Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:56 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Иван51 писал(а): 2 часа искал, в фотоотчетах только 7А-
В части замены ГРМ они идентичны. То есть ,сами детали разные (ремень, например,помпа, кожухи), но технология полностью совпадает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван51
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Beso писал(а): Иван51 писал(а): 2 часа искал, в фотоотчетах только 7А- В части замены ГРМ они идентичны. То есть ,сами детали разные (ремень, например,помпа, кожухи), но технология полностью совпадает.
АГА.Спасибо.Разобраля, фотоотчет нашел, не помню правда чей, там только снятие ГРМ описано, установки нет, хотя в принципе на девятках менял, я так понял нужно чутка распредвал ключом тронуть по часовой чтобы новый ремень нерастянутый нормально вошел, одеть ремень и роликом хвостовую часть поджать.
117 зубцов,21 мм?
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:20 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Иван51 писал(а): распредвал ключом тронуть по часовой чтобы новый ремень нерастянутый нормально вошел, одеть ремень и роликом хвостовую часть поджать. Проверять метки перед отпусканием болта, придерживающего ролик оттянутым, надо с натянутой передней ветвью ремня, конечно же. Надел ремень, установил внизу ВМТ метку, подтянул шкив распредвала (лучше за сам вал ключом на 24) против часовой, проверил метку на верхнем шкиве - отпустил болт, дав пружине поджать обратную ветвь ремня, затянул болт ролика. Иван51 писал(а): 117 зубцов,21 мм?
Угу.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван51
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Спасибо. А то мотормен до сентября в отпуске, а помпа ухо режет-шумит.Придется самому.На Вектре же делал.только там места поболе под капотом по ходу.
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Направьте на путь истинный)Уже замучался масла подливать,течет сальник коленвала со стороны ГРМ. Решаюсь на замену всего. т.е. сам ремень,помпа,ролики и все сальники...в сервисе карина е,озвучили около 10500р.(работа+з/ч) Но есть и свои выходы по з/ч. Вот и думаю стоит ли искать саму замену отдельно?Можт кто и занимается на форуме. в сервисе запись-мапись,а работа такая,что не всегда отпустят.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Капец писал(а): .в сервисе карина е,озвучили около 10500р.(работа+з/ч). Это 408 бокс чтоль? 3500 вроде за работу берут они с твоими з.ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Woolf писал(а): Капец писал(а): .в сервисе карина е,озвучили около 10500р.(работа+з/ч). Это 408 бокс чтоль? 3500 вроде за работу берут они с твоими з.ч. ну плюс 500р. за замену помпы итого 4000р.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 4:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Всем привет! Подскажите, плиз, по католожным номерам ремней гены и ГУРА я не ошибся? 90916-02370 - это ремень гены 90080-91079 - это ремень ГУРа А третий ремень 90916-02345 - это чаво такое? Кондей, что-ли?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 8:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
denis123567 писал(а): Всем привет! Подскажите, плиз, по католожным номерам ремней гены и ГУРА я не ошибся? 90916-02370 - это ремень гены 90080-91079 - это ремень ГУРа А третий ремень 90916-02345 - это чаво такое? Кондей, что-ли? На 3S-FE ремень гены и есть ремень кондея. Только на машинах без кондея он короче, чем на машинах с кондеем
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Такое дело - течет масло со стороны передних сальников, только что еще заметил что прокладка помпы потекла(помпу менял 20 тыщ назад), буду менять все сальники прокладки там. Вопрос обязательно ли менять ремень ГРМ и ролики, просто менялось все 50 тысяч назад, все оригинал, как я понимаю еще столько же должно отходить (а для меня 50 тысяч это года 3 ездить), но если масло попадало на ремень его же нужно менять? Просто с деньгами сейчас напряг, так бы все поменял не задумываясь.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 6:00 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
конечно желательно, рекомендуется менять на 70-80 тыщах, если масло попадало, то могло и набухнуть и потерять необходимую жесткость... а так только вскрытие покажет. а на помпе поменяй прокладку и ладно, но опять таки надо смотреть... а там смотри сам по своим финансам, хотя ремень не так уж и дорого стоит, что бы потом терзать себя - нужно-не нужно... обидно будет если его в дороге рванет и потом все по новой...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
поменял я сальники и прокладки у себя, текло из под прокладки и сальника маслонасоса. Ремень и ролики не менял, в идельном состоянии (оригинал). Для тех кто будет менять ремень сделал фотку, на корпусе маслонасоса и на шестерне на коленвале есть метки, можно поставить коленвал в ВМТ не одевая крышку и шкив коленвала.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 9:03 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
R-tem писал(а): на корпусе маслонасоса и на шестерне на коленвале есть метки, можно поставить коленвал в ВМТ не одевая крышку и шкив коленвала. Я знал,я знал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Харитон
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:25 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:20 am Сообщения: 14 Откуда: г.Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
это точно делать нужно самому!у меня уже все купленно для замены токо времени нет поменять!а клапона гнет при обрыве грм?
_________________ Как жаль!но тачка стареет!И нужно искать замену(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
на 3s-fe не гнет клапана.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:20 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Двигатель 4S-FE 3S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE 5S-FE V (см³) 1838 1998 1998 1998 1998 2164 N (л.с. / при об/мин) 125/6000 135/6000 190/7000 260/6000 145/6000 140/5600 M (Нм / при об/мин) 162/4600 182/4400 206/6000 324/4400 196/4400 191/4400 Степень сжатия 9,5 9,5 11,0 9,0 11,0 9,5 Бензин (рекоменд.) 92 92 95 >95 92 92 Система зажигания DIS-2 DIS-2 DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-2 Гнут клапана нет нет да да да нет
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Вс мар 18, 2012 9:38 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Харитон
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:22 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 11:20 am Сообщения: 14 Откуда: г.Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
[quote="Kentavr"] Я так понял что на 3 S-FE не гнет.да?спасибо
_________________ Как жаль!но тачка стареет!И нужно искать замену(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:33 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
тебе уже писали, нет! у меня ремень рвался уже 3 раза! и нечего езжу!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ребята, есть вопросик! Ремонтируем с товарищем его Калдос на 3S-FE, нужно заменить ремень ГРМ. Интересует метка на крышке сальника распредвала. В букваре пишут, что нужно ставить по вертикальной (на 12 часов), а я там нашел еще круглую слева (примерно на 10 часов). Букварь букварём, может у кого есть фотка нужной метки, в данной теме таковой не нашел... или ткните ссылку Заранее благодарен
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Dimon_2C писал(а): а я там нашел еще круглую слева это не она.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): Dimon_2C писал(а): а я там нашел еще круглую слева это не она. Ок, буду ставить по вертикальной. Спасибо!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ ... 7543/#postОна наверное и есть вертикальная, так как мотор 3s завален, то и метка уже не вертикально) У себя не помню по какой метке, у меня хорошие люди которые до меня меняли, сделали краской метку, по ней и ставил)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
R-temОтличная фотка, все прекрасно видно! Спасибо! R-tem писал(а): Она наверное и есть вертикальная, так как мотор 3s завален так точно, про это я и говорил
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:29 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Под клапанной крышкой, на валах (впуск и выпуск) есть свои метки. Если поставить шкив распредвала на место, то эти метки(распредвалов) совместятся с метками на первых крышках(впуска и выпуска) распредвалов. Будет видно, не ошибёшься!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:32 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SID48rus писал(а): Будет видно, не ошибёшься! тогда еще попадаешь на прокладку клапанной крышки и уплотнители колодцев
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|