Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jolly Roger
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:10 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): от 10 тысяч и выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Jolly Roger
ничего смешного в этом не вижу
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:12 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): SoSed60 писал(а): жаба пока молчит, но есть ли смысл? За год поменял уже 2 раза И что жаба? Игорек писал(а): здесь не угадаеш! ))) Я угадал 2 года, 37 тык при гарантии 50 тык. Думаю, проеду еще столько же http://avtolink.ru/stoiki/
Кстати как себя стойки резиновые показали, резина не потрескалась за время эксплуатации?
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:31 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Niokrin писал(а): как себя стойки резиновые показали, резина не потрескалась за время эксплуатации? На прошлой неделе смотрел на стойки невооруженным взглядом, дефектов не обнаружил
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:13 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Niokrin писал(а): как себя стойки резиновые показали, резина не потрескалась за время эксплуатации? На прошлой неделе смотрел на стойки невооруженным взглядом, дефектов не обнаружил
Ну стоят они тоже не хило - 1100р, хотя если они действительно отходят 50000км, то окупаемо, ниче не скажешь:)
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 11:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
Господа, подскажите про шаровые, их менять сразу с обоих сторон надо или можно только с одной стороны? (на диагностике ходовой сказали что есть люфт небольшой на правой стороне).
кстати при люфте этом может идти вибрация на скорости? (колеса отбалансированы)
и что скажите про шаровые Lemforder 16432 03 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 11:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
voldemarik
не нашел я в продаже QSTEN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 11:58 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а на экзисте вбить номерок не судьба?? у меня почему то сразу находится.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
A01SB-10050
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 12:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
tj_tosha писал(а): а на экзисте вбить номерок не судьба?? у меня почему то сразу находится.
вбивал номерок в экзист первым делом. только вот не выдает он цену на него, типа нет в наличии.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
В процессе замены передних сайлентов выяснилось, что убита левая шаровая. Видимо, сказались дороги Кировоградской области во время летнего отпуска (поймал на спуске хорошую складку на асфальте). Кто что порекомендует ставить? QSTEN продаже не нашел.
Alf писал(а): вбивал номерок в экзист первым делом. только вот не выдает он цену на него, типа нет в наличии..... У меня такая же ерунда. Что из следующих предпочесть?
Lemforder, Optimal, Febi, Quinton Hazell.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:16 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
а CTR есть? в последнее время часто вижу упаковки CTR.
Кроме екзита негде купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 12:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Лемфёрдер-очень хорошая фирма.проверено...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Silence...
Покурил форум, нашёл информацию, что в коробочках Лемфёрдера очень часто лежат шаровые опоры и рулевые тяги от CTR. Стоит ли переплачивать? В итоге заказал QH (Quinton Hazell). Брэнд в памяти ещё со времён езды на зубиле, и имеются в наличии со сроком поставки в день заказа.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:19 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Vitek писал(а): убита левая шаровая
Значит скоро замена, думаю можно ожидать очередного качественного фотоотчета ?
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да ладно фотоотчет.. там делов ..на 5 болтов)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не, если повезёт, то на 8 гаек и один болт. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не, если повезёт, то на 8 гаек и один болт. %-)
кстати интересно, если самому менять.
Там сьемник какой то нужен или как?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Не, если повезёт, то на 8 гаек и один болт. %-) Вообще-то, если быть точным, то на 6 гаек и 2 болта. Плюс 2 гайки линков.
R-tem
Хорошая монтажка, и не менее хороший молоток (плавно переходящий в небольшую кувалду) - вот и весь съёмник.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Сб дек 06, 2008 8:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:27 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Там есть несколько нюансов...
Во-первых, ржавые шплинты. Во вторых, наружный ШРУС, из-за которого на гайку шаровой не надеть ни головку. ни накидной ключ. А даже очень хорошим рожковым не очень-то стронешь эту гайку... А если ещё надо срубать её ржавый шплинт - задача становится нерешаемой.
ШРУС надо вытаскивать из ступицы, стало быть. Там тоже шплинт. А ещё в некоторых случаях шлицы ШРУСа не желают проползать по шлицам ступицы (не часто, но бывает. У меня было. %-))
Словом, если всё это не случится - там довольно просто. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
shit hapens
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
Vitek писал(а): Что из следующих предпочесть? Lemforder, Optimal, Febi, Quinton Hazell. я предпочел Lemforder, уже лежит и дожидается меня в экзисте. Vitek писал(а): Покурил форум, нашёл информацию, что в коробочках Лемфёрдера очень часто лежат шаровые опоры и рулевые тяги от CTR.
получу седня или завтра, сфоткаю и выложу что там лежит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Мое имхо - нефиг мучится. С шаравыми обычно всегда в комплекте новая гайка со шплинтом. Старую просто высверлить и все, делов на 10-15 минут, места там достаточно, делаем на гайке два рядом (ниже и выше отверстия, пару ударов зубилом и вуаля:). Я по не опытности в первый раз снимая, как только с бубном не плясал, и вымачивал и грел рискуя прожечь пыльник шруса - не фига, а потом взял дрель, 15 мин и вот оно счастье.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 7:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Это все замечательно, но если кто-нить в процессе замены осилит все это заснять на фото, выложить отчетом, будет еще лучше. Не все, кто читает форум, бывалые автолюбители для которых "все просто", для кого-то это первая машина, и нету никакого опыта ремонта своими руками.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Carinaвод
Вот, сегодня получил начало фотоотчёта :
Вложения: |
шаровая.JPG [ 66.44 КБ | Просмотров: 5629 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|