Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:06 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А стесняюсь спросить "зачем все это"? Ты никогда не слышал как лопаются пневмоподушки? и что творится с машиной на ходу при взрыве онной? на сколько я помню и на автобусах и на грузовиках подушки стоят обособленно от пружин, в таком варианте никакой корд внутри не поможет и пружины просто ее протрут!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:24 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
KentavrКстати да... Овчинка выделки не стОит. Если бы всё было так просто - давно бы уже на бюджетных авто применялось! А так только Ваген Туарег и т.д. И вообще инсталляция подобной хрени требует как минимум хороших инженерных рассчётов, а не метода тыка ИМХО... Из разряда "наши руки не для скуки". P.S. Никого не хотел обидеть...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Kentavr писал(а): А стесняюсь спросить "зачем все это"? Ты никогда не слышал как лопаются пневмоподушки? и что творится с машиной на ходу при взрыве онной? на сколько я помню и на автобусах и на грузовиках подушки стоят обособленно от пружин, в таком варианте никакой корд внутри не поможет и пружины просто ее протрут! При взрыве подушки на ходу ничего страшного не бывает, это не колесо, да и с пружиной вместе ставить никто не собирается - какой смысл.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Серёга я.
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 6:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
И чего набросились? Многим как и мне очень даже интересно!
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 7:35 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
А Серёга я.Да чего сразу "набросились"... Интерес бывает практический и умозрительный. Так вот здесь как раз второе. И реализовать эту идею конечно можно, если сильно захотеть. Но вот результат... Я не пессимист конченый - я прагматик, вот и всё...Идея то хорошая, спору нет - но надо быть реалистом. И ещё раз - без обид, просто моё ИМХО-не более.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 8:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я вот тоже погуглил, почитал. Сначала очень заинтересовало, но потом... К сожалению, овчинка не стоит выделки. Если подходить к теме серьезно, то очень сложная система управления всем этим, датчики всякие, следящие за малейшим изменением давления, система выравнивания давления(автоматическая) и т.д. Пример - ситроен, думаю там система не 10000р. стоит. Не очень хочется на скорости при маневре на одну сторону завалиться... Но идея действительно интересная, аффтор молодец! ОчУмелые ручки!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 8:16 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Алексей60У Ситро гидропневматика - сообщающиеся между собой сферы со спецжижей. Что тоже совсем не бюджетно... А пневмо на седанах бизнес-класса и на люкс-внедорожниках. Пля...Крупнейшие концерны бьются годами над этой темой (тот же Ситро сколько свою "шлифовал" - десятилетия). А тут на тебе: "Та херня, нивапрос - ща сделаю!", ага... Поймите - не та это тема, куда мона спонталыку лезть.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Поймите - не та это тема, куда мона спонталыку лезть. Подождите не нагоняйте негатив. Пусть человек попробует, мож ему пондравится и будет ездить усовершенствовать. Кто то ещё подхватит. Всё познаётся методом проб и ошибок. petrovich эксперементируй, пробуй и удачи тебе........
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:17 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Evgen66Нее, я не в смысле "Прекратить!!!". Так то пусть дерзают! Я предупредил только что всё не так просто...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
меня тоже бюджет сильно смутил. когда я себе такое делать хотел, посчитал у меня бюджет за сотку перевалил. я такое не потяну пока.. просто если это будет как фикс накачиваться и меняться тока вручную подкачкой или сдутием то смысла особого нет. а вот если еще и ставить систему которая держать будет и регулировать давление... очень жду как это реализуешь.... интересно во сколько встанет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG77
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:40 pm Сообщения: 116 Откуда: Р. КАРЕЛИЯ г ПЕТРОЗАВОДСК Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ДВЕ CARINA E HATCH
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
прикольная тема я тож думал над этим посидев в С5 . мой вариант был таков- компрессор поставить на место кондея а силу давления менять перепускным клапаном как на обычном компрессоре об остальном не думал серьёзно цель проекта проста 1- понт.(дешево с учётом колхозной сборки но понтово) 2-зимой спокойно доезжать до частного дома по калее+во дворе+паребрики...
_________________ ездию на carina e 1993г 1.6 L японка . Chraysler sebring convertible ii 2002г V-2.4L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:26 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Парни есть готовый тюнинг- называется Ауди Аллроад!!! Только вот одноимённые владельцы, никак не могут победить эти самые пневмобаллоны... Есть одна беда в России на дорогах -грязь! И она с успехом убивает их(баллоны). Залезте на сайт Уродов и там найдёте много интересного И кстати, многие переделывают пневмо на обычные пружины и писают кипятком от этого Топикастеру,только пожелаю удачи в этом нелёгком труде!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:25 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
С усложнением любой системы сильно страдает её надежность. Что может быть надежнее пружины??? Да удобно, да комфортно, да пАнтово, но надежность всей подвески резко понизится.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: У меня как то была идея, для временного повышения клиренса соорудить некую выворачивающуюся опору, чтобы она на червной передаче выдвигалась в низ, на заднюю подвеску есть место для монтажа, а вот куда в переди это все запихивать я не знаю. И опять стоит ли.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:58 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
Спасибо,услышал много мнений! Без комментариев,до той поры,пока не проедусь и ощутю ощущения. Одно только скажу-все идет как я запланировал,и в деньгах,и во времени,и в трудозатратах! Да,нашел еще один железный аргумент-масло можно будет поменять не лазая в багажник за домкратом) Насчет винтовой стойки тоже когда то думал,с самого начала был интерес иметь возможность повышать клиренс. Но для меня возник труднопреодолимый аргумент-если детали будут иметь возможность смещаться друг по отношению к другу,значить во время езды будут стучать.
_________________ Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 7:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
petrovich А масло на карине и в стоковой подвеске без домкрата меняется!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
incube2k
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:44 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 8:15 pm Сообщения: 17 Откуда: СПБ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авик
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6, 110
|
петрович молодца! продолжай! никого не слушай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:33 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak_old
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 6:05 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:38 am Сообщения: 46 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
а я слышал есть такие пневмопроставки, ставятся ежду пружиной и чашкой, поднимают сантиметров на 5. Правда не знаю правда или нет
_________________ Тойота Карина Е 4а-feLB 1993 лифтбек газ-бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 1:37 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
Ура!Есть подвижки в построении пневмы! Сегодня собрал обе задние стойки,поставил машину на колеса и потестил по территории гаража. в стандартном "пружинном" положении давление составило 2,5-3атм. с 3,2атм начинается подъем выше стандартного,а до самого верха не смог докачать-мой нынешний "Беркут R14" стравливает давление более 4,3атм. Разгонялся до 50 км/ч по гаражным ухабам-самое яркое наблюдение-перестало раскачивать зад вверх-вниз,как буд-то сменил амортизаторы на новые) В зависимости от давления авто ощутимо жестче/мягче, пока без привязки к давлению,только мои ощущения. Завтра поеду покупать более мощный компрессор и заодно сделаю фотоотчет!
_________________ Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 4:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Поздравляю!!! Предлагаю тебе сразу прессостат купить, типа такого, как на бытовых гидрофорах! продаются в любом строймагазине, где насосы(как правило водяные) продаются. Тогда можно будет поддерживать и регулировать давление в определенном диапазоне, так сказать автоматика:) Молодец! Удачи с проектом.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siplyikms
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:15 pm Сообщения: 80 Откуда: Хабаровский край. г.Комсомольск-на-амуре Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 4:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siplyikms
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 5:21 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:15 pm Сообщения: 80 Откуда: Хабаровский край. г.Комсомольск-на-амуре Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 5:30 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
petrovichНусс что... Даже такой законченый пессимист как я вынужден признать - ОНО работает! Но чёто подозреваю, что в своих крайних положениях подвеска "дубеет" наглухо...Считай что нет её. Совсем...Не?! А спереди планируется нечто похожее? Таперича буду следить за судьбой проекта! Ну и удачи!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniel
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 11:38 pm Сообщения: 74 Откуда: Рязань Репутация: 41 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Прям Тачка на прокачку! Интересно каков будет ресурс системы.
_________________ Carina-E 1992 г.в., Японка 2.0, Liftback, 3S-FE, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Jaguar и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|