Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Уже неделю мозг мне парит моя машина. Не разгоняется при резком открытии газа, при плавном открытии газа-нормально разгоняется до отсечки. Что делал-свечи менял, компрессию мерял(пока свечи менял порвал высоковольтный провод) Все в порядке. Сделал самодиагностику-показала ошибку 41, обрыв цепи дпдз. Снял датчик, проверил, работает. Добрался до мозгов, проверил приходит ли туда сигнал с датчика-приходит.
В общем не знаю что делать. Мне нужна помощь у кого в Питере есть шнурок с USB входом или шнурок с ноутбуком и программой. Готов хоть куда приехать снять логи, может это что-то покажет. Так же мне нужен дпдз (у меня стоит 4х контактный с номером8945222090) может у кого есть в запасе, чтобы переставить мой и убедиться что дело не в нем.
Также в связи с тем что высоковольтные провода я порвал мне теперь нужны и они. Есть подозрение что дело может быть в топливном фильтре, сегодня поеду его забирать, и еще читал что дело может быть в клапане ЕГР в это тоже неохотно верится. Первым делом хочу разобраться с ошибкой 41.
Мой тел. 8-921-414-69-о4. Кто откликнется буду очень рад.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
VLAD83
дпдз все 4 приходят на датчик? снимал ты его зря.... самый простой способ это у когото повзаимствовать заслонку на перекид и проверить. также БГ выкладывал параметры дпдз для проверки тестором, мб уже датчику пиписька настала..

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
да, у меня 4 провода приходят на датчик. Тестером я его и проверял как писал белый гусь. Проверял и по выходному напряжению VTA сигнала при плавном открытии заслонки, и по сопротивлению между разными клеммами как написано в букваре. Хотя та же самая информация есть в легионе. Я неделю читал форум перед тем как написать, мне кажется все темы перечитал. У меня есть подозрение что где-то проблема с выходом VTA(41 ошибка) но проверить очень сложно. Я на включенном зажигании мерил напряжение на VTA выходе, плавно открывал заслонку, все вроде в порядке, напряжение растет планомерно. Но все-таки остается вероятность что где-то дорожка перетерлась и напряжение в какой-то момент исчезает а я этого не заметил.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Купил датчик, поменял, изменений никаких. Скинул клемму покатался,снова продиагностировал, теперь горит 31 ошибка. Видимо 41 сохранилась с давних времен, а перед проверкой ошибок, я клемму не скидывал.
По поводу ошибки 31 это неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, подскажите у кого-нибудь этот датчик выходил из строя? Насколько он надежен? А то поменяю его а толку опять не будет. Хочу его завтра снять и промыть очистителем тормозов, никто не знает как он внутри устроен, не выйдет он из строя из-за очистителя тормозов? Также буду смотреть приходит ли на мозги сигнал с него, и меняется ли он как-нибудь вообще.
По поводу шнурка-Неужели нет не у кого шнурка для подключения ноута к машине? Поделитесь А?

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:35 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
VLAD83, скинь мозги еще раз и считай ошибки не катаясь. По МАПу ошибка часто наведенная, очень уж надежный датчик. Если ошибка нарисуется сразу прежде всего проверяй провода у фишки датчика на излом.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Так и сделал, еще вчера. Ошибка теперь вроде не появляется, но машина ка не ехала так и не едет.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
вроде нашел причину-высоковольтные провода, поставил с другой машины, стало нормально.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обычно всегда в таких случаях советы начинаются с замены свечей, ВВ проводов и крышки. Видимо уже поднадоело ветеранам одно и то-же повторять...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:21 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
VLAD83 не пожалей денег возьми оригинальные провода. Они гораздо жесче и их хрен порвешь.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Кстати могу продиагностировать тебя. только я во Всеволожске живу.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 2:15 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
VLAD83 писал(а):
высоковольтные провода, поставил с другой машины, стало нормально.

Значит, всё же, кк и думали: высоковольтная часть системы зажигания, в "нетребовательных" режимах слабость искры не проявляется, при временных обеднениях вылезает троением?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:01 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:23 am
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Beso
да, так оно и оказалось...чуть трамблер с катушкой зажигания не купил)))
Кстати сегодня померил сопротивление проводов, на которых она троила, в среднем около 7кОм. Странно это, вроде сопротивление в зоне допустимого.
Li2n
Спасибо, у меня уже все ок, мне ни к чему.

_________________
Carina E. 1993 . 3s-fe МКПП Англичанка Красная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
VLAD83 писал(а):
померил сопротивление проводов, на которых она троила, в среднем около 7кОм. Странно это, вроде сопротивление в зоне допустимого.

Могут пробивать нконечники в свечных колодцах.
VLAD83 писал(а):
у меня уже все ок, мне ни к чему

Ну, оно никогда не вредно... ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 4:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
да прикольно, а у меня такое началось несколько дней назад, грешил не добрым делом на бензонасос, поменял, сначала работало "нормально" с небольшим слабо ощутимым подергиванием (потому и в кавычках), проехал км 30 ни каких провалов явных не наблюдалось, постояла машинка ночь и началось, опять дым из трубы пошел (после замены насоса дым пропал), опять подергивания и провалы, а сегодня вообще казус со светофора пытаюсь тронутся и не получается двиг в районе 350-400 об болтается ни мощи ни чего, только пердун из выхлопной, через 200м с перегазовкой загорелась лампочка масла нижняя и чек, до этого чек помаргивал, но самое прикольное при само диагностике ошибок не выявлено. После того как заглох даже завестись не смог, и еще при повороте ключа на зажигание стартер не смог провернуть коленвал, как будто разрядился :o не может ли это быть как то связано с регулятором напряжения?
-фильтр тонкой очистки -пробег 10т.км - под замену
-фильтр грубой очистки - менялся 10т.км назад
-ВВ замена 10т.км. назад
-свечи под замену 10т.км откатали
-гофра воздушного фильтра менялась 50т.км назад

Диагностика программой, смотрели с Mouflon вроде все нормально, да же лямбда с пробегом в 460т.км живенько отзывается.
Что может быть еще?
на сколько понимаю свечи и топливный фильтр не могут так критично повлиять на работу двигла, да еще чтоб он не проворачивался с признаками посаженного аккума (кстати аккум в норме всего 1,8 года работает и коротышей нет)
кто что дельное скажет :du_ma_et:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Последний раз редактировалось balboni Ср ноя 23, 2011 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
хотя пробег у аккума получился 180т.км

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 10:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
balboni
Глянь гену (у Сереги Slk на прошлой неделе похожая ситуация была.) и коробку с предами (окисление клемм на входе).

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
levsha2010 писал(а):
balboni
Глянь гену (у Сереги Slk на прошлой неделе похожая ситуация была.) и коробку с предами (окисление клемм на входе).

гену глянул, перебрал усё в норме, завтра катушка и ГРМ смотреть буду, а то тащили на буксире (пробовал завестись) может что с ремешком сталось, хотя половина ресурса только

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 12:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
balboni катушка зажигания скорее всего. было подобное 2 раза. сгорала из-за того что ВВ провода задрюкал.
Менял на новую, и снова в бой.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 1:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Li2n писал(а):
balboni катушка зажигания скорее всего. было подобное 2 раза. сгорала из-за того что ВВ провода задрюкал.
Менял на новую, и снова в бой.

катушка после замены прошла 120т.км, предыдущая умерла мягко, но быстро, без явных провалов при старте. Здесь же с симптомами недоразвитости около 4-х т.км.

Вчера гену перебрал, показатели проверки повергли в шок: выпрямитель- диодный мост, на нем собственное сопротивление проводное уменьшилось в 1,5 раза и регулятор на отЪе*ись работал (на новых деталях показатели другие).
Сегодня замена катушки 1.2.71 TSN:
http://tsn.tsitron.ru/analogs_window.ht ... dat_field9
http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?p=1
, свечей, ВВ- проверка сопротивления, и проверка ВМТ и натяжки ГРМ, чистка всех вакуумных трубок и клапанов, промывка форсунок (давно хотел это сделать), замена помпы и радиатора охлаждения +антифриза.
Вот только давление в топливной рампе померить не чем, и стробоскопа пока нет :(

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 1:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
разве нельзя к рампе подключить обычный манометр воздушный? Им и померить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Li2n писал(а):
разве нельзя к рампе подключить обычный манометр воздушный? Им и померить.

есть ли практика у кого? в СтудиЮ :twisted:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
В продолжении своей проблемы:
Выкрутил свечи: черные, сырые.
ВВ мультиметром померил сопротивление в норме.
Снял трамблер:
- катушка зажигания - признаки жизни "0"
- зазор одиночной катушки 0,3
-зазоры спаренных катушек 0,2 и 0,5
выставил везде зазоры с помощью щупа на 0,2 если опытные скажут что надо 0,3 (по букварю 0,2-0,4) то переделаю, изоляция желтого провода катушки что ближе к крышке трамблера потрескалась и осыпалась пришлось изолировать серой изолентой для силовых кабелей (подарок телевизионщиков), катушка должна завтра прийти заказывал в EXIST

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вот ревизию проведешь, и полетит ласточка.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
В общем, сделал я машину :ya_hoo_oo: во всех грехах виновата катушка, но симптомы при которых умерла первая катушка 2 года назад и сейчас очень разнятся, да и перед установкой сегодня новой катушки замерил сопротивление и за одно замерил опять на старой (а чем черт не шутит) и в правду ШутиТ :D убитая катушка начала показывать показатели сопротивления ближе к норме :du_ma_et: хотя после того как меня притащили на буксире машина простояла пол ночи - до утра и снятая катушка вообще ни какие показатели не выдавала.
После замены: двигатель работает ровно, тише, коптилово из трубы ушло, появилась тяга. Расход думаю то же в норму придет.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 8:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
balboni
Поздравлям ! :co_ol:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
хехе....ну вот, а ты уже пол машины перебрал.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB