Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Отчета по переднему не нашёл на форуме, так что вот.
Так уж совпало что подшипник загудел со сменой резины. Шипы как известно гудят по асфальту.. Вот и у меня загудели :( Да так что комфортно ездить было сложно. Музыка не помогала.. А тут я как раз начал шумить машину, а процесс это бесконечный (кто делал тот поймёт) :) Так что первым делом в качестве борьбы с диким гулом были зашумлены арки! :D И ведь, блин, помогло!! :D Гул приглушился. В общей сложности проехал около 2000 +/- 500км Стоял NACHI. Даже и не знаю родной или меняный. Какой у них ресурс?
Вот видео перед ремонтом http://www.youtube.com/watch?v=I56vcZ2w_mw :D
Итак куплен NACHI 38BVV0726G и сальники Musashi T1220
Изображение

Значит, едем в гараж, топим печку..кипяточку можно попить напоследок!
Снимаем литьё и вытаскиваем шплинт
Изображение

Теперь зажимаем тормоз и головкой на 30 откручиваем ступичную гайку :) И это нихрена не просто! Поэтому пришлось ставить запаску, опускать машину на колесо для дополнительного сопротивления, делать рычаг и прыгать на нём всем городком :a_g_a:
Изображение

Ну, допустим победили! Дальше нужно снять суппорт и его вилку. Фотать не стал, есть отчет от Woolf http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=336253 А сам суппорт подвязать веревочкой за пружину! Это важно! :a_g_a:

Открутить шаровую от рычага. Я думаю все согласятся что открутить о рычага попроще чем снимать конус с кулака. Как и где открутить можно посмотреть тут Отчет от Vitek Ему и респект.
Ну, наконечник я зафотал :) Он оказался уже дохловатым и просящимся на замену.. Но под рукой не оказалось :( Шплинт высверливал, а снимал вот таким вот пауком:
Изображение
Изображение
Далее нужно открутить два болта крепления стойки к кулаку. Фоток опять нету, но с другой стороны, это два последних болта на который всё это дело висит. :)
Теперь нужно снять ступицу со шлицов вала. Применяем подходящий съемник. Я использовал большого паука. Им же потом и перепрессовывал.
Принцип такой
Изображение
Вот она, чудо штука!!
Изображение

Дальше фоток совсем мало.. Тк я погрузился в процесс и сложил в него кучу уев и нервов тоже немало. Прежде чем начинать замену подшипника, прикупите нормальный съёмник Иначе парой часиков дело не ограничится! Я убил около 10 часов!!! Этот паук постоянно перекашивало. Центр поймать очень сложно.. В итоге я почти все делал кувалдой! Без энтузиазма конечно! :) Оправки тоже делал на месте из всякого хлама. Замучился в общем!
Ну ладно, допустим есть всё что нужно! Первым делом выпрессовываем/выбиваем ступицу. Для этого зажимаем кулак ступицей вниз и давим/куячим на ступицу (самый маленький видимый диаметр) Примерно так:
Изображение
На ступице останется одна из внутренних обойм старого подшипника. снимается так:
Изображение

Вот опять фотки нет, а жаль! Теперь нужно выбить внешнюю обойму из кулака. Для этого снимаем сальник и вынимаем стопорное кольцо. Оно удерживает подшипник. Снимается плоскогубцами с длинными тонкими губами. После переворачиваем кулак внешней стороной вверх (той стороной откуда вылетела ступица :) ) И опять куячим по самому маленькому диаметру через подходящую оправку. Я юзал кусок трубы. Бить со всей дури не нужно. Все выбивается без особых усилий. Главное равномерно постукивать. Да и вообще с кувалдой сложно спорить :D
Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками
Изображение
Ну и все запихиваем всё обратно. Теперь намного легче, потому что есть старая внешняя обойма!! Не выкидывать ни в коем случае!!! Она сильно упрощает установку!
Посадочные места вымываются, если надо шкурятся.
А дальше кто во что горазд. Можно охладить подшипник и раскалить ступицу. Само залетит! Можно запрессовать используя старую внешнюю обойму как оправку. А можно и заколотить, опять же через обойму и тихонько постукивая.. Потом напялить пыльник на ступицу и поставив её на старую обойму чтоб уберечь шпильки, напрессовать сверху кулак.
Задний подшипник Alex27104 менял тут Правда тоже, я смотрю, не без кувалды :D
Ну всё, спрашивайте если что!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Skif1980 писал(а):
Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками

Очень, очень важный момент для Японческих передних ступичных подшипников. :ga-ze-ta;

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skif1980 писал(а):
Новый подшипник разваливается в руках! Поэтому я его стянул шайбочками
Чей подшипник-то? У NSK пластиковая втулка для этих целей стоит.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Vitek
Я писал чей! NACHI Оригинал как бы..

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Последний раз редактировалось Skif1980 Вс ноя 20, 2011 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Vitek
При ударной запрессовке пластиковая втулка не удержит :(

З.Ы. Да уж, питтинг на внутренней обойме - стандартная причина выноса подшипника

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс ноя 20, 2011 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Добавлю подробностей, и недостающих у Skif1980 фотографий:

1) Ступицу можно выбить таким образом - с помощью головки на 27;
2) Ступица с одной из половинок внутреннего кольца;
3) Снимается половинка с помощью такого съёмника;
4) Удаляем старый сальник;
5) Снимаем стопорные кольца с обеих сторон;
6) Кувалда - инструмент грубый, поэтому без шума и пыли выпрессовываем внешнее кольцо подшипника при помощи съемника подшипников ступиц от Москвича 2141 (если поискать, то ещё можно найти на авторынках, я же нашёл у друга, бывшего владельца "Святогора" :) )
7) Новый подшипник с втулкой, предохраняющей от "разлёта" внутренние половинки;
8 ) С помощью того же "москвичовского" съёмника так же спокойно прессуем подшипник в кулак. Усилие прилагаем к внешнему кольцу!!! Для чего подбираем соответствующую шайбу из набора съёмника. Предварительно ставим одно из стопорных колец, и прессуем подшипник до упора в него;
9) Процесс запрессовки. После него НЕ ЗАБЫВАЕМ установить второе СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!;
10) Если не забыли установить стопорное кольцо, ставим новый наружный сальник ...
11) ... и запрессовываем его при помощи внешнего кольца старого подшипника;
12) Ставим ступицу;
13, 14) При запрессовке ступицы усилие прилагаем к внутреннему кольцу подшипника, подбирая соответствующую шайбу съёмника;
15) Прессуем;
16) Ставим с внутренней стороны новые сальник и пыльник, не забывая совместить окно в пыльнике с датчиком АБС;
17) При монтаже кулака сначала крепим шаровую опору, затем, отведя стойку на себя, ловим гнездо НИЖНЕГО болта стойки (хотите помучиться - ловите сначала верхний). Когда будет как на фото, просто прожмите стойку за нижнюю часть внутрь, и с лёгкостью поймаете болтом верхнее гнездо;
18) Не забываем установить новую корончатую шайбу и зашплинтовать;
19) А вот и виновник гула - две выбоины (питтинг) на половинке внутреннего кольца.

Вложение:
DSC04557.jpg
DSC04557.jpg [ 132.82 КБ | Просмотров: 25062 ]

Вложение:
DSC04558.jpg
DSC04558.jpg [ 122.13 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04559.jpg
DSC04559.jpg [ 92.95 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04561.jpg
DSC04561.jpg [ 93.29 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04566.jpg
DSC04566.jpg [ 99.55 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04567.jpg
DSC04567.jpg [ 82.85 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04569.jpg
DSC04569.jpg [ 70.29 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04570.jpg
DSC04570.jpg [ 116.34 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04572.jpg
DSC04572.jpg [ 86.16 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04575.jpg
DSC04575.jpg [ 83.09 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04576.jpg
DSC04576.jpg [ 70.86 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04578.jpg
DSC04578.jpg [ 77.26 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04579.jpg
DSC04579.jpg [ 85.75 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04580.jpg
DSC04580.jpg [ 99.3 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04581.jpg
DSC04581.jpg [ 113.02 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04583.jpg
DSC04583.jpg [ 71.81 КБ | Просмотров: 25063 ]

Вложение:
DSC04585.jpg
DSC04585.jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 18399 ]

Вложение:
DSC04586.jpg
DSC04586.jpg [ 77.54 КБ | Просмотров: 18399 ]

Вложение:
DSC04587.jpg
DSC04587.jpg [ 72.76 КБ | Просмотров: 18399 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Sanchis85 Вт авг 19, 2014 8:36 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Склеил отчет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 1:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Вопрос по существу: когда собрал заметил такую фигню, колесо руками крутиться с усилием! Я даже испугался что не так что-то собрал. Но тк было уже 4 утра и дико хотелось домой, то поехал! И поехало совершенно нормально! И главное тихо!!!
Так вот почему так крутилось то? Надо посмотреть, может уже нормально :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 12:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Как сальники Musashi по качеству?

и еще у меня экзист по вину выдает 2 варианта

AT190,CT190,ST191..JPP..(GL,XL) и AT190..JPP..RHD;AT190..JPP..LHD..GL;CT190,ST191..JPP..(GL,XL) W(*66)

соответственно Musashi T1221 и T1220 как понять какие мне нужны?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 2:04 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:22 am
Сообщения: 22
Откуда: Курск обл. г Железногорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
спасибо ребяты за отчеты всем + от меня) ,а я думаю тож поменять как нить подшипнички) гудят падлюки(

_________________
Carina E 4a-fe, JT172ATK000114308 1,6 , 107л.с.,LB., 1995г.,Механика., Универсал. Красный цвет . Первая япошечка : -) Продал - хожу пешком (.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Эх, жаль, что этого фотоотчета небыло месяц назад, когда я на своей менял.
Маленькое замечание по поводу съемников:
Skif1980 писал(а):
Я убил около 10 часов!!! Этот паук постоянно перекашивало. Центр поймать очень сложно.. В итоге я почти все делал кувалдой!

Выбивал ступицу из обоймы с помощью жигулевского клапана, помоему впускного - 10 минут
Вторую обойму сбивал обратным молотком - чуть подольше.
Внешнюю обойму из кулака выбивал с помощью освободившейся обоймы и головки, которой гайку вала откручивал - еще минут 10
И все это без тисков на коленках.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
l_denis
Я бы тоже все быстрее сделал, если б изначально кувалдой взмахнул! :)
Я ж хотел по человечески, мля... :nez-nayu:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сейчас пыльник с дырочкой под АБС увидел на фото и вспомнил.
Т.к. датчик я благополучно сломал при попытке извлечения, то дырочку на пыльнике заклеил изолентой до лучших времен, чтобы грязь не поадала. Потом, меняя масло, из ямы заметил, что изолента в другом положении находится. Полез рукой, а пыльник крутится. туго правда, но крутится, хотя на место садисля плотно. Пыльник новый из оригинального комплекта сальников. Дабы исключить его дальнейшее вращение я всунул експерементальный волговский датчик так, чтобы сердечник залез в дырочку и не дал пыльнику вращаться (пришлось пластик слегка обточить).
Проблема в том, что когда я поставлю рабочий датчик, пыльник опять будет вертется. Как его зафиксировать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
R-tem писал(а):
Как сальники Musashi по качеству?

и еще у меня экзист по вину выдает 2 варианта

AT190,CT190,ST191..JPP..(GL,XL) и AT190..JPP..RHD;AT190..JPP..LHD..GL;CT190,ST191..JPP..(GL,XL) W(*66)

соответственно Musashi T1221 и T1220 как понять какие мне нужны?


по моему вопросу никто не подскажет? Уже нужно заказывать, боюсь ошибиться, и что значит это W(*66) ?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
R-tem писал(а):
W(*66)

АБС есть? :)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Я думаю это связано с ней. А именно с кольцом абс.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Хрен его знает, мне пришли с отверстием. Хотя АБС нету. Заколотил и не парюсь.
По качеству сальники японские! Чего еще сказать, не знаю! Дефектов выпуклым глазом не замечено! Каких-то испытаний на выносливость не проводил. 8)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
конечно есть абс) то есть мне нужен тот что с W(*66) ?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
R-tem
Я думаю да. У меня ее нет, и не высвечивает по вину :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
04422-12060 вот по моему вину
и тот мусахи T1221
а твой получается T1220
:du_ma_et: :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Skif1980 писал(а):
Хрен его знает, мне пришли с отверстием

Вот тебе подсказка.
С отверстием.
А теперь глянь верхний пост - Т1220 :dr_ink:

Добавлено спустя 24 секунды:
:D

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Ash
Да, у меня по вину АБС не пробивается, но Экзист и прочие постоянно подпихивают зч как будто он таки есть! И заднюю ступицу и эти сальники.. Чет я сам затупил и не посмотрел! Вернее не знал что там дырка будет! :?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:29 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Коллективными усилиями разобрались.
:a_g_a:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
всем спасибо, теперь знаю что заказывать только в экзисте одна штука в наличии, и что мне с ней одной делать?)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
R-tem Оба загудели?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 5:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ага

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Я два комплекта в автодоке заказал, один пришел второй сняли! Вот сижу теперь с одним ступичным :evil: Правда он заказан был до кучи. Не гудит пока. задний, сабака залюфтил :shock: :(

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
прикупил я сальники NOK, но они идут без металлической фиговины в которой дырка под носик датчика, старую можно будет поставить?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 11:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
R-tem
Думаю да. Её легко можно вытащить не повредив! Остальные сальники так не снять, поэтому собсна, ремкомплект и покупают!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB