Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skif1980
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Отчета по переднему не нашёл на форуме, так что вот. Так уж совпало что подшипник загудел со сменой резины. Шипы как известно гудят по асфальту.. Вот и у меня загудели Да так что комфортно ездить было сложно. Музыка не помогала.. А тут я как раз начал шумить машину, а процесс это бесконечный (кто делал тот поймёт) Так что первым делом в качестве борьбы с диким гулом были зашумлены арки! И ведь, блин, помогло!! Гул приглушился. В общей сложности проехал около 2000 +/- 500км Стоял NACHI. Даже и не знаю родной или меняный. Какой у них ресурс? Вот видео перед ремонтом http://www.youtube.com/watch?v=I56vcZ2w_mw Итак куплен NACHI 38BVV0726G и сальники Musashi T1220 Значит, едем в гараж, топим печку..кипяточку можно попить напоследок! Снимаем литьё и вытаскиваем шплинт Теперь зажимаем тормоз и головкой на 30 откручиваем ступичную гайку И это нихрена не просто! Поэтому пришлось ставить запаску, опускать машину на колесо для дополнительного сопротивления, делать рычаг и прыгать на нём всем городком Ну, допустим победили! Дальше нужно снять суппорт и его вилку. Фотать не стал, есть отчет от Woolf http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=336253 А сам суппорт подвязать веревочкой за пружину! Это важно! Открутить шаровую от рычага. Я думаю все согласятся что открутить о рычага попроще чем снимать конус с кулака. Как и где открутить можно посмотреть тут Отчет от Vitek Ему и респект. Ну, наконечник я зафотал Он оказался уже дохловатым и просящимся на замену.. Но под рукой не оказалось Шплинт высверливал, а снимал вот таким вот пауком: Далее нужно открутить два болта крепления стойки к кулаку. Фоток опять нету, но с другой стороны, это два последних болта на который всё это дело висит. Теперь нужно снять ступицу со шлицов вала. Применяем подходящий съемник. Я использовал большого паука. Им же потом и перепрессовывал. Принцип такой Вот она, чудо штука!! Дальше фоток совсем мало.. Тк я погрузился в процесс и сложил в него кучу уев и нервов тоже немало. Прежде чем начинать замену подшипника, прикупите нормальный съёмник Иначе парой часиков дело не ограничится! Я убил около 10 часов!!! Этот паук постоянно перекашивало. Центр поймать очень сложно.. В итоге я почти все делал кувалдой! Без энтузиазма конечно! Оправки тоже делал на месте из всякого хлама. Замучился в общем! Ну ладно, допустим есть всё что нужно! Первым делом выпрессовываем/выбиваем ступицу. Для этого зажимаем кулак ступицей вниз и давим/куячим на ступицу (самый маленький видимый диаметр) Примерно так: На ступице останется одна из внутренних обойм старого подшипника. снимается так: Вот опять фотки нет, а жаль! Теперь нужно выбить внешнюю обойму из кулака. Для этого снимаем сальник и вынимаем стопорное кольцо. Оно удерживает подшипник. Снимается плоскогубцами с длинными тонкими губами. После переворачиваем кулак внешней стороной вверх (той стороной откуда вылетела ступица ) И опять куячим по самому маленькому диаметру через подходящую оправку. Я юзал кусок трубы. Бить со всей дури не нужно. Все выбивается без особых усилий. Главное равномерно постукивать. Да и вообще с кувалдой сложно спорить Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками Ну и все запихиваем всё обратно. Теперь намного легче, потому что есть старая внешняя обойма!! Не выкидывать ни в коем случае!!! Она сильно упрощает установку! Посадочные места вымываются, если надо шкурятся. А дальше кто во что горазд. Можно охладить подшипник и раскалить ступицу. Само залетит! Можно запрессовать используя старую внешнюю обойму как оправку. А можно и заколотить, опять же через обойму и тихонько постукивая.. Потом напялить пыльник на ступицу и поставив её на старую обойму чтоб уберечь шпильки, напрессовать сверху кулак. Задний подшипник Alex27104 менял тут Правда тоже, я смотрю, не без кувалды Ну всё, спрашивайте если что!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Skif1980 писал(а): Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками
Очень, очень важный момент для Японческих передних ступичных подшипников.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Skif1980 писал(а): Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками Чей подшипник-то? У NSK пластиковая втулка для этих целей стоит.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Vitek Я писал чей! NACHI Оригинал как бы..
_________________ drive2.ru, Мне 35
Последний раз редактировалось Skif1980 Вс ноя 20, 2011 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
VitekПри ударной запрессовке пластиковая втулка не удержит З.Ы. Да уж, питтинг на внутренней обойме - стандартная причина выноса подшипника
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс ноя 20, 2011 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Добавлю подробностей, и недостающих у Skif1980 фотографий: 1) Ступицу можно выбить таким образом - с помощью головки на 27; 2) Ступица с одной из половинок внутреннего кольца; 3) Снимается половинка с помощью такого съёмника; 4) Удаляем старый сальник; 5) Снимаем стопорные кольца с обеих сторон; 6) Кувалда - инструмент грубый, поэтому без шума и пыли выпрессовываем внешнее кольцо подшипника при помощи съемника подшипников ступиц от Москвича 2141 (если поискать, то ещё можно найти на авторынках, я же нашёл у друга, бывшего владельца "Святогора" ) 7) Новый подшипник с втулкой, предохраняющей от "разлёта" внутренние половинки; 8 ) С помощью того же "москвичовского" съёмника так же спокойно прессуем подшипник в кулак. Усилие прилагаем к внешнему кольцу!!! Для чего подбираем соответствующую шайбу из набора съёмника. Предварительно ставим одно из стопорных колец, и прессуем подшипник до упора в него; 9) Процесс запрессовки. После него НЕ ЗАБЫВАЕМ установить второе СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!; 10) Если не забыли установить стопорное кольцо, ставим новый наружный сальник ... 11) ... и запрессовываем его при помощи внешнего кольца старого подшипника; 12) Ставим ступицу; 13, 14) При запрессовке ступицы усилие прилагаем к внутреннему кольцу подшипника, подбирая соответствующую шайбу съёмника; 15) Прессуем; 16) Ставим с внутренней стороны новые сальник и пыльник, не забывая совместить окно в пыльнике с датчиком АБС; 17) При монтаже кулака сначала крепим шаровую опору, затем, отведя стойку на себя, ловим гнездо НИЖНЕГО болта стойки (хотите помучиться - ловите сначала верхний). Когда будет как на фото, просто прожмите стойку за нижнюю часть внутрь, и с лёгкостью поймаете болтом верхнее гнездо; 18) Не забываем установить новую корончатую шайбу и зашплинтовать; 19) А вот и виновник гула - две выбоины (питтинг) на половинке внутреннего кольца. Вложение:
DSC04557.jpg [ 132.82 КБ | Просмотров: 25147 ]
Вложение:
DSC04558.jpg [ 122.13 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04559.jpg [ 92.95 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04561.jpg [ 93.29 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04566.jpg [ 99.55 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04567.jpg [ 82.85 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04569.jpg [ 70.29 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04570.jpg [ 116.34 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04572.jpg [ 86.16 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04575.jpg [ 83.09 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04576.jpg [ 70.86 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04578.jpg [ 77.26 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04579.jpg [ 85.75 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04580.jpg [ 99.3 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04581.jpg [ 113.02 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04583.jpg [ 71.81 КБ | Просмотров: 25148 ]
Вложение:
DSC04585.jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 18484 ]
Вложение:
DSC04586.jpg [ 77.54 КБ | Просмотров: 18484 ]
Вложение:
DSC04587.jpg [ 72.76 КБ | Просмотров: 18484 ]
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Sanchis85 Вт авг 19, 2014 8:36 am, всего редактировалось 6 раз(а). |
Склеил отчет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 1:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Вопрос по существу: когда собрал заметил такую фигню, колесо руками крутиться с усилием! Я даже испугался что не так что-то собрал. Но тк было уже 4 утра и дико хотелось домой, то поехал! И поехало совершенно нормально! И главное тихо!!! Так вот почему так крутилось то? Надо посмотреть, может уже нормально
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Как сальники Musashi по качеству?
и еще у меня экзист по вину выдает 2 варианта
AT190,CT190,ST191..JPP..(GL,XL) и AT190..JPP..RHD;AT190..JPP..LHD..GL;CT190,ST191..JPP..(GL,XL) W(*66)
соответственно Musashi T1221 и T1220 как понять какие мне нужны?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sandroid31
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:04 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:22 am Сообщения: 22 Откуда: Курск обл. г Железногорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
|
спасибо ребяты за отчеты всем + от меня) ,а я думаю тож поменять как нить подшипнички) гудят падлюки(
_________________ Carina E 4a-fe, JT172ATK000114308 1,6 , 107л.с.,LB., 1995г.,Механика., Универсал. Красный цвет . Первая япошечка : -) Продал - хожу пешком (.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Эх, жаль, что этого фотоотчета небыло месяц назад, когда я на своей менял. Маленькое замечание по поводу съемников: Skif1980 писал(а): Я убил около 10 часов!!! Этот паук постоянно перекашивало. Центр поймать очень сложно.. В итоге я почти все делал кувалдой! Выбивал ступицу из обоймы с помощью жигулевского клапана, помоему впускного - 10 минут Вторую обойму сбивал обратным молотком - чуть подольше. Внешнюю обойму из кулака выбивал с помощью освободившейся обоймы и головки, которой гайку вала откручивал - еще минут 10 И все это без тисков на коленках.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
l_denisЯ бы тоже все быстрее сделал, если б изначально кувалдой взмахнул! Я ж хотел по человечески, мля...
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Сейчас пыльник с дырочкой под АБС увидел на фото и вспомнил. Т.к. датчик я благополучно сломал при попытке извлечения, то дырочку на пыльнике заклеил изолентой до лучших времен, чтобы грязь не поадала. Потом, меняя масло, из ямы заметил, что изолента в другом положении находится. Полез рукой, а пыльник крутится. туго правда, но крутится, хотя на место садисля плотно. Пыльник новый из оригинального комплекта сальников. Дабы исключить его дальнейшее вращение я всунул експерементальный волговский датчик так, чтобы сердечник залез в дырочку и не дал пыльнику вращаться (пришлось пластик слегка обточить). Проблема в том, что когда я поставлю рабочий датчик, пыльник опять будет вертется. Как его зафиксировать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
R-tem писал(а): Как сальники Musashi по качеству?
и еще у меня экзист по вину выдает 2 варианта
AT190,CT190,ST191..JPP..(GL,XL) и AT190..JPP..RHD;AT190..JPP..LHD..GL;CT190,ST191..JPP..(GL,XL) W(*66)
соответственно Musashi T1221 и T1220 как понять какие мне нужны? по моему вопросу никто не подскажет? Уже нужно заказывать, боюсь ошибиться, и что значит это W(*66) ?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:53 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
R-tem писал(а): W(*66) АБС есть? Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Я думаю это связано с ней. А именно с кольцом абс.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Хрен его знает, мне пришли с отверстием. Хотя АБС нету. Заколотил и не парюсь. По качеству сальники японские! Чего еще сказать, не знаю! Дефектов выпуклым глазом не замечено! Каких-то испытаний на выносливость не проводил.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
конечно есть абс) то есть мне нужен тот что с W(*66) ?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:12 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
R-temЯ думаю да. У меня ее нет, и не высвечивает по вину Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:04422-12060 вот по моему вину и тот мусахи T1221 а твой получается T1220 Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Skif1980 писал(а): Хрен его знает, мне пришли с отверстием Вот тебе подсказка. С отверстием. А теперь глянь верхний пост - Т1220 Добавлено спустя 24 секунды:
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
AshДа, у меня по вину АБС не пробивается, но Экзист и прочие постоянно подпихивают зч как будто он таки есть! И заднюю ступицу и эти сальники.. Чет я сам затупил и не посмотрел! Вернее не знал что там дырка будет!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:29 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Коллективными усилиями разобрались.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
всем спасибо, теперь знаю что заказывать только в экзисте одна штука в наличии, и что мне с ней одной делать?)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
R-tem Оба загудели?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 5:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ага
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Я два комплекта в автодоке заказал, один пришел второй сняли! Вот сижу теперь с одним ступичным Правда он заказан был до кучи. Не гудит пока. задний, сабака залюфтил
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
прикупил я сальники NOK, но они идут без металлической фиговины в которой дырка под носик датчика, старую можно будет поставить?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
R-tem Думаю да. Её легко можно вытащить не повредив! Остальные сальники так не снять, поэтому собсна, ремкомплект и покупают!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|