Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серрегга
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:26 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
RADIK Да хорошо было бы а че слить то захотел? они вообще нормальные сами по себе? И в смысле гена на 30%?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Итак, я доползло до дома, и уже похомячило, так что как и обещал в кратце пишу как установить всё это счастье. буду дописывать эту мессагу. Итак, что мы имеем. Усилок фирмы BLAUPUNKT BGA 250 400watt. саб тож BLAUPUNKT не нашел где написано. вроде 10 дюймовый или 12. голова PIONEER DEH-2320UB только 2 канала(((. Придется наверно продать взять по лучше где 3 канала. Ату так только либо саб либо нормальный тыл. фронт на днях взял HERTZ DSK 165,( сказали что усилок не желательно для них, ибо катушки слабые сгорят) сзади блины pioneer Ts-a6913i.Вложение:
Комментарий к файлу: Морда пионера
пионер - морда.jpg [ 100.69 КБ | Просмотров: 16747 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Зад пионера
Пионер - жопа.jpg [ 79.31 КБ | Просмотров: 16747 ]
как видно магнитола отличается скромностью разработчиков (надпись 4x50 Watt) и скромными внешними данными (только 2 линейных выхода). Инструкцию не читал, но подозреваю что нормальных фильтров и прочих вкусностей процессорных голов тут нет, поэтому всё резать надо усём. Ниже представленный усь, породистых кетайских кровей, мало того что имеет только 2 канала смешной мощности (хотя объективно говоря мощи у него всяко поболе чем в магнитоле), так ещё и фильтрами обделён. поэтому лучшее его применение - подарить своему врагу, в надежде что тот его поставит к себе в машину.Фильтры тут кстати забавные - нахрена обрезать низ с 40 герц - непонятно. Зато есть басбуст ажо на 18db - нахрена он усилителю который дай бог даст 100 Вт мостом - непонятно. 2/1-channel output stage Max. power 2 x 100 W / 1 x 320 W (4 ohms) RMS power 2 x 50 W / 1 x 160 W (4 ohms) Bridging mode: 2/1 Channels Low-pass variable 40-450 Hz High-pass variable 65-450 Hz Bass Boost 0/18 dB variable Dimensions (W x H x D): 242 x 49,5 x 232 mm Вложение:
Комментарий к файлу: Усь - блау. этим всё сказано.
Усь блау 1.jpg [ 5.27 КБ | Просмотров: 16743 ]
Будем считать что блау благополучно продан, и на вырученные деньги и заначку куплен нормальный бюджетный усь. Например такой
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Пн окт 31, 2011 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:22 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Mouflon думаю мне Придется купить голову (думаю вот такую хотябы PIONEER DEH-6300SD) и 4 канальный усилок тыс на 5. что скажешь?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Продолжим тут - не даёт он мне вставить много картинок. Вложение:
Комментарий к файлу: Adagio - он же CallCell нормальный бюджетный усб
Adagio_BST1504.jpg [ 19.55 КБ | Просмотров: 16738 ]
Модельный ряд Серия: BST Усилитель Входная чувствительность: 0.2-9 В Выходная мощность, 2 Ом: 150 Вт х 4 Выходная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4 Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 300 Вт х 2 Габариты: 54 х 232 х 448 мм Коэффициент нелинейных искажений: 0.03% Число каналов (тип усилителя): 4 нечто подобное даст нам 2 канала на саб, и 2 канала на мост. С этим уже можно что то делать. Но пока есть время, усь не куплен лучше всего подготовить двери. купить несколько листов вибропласта, наклеить их на вешнюю панель передней двери, сверху сплэн восьмёрку. далее заклеить им же большую дыру во внутренней панели двери. Прикрутить динамик на кольца жёстко к двери, подключить всё это нормальными проводами (2.5 мм/кв) к магнитоле - и удивиться что динамики начали звучать. Итак, будем считать что в условиях жёсткой экономии средств, нашли бюджетный, чутка-б.у. усь. голову пока не меняем. Покупаем Y-разветвтители, и запитываем от 2х линейников 4 входа усилителя попарно. левый с левым, правый с правым. 2 канала осталяем на передние колонки, 2 канала мостом - на сабвуфер. Дальнеюшую настройку делаем фильтрами. саб обрезаем сверху где то на 80 Гц (признак того что нормально обрезал - чувствуешь что саб есть, но определить где он находится невозможно. если возможно - ещё обрезай частоту сверху). Перед обрезаем снизу на тех-же 80и герцах. далее скачиваем FSQ Аудиодоктор, и начинаем проверять фазировку динамиков, в соответствии с приложением к диску.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Y-разветвитель
Vibe-Flat2M-cat.jpg [ 12.22 КБ | Просмотров: 16726 ]
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Пн окт 31, 2011 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
kostolom писал(а): Mr_Nuke писал(а): kostolom, как ты саб к крылу прикрутил? он же огромный и тяжеленный! Не к штатной же обивке? http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 7518/#postНу а стенку саму как к крылу крепил? Выглядит здорово, но фоток бы побольше! Хотя бы со стороны откинутых сидений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liquid
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:43 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
А по-моему это извращение, на 2х канальную голову монстрячить усилок. На мой взгляд, лучше купить башку хотя бы с 2мя парами выходов. Тогда в довесок можно взять 5-канальный усилок, ему на вход как раз надо будет 2 пары выходов. Например что-нибудь типа Oris Trophy TA-750.5 (у меня такой стоит). На сабвуферный канал он собирает либо с фронта, либо с фронт+тыл. На нем можно собрать систему с поканальным усилением (фронт мид+ фронт твит + саб), можно фронт+тыл+саб, можно фронт+саб+саб-мост. В общем куча разных вариантов. А заморачиваться с Y-образными проводами ИМХО дро4ево.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Y-разветвители тоже в подарок Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:Серрегга писал(а): RADIK а че слить то захотел? они вообще нормальные сами по себе? Ну как тебе сказать... Самое лучшее, что я смог купить в Коврове Не знаю плакать или смеятся За свои деньги очень даже, только пищалки можешь сразу выкидывать-редкостный шлак! Вроде в автозвуке их тестили сазали миды очень достойные(одни стоят этих денег), а твитеры в ведро Сейчас совсем другой бюджет
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:29 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
RADIK писал(а): (Гена 30%) Гейн - это крутилка выходной мощности усилка. Чем больше выкручен - тем больше икажений. а я думал, что это типа "уровень согласования с линейными входами по вольтажу"
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Liquid писал(а): А по-моему это извращение, на 2х канальную голову монстрячить усилок. Оно конечно хорошо быть богатым и здоровым, но везёт далеко не всем. и бюджет на систему у всех разный. Цитата: На мой взгляд, лучше купить башку хотя бы с 2мя парами выходов. выкинуть деньги на ветер. Если брать голову под поканалку то либо с нормальным процом, либо усь побогаче. Цитата: Например что-нибудь типа Oris Trophy TA-750.5 (у меня такой стоит). Бюджетно, но маломощно. Обычный ширпотреб. Цитата: На нем можно собрать систему с поканальным усилением (фронт мид+ фронт твит + саб) Вот что пишут на официальном сайте http://www.oris-electronics.ru/russian/news/test/ta750/Фильтры кроссовера выполнены отключаемыми. Для первых двух пар каналов кроссовер может работать либо в режиме ФВЧ, либо ФНЧ, а для канала сабвуфера предусмотрен только ФНЧ, но также отключаемый. Диапазон перестройки частот среза фильтров маленький, что несколько ограничивает область применения усилителя.так что о нормальной поканалке с такими убогими фильтрами стоит забыть. ибо мидбасы почеловечески не порежешь - или сверху, или снизу... В общем не усь, а деньги на ветер... Из орисов надо смотреть на серию Армада или Харизма. Если найдёшь где купить - их вроде как уже давно не выпускают. Цитата: А заморачиваться с Y-образными проводами ИМХО дро4ево. такое же как поканалка головой без проца на усе без фильтров...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Ну тут на самом деле всё просто - исходим из того что денег всегда не хватает. Поэтому слона будем есть по частям. Сначала меняем усь, и включаем через него фронт и саб. от головы включаем зад, если очень хочется. Фронт на усе пускаем обрезав снизу герц на 80, а по полосам делим штатным кроссовером. саб режем сверху на те же 80 Гц. и шумим двери, и ставим миды как положено. далее если опять таки чего то не хватает - начинаем потихоньку улучшать систему. По частям. Сразу купить всё - это дорого, и не факт что сразу купишь всё что хочется.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:54 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ты прав сразу все не получится. все буду делать по тихоньку.
и включаем через него фронт и саб. от головы включаем зад, если очень хочется. Фронт на усе пускаем обрезав снизу герц на 80, а по полосам делим штатным кроссовером. саб режем сверху на те же 80 Гц.
Как это сделать? я пока не чего не знаю, только вот Саб с усилком самые бюджетные подключил первый раз.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIK
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1446 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
otter писал(а): RADIK писал(а): (Гена 30%) Гейн - это крутилка выходной мощности усилка. Чем больше выкручен - тем больше икажений. а я думал, что это типа "уровень согласования с линейными входами по вольтажу" Всё так, я в кратце. Дословно-Гейн (gain) - уровень/показатель искажения По поводу согласования-на днях читал:http://magnitola.org/nastroika-sistemy/76075-predvaritelnaya-nastroika-fronta-6.html
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Серрегга писал(а): Как это сделать? я пока не чего не знаю, только вот Саб с усилком самые бюджетные подключил первый раз. На усе есть фильтры - их крутишь и частота среза меняется.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 4:51 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Понятно. А где взять кольца? они продаются или самому делать?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 4:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Самому. Из фанеры 20ки например, или из МДФ. Ну или ещё из чего подручного.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:00 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
и прикрутить с внутреней стороны двери к железу. а На них плотно динамики... Играть будут заметно лучше? А Сейчас они у меня стоят на пластмассе..
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
комплекс мер в виде ШВИ, нормального крепления динамиков к двери без аккустического замыкания, корректная фазировка позволяют добиться существенного улучшения звука (в разумных пределах конечно же)
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Шумо-виброизоляция. грубо говоря - вибропласт и сплэн.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 1:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
дабы не плодить тему - пишу тут. Собрал сабик наконец-то . Осталось гриль прикупить и защитить головку)
Вложения: |
IMG_0.jpg [ 180.82 КБ | Просмотров: 16402 ]
|
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|