорости виден шлейф сизого дыма, секунд через 10-15 пропадает,потом проверяю уровень -масло ушло.Нормально ли это ?,если нет,то что может быть. Было у меня такое, пришлось менять маслосъёмные колпачки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
сальники, колпаки да кольца как минимум;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davidoff
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:36 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 5:50 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
diablo писал(а): сальники, колпаки да кольца как минимум;) если это минимум,я не представляю что же максимум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
davidoff писал(а): что же максимум А максимум, это как минимум растачивать блок и соответственно менять поршневую. ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:48 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
565456 писал(а): из за чего подъедает масла?примерно 1л на 600-700км залегли поршневые кольца, на замену однозначно + маслосьёмные колпачки до кучи и будет тебе счастье. Я точно такую же проблему только так и решил, простая замена МСК непомогла.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davidoff
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 6:42 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 5:50 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Виктор77 писал(а): davidoff писал(а): что же максимум А максимум, это как минимум растачивать блок и соответственно менять поршневую. )) спасибо утешили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну а что ты хотел? Вечного нет ничего.Я в свое время тоже двигатель на каринке перебирал из-за жора масла. Если дело ограничится заменой колечек и мск, то все вполне реально самостоятельно сделать.Зато после ремонта ты машину не узнаешь!Считай заново влюбишься в нее:)
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davidoff
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:14 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 5:50 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Паштет писал(а): Ну а что ты хотел? Вечного нет ничего.Я в свое время тоже двигатель на каринке перебирал из-за жора масла. Если дело ограничится заменой колечек и мск, то все вполне реально самостоятельно сделать.Зато после ремонта ты машину не узнаешь!Считай заново влюбишься в нее:) может после нового года сейчач времени нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:33 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а если перейти с масла 10W-30 на 10w-40 ? Раньше, када заливал масло с вязкостью 10w-40 машина гораздо меньше ела масло. Течи нигде нет, приёмистость хорошая, такая как и 8 лет назад, расход топлива в смешанном режиме 7.5-8 л, не изменился. Может и правда масло 10W-30 очень жидкое для моей машины ? И перейти обратно на 10W-40 ? Я пуляю редко, до 3.5 максимум до 4 тыщ оборотов при обгоне. А потом опять 2700-3200 оборотов на пятой. Скорость 100-120, редко до 150-160
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вроде нашел правильную тему. Итак начну с того, что в начале года менял марку масла, и мне настоятельно посоветовали воспользоваться промывочным маслом, что я и сделал. Непосредственно перед следующей заменой масла (6-7тыщ), проверил уровень, и оказалось что масло сожрало немало, уровень упал с середины почти до кончика щупа ohmy.gif (До этого масло вообще не жрало по этому и не проверял до замены). Далее наблюдаются голубенький дымок где то на 4 тыщ оборотов и выше, в общем от замены до замены (7-8тыщ пробега), масло сжирает примерно 2 литра, может чуть больше. До весны думаю так поездить, потом полезу докопаюсь до сути, а пока хочу узнать вашего мнения! Куда примерно капать то)
П.С. двигатель 7A-FE LB, на холостых да и вообще работает нормально.
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:22 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
моторы 1.8 у Тойоты считаются масложёрами. Даже новые. Читал в инете на разных сайтах.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Ну вот до того как я "промыл" двигатель тем промывочным маслом, он вообще не жрал масло, уровень на щупе стоял как вкопаны от замены до замены, я даже удивлялся
ЗЫ. год 1996, пробег (если верить приборке) 212 тысяч км
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:40 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а я и не промываю никада. Када меняю ГРМ движок, видно что не новый, но цвет нормальный для 330 тыщ км. Думаю, нада погуще залить 10-40 к примеру. А то 10-30 рельно жидкое очень. Копоти и голубого дыма нет у меня. Ни на холодную ни на гоорячую. Смарел сам, просил газануть до 4-4.5 тыщ резко и плавно, всё хоккей. А больше 4.5 тыщ я кручу крайне редко. Мои рабочие обороты 3-4 тыщи.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:51 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Да, заливать "промывочное масло" было ошибкой. Оно ведь могло испортить МСК? а кольца могло испортить?
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:30 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я думаю, дело тут не в промывочном масле. Х.з., посмотри везде на предмет течи. Сальники-прокладки. Под масляный фильтр в конце-концов. Ведь всякое бывает
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
PANZERMAN писал(а): . Думаю, нада погуще залить 10-40 к примеру. А то 10-30 рельно жидкое очень. Более густое масло сильнее угорает вообще-то..
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:35 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
dreamer Юра, объяснишь? Я всегда лил гуще, чтобы меньше был угар. Когда ещё был масляный аппетит у машинки.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|