Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vadzyk
|
Добавлено: Сб фев 02, 2008 3:10 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Я имел ввиду на клапане ХХ электромагнит, может его вообще не надо снимать?
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Сб фев 02, 2008 3:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Без снятия Элмагкл и бимет.пр. ты не сможешь правильно промыть, ведь вращая ось КХХ со стороны снятого элмагкл ты почувствуешь закусывает или нет!!!!!!!!!!!!!!!
Снимай и не бойся ничего, когда все промоешь поставишь эл.магн.кл. не затягивая два болта которые его крепят. Если обороты будут выше или ниже крути его (эл.маг.кат) в ту или иную сторону (по или против час стрел). Выставь обороты как надо 850+-50.
Бойся снятия биметаллической пружины, четко все заметь и запомни, в противном случаи придется снимать и переворачивать на 180.
Вопросы! чем смогу тем помогу
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Вс фев 03, 2008 3:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Все колечки поменял. Не текло и не течет. Снял поставил, потратил 1 час 10 минут, пиво не стал пить :):):):):) Снимать придется все!!!!
Не снимать дроссельную зыслонку не получится. Мало того др.засл. снять еще и 2 шпильки выкрутить придется.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duxa
|
Добавлено: Вс фев 03, 2008 2:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:35 am Сообщения: 71 Репутация: 0 [ ? ]
|
Хм.. На улице не удобно менять. Сыро и грязно. Сам тоже хочу починить.
Читал, что колечки подойдут от ВАЗ 2108 инжектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Вс фев 03, 2008 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Все почистил...магнит снимал а вот биметалическую пластину не стал трогать, после установки обороты были 1700, регулировочный винт выкручен был до конца и им не удается снизить обороты, стал крутить пластину....добился снижения оборотов гдето до 1200, снимал крутил раза 3-4, после чего взял и поставил пластину как было...по краске видно, поставил завел 1000 и не меньше, подумал ладно потом отрегулирую, проехал гдето 15 км и все путем теперь стрелка на местегдето 800, машинка едет нормально, лучше чем было и главное не дергается, посмотрим что будет дальше...Всем спасибо...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 3:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
"регулировочный винт выкручен был до конца и им не удается снизить обороты" - нахрена я тут уже 150 раз пишу ВИНТ НЕ КРУТИТЬ, его положение выставлено на заводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь можешь смело взять букварь и курить его где-то в районе настройки этого винта. Ты изменил положение дроссельной заслонки, и датчик положения дроссельной заслонки снимает не верные показания.
А может ты не тот винт крутил? тогда извини! Но тогда написанное, будет для других.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 4:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Юстас, ты не переживай, еще кто нибудь будет чистить, еще раз покрутит этот вин:) После ваших постов, я уже боюсь чистить БДЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 2:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
voldemarik2 - очькуешь? Да ты успокойся Глаза читают, а руки делают. Когда будешь у нас на Колыме, заезжай, все промоем. Блин, ту же даже фото отчет есть и написано что крутить , а что нет
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 3:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Да нет, спасибо, лучше ты к нам, когда будешь на море ехать. не зря я тебе желал 10 раз съездить:)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 6:21 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Вы меня не поняли...винт я не крутил...он выкручен был заводом и заклеин краской или клеем...
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 6:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
откуда знаешь тогда что он до упора?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 8:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
"регулировочный винт выкручен был до конца и им не удается снизить обороты" -----------?????????????????? А что крутил?
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadzyk
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
Крутил...пластину...бля
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник
|
Добавлено: Пн мар 17, 2008 7:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:12 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
Про обороты... Из букваря:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн мар 17, 2008 7:46 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
это к чему? ))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник
|
Добавлено: Пн мар 17, 2008 8:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:12 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
Пост от Youstas`a:
"Выставь обороты как надо 850+-50. Бойся снятия биметаллической пружины, четко все заметь и запомни, в противном случаи придется снимать и переворачивать на 180. Вопросы! чем смогу тем помогу"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн апр 28, 2008 2:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
В каком разделе на japancats.ru находиться БДЗ, искал не могу найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн апр 28, 2008 9:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik2 ищи в разделе "система впрыска топлива"
Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
есть два вопроса:
1. действитеьно ли биметаллическая пружина не влияет на холостой ход? а влияет на прогревочные обороты?
2. возможно хх начинает плавать из-за выработки между самой дроссельной заслонкой и блоком дроссельной заслонки(на просвет видна щель), датчик положения дроссельной заслонки начинает давать ложные показания и для приведения хх в нормальное положение придется крутить(регулировать) датчик положения дроссельной заслонки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Пн апр 28, 2008 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
принцип работы биметалической пружины основан на то, что при определенной температуре она либо сжимается, либо разжимается, соответственно на что влияет? Правильно на прогревочные обороты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб май 24, 2008 10:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Маленький люфт присутствует, дец подвинуть можно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 24, 2008 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Подвинул, против часовой обороты до 800 упали, но когда закрутили опять 1200. Когда закручивали держали ее чтобы не подвинуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 9:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Не могу понять, зачем надо в ручную регулировать ХХ, почему комп не может выставить сам?
У меня сейчас при заводе на горячую, обороты 800 но через пару сек начинают расти до 1000:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Нашел на http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_loop.htm
Цитата: 2) Обороты холостого хода - в этом closed loop участвует датчик оборотов двигла и актуатор, управляющий подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Hапрмер, компу предписано на холостм ходу держать 800 оборотов, он открывает обходной канал на 10% (для идеального движка), а на этом обороты получаются 740, он открывает на 11%, получает 810, он прикрывает на 10.5% и получает нечто близкое к желаемому. Потом ты взял да включил обогрев заднего стекла и обогрев салона на полную, нагрузка двигателя генератором возросла, обороты упали, комп опять их вывел на 800 управляющим сигналом обходного канала заслонки, который в этом случае уже оказался 14%. Hу и так далее... именно в результате работы этого цикла управления на современных тачках отсутствуют системы регулировки оборотов ХХ вручную.
Тогда зачем регулировать электромагнитом или биметалической пластинкой обороты, если комп сам знает какие делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:46 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Тогда зачем регулировать электромагнитом или биметалической пластинкой обороты, если комп сам знает какие делать? Да, комп знает. Но при одном условии - при правильной начальной установке. А если порезвились оч.умелые ручки, то на предельных режимах у компа правильно регулировать не получится. Совершенно аналогично правильному базовому углу зажигания.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|