Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:26 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Всем привет.
У друга Кариновода такая проблема: При переключении на 3-ю передачу машина просто перестала ехать. Двигатель работает, передачи включаются без выжимания сцепления и машина не едет. Посмотрел на внутренние гранаты - стоят на месте. При включении передачи и увеличении числа оборотов двигателя спидометр молчит.Подозреваем что МКПП приказала долго жить.
Ваши мысли глубокоуважаемые формучане

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А может сцепление?
Или передачи на самом деле не включаются...

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 11:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
old_Duglas
Похоже? viewtopic.php?f=47&t=3052 Правда, там спидометр работал. Ну, а вдруг... :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Сцепление проверьте, могло диск оборвать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Пару недель назад аналогичная ситуация у сотрудника на работе на его 10-ке. Думали ШРУСу пиндец, оказалось, что сцепа.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
l_denis писал(а):
А может сцепление?
Или передачи на самом деле не включаются...

Сцепление вроде в порядке, по крайне мере мне кажется такое резко изменение в его работе вряд ли. Рабочий цилиндр вилку сцепления нормально выжимает, я сперва на нее подумал, но там все шевелится нормально.
Передачи включаются, именно включаются и на заведенном двигателе не трогая педаль сцепления. От первой до задней, задняя с характерным таким звуком, как обычно. Я пятую врубил и под колеса полез на внутренние гранаты смотреть, сыкотно все таки вдруг одумается. Но гранаты стоят на месте. Может только если шлицы срезало, но тогда бы звуковое сопровождение было бы.
Виктор77 писал(а):
old_Duglas
Похоже? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=3052 Правда, там спидометр работал. Ну, а вдруг... :)

очень походит, но тут спидометр стоит на месте, вроде. Вот пока ее на тросе тащили не обратили внимания на него.
Dmitry_R писал(а):
Сцепление проверьте, могло диск оборвать.

и там бы ни каких посторонних шумов не наблюдалось? Просто странно "ни пили ни шуму" а там все вклочья.
Педаль сцепления какая то не естественная все таки. Очень может быть.
Надо вскрывать и смотреть, может действительно там всего то надо молотком долбануть хорошенько, думал "соломки подстелить" но не получится, уж больно дефект диковинный.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Евген писал(а):
Пару недель назад аналогичная ситуация у сотрудника на работе на его 10-ке. Думали ШРУСу пиндец, оказалось, что сцепа.

одно только смущает, все тихо произошло, без предупреждения так сказать.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А диск может не до конца отбиваться? К примеру на шлицах провернуло слегонца в выжатом положении и закусило?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:29 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
У него до этого были шумы. Но машина сама по себе уже утиль, да дело не в этом. Ехал он в горку на 2-й или 3-ей. Потом заглох (с ней это не раз происходило, поэтому не удивился). Потом его 'прикурили' и тронуться он уже больше не мог. Я сел, ситуация аналогична твоей. Двиг работает, передачи включаются без выжима сцепления. Все, в том числе и задняя. Оттащил к знакомому в сервис. По итогу - сцепа, не считая других мелочей, к делу не относящихся

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Похоже диск съелся просто в ноль. Сначала проскальзывало на высоких передачах - потом и до первой дошло. На Валео кстати бывает накладки от перегрева сгорают. Снимаешь корзину - а она полная стекловлокна и голая железяка - остаток диска.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 2:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm
Сообщения: 230
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
Могло в диске втулку центральную провернуть и никаких шумов при этом нет, у меня в практике такое было снимаешь диск одеваешь на палец и он крутиться на нем, было это при замене диска на ОКЕ весь мозг себе сломали два раза коробку скидывали новый диск оказался бракованным :D

_________________
Изображение
Денис
Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г.
Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Все понял, спасибо друзья. Надеюсь все обойдется малой кровью, потому как склоняюсь к тому что диск все таки. Первичный вал его еще и сломать надо умудриться. Как товарищ с командировки вернется будем снимать коробас и смотреть. Результат обязательно доложу.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не давно кстати терли на предмет глюков гидравлики. Проверь на всяк случай - вдруг не нужно коробку снимать, а просто главный глючит.

З.Ы. Ну http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=274673 вот тут например

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
У меня такое на Шахе дедовой было. Шток сцепления выскочил.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:47 pm
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4al
Сегодня проозошло тоже самое скорость 50 правый поворот 3-я скорость, кочергу выбивает как на старой класике все, движок работает авто скоростя включаются в любом положении при выжатой сцепе и без, сцепа вроде выжимается как обычно пока тянули спид показывал значит не полуось завтра буду вскрывать, на сто сказали без кпп в резерве снимать небудем а то стоять долго и нудно будет пока кпп найдеш так что наверно я первый разберусь с этой проблемой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Хоть колдуй, хоть не колдуй, всё равно снимать корзину на... пол! диску сцепления - пипец, и какова причина не была бы, а это на 90% фрикционы в ноль - менять её придется... Только попутно ещё поменяете и причиндалы ввиду износа...
Так уж повелось на грешной нашей земле - пипец один не приходит - всегда за собой братву тащит! :nez-nayu:
Успехов в Ремонте и Скорейшего выздоровления любимым нашим девчоночкам!

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 6:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Всем доброго времени суток.
итак, как обещал отписываюсь. МКПП С52. Поломка оказалась в диске сцепления, а точнее поломан оказался диск сцепления (см.фото) 8)
Машина не наша, у знакомого. Замену проводили самостоятельно в гараже с ямой.
Фотоотчеты по замене сцепления присутствуют, но и от себя скажу не та это процедура не самая простая, но вполне осуществима. Коробку снимали/ставили на не снятый мотор в первые.

Глаза боятся руки делают :twisted:
Итак.
1. Снимаем коробку
- снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра
- отцепляем ДЗП (датчик задней передачи) и ДС (датчик скорости), так же откручиваем массу и рабочий цилиндр сцепления с магистралью
- отцепляем тросики от кулисы
- откручиваем ступисчные гайки гайки
залазим под машину
- снимаем локера с левой стороны
- ослабляем нижнюю шаровую (тут мы открутили только левую шаровую, причем скрутили болт и две гайки от рычага, а не от самой ступицы))
- поддомкрачиваем левую сторону и ставим ее на "пенек"
- снимаем левый привод, без внутренней гранаты. (Мы просто не стали рисковать и не стали выбивать, но думаю слив масло и вынув привод вместе с внутренней гранатой будет удобнее.
- с правого привода снимаем хомут внутренней гранаты и сдергиваем пыльник, в данном случае была проволочка которая в последствии была заменена на полноценный хомут.
- откручиваем болт передней подушки, и снимаем продольную балку вместе с подушкой
- снимаем стартер. (если старте снимать до снятия продольной балки то это менее удобно. Понял это уже при установке стартера.
- сняли капот и подвязали двигатель к "кран балке" чтоб не упал двигатель
- снимаем левую опору двигателя вместе с кронштейном!
- снимаем заднюю подушку
- нам показалось что будет проще если снять и кронштейн к задней подушке который крепится к коробке. Было два варианта либо вынимать подушку, либо снимать кронштейн. Визуально оценив ситуацию, было решено снимать кронштейн потому как подуху не вынуть пока его не снять :)
- откручиваем болты крепления коробки к блоку.
- проверяем что от коробки все откручено и ни чего не соединяет ее с двигателем
- сдергиваем коробку в левую сторону. Обращаем внимание что правая внутренняя граната имеет свойство зацепляться за защитный металлический щит который между коробкой и блоком находится. Поворачивая привод немного можно упростить сдергивание коробки. Но у нас это кровушки попило. Несколько раз в голове промелькнула мысль о том что проще было слить масло и сдернуть вместе с гранатами привода.
Коробка снята под машину. перекур
сунув палец в корзину и побренчав диском сцепления было удовлетворение от проделанной работы ибо не зря! Заняло сие мероприятие около 4 часов.

Установили диск сцепления (5а-fe) и корзина (4а-ge) контрактные. Стоявшая корзина уже перегрета оказалась в следствии чего деформирована Для центровки диска был куплен вазовский выравниватель диска. Не скажу что идеально но подошло. От ГАЗа уже не подошел, диаметр больше.

Воспользовавшись случаем были заменены картриджи в задней и передней опоре двигателя.

Установка МКПП
- ставим подушку заднюю на место, но не фиксируем, вдруг что.
- самое важное в этом это отцентрированность диска, если отцентрировано идеально, то мучения будут не зря.
- Сразу скажу что нам пришлось снять правый привод, потому как проще его снять и потом установить чем пытаться попасть им в гранату. Так же сняли кронштейн передней подушки, для удобства.
- зацепили коробку ремням через балиспасты и вывесили на уровень блока. Ну и стали совмещать. Как и при снятии мешался это защитный щит из стали в 1,5-2мм. Но наши усилия были вознаграждены, все получилось. Коробка на месте.
- далее соединяем коробку и блок
- ставим стартер
- прикручиваем кронштейн задней подушки
- фиксируем заднюю опору на три точки (4-ая идет через продольную балку) и закручиваем болт соединяющий опору и двигатель
- ставим продольную балку
- ну и прикручиваем все что открутили: ДЗП, ДС, МАССА, магистрали и рабочий цилиндр сцепления.
- устанавливаем левый привод, ставим левое переднее колесо
- ослабляем правую шаровую, поддомкрачиваем машину и ставим ее на пенек
- заводим правый привод и собираем все обратно.
- протягиваем ступичные гайки, контрим их. Так же не забываем про колесные гайки
вот и все. Надеюсь ни чего не упустил. Если возникли вопросы спрашивайте, я теперь это вряд ли забуду

Помимо замены диска сцепления и корзины, были заменены картриджи передней и задней опоры двигателя. А также прокачена (заменена жидкость) в сцеплении и жижа ГУР.

Замена картриджей в опорах: Вырываем если еще не до конца вырвана резиновая середина (нож, молоток, стамеска нам в этом помогут) Берем ножовку по металлу и заводим ее во внутрь опоры, делаем пропил. Потом берем мощную отвертку, зубило и забиваем ее между опорой и картриджем в месте пропила. Так как пропил ослабил в этом месте метал , он попросту лопается. Далее вынимаем остатки кольца , зачищаем от ржавчины и впрессовываем новый картридж.

Установка с заменой жидкостей и наведением марафета заняла примерно 8 часов (делалось в два дня)


Вложения:
IMAG0185.jpg
IMAG0185.jpg [ 393.82 КБ | Просмотров: 21182 ]
IMAG0186.jpg
IMAG0186.jpg [ 360.64 КБ | Просмотров: 21182 ]
IMAG0187.jpg
IMAG0187.jpg [ 495.5 КБ | Просмотров: 21182 ]

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Это что со сцепой надо было делать чтоб диск сломать? Чот в голову не приходит даже.
Фирма у диска какая была? Не видно на фото, похоже на экседи

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 10:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Serj'ык писал(а):
Это что со сцепой надо было делать чтоб диск сломать? Чот в голову не приходит даже.
Фирма у диска какая была? Не видно на фото, похоже на экседи

А не надо много делать ничего - достаточно центровочные втулки или штыри не поставить. При чем иногда даже один.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Диск и карзина Valeo. По корзине было видно что перегрета она. Мы предпологаем, что это было одним из факторов повляющих на такой разрыв диска, ну и то что он на перегазовке обгонял какогото стритрейсера :?
Честно только запямотвал на переключении на повышенную или на пониженную.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SaiD
что за втулки, в целях повышения образованности :?

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Втулки чаще применяются, чем штыри, но на Тойотовских Ашках штыри помойму. Это чтобы коробка и двигатель строго соосно стояли, стоЯт 2 центровочных штыря, которые имеют свойство теряться, а один мой знакомый таксер Андрюха как-то на Мицухе при замене мотора эти втулки выбросил сам - видимо для облегчения машины. Сразу после этого переломал 3 пластины крепления гидромуфты (там АКПП) с периодичностью 300 км - как по графику. Собрался из-за этого гнать машину в Якутск на продажу, и переживал дотянет-не дотянет до Якутска. Последний раз снимал коробку не сам, а предоставил это дело спецу. Тот и спросил почему втулок нету? Выточили самопальные - проблема исчезла. Мне тоже несколько ТАЗиков без втулок попадались - однозначно выламывает серцевину диска.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 12:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
SaiD
Речь о направляйках?

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
SaiD писал(а):
стоЯт 2 центровочных штыря

А если вдруг их нет, то где их брать? Они с диском идут (хотя такого я не помню)? Или это отдельная з/ч и ее можно заказать?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 12:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Они вбиты в блок одним концом, а другим заходят в отверстия в корпусе коробки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 3:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
SaiD писал(а):
Они вбиты в блок одним концом, а другим заходят в отверстия в корпусе коробки.

Наверное примерно понял о чем речь, а когда притягиваешь коробку болтами она не центруется?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Дык там по другому не поставить либо надо быть полным Изображение

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB