Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
ОК! спасибо большое, я так и думал что моему маслонасосу пипец,буду все менять... осталось еще пару вопросов:
Dimon_2C , 1. Как раз судя по твоей фотке -проточка для шпонки на нормальном шкиве колен вала должна быть сквозная (т.к. сначала шпонка вставляется в паз на колен вале а затем надевается шкив-правильно?), а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ??? (фото шкива сделано со стороны так как он стоял т.е. со стороны правого колеса) = это говорит мне о том что либо у меня шкив уже "доработано-восстановленый"(что скорей всего) либо шпонку нужно вставлять как-то??? между валом и шкивом и прижимать все это болтом (помоему это бред)... Хотелось бы посмотреть на фото нормального шкива.
2. Если я правильно понял то нужно купить : маслонасос в сборе, прокладку маслонасоса, сальник коленвала. А нужно ли будет снимать помпу? или поддон? что еще может понадобится\желательно заменить?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
andrew3232 писал(а):
ОК! спасибо большое, я так и думал что моему маслонасосу пипец,буду все менять... осталось еще пару вопросов:
Dimon_2C , 1. Как раз судя по твоей фотке -проточка для шпонки на нормальном шкиве колен вала должна быть сквозная (т.к. сначала шпонка вставляется в паз на колен вале а затем надевается шкив-правильно?), а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ???

Да, у меня сквозная, на первой странице хорошо видно. Я не сразу понял, что у тебя не так на фотографии, колхоз какой-то однако...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
А как менять то маслонасос? кто-нибудь снимал его, помпу снимать надо? я так понимаю поддон тоже частично крепится к маслонасосу, его прокладку потом на герметик сажать или вообще снимать поддон полностью?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 6:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Помпу помойму не надо, а вот поддон мешает, как уже 2 раза писал в этой теме лучше снять, хотя можно и чуть отодвинуть, разорвав слой герметика (прокладки на поддоне нету)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
SaiD
да зачем отдирать поддон? Потом зачищать и заново сажать на герметик... На маслонасосе внизу есть пару шпилек, вот их вывернуть и можно прекрасно снять(возможно придётся снимать сальник коленвала) Я у себя снимал\ставил по причине сильного подтекания масла из за фигурной прокладки

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
andrew3232 писал(а):
а если посмотреть на фото моего шкива- то у меня проточка не сквозная, а глубиной всего 5мм ???

А еще там можно заметить какую-то втулку. Кто-то что-то дорабатывал. Наверно, после повреждения шпоночной канавки на коленвале. Про замятую шпон-канавку на Дроме была тема недавно - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 92202.html

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fidel
У нас где-то тоже тема была, правда давненько, когда Антон еще не удрал.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
azatei
Мне такой мотор под замену насоса один раз всего попадал, и тот на Айсе ВДшном. Там поддон устанешь снимать, поэтому тоже не снимал, но втыкать на место насос на направляющие штыри немножко геморно с не снятым поддоном.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Если болты на поддоне совсем не закисли, я бы снял, заодно и шлак весь со дна промыл бы. Не каждый день предоставляется такой шанс.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 1:31 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Спасибо мужики! теперь хоть понятно что и как, придется конечно пое-ся с замятой шпон-канавкой.
Dimon_2C писал(а):
Если болты на поддоне совсем не закисли, я бы снял, заодно и шлак весь со дна промыл бы. Не каждый день предоставляется такой шанс.

Согласен! хоть это и геморно но действительно лучше снять почистить, заодно и выровняю его а-то он у меня сильно вмятый...

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Последний раз редактировалось andrew3232 Пт дек 09, 2011 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 2:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Менял сегодня маслонасос, Двигатель-2СТ, НЕВОЗМОЖНО снять маслонасос не снимая поддона! В него снизу вкручивается одна шпилка и три болта М6, один крайний болт вкручен внутри только через пластину (маслоуспокоитель),а так как прокладок там нет,а есть только герметик, то полюбому приходится его срезать.


Вложения:
poddon.jpg
poddon.jpg [ 199.72 КБ | Просмотров: 14281 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Еще вопрос: А как правильно приклеивать поддон и маслоуспокоитель?
Порылся по форуму и везде мастера говорят примерно одно и то-же: использовать фирменный герметик, зачистить, обезжирить, не царапать краску на поддоне, быстро нанести "колбаской" в 5мм и БЫСТРО приклеить! (не сушить!)
А как можно "БЫСТРО" и одновременно приклеить к блоку и маслоуспокоитель и поддон к нему?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 7:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
andrew3232 писал(а):
Менял сегодня маслонасос, Двигатель-2СТ, НЕВОЗМОЖНО снять маслонасос не снимая поддона! В него снизу вкручивается одна шпилка и три болта М6, один крайний болт вкручен внутри только через пластину (маслоуспокоитель),а так как прокладок там нет,а есть только герметик, то полюбому приходится его срезать.
Ну Х.З. У мну насос валяется в гараже до сих пор. Снимал, как уже и говорил не снимая поддон, хотя и давненько. Думаю 2С на Айсе не должен разительно от вашего отличаться.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
andrew3232 писал(а):
А как можно "БЫСТРО" и одновременно приклеить к блоку и маслоуспокоитель и поддон к нему?

Быстро не значит мгновенно... :)
Со шкивом что решил?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Шкив действительно "колхозно-завтуленый" , буду делать пропил под шпонку напильником или надфилем - других вариантов нет. А на колен вале восстанавливать выбоину с помощью "холодной сварки". Но пока туда еще руки не дошли...
Зато обнаружил еще: что маленький зубчатый шкив колен вала как-то уж очень свободно снимается\надевается и немного "люфтит" на коленвале.... а еще в масло-приемнике много мелких кусочков "алюминиевой фольги", (магнитом не притягиваются), кусочки продолговатые размером не более 9х3мм не знаю что-это может быть? может мусор после предыдущей капиталки ,а может фрагменты вкладышей....?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 10:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ИМХО 9х3 - многовато.разбитые даже полностью вкладыши обычно перетираются в более мелкую стружку. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
SaiD писал(а):
ИМХО 9х3 - многовато.разбитые даже полностью вкладыши обычно перетираются в более мелкую стружку. :(

А откуда тогда могут взятся в поддоне мелкие кусочки "алюминиевой фольги"??? значит где-то- хорошо что-то стерлось, распредвал\вакумник\турбина- таких "ошметков" дать не могли, значит остается грешить только на вкладыши....
Может пока снятый поддон пооткручивать шатуны и бугеля да посмотреть что там со вкладышами? а что я там пойму?
Или: лучше не лезть не специалисту в нормально работающий механизм, работает - да и ладно, посоветуйте че делать?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 7:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Старинная японская поговорка: "Пилот, не трогай самолет и он тебя не подведет!" :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 2:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Вот такие вот тоненькие фрагменты "чего-то" болтаются у меня в поддоне, примерно до сотни штук разных размеров, (магнитом не притягиваются),(на фото-самые крупные из них). Что-это может быть и чем это грозит?


Вложения:
кусочки чего-то.jpg
кусочки чего-то.jpg [ 335.72 КБ | Просмотров: 14200 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 7:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Я конечно не моторист, но вариантов видимо немного.
1) Инородное тело случайно попавшее туда или банальный мусор вследствии предыдущего вскрытия мотора;
2) Какой-то колхоз со вкладышами.
У тебя с давлением масла всЁ нормально? Фрагменты не фольга часом? Нужно показаться наверное толковым мотористам...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Как-то нездоровое это всё :( :( :( Алюминиевых деталей способных покрошиться в такие лохмотья че-то в моторе не представляю. Ну не знаю... Я бы все-равно вкладыши глянул, хотя если бы их в такие лохмотья стерло - мотор должен был стучать безбожно.

З.Ы. Кстати на ошупь хрупкие эти куски металла, или гнутся , как фольга , которой сверху канистры заклеивают.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Да , именно мягкая алюминиевая фольга! очень тонкая, толщиной примерно 0,1мм не больше!
кстати, а чего я туда полез? маслонасос у меня очень сильно залюфтил и потек сальник, я естественно его уже поменял, но не думаю что он тому причиной т.к. стружку по любому погнало бы в маслофильтр, -а его я смотрел он чистый....
Так что я думаю что это может быть либо вкладыши либо полукольца коленвала.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если фольга мягкая, то 100% не вкладыши. Материал вкладышей достаточно хрупкий. Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги. Другого не хрупкого алюминия в моторе не припомню.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 7:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги.

И после этого, скорЕе продал в добрые руки...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 10:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C писал(а):
SaiD писал(а):
Может быть предыдущий хозяин подкладывал под вкладыши т.н. шубу? А ее могли сделать именно из мягкой алюминиевой фольги.

И после этого, скорЕе продал в добрые руки...
Согласен. Для себя так ни кто не делает. Правда это всего лишь предположение - мож и другое чё, токо не могу сообразить. Если это и в самом деле куски выбитой из-под какого-то вкладыша "шубы", то остатки должны быть под крышками (или под одной из крышек) шатунов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Спасибо конечно... но тянуть уже некуда, приклеил вчера поддон на блок, решил все таки не лезть во вкладыши от греха подальше... Соберу ГРМ, заведу- там посмотрим, работал же движок мой нормально до этого.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB