Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Toyota Carina E, 4A-FE LB
Причина:
Плавают обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. От 500 до 1000. Жор бензина. 11-12 литров по городу. Вибрация двигателя на холостом ходу, отдающая на кузов.
Вообружение:
Отвертка крестообразная.
Отвертка плоская.
Ключ рожковый на 12
Головка на 12
Пассатижи.
Carb Cleaner – Активная формула
Герметик казанский, белый.
Зубная щетка.
Тряпочка.
Порядок работы:
1. Снимаем крышку воздушного фильтра. Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик. (фото1)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5)
После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
3. Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик (1) а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (2) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний - шланг охлаждающей жидкости. Вот этот самый дальний шланг у меня получилось снять только после того, как я открутил саму дроссельную заслонку. Подлезть к нему тяжело было. Внимание! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2). Внимание!!! Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку!!! Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
6.Промываем клапан внутри от нагара. После промываем саму дроссельную заслонку не разбирая. Брызкая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой.(Фото6)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
8. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.
9. Дальше сбор в обратном порядке.
После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.
Результаты:
Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.
Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке для двигателя 7A-FE. ( http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm)
Статья очень полезная и для двигателя 4A-FE LB
Диваныч.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrSerega
|
Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:16 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 12:42 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ден, у меня тож плавают.
Были изначально поблемы описанные здесь http://carina-e.ru/comments.php?Discuss ... =3#Item_12
Промыл форсунки (факел отличный)
При сборке решил промыть и БЗД, но открутить КХХ одному не удалось поэтому я просто с наружи и в каналах побрызгал "Carb Cleaner – Активная формула"
щас прежние симптомы вроде пропали, но появились новые: дергается, Холостые пляшут (но двир работает устойчиво), и самое интересное - если очень медленно открывать заслонуку то сначала ничего не происходит а потом обороты поднимаются до 1500. и при сбросе газа обороты падают до 500 и сразу поднимаются до 800 (это отчетливо слышно в работе мотора). Кстати при прогреве обороты с 1500 сразу падают до 800 и начанают плясать до 1000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Вт янв 22, 2008 2:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
ТО: MrSerega
Проблема вот в чем. Объясняю.
Побрызгав просто в каналы ты не улучшил ситуацию с закусывающей заслонкой КХХ, а наоборот усугубил её.
До промывки подшипники КХХ просто немного закусывало, начав промывать ты смыл основную грязь которая стала причиной большего закусывания.
Поэтому, необходимо полностью разобрать КХХ, со снятием биметаллической пружины (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и электромагнитного клапана. Клапан КХХ замачивать в растворителе или в карабклайнере до тех пор пока вал КХХ не будет вращаться без закусывания.
Может что-то упустил, поправьте.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
ТО Youstas: Совешенно прав!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
А если дергается машинка то мыть надо или нет...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Смотря как дёргается.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 3:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Мыть наДА!!!!!!!!!!! Хотя могут быть свечи, провода, форсунки. Но если это началось после того как ты брызгал в КХХ караб клайнер, то см. указания свыше, тфу выше.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:19 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Свечи новые, провода новые...форсунки чистили...фильтр не менял, бдз...кхх не мыл....
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:24 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Короче дергается только когда обороты менее 2000 чуть больше газу дашь идет нормально...газ сбавляешь она начинает дергаться вроде кто ссзади хватает и придерживает...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Крышку трамблера проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
А что проверять? С ней что нибудь может случиться? Нет не проверял...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:20 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
А может быть это из за того что зажигание сбилось...?????????????????????????7
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Двигатель какой? Как сбилось? на зуб перескочил ремень? Вряд ли
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:24 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Двигатель 3S-FE...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 2:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Вскрывай КХХ, если все остальное новое. У человека при обсуждении и в ходе операции по промывке, на том сайте, БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ.
Вскрытие покажет.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 2:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
а на холостых нормально двигатель работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Нет, конечно
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 7:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
На холостых двигатель работает нормально...оборотов 650...иногда бывает подскакивают и падают на 50-100...а так все путем на ХХ
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
"650" - это не нормально!
"иногда бывает подскакивают и падают на 50-100" - это совсем не нормально.
"а так все путем на ХХ" - ???????
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|