Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Признаки неисправности: "закусование" руля в некоторых положениях, люфт рулевого вала по горизонтали и вертикали внутри трубы рулевой колонки. Дальше картинки: сама крестовина
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Втулка
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Путём изучения статей по заменам сразу было пинято решение изготоваить пыльник, но всякие выриации по поводу пыльников от "Оки" мне не очень понравилось да и ходя по рынку я их честно говоря не нашёл. Купил следующее:
1.Пыльник кулиссы от "Классики"
2.Пыльник от "зубилы" (не помню от чего)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Крестовина
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Номерок и втулка
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
вот втулка
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Не знаю стоит ли повторятся что и как надо делать? Но самое главное перед началом работ выставить колёса максимально правильно для прямолинейного движения. И за несколько дней до начала ремонта не лениться и обработать WD-кой. Иначе птратите кучу времени и мата пока отсоедините этот карданчик от рулевой рейки.
Все операции по откручиванию проводил сверху (места хватило, т.к. у меня стоит нулевик и места по-больше). Дальше рассоединяем верхний карданчик.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Перед тем как снимать я нанёс метки маркером для последующей установки обратно. И ещё обратите внимание на расположения шлицевых соединений на верхнем карданчике рулевом вал и нижнем рулевом карданчике. Если не правильно будете собирать то большая вероятность повредить резьбу на болтах и шлицы на валах. На фото видны метки.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Далее кому как повезёт. У кого снимется легко у меня он сниматься ни в какую не хотел. Пришлось разбирать пыльник в перегородке и при помощи монтировок и сдёргивать с рулевой рейки. Пыльник показан на предыдущей фотографии. Через 20 минут страданий девайс был снят. Дальше всё просто. Берём болгарку и аккуратно тсрезаем плечи у крестовины. Я срезал все и выбил подшипники. В результате осмотра стала понятна причина "закусывания" два игольчатых подшипника пришли в негодность. Смазки внутри не было и начали ржаветь. Установка новой крестовины требует аккуратности и чистоты места сборки. Ни какая "кака" не должна попасть внутрь подшипника при сборке. Перед началом сборки надо круглым напильником сточить места завальцовки старои крестовины. Далее вставляем крестовину в одно из колен и аккуратно забиваем одну пару подшипников, также поступаем с другим коленом. (фото не делал всвязи с прозрачностью действий).
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Собираем и не забываем какернить новую крестовину (необходимо не очень острое зубило)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Дальше начинаем эксперименты с пыльником. Длинноват получается!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Поэтому отсекаем всё лишнее (отрезаем гофру), Одеваем и скрепляем хомутом. Ура всё готово.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Далее переходим к замене втулки. Как не пытаясь придумать как ее извлечь, у меня возникла единственное решение снять рулевую колонку целиком. Т.к. стопора втулки расположены 3 штуки под углом 120 градусов.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Для того чтобы снять рулевую колонку надо отключить разъём замка зажигания и понадобиться трубчатый ключ на 14. Откручиваем 4 гайки и аккуратно вытаскиваем её на улицу.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
И забыл разъём подрулевых переключателей. И нимаем крышки рулевого вала. Далее высверливаем стопора втулки и вынимаем её.(на фото она уже удалена).
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот старая втулка. Далее аккуратно вставляем новую, здесь надо не переусердствовать чтобы не сломать и собираем всё в обратном порядке. Ставим рулевую колонку, одеваем на рейку новый карданчик (нижний) и ставим на место верхний. В собранном состоянии выглядит так.
Всем удачи!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rosamaha
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:14 pm |
|
|
Зачем машина - есть сноуборд, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:06 am Сообщения: 895 Откуда: Спб, м. Дыбенко, м. Ломоносовская Репутация: 12 [ ? ]
|
эхххх...попробую пофторить....
_________________ Suzuki Grand Vitara 2009. 5D FL 2.4 МКПП Volkswagen transporter T5 Toyota tundra 5.7i 2010 Skoda octavia combi 2.0 TDI 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:29 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вопрос к Дену - чем пыльник набивал и набивал ли?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
То Белый Гусь: Да я забыл написать - извеняюсь. Набивал смазка ШРУС (на фотках пузырёк со смазкой присутствует)
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash
|
Добавлено: Сб янв 12, 2008 1:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
А с чем может быть связан скрип при поворотах руля? Причем не постоянный а периодический - то скрипит, то нет.
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:32 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Как пальцем по мокрому стеклу?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:37 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да. у меня тоже такой скрип. но только когда в салоне холодно еще.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:17 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 2:33 am Сообщения: 223 Репутация: 0 [ ? ]
|
Скрип у меня присутствует то же... мне кажется это руль за пластик обшивки рулего привода задивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:26 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 2:33 am Сообщения: 223 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ден втулку ты прикупил на экзисте а корданчик где? и скока все стоило и долго ли менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 1:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Втулка на экзисте. Кардан в магазине запчастей на Салова. Хотя можно и на Экзисте найти. Работа заняла 2 дня. Один день заняло размочить нижнее шлицевое соединение. WD-40 помог.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|