Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Daniel
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 11:38 pm Сообщения: 74 Откуда: Рязань Репутация: 41 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Прям Тачка на прокачку! Интересно каков будет ресурс системы.
_________________ Carina-E 1992 г.в., Японка 2.0, Liftback, 3S-FE, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Ну, за такое, держи плюс! Слежу за темой, жду отчёта с ходовых испытаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:52 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Lifeyar писал(а): жду отчёта с ходовых испытаний. Кстати да...С дорог общего пользования! Уж очень это тонкая весчь - ходовая. Вернее её настройка...Даже у хюндаевцев с их солярисом прокол вышел - из-за неправильно подобранных хар-тик пружин и аммортов задней подвески ..опу машинки нехило мотало в поворотах. Сейчас проводят отзывную компанию для замены косяка!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
красава! в среднем положении, как машинка сеья ведет, мягкая? как ямки глотает?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:34 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
Спасибо Работает,тестю) В целом машинка получилась стоковой жесткости/мягкости в режиме комфорта, когда занижена или завышена-соответственно жестче! В верхнем положении как на фото немного не докачано до полного выхода амортизатора,есть еще мм15) Амортизация работает даже в верхнем положении,но жестко, попа после кочек делает некоторый прыжок или отскок . Учитывая несвежесть родных амортизаторов есть неоспоримый плюс-резиновый баллон не дает авто раскачиваться после проезда неровностей,гасит колебания хорошо) По трассе еще не ездил-проеду отпишуть. Только по городу асфальт/снег. В высоком режиме появляется избыточная поворачиваемость и склонность к сносу задней оси,проверил на снегу.В нормальном положении разницы со стоком нет. Внутри баллона у меня стоит родной отбойник,он занимает некоторое пространство,и воздуха для комфорта могло бы входить больше,если отбойник обрезать. Я над этим подумаю,может сделаю по ресиверу на каждую стойку,что бы объем воздуха больше был и машина мягко "плыла" по кочкам) Принципиально в подвеске как ни странно ничего не поменялось,стойка БЕЗ переделок,хошь ставь пружины обратно просто поменялся упругий элемент,с возможностью регулировки высоты и жесткости. Мои мысли дальше идут в переделке передка и придания надежности всей системе. Я хочу обтянуть всю подушку стеклотканью или чем-то подобным,может быть большой резиновой гофрой,что бы к подушке не попадала всякая грязь. Клиренс есть,и это уже много!
_________________ Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот именно эту идею я долго вынашивал. Подсчет привел меня к тому, что винтовая подвеска выйдет дешевле в разы, но сейчас посмотрел, и снова начал перебирать варианты с пневмой. Что касается "закрыть подушку от внешних воздействий", тут мне кажется дохлый номер. Подушка не потерпит никаких лишних соприкосновений, уж тем более со стеклотакнью ,трение приведет к ускоренному износу, это же касается отбойника, он должен быть в диаметре меньше чем внутренние диаметр подушки во всех её состояниях.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
На дроме гтранс ездит на камри бегемоте, пневму нахваливает. Driver, не надо сравнивать винты и пневму. На рх с пневмой достаточно проехать чтобы понять как работает воздух.
Тоже облизываюсь периодически. Но пока ходовка живая и почти новая вряд ли осмелюсь туда лезть.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пт апр 13, 2012 6:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
petrovich А какие конкретно подушки точнее номера их ставил ???
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Автор молодец! Уважаю, поддерживаю и слежу за проектом, очень хочу увидеть как эта пневмосистема будет работать на передней части авто. Да и очень хочется посмотреть конечный результат. Так что дерзай! не пуха ни пера!!!
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driffter
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 5:13 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: MARK 2 JZX-90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
|
petrovich, ты крут! Можешь рассказать поподробнее? Подухи- рубены 130х3? Стойку как-то дорабатывал? Какие детали пришлось дополнительно изготавливать? Как управляется система и каким объемом резервуар выбрал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 5:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
petrovichПроект хороший Ты только по аккуратней там, у тебя шляпки болтов подушки трут, нехлопнули бы. Их в патай делать надо
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich
|
Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm Сообщения: 52 Откуда: SPb Репутация: 9 [ ? ]
|
Доброе всем время суток! На летний период ушел с головой в мир скутеров, ремонтирую их по сей день,но скоро освободится время для новых свершений с пневмой! Ездил с пневмой сзади до лета, затем поставил обратно пружины ( они пока лежали отдельно-растянулись и клиренс сзади стал повыше). Про надежность системы: все работает! Поднимал/опускал задок, парковался задом над лежачими "бубликами" во дворах, заезжал задом в глубокий снег, приминал его, затем поднимался и выезжал) А в в основном-просто ездил и ездил Из минусов- жестковато в среднем положении-на неровностях "отпрыгивает". Целью снятия стала коррозия фланцев-они у меня были стальные,крашенные. Все разобрал, очистил от ржи и отдал в гальванику и последующую порошковую окраску. За зиму-весну 2012 резина подушек осталась без следов явного износа,при каждодневной езде по городу. Отвечу на вопрос, подушки Rubena 130x3 , управление было простейшее-кнопка в салоне на подкачку,компрессор в багажнике Беркут R14, и клапан спуска в салоне механический,нажал - спустил давление. В настоящее время продумываю допресиверы на каждую подушку (или ось), связанное с каждой подушкой магистралью достаточного сечения, что бы сжатие воздуха в подушке быстро компенсировалось объемом ресивера,и исчезал резкий "отскок" подвески. Контура будет два-перед и зад, блок управления в разработке. P.S. Еще отполировал родные абсолютно мутные противотуманки ,стали хоть светить стоково) не по теме, но это я так,похвастаться Дорогу осилит идущий .
_________________ Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 383
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:19 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 11:53 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: vito
Год выпуска: 2012
Двигатель: dizel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Я вот титаю и восхищяюсь людьми за разработк конечно + а вот нужна ли такая подвеска вопрос я думаю не у меня одного проблеба зимой почти каждую колею проезжаю и тру пузом так тогда смысл от этой подвески? если тока в Германии по автобану ездить
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:11 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сергей85,видимо ты как-то не так читаешь... Почитай еще раз внимательнее. Либо картинки посмотри.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 383
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:51 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 11:53 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: vito
Год выпуска: 2012
Двигатель: dizel
|
Сергей85 писал(а): Я вот титаю и восхищяюсь людьми за разработк конечно + а вот нужна ли такая подвеска вопрос я думаю не у меня одного проблеба зимой почти каждую колею проезжаю и тру пузом так тогда смысл от этой подвески? если тока в Германии по автобану ездить Сергей видимо ты не знаком с пневмоподвеской, как раз там где ты сядешь на пузо, пневмой можно поменять(поднять) клиренс и проехать.
_________________ клуб любителей пневмоподвески http://pnevmopodveska-club.ru/index.php
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:30 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сергей85 писал(а): Я вот титаю и восхищяюсь людьми за разработк конечно + а вот нужна ли такая подвеска вопрос я думаю не у меня одного проблеба зимой почти каждую колею проезжаю и тру пузом так тогда смысл от этой подвески? если тока в Германии по автобану ездить Мда чёт Серёга погорячился.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 5:37 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
подниму тему наверное, интересно как продвигаються дела в данном направлении. Недавно нашёл на приору пневмоплдвеску в сборе продают, ну ды там не чуть не круче разработка чем у ТС.
Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд: petrovich Интересуют размеры шайб, производитель и стоимость подушек, возможность изготовления комплектующи пневмо для одноклубников.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 1:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
как там дела идут
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 1:32 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а дела уже давно сделаны. но мы о них видимо не узнаем так как последнее посещение ТС 26 апр 2013 03:41
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 3:08 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
У ТС пока проблемы с машиной, потому редко появляеться. В личке списывались, вот последнее его сообщение: petrovich писал(а): Приветствую! К сожалению моя Карина сейчас стоит после дтп, ждет ремонта.. В планах восстанавливать,и пневмоподвеску все таки поставить! Подушки заказывал через сайт, называются Rubena 130X3, фланцы вытачивал у токаря по чертежу, могу скинуть если интересно!) Вот ссылка на сайт: http://pa-rti.ru/pnevmopodv , они уже чуть ли не готовые комплекты поставляют))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт сен 11, 2015 10:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Как там дела у пневмоноватора,никто не слышал?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб сен 12, 2015 12:52 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Sergey 383 писал(а): пневмой можно поменять(поднять) клиренс и проехать. Для этого придумать бы доп. пневмопружины, которые по совместительству будут пыльниками стоек. Надо - поднял, не надо, просто как пыльники работают. Можно еще придумать систему уменьшения кренов. Это была бы вещь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|