Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 9:13 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 6:17 pm
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Почему при отключении КХХ программа всё-равно показывает % открытия КХХ? Или комп идет по "обходной" программе и выводит в протокол данные "по таблицам", приняв, что КХХ не работает?

_________________
T.Marino`93 4A-FE АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:03 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:03 pm
Сообщения: 3
Откуда: г.Камень-на-Оби
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corolla II
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4e-fe
Здравствуйте уважаемые форумчане! помогите разобраться с плаваньем оборотов... в какую сторону копать? ХХ мыл (без разбора) - не помогло. Непонятна причина плавания зажигания и клапана ХХ на графиках(((


Вложения:
Комментарий к файлу: corolla2_27_10_11
corolla2_27_10_11.zip [3.51 КБ]
Скачиваний: 815
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 6:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Renegade_ya писал(а):
Сегодня был у диагноста... тот развел руками... видимо такой диагност, хотя знакомый его расхвалил :(((
Подскажите еще пожалуйста: Как должно вести себя разряжение во впускном коллекторе при различных оборотах? при езде? в мануалах дана только цифра разряжения при оборотах ХХ...
Просмотрел некоторые логи с форума: в некоторых при оборотах разряжение незначительно повышается.... в некоторых наоборот прыгает вместе с оборотами и местами падает почти до атмосферного... а кто подскажет как должно быть??? :)
Откликнувшимся заранее большое спасибо! Ибо до морозов надо победить вопрос с расходом....


Что-нить нашёл? :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 10:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Всем доброго здравия, наконец то я добрался до ноута с логами диагностики. Помогите понять почему при выставлении 2500об и фиксировании ДЗ обороты начинаю прыгать. Причем нормально так прыгают.


Вложения:
Комментарий к файлу: после установки угла зажигания
Hankir2.rar [3.33 КБ]
Скачиваний: 663
Комментарий к файлу: до установки угла зажигания
Hankir.rar [5.79 КБ]
Скачиваний: 649

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 11:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:? друзья есть мысли по поводу странного поведения оборотов двигателя?

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 11:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Может контакт на датчиках где плохой. Или воздух где подсасывает.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Ребят посмотрите пожалуйста... очень много жрет бенза(( порядка 15 литров
Раньше в 10ку укладывался....
В коментах забыл указать что двиг LB


Вложения:
corona premio.ctr [48.9 КБ]
Скачиваний: 695
Комментарий к файлу: Помойму что то связано с воздухом... его ппц как много .....
на ходу.ctr [107.42 КБ]
Скачиваний: 660

_________________
Corona Premio 7A-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ну,тады я начну.t0dik,при полном прогреве двига у тебя проседают обороты,мозг подкидывает коксу-окуенный импульс на форсах,перелив налицо,до кучи зажигание не в норме,отчего-х.з.Мот, банально ,на чистку напрашивается.(не зажигание).

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:12 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
gerzolik спасибо что ответил=)
Обороты просаживаються до 650 примерно это нормальные холостые обороты для для 7a-fe LB... машина у меня три года и всегда было так , и когда 10ку кушала по городу и как сейчас 15-17...
Про угол ты прав очень большой меня это тоже сильно напрягло но как его изменить я незнал так как у меня японец и на нем нет трамблера .....
Перерыл кучу информации в интернете... наткнулся на тему в форуме диагностов http://forum.adact.ru/index.php/topic/19378/ в ней описывается проблемы с подобным движком... правда написано не про расход а про тупость и не желание его ехать .... такое у меня тоже присутствовало .... дело там все в детчике давления в первом целиндре(в каринах его нету, ставится только там где катушки а не трамблер), он покрываеться коксом и нагаром... Вот я и решил его сегодня почистить.. При снятии обнаружил что он действительно сильно загажен причем нагар твердый , видемо он и не дает одыкватно ему работать...
После сборки записал новый лог ... На нем уже совсем другая картина. Угол зажигания пришел в норму! Проехался чучуть по городу . по ощущениям очень даже не плохо. тянуть стала хорошо , почти не выхожу из режима эконом , ну и показания по расходу поприятней=))) вод собственно лог
По расходу пока нечего не могу сказать ....
Да подскажите пожалуйста по последней записи , на что можно еще обратить внимание!??


Вложения:
Комментарий к файлу: на нем прогрев и поездка , ну сразу будет видна разница!
почистил датчик.ctr [152.69 КБ]
Скачиваний: 695

_________________
Corona Premio 7A-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:58 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
Посмотрите пожалуйста мою диагностику, беспокоит повышенный расход топлива при прогревах, бензин улетает прямо на глазах.


Вложения:
Caldina.zip [3.75 КБ]
Скачиваний: 674
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
t0dik,lдык теперь ляпота,тока впрыск великоват,или потребители какие включены были?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
gerzolik писал(а):
t0dik,lдык теперь ляпота,тока впрыск великоват,или потребители какие включены были?

Когда прогревался вроди бы нет , ну когда ехал само сабой: фары и обогрев зад стекла ну и музыка =)
Да впрыск - большеват напрягает.... и корекция ниже 2,5 .
Сегодня скатался до работы и обратно по динамике ляпота =))
Вечерком заправлюсь посмотрю на сколько бака хватит...
Да у меня еще не сброшены ошибки, мож из за этого ... (ошибки сам делал когда отключал датчики и смотрел что меняется)
Вобщем сброшу , покатаюсь отпишусь=)

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 6:55 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
А по моей машинке кто ни будь что ни будь скажет, я конечно понимаю что такие моторы на карины е не ставились, но все же посмотрите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
AnDjon,вроде три параметра не в норме-впрыск,кхх,мар.Не подсос ли у тебя?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 3:21 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
Спасибо за ответ, подсосы попробую проверить, а какая должна быть норма, и может быть это все из за не рабочего КХХ, я его разбирал для чистки но устранить подкливание так и не смог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 3:25 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
Проверил, подсосов нет. Проверял распыляя карбклинер во все стыки в районе дроссельной заслонки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 10:12 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Покатался, расход упал на литра 2 но всеравно кушает много.. гдето 13 (((
МЕня напрягает оч большой впрыск более 3 мс с чем это может быть связанно? и корекция после прогрева падает на 1,62 ... мож дело в лямде, она хоть и активно работает но дает не те показания? Вобщем незнаю на что думать(( подскажите

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 2:45 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 2:15 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla Spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1,8 4WD
Здравствуйте !
Тоже машина другая, но суть думаю та же :)
Подключал через переходник Vcom USB-RS232, дрова взял здесь: http://www.usconverters.com/index.php?m ... cts_id=195
ОС: Vista
Скорость COM-порта выставил максимальную.
Версия CarTester-а: 8000 Stable Edition.
Кабель сделал из витой пары (просто выдрал из нее одну пару) + кондер на 3.3нФ. Длина кабеля составила около 3-х метров + кабель переходник около 1 метра.
Иногда прога отказывалась читать данные, лечилось передергиванием usb.
Термостат на 88
Два файла:
1. "Тест", старался по методике, но потом уже увидел что включен Mp3-модулятор, ну и обороты я задрал почти до 3500, при переходе на хх заметил что работает вентилятор. Машина уже была прогрета (ездил до теста).
2. "Гараж-дом-работа" Это как я примерно езжу каждый день. Температура за бортом окло -20.

Проблемы такие:
1. Кушала летом 12л. на 100км., сейчас даже мерить страшно :)
2. Плавают обороты.
3. По возможности узнать состояние и работу кислородного датчика.
4. Ну и вообще глянуть какие есть еще проблемы и куда копать.

Сори, файл "Гараж-дом-работа" получился всего 4 минуты. Видимо контакт потерялся или еще чего, буду посмотреть. По сути получился только прогрев двигателя и то не до рабочей температуры...
И еще интересует производительность форсунки на 7A-FE, кто подскажет ?


Вложения:
Тест.ctr [60.76 КБ]
Скачиваний: 648
12.12.2011 Гараж-дом-работа.ctr [35.25 КБ]
Скачиваний: 640
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 10:49 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 2:15 am
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla Spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1,8 4WD
Ну что, кто нибудь скажет по моей машине, или там все в порядке ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
На первом логе не вижу ничего, кроме грязного клапана ХХ, на втором (гараж-дом-работа) не прогретый двигатель (всего 60 градусов), соответственно повышеные обороты, и еще более грязный клапан ХХ.

Добавлено спустя 55 минут 51 секунду:
Кстати, решил проблему с машиной Игоря viewtopic.php?t=1968&postdays=0&postorder=asc&start=1400 и viewtopic.php?f=4&t=1968&start=1525 , была приобретена приставка - осцилограф к компьютеру и сняты осцилограмы с форсунок. Была замечена разница между парами 1-3 и 2-4, причем на 1-3 амплитуда была меньше буквально на несколько миливольт, и немного смазаны границы. В итоге возникло предположение о плохом контакте в месте соединения проводов форсунок (под впускным коллектором, в пластмасовом коробе). Изготовил новый жгут проводов от форсунок до мозгов и, о чудо, :dan_ser: двигатель работает совсем по другому. Разрежение 250, время форсунок меньше 3х, немного многовато КХХ, но думаю что это следствие устраненных мною "подсосов воздуха" :D . Жаль не увидел воочию, так сказать, само проблемное место, для демонтажа жгута проводов нужно снимать впускной коллектор. Логи выложить не могу, оставил на работе. Да, и еще следует обратить внимание на соответствие разьемов форсунок самим форсункам (работают в паре 1-3, 2-4 цвета проводов разные, в бувкаре на схеме видно), если перепутать разрежение тоже ухудшится.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:45 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:19 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-GE
здрасьте, дяденьки! прокомментируйте, пожалуйста, мой лог. мотор 4a-ge сильвер, AFM, обороты слегка плавают, расход бензина нормальный.


Вложения:
10_01_12_AE101_5088994.zip [8.35 КБ]
Скачиваний: 636
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
По просьбе клубней выкладываю архив с CarTester8000

Мод. прим: Добавлено в первый пост


Вложения:
Комментарий к файлу: Часть 1
CarTester8000.part1.rar [488.28 КБ]
Скачиваний: 2465
Комментарий к файлу: часть 2
CarTester8000.part2.rar [56.3 КБ]
Скачиваний: 2136

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 6:38 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 6:31 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: rav4 sxa11
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3sfe
Здравтвуйте гуру. Можете глянуть пожалуйста мои логи. Очень большей росход порядка 18-20. Подозрения на термостат темпратура максимуим по логам была 80 градусов и лямбду. Машина в подписе


Вложения:
рав 4.ctr [228.66 КБ]
Скачиваний: 737
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
ilia1234 - Однозначно пропускает термостат, у тебя за 20 мин езды двигатель только начал нагреваться до рабочей температуры. Обрати внимание на пункт 11.1. Зонд работает. Не мешало-бы помыть дроссельную заслонку и КХХ, но это на расход топлива сильно не влияет.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
modem писал(а):
здрасьте, дяденьки! прокомментируйте, пожалуйста, мой лог. мотор 4a-ge сильвер, AFM, обороты слегка плавают, расход бензина нормальный.


На сильвере видимо нет МАП сенсора, иначе как обьяснить показания МАПа в 760 мм.рр.ст. :shock: (равное атмосферному, разве что в трубке дыра). Кстати плавания оборотов не увидел плюс-минус 25 оборотов норма.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 4:39 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm
Сообщения: 99
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Добрый день уважаемые гуру!
Подскажите в чем может быть причина: поменял датчик обедненной смеси на DOX-0251(старый датчик был дохлый и не читался с 8 дырками) заправляю только 95 бензин и только на Роснефти(подсолнух) бывший ЮКОС. Раньше расход был 9-10л на 100 км и обороты плавали с положенных 750 до 400 и при снижении оборотов естественно вибрация. Короче изменения только одно после замены немного тупее стала. А во стальном как было так и осталось обороты плавают в том же диапазоне и расход полного бака хватило на 560км.(200 трасса/360 город). Стиль вождения в меру агрессивный(до загорания оранжевой лампочки ЭКОНОМ редко доходит).
В чем причина? Клеммы с АКБ после замены скидывал. Может свечи я их менял на NGK(платиновые) где то 80 тыс.км. назад.

_________________
Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB