Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Если производитель разрабатывает какой то узел, то обязательно учитывает свойство смазки(вязкость, температуру работы и другие) И если АКП разработана в 93г и на тот момент учитывались свойства 2-го декстрона то и лить его надо, не даром же пишут на щюпе. По этому не стоить лить всякое, разработанное для современных узлов, так как опятьже новые технологии предусматривают новые матерьялы(разная окисляемость например) и не забывают про экономию и экологию. И это касается масел для двигателей.ИМХО
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): FEV писал(а): По логике Увы не всегда... Лучше тогда третий декстрон залей. Нередки случаи загибания коробасов из-за того что лили в них всё что "получше". У тебя на полном приводе 540 коробка должна быть. Если да, то туда только т и т-4 рекомендуется.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:20 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
otter Да вкурсях я! Исходя из названия темы присоветовал...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): otter Да вкурсях я! Исходя из названия темы присоветовал... Ааааа, а я подумал, что ты в свою тоже льёшь декстрон. Хотя мне кажется, что если качественный залить - ничего не будет, но проверять что то не тянет
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:18 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Заливаю Toyota D-II. Емэкс тут аналог от Равенола выдал, как думаете, стоит попробовать с полной заменой?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FEV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:11 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
Когда проектировалась коробка от наших машин то ещё небыло ни дексрона 3 ни Т4, вот поэтому производитель и не мог их рекомендовать. Новые коробки более технологичны и более требовательны к маслу, а значит и масло для них выпускается с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам. Речь не идёт о продлении интервала замены, а о более мягкой и лучшей работе коробки. Мы же тоже уже не чистим зубы порошком.
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:18 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
FEV писал(а): Когда проектировалась коробка от наших машин то ещё небыло ни дексрона 3 ни Т4, вот поэтому производитель и не мог их рекомендовать. Новые коробки более технологичны и более требовательны к маслу, а значит и масло для них выпускается с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам. Речь не идёт о продлении интервала замены, а о более мягкой и лучшей работе коробки. Мы же тоже уже не чистим зубы порошком. Я думаю что сначала был придуман агрегат а уж потом под него готовилось масло, соответственно декстрон 3 и т4 тоже были разработаны под определённые типы коробок, значит второй декстрон им чемто неугодил. Зубы проэктировал не человек так что сравнение неподходящее
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FEV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:23 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
но раз стали выпускать д3 и т4 значит они лучше чем д2. все говорят, что вместо д2 можно лить д3 по характеристикам он лучше, а т4 лучше чем д3.
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
FEV писал(а): но раз стали выпускать д3 и т4 значит они лучше чем д2. все говорят, что вместо д2 можно лить д3 по характеристикам он лучше, а т4 лучше чем д3. Наверно всё таки двояко, характеристики могут быть лучше и хуже конечно, но не стоит забывать о том что у японцев с каждым годом ресурсов становиться меньше, поэтому приходится перерабатывать некоторые металы и добавлять туда всякую хрень, что естественно сказывается на сроках эксплуатации, взять даже новое поколение моторов, с экономили и уже не гильзуются, да и стойкость этих сплавов к различным химическим элементам может быть слабее или наоборот лучше. Например раньше использовали медные радиаторы охолождения к ним тосол, заменили на алюминий и придумали антифриз, неспроста же, опять же экономия. по слухам медь плохо относится к антифризу, кажеться разлогается. Ну и самое важное у япов это Экологические требования которых они придерживаются они тоже стали жёстче со временем, и я думаю что япы запросто занизят качество лижбы природу сохранить и обычные пользователи этого незаметят, ведь в сервисе темболее диллерском зальют то что положено по инструкции заводом изготовителем(это у япов, у нас может быть всё что угодно а в дилерском центре могут и вобще забыть залить какуюнибуть жидкость проверенно) Ну вот както так ИМХО
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 4:10 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Что на щупе написано, то и лить нужно. Найду статью по декстронам - выложу сюда. Там всё "по полочкам"...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FEV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 4:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
не вот эту http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htmДобавлено спустя 8 минут 44 секунды:в этой статье тоже написано что можно вместо д2 лить д3, а вместо т лить т4. всё ни так однозначно) Тойта рекомендует ставить только оригинальные запчасти, но производят кучу и не оригинала не хуже а бывает и лучше оригинала и ставим же мы их на машины) у меня например вместо датчика абс стоит датчик коленвала от волги, три года работает)
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
FEV писал(а): не вот эту http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htmДобавлено спустя 8 минут 44 секунды: Тойта рекомендует ставить только оригинальные запчасти, но производят кучу и не оригинала не хуже а бывает и лучше оригинала и ставим же мы их на машины) у меня например вместо датчика абс стоит датчик коленвала от волги, три года работает) Так это и понятно декстрон2 тойота меняется на кучу аналогов декстрона2, шеврон например, маннол и т.п., декстрон2 он и в париже дикстрон2
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 6:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Парни, toyota D-II и dexron II разные вещи, не путайте!
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:39 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Единственное "НО". Смешивать (как указано в конце статьи) минералку и синтетику я бы не стал....
Автор: BAGS@ Дата: 25 Мар 2009 09:32
О жидкости (иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF.
Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Практика. Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать муками дальнейшего выбора. Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.
Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Лето писал(а): Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. Читал я это сообщение несколько раз, но у нас то по мануалу можно dexron III, да и на щупе надпись соответствующая есть. Получается наше оборудование допускает понижение фрикционных свойств и все, что ниже написано ИМХО, к нам неотносится.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FEV
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am Сообщения: 43 Откуда: Ташкент Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:44 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Поменял на венике жижу, покупал 10 л. тойотовского DexronIII. Проехал порядка 3000 км., что изменись: эксплуатировал на разных режимах, переключения мягче, 1-2 переключение мегче, а если еще и оборотов по больше (со светофора например), то практически и не заметно, уменьшился расход, вобщем доволен.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт янв 13, 2012 1:08 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Alex27104 писал(а): у нас то по мануалу можно dexron III, конечно мануала сейчас под руками нету, но всегда думал что в наши автоматы льется декстрон-2..
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Сб янв 14, 2012 7:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Sanchis85 писал(а): Alex27104 писал(а): у нас то по мануалу можно dexron III, конечно мануала сейчас под руками нету, но всегда думал что в наши автоматы льется декстрон-2.. У меня оба букваря от легиона, на карину и на веник, в кариновском DexronII, на веника DexronIII, хотя у меня на щупе D-II or Dexron II,III. D-II если что оригинальная тойотовская жижа. Что могло измениться в коробке, грубо с 92-го до 97-го года что изменился дексрон, может просто новый дексрон придумали, а может материал фрикционов? х.з.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ну я лью DEXTRON III с момента покупки. Меняю через 30-40 тыс. методом частичной замены. Наездил только я более 350тыс(сколько до меня???), тьфу 3 раза проблем нет и не предвидится. Переключается мягко. Зимой грею.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Ильич
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 10:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:55 pm Сообщения: 10 Откуда: Кувандык Оренбургская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S
|
всем привет! собрался поменять масло в АКПП купил фильтр масло D-2 (на щупе D-2), спускаюсь в яму а там две сливные пробки, одна в поддоне автомата другая в "дифференциале" может кто посоветует что льется в "ДИФФЕРЕНЦИАЛ" или это один целый агригат и из АКПП масло поступает в "ДИФФ-АЛ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|