Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
balboni
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Fidel писал(а): Если дело только в том, что руль не стоит ровно, когда едешь прямо, то вполне можешь выставить его самостоятельно удлинением одной тяги и укорочением другой на одинаковую величину. Углы не изменятся при условии одинакового изменения по сторонам. Слева тягу выкручиваешь на полоборота, справа закручиваешь на полоборота, например, и руль отклоняется влево. Смотришь на результат и корректируешь при необходимости. Лучше метки поставить на тягу и наконечник до регулировки. ну ты завернул... не хватало еще на схождение после этого ехать открутить руль и поставить как надо, всего делов то, я вообще сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
balboni писал(а): открутить руль и поставить как надо Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно. А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону. Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:balboni писал(а): сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг На отечественных машинах именно так и делалось по инструкции - сначала находилась середина хода, фиксировался руль, а потом относительно положения руля выставлялись углы схождения. По букварю Тойоты немного иначе (контролем длины тяг), но суть та же - контроль середины хода рейки в положении "прямо" Вложение:
P1000709.jpg [ 53.57 КБ | Просмотров: 9681 ]
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nau6nick
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:14 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm Сообщения: 87 Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
не совсем понял, что мне советовали))) но развальщик делал вроде правильно - т.е. руль перед регулировкой он фиксировал специальным каким-то приспособлением. прям по центру, ровненько
и только потом крутил снизу гайки
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:30 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Fidel писал(а): balboni писал(а): открутить руль и поставить как надо Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно. А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону..... руль как раз здесь не при чем он крепится на шлицах к колонке колонка в свою очередь через карданчики к рейке. Вот от края до края это имеет отношение к рейке, но ни как к рулевой колонке, может у человека на машине нижний рулевой карданчик меняли и после установки на место руль не выставили прямо, тогда он и не будет по середине стоять при движении прямо, вот в этом случае руль откручивается, снимается со шлицов и ставится прямо.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Fidel писал(а): А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.
У меня сейчас именно так, после замены нижнего рулевого карданчика. Хотел давно спросить, можно ли его поправить нижним карданчиком? Рулём не получается, на один шлиц переставляешь, косит право, переставишь-влево. До замены кардана ровно стоял. Насечку не сделать было, так как менял кардан полность, а не крестовину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:43 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
надо не поленится, на яме посчитать, что бы рулевые наконечники с обеих сторон были закручены на одинаковое количество витков, если нет, то откручивая с одной стороны необходимо на столько же в крутить с другой стороны (закручиваются-выкручиваются рулевые тяги), после этого поставив колеса прямо выставляйте баранку прямо путем снятия-установки со шлицов рулевой колонки.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 12:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше) Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения. Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виха
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
Я веду щёт витков на тягах при помощи тонкой шайбы.Лёжа на спине возле колеса и засунув руку под машину к рулевой тяге .Так же удобно откручивать контрогайку и крутить тягу в таком положении. Долго боролся с регулеровкой положения руля то чуть в лево то чуть в право снимая и проворачивая промежуточкую крестовину.Регулировать схождение и при этом придерживаться одинаковое количество ветков для этого нужно время.Боясь нурушить то одно ,то другое переставлял крестовину на виток.Подводил регулеровкой рулевых тяг.Оказывается пол оборота клучом,оборот -это пол витка.Сейчас всё гут! Меня так же бросало то в лево то в право когда схождение отрицательное было на 1-2мм.Поставил нолевое-перестало.
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nau6nick
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:16 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm Сообщения: 87 Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
с четвертой попытки выставить чтобы руль был ровно - ПОЛУЧИЛОСЬ))))) дожал "развальщиков"...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
nau6nick писал(а): дожал "развальщиков" Тоже способ
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nau6nick
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm Сообщения: 87 Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
ну да пришлось их покатать по трешке немного, чтобы увидели что машину "уносит" после этого стали регулировать экспериментально - т.е. в момент регулировки руль выставлять не ровно, а с отклонением влево постепенно достигли результата ну и конечно не совсем в тему, но просто рвется наружу на новых бриджах 205/60/15 - полетела ровно как из пулемета кочки и ямы куда-то пропали))))))))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:18 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
дядя Андрей.а тебе просто надо баранку свою переставить,она,как я думаю в сравнении с нашими вазами,на валу то сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо.и всё. ну эт я атк думаю.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
камиль писал(а): сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо и всё Я так и делал.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 5:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Парни, камиль, Сергей С@ныч вы невнимательно читали выше. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:Alex310584Вот и у меня так же, поэтому и спросил, можно ли карданчиком выравнять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Lifeyar писал(а): Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно. открутить руль и поставить ровно, больше тебе ни чего трогать не надо.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:19 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а я понял короче проблему дядя Андрея. вотжеж написали,что если баранкой не удаётся переставить,то как пишетт фидель "Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше) Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения. Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения." я ведь правильно понял?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slon
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 5:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:36 pm Сообщения: 138 Откуда: северодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
всем привет!!!я на днях снимал рейку а потом делал развал у нас он выглядит вот так
Вложения: |
4.jpg [ 107.38 КБ | Просмотров: 9575 ]
|
_________________ Была: toyota carina e 1995 4a-fe 107л\с хечбек сейчас: toyota caldina gtt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIM0N
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:44 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:04 pm Сообщения: 18 Откуда: Череповец Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch motronic
|
народ, подскажите пожалуйста, где в Москве нормально делают развал-схождение? поискал по форуму, так и не нашел каких-нибудь рекомендаций
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:04 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
А если на автомобиль установлены не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
присоединяюсь.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 8:29 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
serg_334 писал(а): не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки? Если углы выставляли с другими колесами, то да, при смене колес углы могут изменится.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:19 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
Dmitry_R Сперва сменил колеса, потом делал развал-схождение. Спасибо за ответ все сомнения отпали.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий чупрасов
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:06 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:50 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тайота карина ат 192
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5А
|
подскажите новенькому...проблема такая ест резину на переднем правом колесе,достаточно быстро.за месяц до корта...наружнюю сторону...вроде при сходе ест наружную сторону но как я знаю на обоих колесах или я ошибаюсь...стойки убитые... Шаровые новые... Цеплял яму тем колесом...вобще нужны все мысли что может быть...куда смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|