Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 11:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm
Сообщения: 583
Откуда: ЕКБ
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
где то читал, что 2800 для переключения самое то

_________________
вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года
вот и я на Drive2.ru зарегался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 1:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Prince писал(а):
переключать на повышенную передачу надо если набрал минимум 3500?

S3T писал(а):
где то читал, что 2800 для переключения самое то

Ерунда.
Сколько уже можно "жевать"?

Нет фиксированного числа оборотов для переключения.
1. Обороты нормального переключения лежат в пределах то 1/3 до 3/4 от максимальных оборотов мотора (начало красной зоны).
Чем больше нагрузка, чем больше требуется ускорения - тем выше обороты.
2. Для "ползающих пенсионеров" 1/3 - 2/3 от максимальных.
3. Хоть иногда нужно крутить мотор выше 4000, иначе может возникать проблема с плотностью клапанов.
Клапана примерно после 4000 об., начинают проворачиваться вокруг своей оси и меняют положение тарелки на седле, получается мини притирка.

Ещё раз: момент переключения передачи зависит от необходимости в данной ситуации.
Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 1:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Dmitry_R писал(а):
3. Хоть иногда нужно крутить мотор выше 4000, иначе может возникать проблема с плотностью клапанов.

Dmitry_R писал(а):
Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения.


Значит если я буду крутить до 4к оборотов то ничего плохого не будет мотору? Я просто боялся что он взорвётся, так как там такой звучёк не слабый.. У меня, кстати не LB..

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 2:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Prince
исправному движку ничего не будет, хоть на 5 крути :)
но долго тоже не стоит так ехать.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
А оптимально по городу, скоко оборотов старатся держать? Я уже сегодня прокатился и пробовал держать где то 3000 оборотов... Это не есть плохо? :)

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Prince писал(а):
Я просто боялся что он взорвётся

Я иногда кручу 5-6 тыс, ничего не взрывается :) . Дмитрий правильно говорит иногда надо крутить обороты.

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 8:20 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Prince
3000 ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!в горку 3500-4000!Запомни как правило :D имхо

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Торпеда писал(а):
Дмитрий правильно говорит иногда надо крутить обороты.


Это я понял... А сколько оборотов всё таки держать для нормального хода? Для меня даже те 3000 это очень много... Ещё со времён авто школы помню как инструктор говорил чтоб не доходил до 3000 а переключался где то в раёоне 2500-2800... У него была Nissan Almera 2003 г.в.


ой. пока писал, я и ответ получил )))

Gagarin писал(а):
Prince
3000 ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!в горку 3500-4000!Запомни как правило :D имхо



Спасибо! Всё.. Буду держать ритм! :D

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 8:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Prince писал(а):
сколько оборотов всё таки держать для нормального хода?

У каждого свой нормальный ход...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Prince
Не за что! Желаю хорошего хода :D

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Gagarin
Спасибо! :D Думаю уже не вернусь к старым 1500-2000 оборотом для "нормального хода", будь то горка, будь то спкск... :?

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
На спуске на 5-ой иногда и 1500 нормально, если машинка едет.
Ну и ещё нюанс - чем больше литров в двигателе, тем менее для него критично раннее переключение.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
У меня друг любит со второй трогаться)))говорит-могу и с третей :o
Не как не могу переубедить!

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Переубедит его только ранняя замена сцепления. Ну и капиталка движка, если раньше машину не продаст.
ЗЫ: Победа или Волга 21-ая для него в самый раз будут. :wink:

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:03 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
он очень часто меняет машины так что это ему не грозит

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 12:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У меня только два вопроса к тем кто ездит на низких оборотах:
1.почему, по Вашему, красная зона тахометра начинается на 6500, если крутить больше 3000 вредно?
2.как вообще можно ездить на 1000-2000, оно ж не едет нифига?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 12:42 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Prince писал(а):
А сколько оборотов всё таки держать для нормального хода?

Бррр... ну как же объяснить...
Ну нету определенных оборотов НОРМАЛЬНОГО хода.
С горки я могу и 1200 об ехать на 5й передаче, а при обгоне и до 6000 крутить.
Если жду обгона то могу чуть заранее вывести мотор на 3500-4000 об. чтобы "выстрелить" сразу как откроется окно.
Dmitry_R писал(а):
Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты.

И соответственно наоборот.

Ну совсем уже на пальцах:
Если для поддержания равномерного движения, достаточно минимального нажатия на педаль газа, то можно использовать самые низкие обороты.
А если требуется нажать педаль сильно, то лучше включить пониженную передачу, что бы обороты возросли.
Ещё раз:
Dmitry_R писал(а):
Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты.


Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Вопрос в том, по какой причине о задается?
Что нужно получить:
- экономию ресурса мотора,
- экономию топлива,
- динамичную езду авто,
- баланс между перечисленными пунктами
???
Если последнее, то я написал все выше.

Но ещё не стоит забывать, что нужно больше уделять вниманию дорожной обстановке, чем оборотам мотора.
А оборотами мотора научится управлять, так как это надо водителю, но то и машина с МКПП.
Если совсем не получается, то можно посоветовать купить машину с Автоматом. Там всем управляет электроника, кстати по вышеописанным мною принципам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 1:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R писал(а):
Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты.

Dmitry_R писал(а):
Ещё раз: момент переключения передачи зависит от необходимости в данной ситуации.
Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения.


Dmitry_R писал(а):
Сколько уже можно "жевать"?


предлагаю выделить красным и закрыть эту тему...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 1:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Тему закрывать не надо так как тема эта вечная... Я просто новичок и мне нужны разъяснения по тому или иному вопросу дабы я понял суть, и логику происходящего, так как вроде в МатФаке учюсь и там по сложнее алгорифмы встречал чем законности переключения передач на МКПП... Да и ещё я не русский, но стараюсь писать и задавать вопросы правильно и грамотно чтоб никого не заё...ывал :?

Короче, я понял всё что надо было! Спасибо всем за участие и за понимание! Надеюсь что из чайника я потихоньку превращусь в супер навороченную кофе машину! :D

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Если совсем не получается, то можно посоветовать купить машину с Автоматом. Там всем управляет электроника, кстати по вышеописанным мною принципам.

Подтверждаю, я специально наблюдал за оборотами автоматного автомобиля.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 5:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm
Сообщения: 809
Откуда: Мурманск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
жесть тема.. :) когда надо мне, тогда и переключаюсь.. будь то 2 тысчи, или 5 :) по ситуации в общем

_________________
Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход топлива у меня вырас сейчас варьирует где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо! :nel-zya:

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Последний раз редактировалось Prince Пн янв 23, 2012 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
Prince писал(а):
Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход у меня сейчас где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо! :nel-zya:


Это что-то у тебя не так. :wink: Все время так езжу и расход вполне устраивать, а двигатель тоже 1.6 НЕ лб

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Prince писал(а):
Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход топлива у меня вырас сейчас варьирует где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо! :nel-zya:


Может ты не на карине ездишь,а на представительском классе? :)
Карина вообще бенз не ест,а нюхает,у кого она ест,либо не исправна,либо какие то примочки стоят! :)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
aptemlp писал(а):
Это что-то у тебя не так. :wink:


Я ездил при супер низких оборотах (что моторчик аж кашлял), и расход был в районе 11.5 литров (стабильно). Эти два дня что езжу при более высоких, мне аж страшно подумать сколько он скушает бенза... Это катастрофа! Хотел машину по экономнее, а получил "сюрприз"... :(

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB