Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 9:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
свечи точно проверял?чёт по всем признакам у тя свечи дохлые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:59 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
При очередной попытке запуска на холодную от донора, когда стартер крутит нормально, а машина не заводится, возникла мысль что дело в топливе. Ведь после прогрева двигателя машина заводится. Попробовал прогреть только топливопровод от фильтра до ТНВД. Хотя пока поливал заодно полил и трубки от ТНВД на форсунки. Завелась с полтыка.
Скорее всего что-то засело в трубке и замерзает за ночь. Насосу не прокачать и на стартер нагрузка. Вот он и дохнет. Может он уже и накрылся где-то тоже.
Думаю, надо прочистить трубку, заменить провод от АКБ до стартера и проверить стартер на стенде, возможно, понадобится его ремонт или замена. На exist'е видел новый за 3288,14р. какой-то фирмы Wai тайваньской.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Да, еще забыл сказать, что вчера днём температура поднялась до нуля. Машина завелась без какой-либо посторонней помощи.
Но вот когда прогреется и двигатель горячий, наверное, и стартер тоже горячий (он близко к двигателю расположен), то крутит еле-еле.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
George Ru, плохой старт может еще зависеть от правильной установки ГРМ. Может ремень меняли и метки не совсем точно выставили.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Метки точно выставили. Лично принимал участие в установке ремня ГРМ и роликов. Всё видел собственными глазами, трогал собственными руками.

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:

В морозы попробовал локализовать место на двигателе, которое нужно прогревать.
Предположил, что если что-то застряло в трубках топливо провода и замерзает там не давая проходить топливу, поэтому в морозы так сложно завестись.
Проследил где они идут. Оказалось прямо под коллектором.
С одной стороны хорошо, поливая горячей водой, одновременно прогреваю и трубки и коллектор.
С другой стороны плохо, что так не удаётся точно определить что это трубки или прогрев воздуха помогает.
Но в любом случае стало легче, что не надо весь движок поливать, меньше времени и воды уходит.
Трубку, надо конечно прочистить. Думаю, что всё-таки именно в ней дело.
А стартер, это уже как следствие. Т.к. его больше крутили, нагрузка на него увеличилась, вот он и стал барахлить.
Сейчас уже потеплело и на холодную машина заводится с пол тыка.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

А вот на горячую проблема всё ещё остаётся.
Хотел заменить стартер на недорогой аналог, который видел в экзисте, но на сайте производителя по этому коду нет информации.
Зато нашёл другой код именно от производителя, но теперь на экзисте какие-то проблемы, чтоб его приобрести.
В наличии он есть на сайте, а продавцы говорят его нет.
Решил со своим стартером в сервис на диагностику съездить.
Раньше я его сам разбирал, как по книге сказано проверял.
Отвозил якорь на проверку в одну фирму, там сказали, что он в порядке.
Причём проверили бесплатно.
В этот раз решил к ним же обратиться, но уже весь стартер привёз в собранном виде.
Они разобрали его посмотрели, говорят якорь под замену. Интересное кино :?:
С тех пор как они его прошлый раз проверяли ничего не изменилось и стартер так же крутит как и крутил, а тут вдруг раз и не рабочий оказался.
Плюс говорят втягивающее под замену, хотя оно же работает :?:
Плюс бендикс говорят менять надо.
И втулки. Я у них же втулки новые купил и сам лично поменял, а они мне говорят, что втулки менять надо :?:
Но стенда у них нет, проверяли поэлементно.
Поехал я в другой сервис. У них стенд есть.
На вопрос проверки под нагрузкой отвечают, такого не бывает, под нагрузкой только на машине.
Хорошо проверяйте на вашем стенде.
Подключил мастер провода, ткнул, стартер крутит.
Секунду, наверное, покрутил и всё, тут же вердикт мне выносит, да мол стартер плохой.
Что плохо, спрашиваю. На себя, говорит, берёт.
А что берёт и сколько, от ответа уклоняется.
Хорошо, разбираем стартер.
Всё посмотрел, говорит, втулки надо заменить.
Я ему отвечаю, дак новые же стоят.
А ну ладно, говорит, вот значит редуктор болтается (там три шестерни), и показывает что вся конструкция в корпусе чуть двигается, если её пальцами шевелить.
Вот туда надо жестянку вставить чтоб не болтался и всё заработает.
А втягивающее что? А что втягивающее, оно либо работает либо нет, с ним всё в порядке!
Вот и думай теперь кому верить, кому нет.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Мне бы вообще определится как-то стартер это или нет.
Хочется попробовать поставить другой стартер и проверить.
Тем более снимается он достаточно просто.
Я уже нашёл где можно подлезть так чтоб ничего не разбирать.
Может найдётся доброволец в Питере с таким же стартером как у меня?
А то всем этим сервисам никакого доверия нет.
BOSCH 0-001-218-166 или его аналоги
Примерно такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CA804320
Только крышка у меня не плоская, а высокая.
Если найду фотку оригинальную выложу.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
George Ru, как-то не логично получается. На холодную заводится ведь. Проблема с горячей заводкой. Причем здесь стартер? Где-то читал, что если дольше заводится на горячую, то виноват ТНВД из-за износа плунжеров.
А на стартере я как-то сам восстанавливал бендикс. Развальцевал и поставил новые ролики от подшипника. Все остальное там, в стартере довольно дубовое и выглядит долговечным.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Да всё логично.
На холодную свечи греют и помогают запуску двигателя,
а на горячую срабатывает реле, которое определяет по температуре, что прогрев не требуется и свечи греются мало.
Пробовал на горячую прогреть свечи подольше, тогда заводится с пол тыка также как и на холодную.
Где-то тут на форуме читал, один человек описывал как раз, что симптомы тоже очень похожи на тнвд.
Но дело было в стартере.
Если б это был тнвд, износ плунжерной пары, то он легко бы выявился его охлаждением.
В этой теме мне уже советовали такую проверку сделать.
Я её сделал. Охладил тнвд полив на заднюю стенку холодной водой.
На старт это никак не повлияло.

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
На копейке еще было - на холодную с полпинка, на горячу глухо - стартер не крутит. Вылечилось чисткой стартера (грязи там было) и заменой опорных втулок.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Че-то смотрю я со стартером у тебя нормально наверняка все, разводят просто. Если втулки убитые - на якоре следы от касания за статор будут - нет следов, а мастера настаивают на плохих втулках - разводят, и больше туда ездить не нужно. И вообще если стартер в морозы прокручивал двигатель - какие к нему могут быть претензии? Плохой пуск с компрессией у дизелей часто связан, тем более на горячих свечах заводится нормально.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:28 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Если предположить, что все остальные системы в норме и только компрессия недостаточна, то как будет заводится двигатель?
Правильно ли я понимаю, что тогда стартер будет крутить быстро, а заводится не будет, примерно также как если бы не поступало топливо.
Спустя какое-то время двигатель резко заведётся?
Или начнёт чихать и заводится в догонку и работать с перебоями?
Какие симптомы при плохой компресии?
Только не надо советовать её померять, мне интересно как ведёт себя двигатель при запуске без компрессии.
И как он работает потом при движении? Вероятно, должна наблюдаться потеря мощности. Какие ещё признаки есть?

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:59 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:15 am
Сообщения: 17
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Вот тут не пробовали поискать инфу?
http://www.forum.dizelist.ru/
Там все-таки более глубокая специализация по дизелям.

_________________
Carina-E wagon 1996г. 2CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 2 [ ? ]
Ну может и здесь найдутся знающие люди
soleg писал(а):
Вот тут не пробовали поискать инфу?
http://www.forum.dizelist.ru/
Там все-таки более глубокая специализация по дизелям.
Спасибо, ответили:
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... g38648#new

_________________
Carina E ST190 '97 TD 2.0 2-CT МКПП
Изображение
Продаю свечи накаливания, фильтр масляный, зимняя резина на дисках 4шт., стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
до -9 завожусь спокойно!!

выше или при такой же температуре но если постоит больше 15 часов :
заводится с полтыка обороты растут,я помогаю газом, но потом против моей воли падают и машина глохнет.
завожу с помощью газа, все с начала, и так 1-2 раза!!в итоге работает, если температура ниже -10 то оставляю в рабочем отапливаемом боксе!!но это не вариант!!что желать ??лить 10 литров 80го бенза на бак соляры и толку?соляра и так не замерзает..фильтр???что подскажете?

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 9:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А сколько работает до того как обороты падают?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 667
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
да.. типично... купил себе новый акб и заводилсчя в мороз без проблем. Но есть одно но при минус 14 заводится с трудом, что когда крутишь стартер аж аварийка срабатывает(ну мигать начинает). АКБ новый, но я дурак решил сэкономить и купил дешёвый АКБ ёмкостью 45А... вот теперь не знаю заведётся ли сегодня вечером после работы на улице примерно -15 -18...


P.S. на старом АКБ когда он сдыхал были же такие признаки, правда тогда и мороз был -4 -6... Так что вам посоветую купить новый АКБ или хотя бы зарядное устройство и на ночь раз в неделю подзаряжать если проблемы будут!!

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
я думаю не в акб дело, так как заводится с пол тыка!!а потом примерно через минуту начинает падать обороты и глохнуть!!!вот так вот!!!!хочу ставить подогрев фильтра и магистрали!есть смысл???или так не у всех в морозы ??замерзает фильтр??неужто ни у кого такого не было???

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
ну у меня не дизель...а бенз...
и тож трабла с акумом...
пару раз его в ноль разрядил...
а сейчас ток на выходных есжу...поэтому на неделе умирает тока впуть...гад...
фиг знает что тут делать...
брал-то его ток осенью... обидно что так мрёт шустро...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Renavatie
Похоже на забитый топливный фильтр - попробуй поменять его. И какая соляра в баке - летняя при - 10 начинает уже сильно парафинизироваться.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
а если снимать аккум, то получается каждый раз когда его поставишь надо опять мозги обучать??
имхо геморно ппц как - на карбюраторной девятке постоянно снимал на ночь зимой, там пофиг было, а тут если каждый раз еще и обучать заново....

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Sanchis85 писал(а):
а тут если каждый раз еще и обучать заново....

Интересно, какой смысл ты вкладываешь в эту фразу, и в чем состоит сложность "обучения"?
Читать ЭБУ курс лекций, или загружать в него операционку Win7 ? :D

После сброса, ЭБУ работает по нулевым, заводским параметрам, если сам мотор, и все элементы топливной и электронной системы исправны, то эти параметры очень близки к коррекционным.
Обороты ХХ стабилизируются раньше чем происходит прогрев двигателя, а карты коррекции, заполняются незаметно для водителя за первые 10-30 км. Причем это никак не влияет на работоспособность исправного мотора.

А сильно нейстойчивая работа мотора после сброса ЭБУ, сигнал к тому, что форсунки сильно грязные, или датчики неисправные, или присутствует ещё какая то неисправность. Которую лучше найти и устранить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну как читал тут где-то (может в факе а может и нет), что после того как скинули аккум, при постановке обратно надо обучать мозги - прогреть до рабочей температуры, и дать поработать минут 10 чтобы обучить мозги.

итого при сильном морозе так придется минут 20-30 стоять "обучать" =))

поправьте пожалуйста если не прав, ибо сам нахожусь в неведении - после недавнего визита в сервис (мопму менял) где скинули аккум и потом движок гоняли туда-сюда тестили помпу, так раньше холостые были четко 650, а сейчас от 550 то 800 бывают (не плавают, а просто застывают на такой отметке). вот и грешу что может они не "обучили" мозги?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Sanchis85
На дизеле не нужно ничего обучать. Я прошлой зимой каждый вечер аккум снимал.
Renavatie
Похоже где-то перехватывает магистраль. Я сейчас на зимней соляре езжу. Мороз за -20, но заводится нормально. Я раза 2-3 свечи свечи прогреваю и схватывает сразу. Правда педалькой дрюкать приходится. Система кажись завоздушивается.
прошлой зимой при полном баке летней соляры неожиданно нагрянул дед мороз. Чтобы завестись приходилось с чайника поливать трубку подачи на ТНВД. В том месте и перехватывало.
По теме подогревателя: где-то видел прикольную штуку, что-то мягкое с проводами. Этим куском оборачивается фльтр и крепится хомутами. Куда подключается - не знаю.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как завестись в мороз
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 1:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Очередная тема-дублёр, вот почти одноимённая на пяти страницах viewtopic.php?t=9029

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 7:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
подскажите что и где поливать!!!!??????!!!!!под капотом в морозы ????
только с фото плиз!!очень нужно заводиться!!!!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Попробуй полить вот Это.
Сегодня замерз на ходу, даже с антигелем "хай гир" в баке, стоя на месте работает, а ехать не хочет. Пришлось колхозить вот такую рубашку....


Вложения:
фильтр.jpg
фильтр.jpg [ 105.26 КБ | Просмотров: 7840 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB