Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Lifeyar писал(а): Керамика всё же. У него и теплоотвод неплохой - кузов. Спасибо - не знал. На отечественных такое было возможно - проходили
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 4:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
MerTV Нашел причину?
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:09 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Нет,не нашел. Времени нет,гараж ремонтирую.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
balboni писал(а): советую пропаять плату и винты получше после пропайки закрутить Читать надо внимательнее,я ж писал: MerTV писал(а): Поездил без приборки,потом пробовал без печки,без фар. Пока запах периодически появляется. И вроде как появляется после резких поворотах. Всеж чувствую где-то провод болтается... А до этого: MerTV писал(а): Снял приборку,разобрал и ничего не увидел... Запаха паленого вообще нет,подозрительных запчастей и дорожек тоже...
Я как бы прошу совета как найти неисправность,а не домыслов. Я все возможные версии уже проверил,вроде не маленький.ил,вроде не маленький.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Питание таха - параллельное с питанием всех остальных приборов, а вот сигнал на него слишком слаботоковый, чтобы чего нибудь греть до запаха, тем более - ели зажигание работает нормально. Резистор печки греется только когда печка работает на малых скоростях((( Взаимосвязи с тахометром точно нету никакой. ИМХО - не вижу взаимосвязи тахометра и запаха гари...
З.Ы. А если подключить стробоскоп или выносной тахометр в IG диагностического разъема - как там с сигналом? Штатный тахометр качает данные там-же.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:22 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Выносного тахометра нет. Взаимосвязь всеж есть с тахометром. Когда тахометр вообще не работает,обычно пока салон холодный то запах не появляется. Как начал прыгать-пошел запах. Когда прогреется и тахометр работает нормально запах пропадает и появляется лишь периодически. Я если чесно забил,не до этого сейчас. Некогда даже центральную консоль снять,подозрение что оттуда запах,все остальное уже облазил.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Тахометр разбирал,пропаял,хотя и не видно было окислов. Результатов не дало. Надо попробовать кое с кем приборкой махнуться на время,чтоб уж наверняка исключить или подтвердить взаимосвязь.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Подниму тему. Где то видел схемы на ангельском, помогите найти. Собственно нужен проводок тахометра и ручника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:40 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
serg_334 Молодец, оперативно! Заслуженный плюс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiyan
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am Сообщения: 106 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
|
После спидометра начал глючить тахометр, а именно на холостых оборотах и в большей части размереной езди стрелка сходит с ума и прыгает туда сюда в хаотичном порядке!!!! стоит поднажать на газ и она вроде пытается встать на значение нужное. отпустить педаль - опять понеслась. Что это??? говорят коротит на корпус... но что и где?
_________________ Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
в щитке все прикручено намертво, у меня при постановке на автозапуск иногда проскакивает глюк, но вроде со спидометром. Стрелка подымается до сотки и так же плавно встает на ноль, но думаю эта информация ни чем не поможет
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiyan
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am Сообщения: 106 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
|
old_Duglas так от щитка провода дальше идут к источнику. может где то там?
_________________ Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
kiyan проводка то идет, но и там не представляю где может сидеть неправильный контакт. Когда проводку переплетали, обратил внимание что на основных узлах (коммутатор, лямбда и т.п.) контакты, самые кончики позолочены. Вариант с временной сменой приборки даст 100% диагностику.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:01 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Помнится как-то тащил в Птз из пригорода одного знакомого на Карине. Он говорил, что сначала были глюки сильные с тахометром, а потом вообще заглохла. По итогу оказалось, что отвалился провод массы на кузов (или двигатель, точно не помню).
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня так тахометр глючил когда генератор померал....щетки кончались на гене
правда и спидометр при этом дурил...показывал любую скорость и стрелка скакала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
проверь как катушка прикручена к плате на приборке. У друга так показания температуры тупила, из-за плохого контакта.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiyan
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am Сообщения: 106 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель 2СТ
|
спасибо всем. покопаюсь ещё посмотрю
_________________ Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАксимушка225
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:44 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyta carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aef
|
ПОИОГИТЕ,не могу подключить тахометр внешний,делаю все по схеме! когда подключаю провод который должен идти на минус катушки,тахометр тухнкт а если провожу этот провод руками рядом с трамблером,то начинает срабатывать тахометр но не точно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Пробуй в контакт IG в диагностическом разъеме.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАксимушка225
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:44 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyta carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aef
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Видать тахометр такой. Контакт IG как раз и предназначен для подключения внешнего тахометра при настройке ХХ и момента зажигания.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАксимушка225
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:44 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyta carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aef
|
Что же делать (((( выкидывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 6:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Попробуй на любой другой Тойоте в диагностический разъем подключиться. Может у тебя обрыв провода на IG а не в тахометре дело ? Ну или крышку трамблера снимать, и выводить снизу провод от гайки на катушке. Внизу на стыке крышки с корпусом предусмотрено маленькое вентиляционное отверстие.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|