Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Понятно! А что с этим? Mr_Nuke писал(а): как регулировать? А точнее, как убедиться, что за полный ход педали поршень выжимается полностью? Ведь если болт педали вкручен очень сильно, педаль будет упираться в пол еще до того, как поршень полностью выжался. Или наоборот, если болт педали выкрутить, поршень уже дойдет до конца, а я буду давить на педаль своим весом. Не вредно ему это будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если поршень при отпущенной педали находится в крайнем заднем положении, то педаль в любом случае раньше в пол упрется, чем поршень куда либо упрется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
А вот с этим чуть по подробней? ход поршня заведомо больше хода педали? Чем больше ход поршня, тем лучше. Получается, лучшим вариантом - это вытащить упорный болт педали? Или как узнать, что ход педали не слишком мал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): ход поршня заведомо больше хода педали
Если упорный болт достанешь - тогда может и не хватить. Хотя на Волгах например хватает с запасом. Неудобно будет нажимать на педаль, если колено до подбородка поднимать прийдется Обычно я на всех машинах (кроме Волги) выставляю педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вт ноя 29, 2011 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Понял, попробую поэксперементировать! SaiD И ищо один плюс от меня! Модеры, может создать отдельную тему про главный цилиндр? Чем тут все лепить, в теме на 50 страниц :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_NukeСпасиба
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Видимо, забыл в прошлый раз застопорить шток шайбой. Когда полез, педаль даже не доходила до своего регулировочного болта. Подкрутил, увеличил ход педали, избавился от люфта от штоке. Из изменений, только педаль стала брать выше, остальное не изменилось Есть ли смысл поменять рабочий цилиндр? Как узнать его износ? И еще, когда прокачиваешь жижу, на какое-то время лучше становится. как будто система сама завоздушивается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
Помогите советом! Туго включаются и выключаются передачи, причем только когда еду. Когда стою на месте машина заведена, включаются и выключаются без проблем как по маслу. Когда еду допустим 60, сбавляю до почти полной остановки, скорость около 10км\ч включаю 1ую а она не включается, приходится применять усилие и не малое, так же со 2ой 3-й и 4-й, 5ая вроде норм, и задняя норм. В чем может быть проблема?
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Видимо, забыл в прошлый раз застопорить шток шайбой. Когда полез, педаль даже не доходила до своего регулировочного болта. Подкрутил, увеличил ход педали, избавился от люфта от штоке. Из изменений, только педаль стала брать выше, остальное не изменилось Есть ли смысл поменять рабочий цилиндр? Как узнать его износ? И еще, когда прокачиваешь жижу, на какое-то время лучше становится. как будто система сама завоздушивается... Основная неисправность раборчего цилиндра - негерметичность. Другие неисправности очень редки, да и не приводят к завоздушиванию системы. Поэтому если цилиндр сухой - про него можно забыть и не мешать ему работать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вполне возможно воздух.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
ну так а из-за чего он может туда попадать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При замене одного из цилиндров или шланга, трубки. Т.е. так-же, как и в тормозах.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Не, это понятно, но, естественно, я ничего не менял. Тоесть прокачал, стало лучше. Проехал пару тыщ, начинает похрустывать. Опять прокачал, и на какое-то время опять лучше стало. При том, жижу меняю не полностью, максимум раз 5 качну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если цилиндры не сопливят, то удивляет - живьем смотреть надо. З.Ы. Кстати если качнул 5 раз, но воздух не удалил, то он просто сжался, и при полном отпускании педали опять неспеша займет прежний объем.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
Ultimus писал(а): Помогите советом! Туго включаются и выключаются передачи, причем только когда еду. Когда стою на месте машина заведена, включаются и выключаются без проблем как по маслу. Когда еду допустим 60, сбавляю до почти полной остановки, скорость около 10км\ч включаю 1ую а она не включается, приходится применять усилие и не малое, так же со 2ой 3-й и 4-й, 5ая вроде норм, и задняя норм. В чем может быть проблема?
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
Покурив разные форумы, пришел к выводу что нужно менять выжимной подшипник, но говорят что его лучше менять со всем комплектом сцепления?! если так то какой комплект лучше брать? аисин или валео? З.Ы.: парень как то брал комплект оригинала сцепления тойотовсие коробки красные, а внутри на деталях везде были надписи Валео!
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:21 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Если внимательно все почитать, то можно найти, что Valeo тоже является оригиналом, на англичанки например. Только ещё говорят, что очень много каки сейчас под этим брендом:( Я себе буду брать комплект Айсин kt100a.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня по ПТС немка по вин японка )))
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
801 502 Вот артикул сцепления Валео на экзист. Тот не тот?
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ultimus писал(а): У меня по ПТС немка по вин японка ))) Либо англичанка (VIN начинается на SB), либо японка. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:Ultimus писал(а): 801 502 Вот артикул сцепления Валео на экзист. Тот не тот? К твоему движку подходит.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
levsha2010 писал(а): К твоему движку подходит. Спасибо. А то что он стоит 2000р меня както смущает, это не китайская подделка?
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ultimus Этот комплект идет без выжимного (корзина и диск ).
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
Хмммм..., у меня написано: Содержимое комплекта: Valeo 803 489 Диск сцепления 1 Valeo 802 428 Корзина сцепления 1 Valeo 804 223 Подшипник выжимной 1
Поправьте если не так.
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
UltimusТы знаешь, у меня скорее опечатка, либо забыли добавить запись на выжимной. А вот фото показывает все три детали, вместе с выжимным. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Но бычно заказывают Aisin KT-100A, себе месяц назад поставил SACHS.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|