Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
заMARINOванный
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:13 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 6:17 pm Сообщения: 5 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Почему при отключении КХХ программа всё-равно показывает % открытия КХХ? Или комп идет по "обходной" программе и выводит в протокол данные "по таблицам", приняв, что КХХ не работает?
_________________ T.Marino`93 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juk_d
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:03 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:03 pm Сообщения: 3 Откуда: г.Камень-на-Оби Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corolla II
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4e-fe
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! помогите разобраться с плаваньем оборотов... в какую сторону копать? ХХ мыл (без разбора) - не помогло. Непонятна причина плавания зажигания и клапана ХХ на графиках(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 6:45 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Renegade_ya писал(а): Сегодня был у диагноста... тот развел руками... видимо такой диагност, хотя знакомый его расхвалил (( Подскажите еще пожалуйста: Как должно вести себя разряжение во впускном коллекторе при различных оборотах? при езде? в мануалах дана только цифра разряжения при оборотах ХХ... Просмотрел некоторые логи с форума: в некоторых при оборотах разряжение незначительно повышается.... в некоторых наоборот прыгает вместе с оборотами и местами падает почти до атмосферного... а кто подскажет как должно быть??? Откликнувшимся заранее большое спасибо! Ибо до морозов надо победить вопрос с расходом.... Что-нить нашёл?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Всем доброго здравия, наконец то я добрался до ноута с логами диагностики. Помогите понять почему при выставлении 2500об и фиксировании ДЗ обороты начинаю прыгать. Причем нормально так прыгают.
Вложения: |
Комментарий к файлу: после установки угла зажигания
Hankir2.rar [3.33 КБ]
Скачиваний: 664
|
Комментарий к файлу: до установки угла зажигания
Hankir.rar [5.79 КБ]
Скачиваний: 652
|
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Может контакт на датчиках где плохой. Или воздух где подсасывает.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t0dik
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Ребят посмотрите пожалуйста... очень много жрет бенза(( порядка 15 литров Раньше в 10ку укладывался.... В коментах забыл указать что двиг LB
Вложения: |
corona premio.ctr [48.9 КБ]
Скачиваний: 698
|
Комментарий к файлу: Помойму что то связано с воздухом... его ппц как много .....
на ходу.ctr [107.42 КБ]
Скачиваний: 662
|
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Ну,тады я начну.t0dik,при полном прогреве двига у тебя проседают обороты,мозг подкидывает коксу-окуенный импульс на форсах,перелив налицо,до кучи зажигание не в норме,отчего-х.з.Мот, банально ,на чистку напрашивается.(не зажигание).
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t0dik
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:12 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
gerzolik спасибо что ответил=) Обороты просаживаються до 650 примерно это нормальные холостые обороты для для 7a-fe LB... машина у меня три года и всегда было так , и когда 10ку кушала по городу и как сейчас 15-17... Про угол ты прав очень большой меня это тоже сильно напрягло но как его изменить я незнал так как у меня японец и на нем нет трамблера ..... Перерыл кучу информации в интернете... наткнулся на тему в форуме диагностов http://forum.adact.ru/index.php/topic/19378/ в ней описывается проблемы с подобным движком... правда написано не про расход а про тупость и не желание его ехать .... такое у меня тоже присутствовало .... дело там все в детчике давления в первом целиндре(в каринах его нету, ставится только там где катушки а не трамблер), он покрываеться коксом и нагаром... Вот я и решил его сегодня почистить.. При снятии обнаружил что он действительно сильно загажен причем нагар твердый , видемо он и не дает одыкватно ему работать... После сборки записал новый лог ... На нем уже совсем другая картина. Угол зажигания пришел в норму! Проехался чучуть по городу . по ощущениям очень даже не плохо. тянуть стала хорошо , почти не выхожу из режима эконом , ну и показания по расходу поприятней=))) вод собственно лог По расходу пока нечего не могу сказать .... Да подскажите пожалуйста по последней записи , на что можно еще обратить внимание!??
Вложения: |
Комментарий к файлу: на нем прогрев и поездка , ну сразу будет видна разница!
почистил датчик.ctr [152.69 КБ]
Скачиваний: 698
|
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDjon
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:58 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
|
Посмотрите пожалуйста мою диагностику, беспокоит повышенный расход топлива при прогревах, бензин улетает прямо на глазах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
t0dik,lдык теперь ляпота,тока впрыск великоват,или потребители какие включены были?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t0dik
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
gerzolik писал(а): t0dik,lдык теперь ляпота,тока впрыск великоват,или потребители какие включены были? Когда прогревался вроди бы нет , ну когда ехал само сабой: фары и обогрев зад стекла ну и музыка =) Да впрыск - большеват напрягает.... и корекция ниже 2,5 . Сегодня скатался до работы и обратно по динамике ляпота =)) Вечерком заправлюсь посмотрю на сколько бака хватит... Да у меня еще не сброшены ошибки, мож из за этого ... (ошибки сам делал когда отключал датчики и смотрел что меняется) Вобщем сброшу , покатаюсь отпишусь=)
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDjon
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 6:55 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
|
А по моей машинке кто ни будь что ни будь скажет, я конечно понимаю что такие моторы на карины е не ставились, но все же посмотрите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 9:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
AnDjon,вроде три параметра не в норме-впрыск,кхх,мар.Не подсос ли у тебя?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDjon
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:21 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
|
Спасибо за ответ, подсосы попробую проверить, а какая должна быть норма, и может быть это все из за не рабочего КХХ, я его разбирал для чистки но устранить подкливание так и не смог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDjon
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 3:25 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:53 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina Van
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
|
Проверил, подсосов нет. Проверял распыляя карбклинер во все стыки в районе дроссельной заслонки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t0dik
|
Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:12 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Покатался, расход упал на литра 2 но всеравно кушает много.. гдето 13 ((( МЕня напрягает оч большой впрыск более 3 мс с чем это может быть связанно? и корекция после прогрева падает на 1,62 ... мож дело в лямде, она хоть и активно работает но дает не те показания? Вобщем незнаю на что думать(( подскажите
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazziVit
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:45 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 2:15 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla Spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1,8 4WD
|
Здравствуйте ! Тоже машина другая, но суть думаю та же Подключал через переходник Vcom USB-RS232, дрова взял здесь: http://www.usconverters.com/index.php?m ... cts_id=195ОС: Vista Скорость COM-порта выставил максимальную. Версия CarTester-а: 8000 Stable Edition. Кабель сделал из витой пары (просто выдрал из нее одну пару) + кондер на 3.3нФ. Длина кабеля составила около 3-х метров + кабель переходник около 1 метра. Иногда прога отказывалась читать данные, лечилось передергиванием usb. Термостат на 88 Два файла: 1. "Тест", старался по методике, но потом уже увидел что включен Mp3-модулятор, ну и обороты я задрал почти до 3500, при переходе на хх заметил что работает вентилятор. Машина уже была прогрета (ездил до теста). 2. "Гараж-дом-работа" Это как я примерно езжу каждый день. Температура за бортом окло -20. Проблемы такие: 1. Кушала летом 12л. на 100км., сейчас даже мерить страшно 2. Плавают обороты. 3. По возможности узнать состояние и работу кислородного датчика. 4. Ну и вообще глянуть какие есть еще проблемы и куда копать. Сори, файл "Гараж-дом-работа" получился всего 4 минуты. Видимо контакт потерялся или еще чего, буду посмотреть. По сути получился только прогрев двигателя и то не до рабочей температуры... И еще интересует производительность форсунки на 7A-FE, кто подскажет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazziVit
|
Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:49 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 2:15 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla Spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1,8 4WD
|
Ну что, кто нибудь скажет по моей машине, или там все в порядке ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
На первом логе не вижу ничего, кроме грязного клапана ХХ, на втором (гараж-дом-работа) не прогретый двигатель (всего 60 градусов), соответственно повышеные обороты, и еще более грязный клапан ХХ. Добавлено спустя 55 минут 51 секунду:Кстати, решил проблему с машиной Игоря viewtopic.php?t=1968&postdays=0&postorder=asc&start=1400 и viewtopic.php?f=4&t=1968&start=1525 , была приобретена приставка - осцилограф к компьютеру и сняты осцилограмы с форсунок. Была замечена разница между парами 1-3 и 2-4, причем на 1-3 амплитуда была меньше буквально на несколько миливольт, и немного смазаны границы. В итоге возникло предположение о плохом контакте в месте соединения проводов форсунок (под впускным коллектором, в пластмасовом коробе). Изготовил новый жгут проводов от форсунок до мозгов и, о чудо, двигатель работает совсем по другому. Разрежение 250, время форсунок меньше 3х, немного многовато КХХ, но думаю что это следствие устраненных мною "подсосов воздуха" . Жаль не увидел воочию, так сказать, само проблемное место, для демонтажа жгута проводов нужно снимать впускной коллектор. Логи выложить не могу, оставил на работе. Да, и еще следует обратить внимание на соответствие разьемов форсунок самим форсункам (работают в паре 1-3, 2-4 цвета проводов разные, в бувкаре на схеме видно), если перепутать разрежение тоже ухудшится.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
modem
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:45 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:19 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-GE
|
здрасьте, дяденьки! прокомментируйте, пожалуйста, мой лог. мотор 4a-ge сильвер, AFM, обороты слегка плавают, расход бензина нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
По просьбе клубней выкладываю архив с CarTester8000
Мод. прим: Добавлено в первый пост
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia1234
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 6:38 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 6:31 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: rav4 sxa11
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3sfe
|
Здравтвуйте гуру. Можете глянуть пожалуйста мои логи. Очень большей росход порядка 18-20. Подозрения на термостат темпратура максимуим по логам была 80 градусов и лямбду. Машина в подписе
Вложения: |
рав 4.ctr [228.66 КБ]
Скачиваний: 745
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
ilia1234 - Однозначно пропускает термостат, у тебя за 20 мин езды двигатель только начал нагреваться до рабочей температуры. Обрати внимание на пункт 11.1. Зонд работает. Не мешало-бы помыть дроссельную заслонку и КХХ, но это на расход топлива сильно не влияет. Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:modem писал(а): здрасьте, дяденьки! прокомментируйте, пожалуйста, мой лог. мотор 4a-ge сильвер, AFM, обороты слегка плавают, расход бензина нормальный. На сильвере видимо нет МАП сенсора, иначе как обьяснить показания МАПа в 760 мм.рр.ст. (равное атмосферному, разве что в трубке дыра). Кстати плавания оборотов не увидел плюс-минус 25 оборотов норма.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:39 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Добрый день уважаемые гуру! Подскажите в чем может быть причина: поменял датчик обедненной смеси на DOX-0251(старый датчик был дохлый и не читался с 8 дырками) заправляю только 95 бензин и только на Роснефти(подсолнух) бывший ЮКОС. Раньше расход был 9-10л на 100 км и обороты плавали с положенных 750 до 400 и при снижении оборотов естественно вибрация. Короче изменения только одно после замены немного тупее стала. А во стальном как было так и осталось обороты плавают в том же диапазоне и расход полного бака хватило на 560км.(200 трасса/360 город). Стиль вождения в меру агрессивный(до загорания оранжевой лампочки ЭКОНОМ редко доходит). В чем причина? Клеммы с АКБ после замены скидывал. Может свечи я их менял на NGK(платиновые) где то 80 тыс.км. назад.
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|