Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Princeчто-то много кушает с моим стилем езды расход держится в районе 9л/100км я со светофора иногда кручу до 5000-6000. но обычно спокойно до 3 тыщ раскручиваю и переключаю передачу. и так пока не дойду до 110 км/ч на 5-ой передаче (кстати тоже на 3000 об/мин). P.S. ДА-ДА! Я езжу по городу на 5-ой и на скорости около 90-100 км/ч, если позволяет дорожная ситуация.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheG
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
а я разкручиваю слабовато... 1 а я - 30, 2ая-60, 3я-90, 4 ая до 120-130,потом втыкаю пятую и пошёл)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Freeman писал(а): Prince P.S. ДА-ДА! Я езжу по городу на 5-ой и на скорости около 90-100 км/ч, если позволяет дорожная ситуация. Да...Есть чем гордится.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
denis123567 а чё я должен тащиться по Софийской улице от Колпинского шоссе до КАДа со скоростью 60 км/ч? или по Октябрьской набережной ползти? нет уж... где уверен в том, что психи-пешеходы не выскочат мне под колёса - еду под 100, на оживлённых трассах моя скоростью не превышает 70-80 км/ч, опять таки на 5-ой передаче
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Freeman Так я-то что? Я и говорю: "Есть чем гордится!"
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
denis123567"Да..." было лишним.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
FreemanИменно это и не лишнее. А тебе - удачи на взлетке, извини, на дороге... ЗЫ: оффтоп и флуд закончил!
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Prince писал(а): Я ездил при супер низких оборотах (что моторчик аж кашлял), и расход был в районе 11.5 литров (стабильно). Эти два дня что езжу при более высоких, мне аж страшно подумать сколько он скушает бенза... Это катастрофа! Хотел машину по экономнее, а получил "сюрприз"... Двигатель кашлеть не должен ему ласты быстрее настанут чем при высоких оборотах!Двигатель можно смело крутить по своему усмотрению и не надо бояться звука,красную зону на тахометре и отсечку не зря придумали! Часто на дороге задаю себе вопрос кто вас учил управлять автомобилем? Кто вам сказал если обороты на минимуме то и бенза будет меньше есть? Для оптимального расхода топлива должны быть оптимальные обороты и передача,не знаю как на карине,на девятке 5 передача 80 км\ч самый эконом по пробегу и расходу! По поводу маленьких оборотов и автомата,на автомате вы управляете тока педалью газа и он скорости туда сюда переключает по ситуации,то выше ,то ниже,если вы едите и педаль отпустили то обороты упадут,а передачу он воткнёт выше так как на нейтральной передаче никто не ездит и на МКПП то же!(кто ездит на нейтральной передаче отвыкайте,машина должна быть всё время на передаче и без разницы какая скорость и какое время года) Допустим вы ехали 70 км потом педаль отпустили,Акпп воткнул передачу выше и обороты упали,вы снова нажали на педаль он попробовал набрать чуть обороты,потом понял и переключился на передачу ниже и обороты поднялись на нормальные! За счёт постоянных переключений автомат и есть на пару литров больше механики!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:40 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3913 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Ух! Сколько "тошнотов" У меня любая раза 2-3 минимум за день до отсечки отлетает с 1-3 передач и по другому не знаю как Вы ездите Dmitry_R дело истолковал, респект Не дойдя до его комментов, то же самое хотел изложить. Если ставить во главу экономию топлива, то следует научится учитывать множество факторов, таких как: - реже разгоняться и стараться поддерживать постоянную среднюю скорость; - разгон должен быть плавным; - как можно реже пользоваться тормозами, притормаживайте двигателем; - минимизируйте включённые электропотребители; Это возможно достичь думающим людям за рулём, а не как многие "новой волны" автолюбители... тырк-пырк ЗЫ: загадка опытных водил на автобазах... какая разница по возвращению вечером на автобазу новичка и бывалого? Ответ: в экономии топлива
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
Последний раз редактировалось White Wolf Ср янв 25, 2012 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:54 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
White Wolf писал(а): Если ставить во главу экономию топлива, то следует научится учитывать множество факторов, таких как:- реже разгоняться и стараться поддерживать постоянную среднюю скорость;- разгон должен быть плавным;- как можно реже пользоваться тормозами, притормаживайте двигателем; золотые слова. Я так и езжу. Практически не торможу. Хотя раньше меньше чем 4000-4500 не крутил. Ща 2000-3000 и другая передача. Поэтому у меня зимой и 9 литров по городу. 10 для меня уже плохо ))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:59 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
White Wolf писал(а): - разгон должен быть плавным; неправильный пункт, остальное правильно. Для высоко форсированного мотора, разгон должен быть с максимальным КПД, а это совсем не всегда плавно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S3T
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
вчера первый раз на ночной игре попробовал до отсечки раскрутить 6500 об - получилось на первой до 110 км/ч - норм или я идиот?
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:04 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
S3T ни хрена се. Спидометр не врёт ? У меня первая даже не до 100.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S3T
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
PANZERMAN писал(а): S3T ни хрена се. Спидометр не врёт ? У меня первая даже не до 100. не замечал за ним подобного, летом на трассе было в районе 150-155, менты в попу сфоткали 158, хотели лишать, но только ай-яй-яй сказали
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
S3T писал(а): вчера первый раз на ночной игре попробовал до отсечки раскрутить 6500 об - получилось на первой до 110 км/ч Наверное что-то путаешь. У меня на второй отсечка 6800 как раз на 100 км/ч приходится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:51 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
вот и я за то
Добавлено спустя 50 секунд: тока смысла нет крутить выше 5000-5500 тыщ. Рёва полно, а толку практически нет
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: причём я давно заметил. Если хочу погонять, то газ в пол - это херня. Как будто захлёбывается, придедает и всё, драгоценные секунду-две теряешь, а вот постепенно прибавляешь, тада и прыгает лихо моя со светофора. НО када гоняю 5000-5500 максимум и следующая передача.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
PANZERMAN писал(а): тока смысла нет крутить выше 5000-5500 тыщ. Рёва полно, а толку практически нет Тут, кстати, есть некоторая разница между моим 4A-FE и твоим 7A-FE - 4A-FE больше любит обороты, чем 7A-FE, поэтому крутится почти без потери динамики до 6000-6500, т.е. практически до отсечки. Связано это с тем, что ГРМ (фазы, подъем, диаметр клапанов) одинаков, а объем движков разный. Поэтому 7A-FE немного не хватает "дыхания" на максимальных оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 2:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
S3T писал(а): вчера первый раз на ночной игре попробовал до отсечки раскрутить 6500 об - получилось на первой до 110 км/ч - норм или я идиот? Не верю в стоке ещё ни одну машину не видел что бы на 1 передаче больше 60 км\ч было,скорей всего 2 или 3 передача! Да и на 1 передаче смысла особо нету до такой скорости крутить,да же на гонках!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S3T
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
sever.max писал(а): S3T писал(а): вчера первый раз на ночной игре попробовал до отсечки раскрутить 6500 об - получилось на первой до 110 км/ч - норм или я идиот? Не верю в стоке ещё ни одну машину не видел что бы на 1 передаче больше 60 км\ч было,скорей всего 2 или 3 передача! Да и на 1 передаче смысла особо нету до такой скорости крутить,да же на гонках! ну не буду же я со светофора на третьей трогаться ))) вечером еще раз закатнусь
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
S3T писал(а): ну не буду же я со светофора на третьей трогаться ))) вечером еще раз закатнусь Когда ты трогаешься на старте,надо тронуться при оптимальных макс.оборотов чтобы и сцепка с дорогой была и машина обороты не потеряла,оптимальней будет переключиться с 1 на 2 чем душить первую передачу,на второй передаче результат лучше выдашь!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S3T
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
sever.max писал(а): S3T писал(а): ну не буду же я со светофора на третьей трогаться ))) вечером еще раз закатнусь Когда ты трогаешься на старте,надо тронуться при оптимальных макс.оборотов чтобы и сцепка с дорогой была и машина обороты не потеряла,оптимальней будет переключиться с 1 на 2 чем душить первую передачу,на второй передаче результат лучше выдашь! так я не на результат ехал, а отсечку хотел "послушать" и "поглядеть", начитавшись этой темы
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
S3T писал(а): так я не на результат ехал, а отсечку хотел "послушать" и "поглядеть", начитавшись этой темы Не могу объяснить почему,я думаю если гонять на 1 передачи до отсечки то это может закончиться плачевно,да и не особо это прикольно,убегание руля и хана резине,лучше на 2 или 3 крути Я с отсечки трогался ради прикола,шлифовал от светофора до светофора Да я вообще на своей жёсткие тест драйвы проходил
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Никогда еще не крутил до отсечки Что там интересного расскажите?) Я вот езжу если в режиме 40-70 км/ч, на 3 передаче передвигаюсь почти без переключения) Прям как на автомате)
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
kzKZ писал(а): Никогда еще не крутил до отсечки Что там интересного расскажите?) Я вот езжу если в режиме 40-70 км/ч, на 3 передаче передвигаюсь почти без переключения) Прям как на автомате) Попробуй узнаешь вы серьёзно пишите или прикалываетесь? Грубый пример сравнения,на низких и средних оборотах ты летишь на кукурузнике,а на средних и высоких как на истрибители Макс мощность двигатель выдаёт на определённых высоких оборотах,допустим у вас 100 л.с. и вы больше 3тыс.оборотов не крутите то используете всего 70л.с.,а при оборотах 6 тыс. все 100 л.с.,ну как то так!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:44 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3913 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
PANZERMAN писал(а): Ща 2000-3000 и другая передача. Поэтому у меня зимой и 9 литров по городу. На 2000 в натяг же движка и от сюда перерасход топлива, нагрузки на ШПГ при меньшем давлении масла... у меня рекорд "тошнотной" экономии по городу составил чуть меньше ~8 литров, при переключениях 2500-3500 в объезд "пробок", но периодически плотном движении... по трассе 5,5 освоил Но это эксперимент, так всё время ездить не могу, в обычном моём режиме(некоторые клубни знают ) по городу ~9-9,5 зимой, летом и того меньше... по трассе фигня ~6-7 литров всегда
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|