Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 5:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
до сегодняшнего дня думал, что у меня не стоит кислородный датчик - "думал" с подачи сервисменов, которые указали на пустующий разъем; он виден на прилагаемом рисунке (рисунок из сети взял). может кто подскажет: что в этом разъеме должно находиться? (что на рисунке в разъеме помещено?). я теперь предполагаю, что это датчик температуры воздуха - так? история такая: поскольку все равно надо было ехать в сервис менять гофру (рычать стала), решил в надежде уменьшить расход топлива - поставить лямбду. купил на екзисте такую - http://exist.ru/price.aspx?pid=D9F07871&sr=-4 в сервисе мужики в руках ее повертели и говорят: "не то ты купил - под этот разъем нужна ввинчивающаяся, а эта иначе крепится". делать нечего - убрал я лямбду подальше, начали гофру смотреть. смотрели - и высмотрели лямбда-датчик как раз возле гофры причем вроде как именно того вида, который я в екзисте прикупил. полез в книжку про Карину японскую (праворукую), там на схеме в этом месте вроде как "датчик температуры воздуха на впуске". но на екзисте по вин-коду своему такого датчика найти не смог: в каталоге в разделе "подготовка топливной смеси" есть только кислородный датчик и датчик положения дроссельной заслонки - http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=95 ... d=4CB0004B и почему-то кислородный датчик проходит и по разделу "подготовка топливной смеси" и "система выпуска". ЗЫ спрашивали меня про "чек" -загорается или нет? я понятия не имею: что где должно загораться? где пресловутые "коды ошибки" надо считывать? подключается какой-то специальный девайс? наверняка на форуме есть, но что-то не находится... может кто кинет ссылку?
Вложения: |
рис. двигателя.jpg [ 100.58 КБ | Просмотров: 14693 ]
|
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:27 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
"Buzzzzz" у тебя вроде контрактный движок ? какого он года? говоря про ту лямбду, что у тебя обрисована на фотке: у меня была 21-я ошибка на Калдину 3SFE ставил Бошевскую лямбду от Калины (код не помню уже) ошибка исчезла странно, что на твой купленный датчик DOX-0101 не бьются кроссы на другие датчики, и самое подозрительное оригинал не бьется а Экзист запрасто может напутать в применимости смотрим по ссылке другой датчик DOX-0212 - у него бьются коды Toyota, но они на 3SFE до 92 года потом 3SFE модернизировали - Калдины с 93 года, у камри с 93 года тоже вроде другой кузов p/s/ Калина - Калдина - разница в 1 букву
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На сколько я могу понимать в колбасных обрезках - на фотке красным обведен висящий на жгуте диагностический разъем, ну и датчик кислорода 4х проводный. Только там сам датчик, а не его разъем. В наших машинках кислородник вродь однопроводный - без подогрева.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Snail писал(а): p/s/ Калина - Калдина - разница в 1 букву Но-но, не надо сравнивать @#$ с пальцем По делу: На фото обведен кислородный датчик, у меня на калдине такой. Buzzzzz писал(а): полез в книжку про Карину японскую (праворукую), там на схеме в этом месте вроде как "датчик температуры воздуха на впуске". Датчик температуры воздуха на впуске находится в воздушном фильтре.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz ты точно фото своего мотора выложил? Этот устанавливался уже на Карины Е, на Каринах II был несколько другой - с ДМРВ и форсункой холодного пуска. По поводу О2 датчика: присутствовал давненько при разборе Карины II с 2-х литровым мотором и датчик тот находился в выхлопной трубе, а не в выпускном коллекторе (как по твоем фото). Диагностическая колодка находится под капотом в пластмассовой коробушке, которая прикреплена к левой (по ходу) чашке кузова. Чтобы сделать скрепочную диагностику, надо замкнуть контакты Т и Е1 (на крышке все разъемы подписаны) и посчитать вымаргивания чека на приборной панели. Если мОргает часто без интервалов - ошибок нет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): Buzzzzz ты точно фото своего мотора выложил? Этот устанавливался уже на Карины Е, на Каринах II был несколько другой - с ДМРВ и форсункой холодного пуска.
Возможно как на А серии форсунку и ДМРВ отменили в 90м году.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Возможно как на А серии форсунку и ДМРВ отменили в 90м году. Не знал. Возможно. Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:Ё, дык там уже контрактный: viewtopic.php?p=406265#p406265Поэтому и неразбериха с датчиками.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): Ё, дык там уже контрактный: viewtopic.php?p=406265#p406265Поэтому и неразбериха с датчиками. Я видел, что контрактный в теме о продаже. Только какой контрактный? Штатный полностью аналогичный родному, от Карины Е вместе с косой, или вообще от другой машины с кучей переделок по железу (выпуск х.з. какой) и электрике (х.з. какие датчики и мозги)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
фото не моего мотора - взял первое попавшееся в сети, сегодня попробую сфотографировать свой. контрактный движок в копии транспортных накладных значится 94 года, так что можно предполагать, что это уже модернизированный 3S-FE. НО! - до того у меня стоял движок ровно в таком же виде: этот разъем был пустым, а лямбда (если конечно вчера за нее что-то другое не приняли ) как стояла на участке за выпускным коллектором -прямо перед гофрой - так и осталась там стоять. сервисмены вроде как подбирали контрактный, не требующий переделок. думаю что не было переделок - иначе не забыли бы мне за них отдельный счет выставить. если это место для лямбды - что же у меня перед гофрой воткнуто? наверное надо все же к каким-то путным мотористам ехать -только вот где их взять? может кто посоветует в москве? я вот к этому сервису присматриваюсь - http://www.t-kar.ru/dvigatel.html - может кто-то про них что-нить слышал?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:35 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Может пригодится
Вложения: |
Безимени-1.jpg [ 152.69 КБ | Просмотров: 14623 ]
|
Безимени-2.jpg [ 472.76 КБ | Просмотров: 14623 ]
|
Безимени-3.jpg [ 452.63 КБ | Просмотров: 14623 ]
|
Безимени-4.jpg [ 217.89 КБ | Просмотров: 14623 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Buzzzzz писал(а): я вот к этому сервису присматриваюсь Могу посоветовать "Про-Сервис", Варшавское шоссе, 46, стр.1 тел.781-46-74. Ремонт только японских авто. Только вчера там был, коробас на Камри менял.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:49 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
http://www.japansto.ru/- JAPANSTO Запчасти | TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, MAZDA | Автосервис ЗАПЧАСТИ: (495)505-36-18, (495)518-42-16, (985)190-52-62 АВТОСЕРВИС: (926)217-14-57 http://www.japansto.ru/index.php office@japansto.ru skype:japansto АДРЕС: м.Пражская, ул.Ступинский проезд, вл.8 http://www.japansto.ru/contacts.phphttp://www.tmes.ru/TMes ремонт двигателей электронная диагностика системы впрыска и зажигания ремонт КПП / ремонт АКПП кузовные работы, в том числе правка кузова для всех марок автомобилей покраска кузова (как частичная, так и полная) диагностика и ремонт глушителей, замена стекол и т.д. Запчасти б/у, разборка Mitsubishi, Toyota, Nissan 1972-2008 г.в. Адрес: 1-й Грайвороновский проезд, д. 4 Тел: (495) 772-12-80 Ремонт двигателей КПП, АКПП, слесарный ремонт (963) 712-73-90 Кузовной ремонт, дополнительное оборудование 506-03-93 Запчасти http://www.tmes.ru/kontakti.php
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 2:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Kentavr писал(а): ну да - лямбда вроде там где мне и показали - перед гофрой. спасибо! Kentavr писал(а): Potatosспасибо за рекомендации сервисов. но очень уж далеко! попробую в Митино начала
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz писал(а): попробую в Митино начала С тобой же рядом живет Электрововик - или в Химках или в р-не Куркино. У него есть свой сайт, прием, вроде как, по предварительной записи. В общем, попробуй забить в гугель этого "электровеника" и договориться с ним.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Виктор77 писал(а): Электрововик этот - http://www.electrovovik.ru/contacts/ ? рекомендуешь? он вообще в 200 метрах от меня обосновался
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz писал(а): рекомендуешь? Чтобы с пеной рта - ни в коем случае, потому что никогда там не был, т.к. ремонтируюсь сам. Но, судя по давнишним отзывам с одного форума, народ его многим рекомендовал. Добавлено спустя 2 минуты:Buzzzzz писал(а): он вообще в 200 метрах от меня обосновался Звезды сошлись. Это знак ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
сфоткал двигатель: http://clip2net.com/s/1nm0iкак нормальную картинку вставить - забыл
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Я когда покупал контрактный мотор,у него так же был расположен лямбда зонд в выпускном коллекторе,моя приёмная труба подошла один в один контрактному коллектору,и я оставил так,а датчик выполнял роль заглушки,по крайней мере тебе ни что не мешает поставить вып. коллектор со своего мотора. Просто у японок кислородный датчик(лямбда зонд) находится в вып. коллекторе,а у нас перед катализатором внизу.посмотри схемы на экзисте корон и карин разных годов,там всё вроде понятно.
_________________ Александр.
Последний раз редактировалось voron Пн дек 19, 2011 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
voron я на завтра записался к Электрововику (про которого Виктор77 подсказал - см. выше; работает в Химках) - спрошу у него - должны ли быть две лямбды (сверху - в этий самой дырке + снизу у гофры) установлены на этих моторах и если да почему у меня не стоят. потом отпишу.
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Buzzzzz был я летом у электрововика
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Buzzzzz я что то не въехал у тебя контрактный мотор стоит ?
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
упс.. - не сразу понял... странно это - нафига вместо предуссмотренного места на моторе втыкать датчик перед катализатором? зачем самураи так заморочились? voronну да - контрактный. поскольку я свой по дурости убил в августе
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Buzzzzz писал(а): упс.. - не сразу понял... странно это - нафига вместо предуссмотренного места на моторе втыкать датчик перед катализатором? зачем самураи так заморочились? А хрен их знает,но на коллекторе удобней на мой взгляд,и на виду он, и грязи тут меньше летит. voronну да - контрактный. поскольку я свой по дурости убил в августе а на твоём, родном коллекторе, есть отверстие под этот датчик?
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
voron если ты имеешь в виду тот датчик, который я на фото в первом посте обвел красным - да, было отверстие на коллекторе на движке (пустое), с которым я машину взял. ну и на контрактном есть. в сервисе мужики говорили, что могут в принципе и две лямбды ставить на такие моторы - и на выпуской коллектор и перед катализатором. но енкзист мне говорит, что на карину 2 предусмотрен только перед катализатором зонт. а где на екзисте посмотреть "схемы на экзисте корон и карин разных годов"? если не нужно специально долго искать - может кинешь ссылку?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Buzzzzz ну, я судил по карина е и по коронам с3s-fe в19 кузове ето по короне в 17 кузове Toyota 89465-32060 Датчик кислородный 13.09.11 11 3 756,28р.
Toyota 89425-12210 Датчик температуры выхлопных газов 15.11.11 16 9 006,05р.
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд: блин я упарился ссылки втавлять,а они не вставляются,лучше встретиться да поговорить
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
сайт екзиста что-то глючит. потом по артикулам посмотрю - спасибо. встретиться - с удовольствием. тебе когда удобно? давай в лс спишемся
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|